Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU36021713202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЛЕВОРОССОШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 июля 2020 г. № 227

с. Левая Россошь

О внесении изменений в генеральный план Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Левороссошанского сельского поселения от 27.12.2011 г. № 66

Рассмотрев проект внесения изменений в Генеральный план Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, материалы по согласованию проекта и материалы по проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план Левороссошанского сельского поселения, назначенных постановлением главы Левороссошанского сельского поселения от 16.12.2019г. № 2 «О назначении публичных слушаний», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 ФЗ №190-ФЗ, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 07.07.2006 №61-ФЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Уставом Левороссошанского сельского поселения Совет народных депутатов Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

Внести изменения в Генеральный план Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденный Решением Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 66 (в ред. изм. от 12.04.2012 г. №79, от 08.02.2018г №120):

 Том I «Положение о территориальном планировании Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;

 Карту Генерального плана Левороссошанского сельского поселения 1(I) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему решению;

2. Опубликовать настоящее решение в официальном вестнике нормативных правовых актов Левороссошанского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет http://levrossosh.ru/

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Левороссошанского

сельского поселения

А.В. Лячин

Приложение №1

К Решению Совета народных депутатов

Левороссошанского сельского поселения

Каширского муниципального района

от 27.07.2020 №227 «О внесении

изменений в генеральный план

Левороссошанского сельского поселения

Каширского муниципального района

Воронежской области, утвержденный решением

Совета народных депутатов

Левороссошанского сельского поселения

от 27.12.2011 г. №66»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ЛЕВОРОССОШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ТОМ I

ПОЛОЖЕНИE О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

(Утверждаемая часть)

2020 г.

Оглавление

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. Общие положения 5

1.2. Цели и задачи территориального планирования 7

1.2.1. Территориальное планирование 7

1.2.2. Задачи территориального планирования Левороссошанского сельского поселения 7

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И УКАЗАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 9

2.1. Предложения по административно-территориальному устройству Левороссошанского сельского поселения 10

2.2 Предложения по градостроительному зонированию территории Левороссошанского сельского поселения 11

2.3. Предложения по размещению на территории Левороссошанского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения. 12

2.3.1. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры 12

2.3.2. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры 14

2.3.3. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой и социальной инфраструктуры 15

2.3.4. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства 16

2.3.5. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами библиотечного обслуживания, культуры, народного художественного творчества, музеями поселений, объектами физкультуры и спорта. 17

2.3.6. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории сельского поселения. 18

2.3.7. Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами сбора бытовых отходов 19

3.3.8. Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами захоронения 20

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Общие положения

В соответствии с градостроительным законодательством Генеральный план Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области является документом территориального планирования муниципального образования. Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Левороссошанского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Генеральный план разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Каширского муниципального района, уставом Левороссошанского сельского поселения и утверждён решением совета народных депутатов Левороссошанского сельского поселения от 27.12.2011 №66 (в ред. решения от 12.04.2012 № 79, от 08.02.2018 №120).

Внесение изменений в генеральный план Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» на основании постановления администрации Левороссошанского сельского поселения № 35 от 30.09.2019.

При осуществлении территориального планирования Левороссошанского сельского поселения учтены интересы Воронежской области, Российской Федерации по реализации полномочий органов государственной власти, а также необходимость создания благоприятных условий для реализации на территории Левороссошанского сельского поселения приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса», «Образование», «Здоровье» федеральных и областных целевых программ:

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, Программы социально-экономического развития Каширского муниципального района Воронежской области.

Генеральный план Левороссошанского сельского поселения содержит:

 положения о территориальном планировании;

 карты (схемы) территориального планирования Левороссошанского сельского поселения.

Положения о территориальном планировании включают в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

Карты (схемы), отображающие информацию о состоянии территории сельского поселения, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования – материалы по обоснованию проекта генерального плана, в т.ч.:

1) Карты (схемы) современного состояния территории поселения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий, в составе:

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением границ земель различных категорий и объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, для обеспечения космической деятельности, специального назначения;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением систем газо- и теплоснабжения;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением систем водоснабжения и водоотведения в границах поселения;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением системы электроснабжения в границах поселения;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением объектов и сетей связи в границах поселения;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением объектов транспортной инфраструктуры;

карты (схемы) современного состояния территории поселения с отображением объектов социальной инфраструктуры;

общая (свободная) карта современного состояния территории поселения.

2 Карты (схемы) с отображением на общей (свободной) карте современного состояния территории поселения результатов анализа комплексного развития территории поселения и зон с особыми условиями использования территории:

охранных зон инженерно-транспортных коммуникаций;

санитарно-защитных зон объектов промышленности, специального назначения (кладбищ, скотомогильников, свалок ТБО);

зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;

водоохранных зон и прибрежных защитных полос;

объектов культурного наследия;

особо охраняемых природных территорий;

охраняемых объектов;

зон залегания полезных ископаемых.

3 Карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4 Карты (схемы) с отображением проектных предложений, в том числе по размещению объектов капитального строительства местного значения:

карты (схемы) функционального зонирования территории с отображением предложений по изменению границ населенных пунктов, входящих в состав поселения;

карты (схемы) развития системы водоснабжения и водоотведения на территории поселения;

карты (схемы) развития системы газо- и теплоснабжения на территории поселения;

карты (схемы) развития системы электроснабжения на территории поселения:

карты (схемы) развития объектов и сетей связи на территории поселения;

карты (схемы) с отображением предложений по размещению на территории поселения объектов жилой, социальной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры, объектов специального назначения, объектов рекреации и озеленения.

Графический материал проекта генерального плана поселения отображает:

- существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;

- существующие и планируемые границы земель различных категорий;

- границы функциональных зон с отображением параметров планируемого размещения таких зон;

- границы зон с особыми условиями использования территории;

- границы территорий подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

- границы земельных участков, предназначенные для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального, местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной и муниципальной собственности с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:

- планируемого размещения объектов системы электро- , тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и связи в границах сельского поселения;

- планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения;

- планируемых размещений иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления сельского поселения.

1.2. Цели и задачи территориального планирования

Левороссошанского сельского поселения

1.2.1. Территориальное планирование Левороссошанского сельского поселения осуществляется в целях:

 создания благоприятной среды жизнедеятельности населения и обеспечения устойчивого развития территории сельского поселения (обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений);

 развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур Левороссошанского сельского поселения;

 обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Каширского муниципального района.

1.2.2. Задачи территориального планирования Левороссошанского сельского поселения:

Создание условий для устойчивого развития территории Левороссошанского сельского поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

 определение назначения территорий Левороссошанского сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;

 обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления Левороссошанского сельского поселения;

 реализация программ социально-экономического развития Воронежской области и Каширского муниципального района посредством территориальной привязки планируемых мероприятий;

 создание условий для реализации пространственных интересов Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований и их населения с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;

 создание условий для повышения инвестиционной привлекательности территории Левороссошанского сельского поселения;

 мониторинг, актуализация и комплексный анализ градостроительного, пространственного и социально-экономического развития территории;

 стимулирование жилищного и коммунального строительства, деловой активности и производства, торговли, туризма и отдыха;

 обеспечение реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;

 обеспечение реализации мероприятий по повышению надежности и развитию всех видов инженерной инфраструктуры;

 обеспечение реализации мероприятий по развитию социальной инфраструктуры;

 обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории сельского поселения.

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ, И УКАЗАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Настоящий раздел содержит материалы по обоснованию вариантов решения задач территориального планирования территории Левороссошанского сельского поселения; обоснование предложений по территориальному планированию и этапы их реализации, а также перечень мероприятий по территориальному планированию.

Предложения по территориальному планированию и мероприятия направлены на создание и развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения, на исполнение полномочий органа местного самоуправления Левороссошанского сельского поселения. Структура настоящего раздела соответствует структуре раздела 2 тома II «Анализ состояния территории Левороссошанского сельского поселения, проблем и направлений ее комплексного развития».

Содержание разделов и схем генерального плана сельского поселения тесно связано с полномочиями органов местного самоуправления. Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 непосредственно к полномочиям администрации сельского поселения относятся следующие предложения по территориальному планированию:

Предложения по административно-территориальному устройству Левороссошанского сельского поселения;

Предложения по градостроительному зонированию территории Левороссошанского сельского поселения;

Предложения по размещению на территории Левороссошанского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения, включающие в себя следующие подразделы:

1) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

2) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

3) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой социальной инфраструктуры

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

4) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

5) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами библиотечного обслуживания, культуры, народного художественного творчества, музеями поселений, объектами физкультуры и спорта.

- организация библиотечного обслуживания населения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- создание музеев поселения;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

6) Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории поселения.

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

7) Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами сбора бытовых отходов и кладбищами

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

8) Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами захоронения

-содержание мест захоронения;

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства регионального значения, а также мероприятия по их снижению, приводятся в томе 3 - ИТМ ГО ЧС. В разделе предложений по территориальному планированию рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2.1. Предложения по административно-территориальному устройству Левороссошанского сельского поселения

Границы и статус Левороссошанского сельского поселения установлены Законом Воронежской области от 02.12.2004 № 88-ОЗ «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Грибановского, Каширского, Острогожского, Семилукского, Таловского, Хохольского районов и города Нововоронеж». Генеральным планом не предусмотрено изменение границ сельского поселения.

Генеральный план Левороссошанского сельского поселения утвержден решением Совета народных депутатов Левороссошанского сельского поселения от 27.12.11 № 66.

Установление границ с. Левая Россошь выполнено МКП «Управление главного архитектора». Текстовое, координатное и графическое описание прохождения границ села Левая Россошь приводится в приложениях 9, 10 к решению Совета народных депутатов от 27.12.2011 г. № 66 «Об утверждении генерального плана Левороссошанского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области». В данных приложениях отражены результаты уточнения границ населенного пункта.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу административно-территориального устройства.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия

1.

Внесение сведений о границах с. Левая Россошь в государственный кадастр недвижимости.

Проведение мероприятий по предоставлению необходимых документов в государственный кадастр недвижимости.

2.2 Предложения по градостроительному зонированию территории Левороссошанского сельского поселения

Зонирование заключается в разделении определенной территории в соответствии с установленными критериями на несколько зон и в определении для каждой из зон особого режима (ограничений хозяйственной и иной деятельности и т.д.).

Градостроительное зонирование должно стать важнейшим и эффективным инструментом регулирования градостроительной деятельности и землепользования на территориях муниципальных образований, позволяющим муниципальным образованиям проводить самостоятельную муниципальную политику в области землепользования и застройки.

Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки должны соответствовать документам территориального планирования (генеральный план поселения). согласно #M12293 6 901919338 85 1254007933 469949408 3535340447 2176023180 3003152355 2346166536 3731932327ч.9 ст. 31 ГрК РФ #S. По общему правилу правила землепользования и застройки должны разрабатываться в отношении всей территории муниципального образования. Однако не все муниципальные образования обладают необходимыми финансовыми и кадровыми ресурсами. Поэтому #M12293 1 901919338 1265885411 24883 1376109634 3235845000 2346166536 3731932327 3829715591 4ч.1 ст. 31 ГрК РФ допускает возможность разработки проекта правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального образования.

Перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации по разделу зонирования территории сельского поселения.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано

на схемах

1.

Разработка правил землепользования и застройки сельского поселения.

В соотвествии со ст. 30-32 Градостроительного Кодекса РФ

1.Разработка ПЗиЗ

2.Публичные слушания

3.Утверждение ПЗЗиЗ

В связи с отсутствием утвержденных документов территориального планирования вышестоящего уровня: схем территориального планирования Российской федерации, Воронежской области, Каширского муниципального района, в составе которых должны быть определены ограничения по охранным зонам инженерно-транспортных коммуникаций, расположенным на территории сельского поселения, по требованиям охраны объектов культурного наследия, границы зон с особым использованием территории, границы зон подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, генеральный план сельского поселения может подвергаться корректировке, по мере разработки и утверждения соответствующей градостроительной документации.

2.3. Предложения по размещению на территории Левороссошанского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения.

2.3.1. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 непосредственно к полномочиям администрации сельского поселения относятся предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

огрнизация освещения улиц.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Тепло и газоснабжение

1.1.

Реализация мероприятий предложенных в данном разделе генплана позволит повысить уровень газификации поселения.

1. Формирование земельных участков, подготовка градостроительных планов земельных участков;

2. Подготовка проектно-сметной документации, определение границ зон охраны;

3. Осуществление строительно-монтажных работ.

4. Вынос в натуру границ зон охраны газопроводов.

2 (I)

7 (II)

1.2.

Осуществить строительство котельных на природном газе.

1.3.

Перевести котельные, использующие в качестве топлива уголь и печное бытовое топливо, на природный газ.

1.4

Построить 4,87 км распределительных газовых сетей высокого и среднего давления.

1.5

Снизить стоимость отпускаемого тепла.

1.6

Улучшить экологическую обстановку в поселении.

1.7

Перевести со сжиженного на природный газ объекты потребляющие СУГ.

1.8

Внедрить использование ресурсосберегающего оборудования (в том числе применение полиэтиленовых труб при новом строительстве ).

2.

Энергетика

2.1.

Переоборудование систем электроснабжения жилого фонда в связи с использованием более энергопотребляемой бытовой техники.

1.Утверждение границ зон планируемого размещения электросетей;

2.Формирование земельных участков, подготовка градостроительных планов земельных участков;

3.Подготовка проектно-сметной документации, определение границ зон охраны;

4.Осуществление строительно-монтажных работ.

2 (I)

8 (II)

2.2

Строительство новых линий электропередач 10 кВ и 0,4 кВ.

2.3

Строительство новых трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ.

2.4

Установка приборов учета и контроля электроэнергии

2.5

Повышение эффективности функционирования электросетевых объектов, снижение затрат на эксплуатацию и потери электроэнергии в сетях

4.

Водоснабжение

4.1

1.Водоснабжение населенных пунктов осуществлять прокладкой новых водопроводных сетей в зонах водоснабжения от соответствующих водоводов (на перспективу развития);

2 (I)

6 (II)

4.2

Бурение новых скважин (2шт).

4.3

Строительство водонапорных башен (2шт).

4.4

Прокладка водопроводных сетей ф 50-100мм и L= 12,0км.

4.5

Установить водомеры на вводах водопровода во всех зданиях для осуществления первичного учета расходования воды отдельными водопотребителями и ее экономии.

2.3.2. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

В полномочия местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

По территории сельского поселения проходят автодорога общего пользования муниципального значения, примыкающие к автомобильной дороге федерального значения М4 «Дон».

Обслуживание населения автомобильным транспортом межмуниципального сообщения в настоящее время налажено. Существующий пассажирский транспорт полностью удовлетворяет потребности населения.

Перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации по разделу транспортной инфраструктуры сельского поселения.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Устройство дорог с асфальтовым покрытием, в т.ч. ремонт дорожного полотна

с. Левая Россошь

по улицам:

- Большевистская

- 1-го Мая

- Пугачева

- Пролетарская

- Буденного

- Проспекта Революции

- Кольцовская

- Степана Разина

- Ленина

2 (I)

1(I)

10(II)

2.

Строительство объектов придорожного сервиса на земельном участке с кадастровым номером 36:13:2000005:363 в с. Левая Россошь*

Первая очередь

3

Строительство объектов придорожного сервиса, включая АЗС, на земельном участке с кадастровым номером 36:13:2000006:361 в с. Левая Россошь *

Первая очередь

* - при условии соблюдения санитарно-защитных зон

2.3.3. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой и социальной инфраструктуры

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относятся предложения по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

Также территориальное планирование в целях развития жилищного строительства должно обеспечивать:

 создание условий для реализации предложений по размещению площадок жилищного строительства в рамках национальных проектов «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса», других федеральных и региональных программ и проектов в сфере гражданского строительства с учетом необходимости использования малоэтажной застройки;

 развитие промышленности строительной индустрии и строительных материалов;

 создание условий для опережающего развития коммунальной инфраструктуры при увеличении предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, формирование рынка подготовленных к строительству земельных участков;

 определение перечня территорий земель сельскохозяйственного назначения, планируемых в установленном порядке к переводу в земли населённых пунктов, для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;

 освоение земель сельскохозяйственного назначения, прилегающих к населенным пунктам и расположенных вблизи от мест подключения к инженерным коммуникациям, в целях развития малоэтажной застройки;

 подготовку земельных участков для жилищного строительства, в том числе подготовка инженерной и транспортной инфраструктур на планируемых площадках, предлагаемых для развития жилищного строительства на территории.

В границы населенного пункта включаются участки под индивидуальное жилищное строительство, в том числе для строительства муниципального жилья, общей площадью 18 га.

Перечень мероприятий по площадкам, предназначенным под развитие жилищного строительства по разделу объектов жилой и социальной инфраструктуры сельского поселения

1.2.

Комплексное освоение земельных участков для жилищного строительства

1.2.1.

Жилищные объекты:

Размещение площадки под развитие индивидуального жилищного строительства

1.Формирование земельного участка

2.Проведение открытого аукциона

3.Подготовка Застройщиком проекта планировки, проекта межевания и градостроительных планов в составе проекта межевания

4.Проведение публичных слушаний и утверждение администрацией поселения проекта планировки и проекта межевания

5.Подготовка застройщиком проектной документации. 6.Экспертиза (при необходимости)

7.Получение разрешения на строительство

8.Строительство

9.Ввод в эксплуатацию

10 (II)

1(I)

2

Детские образовательные учреждения

- строительство детского дошкольного учреждения, площадью - 0.8 га. емкостью 30 мест, в западной части поселения

- реконструкция детского дошкольного учреждения

1. Формирование земельного участка

2. Подготовка техусловия

3.Проведение градплана

4.Подготовка ПСД, экспертиза

5.Получение разрешения на строительство

6.Строительство

7.Ввод в эксплуатацию

10 (II)

1(I)

9(II)

- строительство общеобразовательной школы на 120 мест по ул. Пролетарская в с. Левая Россошь на земельном участке общей площадью 1,15 га.

1. Формирование земельного участка

2. Подготовка техусловия

3.Проведение градплана

4.Подготовка ПСД, экспертиза

5.Получение разрешения на строительство

6.Строительство

7.Ввод в эксплуатацию

1(I)

3

Внешкольные образовательные учреждения

создание внешкольного образовательного учреждения, при школе, емкостью 20 мест

1. Формирование земельного участка

2. Подготовка техусловия

3.Проведение градплана

4.Подготовка ПСД, экспертиза

5.Получение разрешения на строительство

6.Строительство

7.Ввод в эксплуатацию

10 (II)

1(I)

9(II)

2.3.4. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к полномочиям администрации сельского поселения относится создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

По нормативным расчетам на территории Левороссошанского сельского поселения требуется размещение учреждений торговли с соблюдением радиусов доступности, укрупнение существующих объектов путем создания торговых комплексов и центров, формирование торговых зон. Наряду с муниципальными, целесообразно развитие сети объектов торговли других форм собственности. На территории поселения отсутствует пожарное депо, баня, а так же необходимо строительство магазина непродовольственных товаров.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу обеспечению территории сельского поселения объектами связи, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Магазины

Магазин товаров первой очереди

1.Формирование земельного участка

2.Проведение торгов

3.Проектирование

4.Получение разрешения на строительство

5.Строительство

6.Ввод в эксплуатацию

10 (II)

1(I)

9(II)

2

Объекты общепита

Столовая на 70 посадочных мест

1.Формирование земельного участка

2.Проведение торгов

3.Проектирование

4.Получение разрешения на строительство

5.Строительство

6.Ввод в эксплуатацию

10 (II)

1(I)

9(II)

3

Предприятия коммунально-бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства

отделение милиции

10 (II)

1(I)

9(II)

2.3.5. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами библиотечного обслуживания, культуры, народного художественного творчества, музеями поселений, объектами физкультуры и спорта.

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся предложения по обеспечению населения:

 библиотечным обслуживанием;

 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

 создание музеев поселения;

 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу объектов библиотечного обслуживания, культуры, народного художественного творчества, музеев поселения, объектов физкультуры и спорта.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Объекты культуры

1.2.

Клубы, досуговые центры

Реконструкция клуба

1. Формирование земельного участка, подготовка градостроительного плана:

2. Подготовка проектно-сметной документации;

3. Строительно-монтажные работы

10 (II)

1(I)

2.

Объекты физкультуры и спорта

2.1.

- Утратил силу

-

-

2.3.6. Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории сельского поселения.

Территориальное планирование в целях развития отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории поселения должно обеспечивать:

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 организацию благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

 создание и развитие современной инфраструктуры отдыха, спорта и туризма, обеспечивающей возможности использования историко-культурного наследия и рекреационного потенциала;

 использование природно-ландшафтного потенциала при условии поддержания благоприятного состояния окружающей среды в местах массового отдыха, планирования защитных и охранных зон особо охраняемых природных территорий.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу обеспечения территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения территории сельского поселения.

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Благоустройство территорий населенных пунктов и зоны отдыха

1.1.

- Устройство пешеходных тротуаров с асфальтовым покрытием вдоль всех улиц населенных пунктов;

- Благоустройство участков, прилегающих к общественным зданиям;

- Создание участка рекреационного озеленения в районе нового жилищного строительства.

- Создания рекреационной зоны отдыха в юго-восточной части населенного пункта

В соответствии с проектом рекреационной зоны.

1.Формирование участка

2.Проведение торгов на право аренды.

3.Подготовка арендатором проекта, включая техусловия, экологическую экспертизу и пр.

10 (II)

1(I)

2.3.7. Предложения по обеспечению территории сельского поселения местами сбора бытовых отходов

Территориальное планирование в целях санитарной очистки территории должно обеспечивать:

 организацию мест для сбора твердых бытовых отходов;

 организацию вывоза бытовых отходов и мусора;

Требуется определение и обустройство земельных участков для сбора и временного накопления отходов с установкой контейнеров большей емкостью – 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт» с последующим вывозом на полигоны ТБО.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Разработка схемы планово-регулярной системы сбора и транспортировки бытовых отходов на территории сельского поселения

10 (II)

1(I)

2(I)

2.

Устройство площадок для сбора бытовых отходов и мусора:

2.1

На территории Левороссошанского сельского поселения рекомендуется организация участка компостирования на территории существующей несанкционированной свалки — с возможным сокращением санитарно-защитной зоны до 500 м. Для данного объекта необходима проектная документация с обязательным прохождением экологической экспертизы с требованиями закона от 23 ноября 1995 года «Об экологической экспертизе».

Выбор площадки для сбора ТБО

вблизи населенного пункта/рекреационной зоны.

Организация вывоза ТБО

10 (II)

1(I)

2(I)

3.3.8. Предложения по обеспечению территории сельского поселения

местами захоронения

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относится содержание мест захоронения.

На территории Левороссошанского сельского поселения одно действующее кладбище,. Предполагается его использование до конца проектного срока. Но на долгосрочную перспективу планируется увеличение площади кладбища.

Перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации по организации мест захоронения

№ пп

Наименование мероприятия

Описание мероприятия и последовательность его выполнения

Показано на схемах

1.

Кладбища

1.1.

Увеличение площади кладбища на 2 га.

Формирование и резервирование участка

10 (II)

1(I)

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка генерального плана Левороссошанского сельского поселения как основного градостроительного документа муниципального образования предполагает и соответствующие механизмы его реализации.

Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т.ч. реализацию генерального плана включает механизмы как регионального так и муниципального уровней.

Следует отметить, что на момент подготовки генерального плана Левороссошанского сельского поселения, документы территориального планирования Российской Федерации, Воронежской области и Каширского муниципального района, еще не утверждены. В связи с этим, в настоящий генеральный план будет необходимо вносить изменения, учитывающие зоны планируемого размещения объектов федерального, регионального и районного значения.

Для реализации проектных предложений генерального плана, согласно законодательству, в трехмесячный срок после его утверждения должен быть разработан и утвержден план реализации генерального плана Левороссошанского сельского поселения. В этом плане должны содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

Также в проект генерального плана Левороссошанского сельского поселения, по мере необходимости, могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, проектов зон охраны объектов культурного наследия области, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.

Порядок внесения изменений в генерального плана Левороссошанского сельского поселения установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Воронежской области от 7.07.2006г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений в проект генерального плана сельского поселения, должны быть внесены и изменения в План реализации генерального плана.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать