Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU53005915202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Демянский район

Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 27.04.2020                                                                                     №260

д. Шишково

О бюджетном процессе в Ильиногорском сельском поселении

УТРАТИЛ СИЛУ (решением Совета депутатов от 25.01.2021 № 27)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Ильиногорском сельском поселении.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения от 10.03.2017 № 98 «О бюджетном процессе в Ильиногорском сельском поселении», от 23.11.2017 № 137 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ильиногорского сельского поселении от 10.03.2017 № 98 «О бюджетном процессе в Ильиногорском сельском поселении».

3. Опубликовать решение в Информационном Бюллетене Ильиногорского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения.

Глава поселения                                                                                                                 О. А. Теричева

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета депутатов

Ильиногорского сельского поселения

от 27.04.2020 №260

ПОЛОЖЕНИЕ

О бюджетном процессе в Ильиногорском сельском поселении

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Бюджетный процесс в Ильиногорском сельском поселении - регламентируемая нормами права деятельность представительного органа Ильиногорского сельского поселения – Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения (далее - Совет депутатов), Администрации Ильиногорского сельского поселения (далее – Администрация), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Участники бюджетного процесса в Ильиногорском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Ильиногорском сельском поселении:

Глава Ильиногорского сельского поселения (далее – Глава поселения);

Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения (далее –Совет депутатов);

Администрация Ильиногорского сельского поселения(далее- Администрация поселения);

Комитет финансов администрации Демянского муниципального района (далее - Комитет финансов);

Контрольно-счетная палата Демянского муниципального района;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

получатели бюджетных средств.

1.3. Бюджетные полномочия Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения

1. Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период на своих заседаниях. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена Администрацией поселения вся необходимая информация.

3. Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения.

1.4. Бюджетные полномочия Администрации Ильиногорского сельского поселения

1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения, разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Советом депутатов Лычковского сельского поселения, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администрация поселения устанавливает порядок предоставления в Комитет финансов утвержденных местных бюджетов, отчет об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной

федеральными органами государственной власти.

3. Администрация поселения вправе нормативным правовым актом наделять отдельными бюджетными полномочиями Комитет финансов.

4. Администрация Ильиногорского сельского поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения , устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Администрация Ильиногорского сельского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.

6. Администрация Ильиногорского сельского поселения устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.

1.5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Демянского муниципального района

Контрольно-счетная палата Демянского муниципального района обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Думы муниципального района «Об образовании Контрольно-счетной палаты Демянского муниципального района», настоящим решением .

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Общие положения

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим решением.

Решения Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, а также решения Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года.

2.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией Ильиногорского сельского поселения

2.3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения Администрация Ильиногорского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Новгородской области, отраслевых органов Администрации района, Комитета финансов.

2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:

1) цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные подходы к формированию бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) приоритеты политики расходования бюджетных средств;

4) принципы взаимоотношений бюджета муниципального района с бюджетом поселения;

5) изменения в налоговой политике поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) предлагаемые ставки налогов.

2.5. Прогноз социально-экономического развития

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается местной администрацией на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Общие положения

Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Лычковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

10) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

12) иные показатели областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 2 пункта 3.13 настоящего решения проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета

поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

3.2. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения

Администрация Ильиногорского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения до 24 часов 15 ноября текущего года.

3.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Ильиногорского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

10) расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;

12) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

13) иные документы и материалы.

3.4. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период требованиям настоящего решения

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего решения.

Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми материалами на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения.

В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная в абзаце первом настоящего пункта.

3.5. Порядок рассмотрения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения в двух чтениях.

3.6. Сроки и порядок подготовки проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период к первому чтению

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Администрацией поселения на Совет депутатов Лычковского сельского поселения в срок не позднее чем за 25 календарных дней до его рассмотрения в первом чтении с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения в постоянные комиссии для внесения замечаний и предложений. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Администрация поселения представляет проект в Контрольно-счетную палату муниципального района на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 20 календарных дней.

3.7. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются следующие характеристики бюджета поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;

2) приложения к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие нормативы распределения доходов, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодексом Российской Федерации;

3) общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) дефицит (профицит) бюджета поселения.

3.8. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения заслушивает на заседании доклад назначенного Администрацией поселения и принимает решение о принятии проекта решения в первом чтении или о его отклонении.

В случае принятия Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения указанного проекта решения в первом чтении утверждаются характеристики бюджета поселения, определенные пунктом 3.7. настоящего решения.

В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения вправе вернуть указанный законопроект в Администрацию поселения на доработку.

3.9. Возвращение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию поселения в случае его отклонения в первом чтении

В случае отклонения Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию поселения Администрация поселения в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения. После этого Администрация поселения вносит доработанный проект решения на рассмотрение Советом депутатов Ильиногорского сельского поселения повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.настоящего решения.

3.10. Рассмотрение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. Для рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной

финансовый год и плановый период во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.

2. Характеристики бюджета поселения, указанные в пункте 3.7. настоящего решения, могут быть изменены при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в случае изменения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из областного бюджета, объема средств бюджета поселения, необходимого для исполнения расходных обязательств Ильиногорского сельского поселения, в целях софинансирование которых предоставляются межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также в случае изменения главными администраторами доходов бюджета поселения прогноза поступлений доходов и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения - поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.11. Вступление в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

3.12. Временное управление бюджетом поселения

1. В случае если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала текущего финансового года:

Администрация поселения ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящего пункта. При этом Администрация поселения не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

3. Указанные в частях 1, 2 настоящего пункта ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.

3.13. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

4.1. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и иными областными законами, решением о бюджете поселения и иными муниципальными правовыми актами со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Исполнение бюджета поселения по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения , с соблюдением требований бюджетного законодательства.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

4.3. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих

исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

4.4. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением главы поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями главы поселения.

4.5. Кассовый план

Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.

4.6. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

4.7. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета бюджету поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое

назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета поселения для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения она в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов области с соблюдением общих требований, установленных министерством финансов Российской Федерации.

3. Комитет финансов устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕИ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

5.1. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы средств бюджета поселения) составляют сводную бюджетную отчетность на основании бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета поселения, администраторами доходов бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Главные администраторы средств бюджета поселения представляют сводную бюджетную отчетность в комитет финансов в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность поселения составляется Администрацией поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета поселения.

3. Бюджетная отчетность поселения представляется Администрацией поселения в Администрацию района.

4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения и Контрольно-счетную палату.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов Ильиногорского сельского поселения.

5.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатовподлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 31 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Демянского муниципального района для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения оформляются заключением по проверенному главному администратору средств бюджета муниципального района в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Администрация поселения направляет не позднее 31 марта текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Демянского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения и иные документы, подлежащие представлению на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения Контрольно- счетная палата Демянского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 1 месяц, и представляет его на Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения, а также направляет его в Администрацию поселения.

5.3. Рассмотрение Советом депутатов отчетов об исполнении бюджета поселения

1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Администрация поселения вносит на Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения Администрацией поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Ильиногорского сельского поселения № 278 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать