Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU46065010202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

НИКОЛЬНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2020 г. №176

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Никольниковского сельсовета Рыльского района №157 от 20.12.2019 г. «О бюджете Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Никольниковский сельсовет» Рыльского района Курской области Собрание депутатов Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области решило:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области (далее по тексту решения - местный бюджет) на 2020 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 5 760 807, 91 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 5 760 807, 91 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0, 00 рублей.

2.Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 2 437 759, 35 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2021 год - в сумме 2 437 759, 35 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 58 919, 86 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0, 00 рублей.

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2022 год - в сумме 2 443 883, 35 рублей;

- прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 2 443 883, 35 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 118 048, 77 рублей;

- прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0, 00 рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению №1 и №2 к настоящему решению;

Статья 3. Источники доходов местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №4 к настоящему решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2020 году по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложения №5 к настоящему решению; в 2021 и 2022 годах - согласно приложению №6 к настоящему решению

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет учитываются в местном бюджете в качестве дополнительного источника финансирования.

3. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.

4. Установить, что указанные в пункте 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.

5. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Статья 5. Поступление доходов в бюджет Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области

1. Учесть поступления доходов в бюджет Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году, согласно приложению №5 к настоящему решению.

2. Учесть поступления доходов в бюджет Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2021 и 2022 годов, согласно приложению №6 к настоящему решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видам расходов классификации расходов бюджета на 2020 год согласно приложению №7 к настоящему решению; плановый период 2021 и 2022 годы - приложение №8

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2020 год согласно приложению №9 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годы согласно приложению №10.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год согласно приложению №11 к настоящему решению; плановый период 2021 и 2022 годы - приложение №12.

4. Утвердить резервный фонд администрации Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области:

на 2020 год - 5 000, 00 рублей;

на 2021 год - 5 000, 00 рублей;

на 2022 год - 5 000, 00 рублей.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов Рыльскому району Курской области:

на 2020 год - 46 005, 00 рублей;

на 2021 год - 46 005, 00 рублей;

на 2022 год - 46 005, 00 рублей.

из них на осуществление внешнего муниципального финансового контроля:

на 2020 год - 36 000, 00 рублей;

на 2021 год - 36 000, 00 рублей;

на 2022 год - 36 000, 00 рублей.

из них на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля:

на 2020 год - 10 005, 00 рублей;

на 2021 год - 10 005, 00 рублей;

на 2022 год - 10 005, 00 рублей.

Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2020 году

1. Остатки средств на 1 января 2020 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2020 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»:

на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением Администрации Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в размере 470 000, 00 рублей;

3. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизация муниципальных учреждений;

2) изменение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в случае принятия органами государственной власти Курской области решений по предоставлению субсидий из областного бюджета;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда муниципальных служащих Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета;

5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств;

6) распределение по главным распорядителям средств местного бюджета средств, поступивших из резервного фонда Администрации Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области;

7) исполнение судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о местном бюджете на эти цели;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области.

4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) :

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов;

5. Установить, что в 2020 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в форме иных межбюджетных трансфертов, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2020 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов муниципальной власти Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области

1. Администрация Никольниковского Рыльского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году общей численности работников муниципальных учреждений и органа местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, за исключением случаев:

увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Курской области и новые полномочия Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области;

увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или государственной собственности субъекта Российской Федерации в собственность Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области;

принятия решений увеличения штатной численности в отношении работников бюджетных и автономных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Статья 9. Муниципальный заказчик

1. Муниципальными заказчиками выступают муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Определить муниципальным органом, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области.

3. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрацию Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, с вменением функций соответствующему структурному подразделению (должностному лицу).

Статья 10. Контроль за использованием средств местного бюджета

1. В целях обеспечения защиты интересов местного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в случаях нарушения муниципальными учреждениями Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области требований законодательства Российской Федерации и Курской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в части порядка зачисления доходов в местный бюджет вправе приостанавливать и (или) уменьшать:

1) финансирование из местного бюджета мероприятий, осуществляемых данными учреждениями;

2) перечисление иных средств местного бюджета.

2. Ревизии и проверки муниципальных учреждений Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, непосредственно получающих финансирование из местного бюджета, могут проводить уполномоченные органы Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области.

Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии соответствующим органом местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

Статья 12. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение муниципальным казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

2. В случае уменьшения муниципальному казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения муниципальным казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, муниципальное казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от муниципального казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.

Статья 13. Муниципальный долг Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области

Объем муниципального долга при осуществлении муниципальных заимствований не должен превышать следующие значения:

в 2020 году до 687 747, 00 рублей;

в 2021 году до 657 418, 00 рублей;

в 2022 году до 659 509, 00 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0, 00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 0, 00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0, 00 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2023 года по долговым обязательствам в сумме 0, 00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0, 00 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных заимствований на 2020 год (приложение №13); плановый период 2021 и 2022 годов (приложение №14).

6. Утвердить программу муниципальных гарантий на 2020 год (приложение №15) плановый период 2021 и 2022 годов (приложение №16).

Статья 14. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годах:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области;

2) в рамках установленного размера муниципального долга Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

Статья 15. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель Собрания депутатов

Никольниковского сельсовета Рыльского района Н. Н. Суслова

Глава Никольниковского сельсовета

Рыльского района                                                                                                   О. В. Полянская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Никольниковского сельсовета Рыльского района Курской области от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать