Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU36020115202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Смаглеевского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Заместитель председателя Совета народных депутатов Смаглеевского с.п."ул. Почтовая

Дата подписи: 05.06.2020 12:38:50

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СМАГЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26.05.2020 г. № 253

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов Смаглеевского

сельского поселения Кантемировского

муниципального района Воронежской

области № 136 от 28.12.2017 года «Об

утверждении Программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

Смаглеевского сельского поселения

на 2017-2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Смаглеевского сельского поселения, Генеральным планом Смаглеевского сельского поселения, Совет народных депутатов Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 136 от 28.12.2017 года "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения на 2017-2027 годы" и изложить в новой редакции согласно приложения № 1 к данному решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в Вестнике муниципальных правовых актов Смаглеевского сельского поселения и на официальном сайте администрации Смаглеевского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Заместитель председателя Совета народных депутатов Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Л.И. Герасимова

Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Смаглеевского сельского поселения № 253 от 26.05.2020 г

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СМАГЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2017 – 2027 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основание для разработки программы

.Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Устав муниципального образования Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Генеральный план Смаглеевского сельского поселения

Наименование заказчика программы, его местонахождение

Администрация Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация)

396735, Воронежская область, Кантемировский район, с. Смаглеевка, ул. Почтовая, 15

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области 396735, Воронежская область, Кантемировский район, с. Смаглеевка, ул. Почтовая, 15

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Смаглеевского сельского поселения услугами в области культуры, образования и спорта

Задачи программы

Обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

Повысить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Уровень обеспеченности населения объектами образования и культуры.

Уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан в независимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Смаглеевского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов клубного и библиотечного обслуживания населения Смаглеевского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Смаглеевского сельского поселения

Сроки реализации программы

Мероприятия Программы охватыват период 2017 – 2027 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Объём средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Программы составляет –4600,0 тыс.руб:

В 2017 году – 200,0 тыс. рублей;

В 2018 году – 5,0 тыс. рублей

В 2019 году – 0,0 тыс. рублей

В 2020 году – 20,0 тыс. рублей

В 2021 - 2027 годах - 4375,0 тыс.рублей .

Источники финансирования – местный бюджет, могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

РАЗДЕЛ 1.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности

Смаглеевское сельское поселение расположено в 12 км (по автомобильной дороге) от районного центра - р.п. Кантемировка.

Смаглеевское сельское поселение граничит на востоке с Таловским поселением, на юге с. Зайцевским сельским поселением, на севере – с. Фисенковским и Пасековским сельскими поселениями, на западе с Журавским сельским и Кантемировским городским поселением.

Территорию Смаглеевского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли поселения, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Смаглеевского сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Смаглеевского сельского поселения, в том числе населенные пункты с. Смаглеевка, Скнаровка.

Административным центром сельского поселения является село Смаглеевка.

Полное наименование муниципального образования: Смаглеевское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Юридический адрес администрации сельского поселения: 396735, РФ, Воронежская область, Кантемировский район, с. Смаглеевка, ул.Почтовая, дом 15.

Почтовый адрес администрации сельского поселения: 396735, РФ, Воронежская область, Кантемировский район, с. Смаглеевка, ул.Почтовая, дом 15.

Численность населения поселения по состоянию на 1 января 2017 года составила 1369 человек, число хозяйств-482.

В 482 личном подсобном хозяйстве содержится - 136 головы крупного рогатого скота (в том числе коров 37 головы), 115 гол. - овец, 100 гол. коз, 2 гол. - лошадей, 11000 - голов птицы, 300 - пчелосемей, 320 гол.- кроликов. (Сведения о наличии скота на 01.01.2017 года).

На территории Смаглеевского сельского поселения работают учреждения социальной сферы:

- МКОУ Смаглеевская СОШ со структурным подразделением «Смаглеевский детский сад», в школе обучается - 73 ученика.

- МКОУ Скнаровская ООШ – 24 ученика.

В детском саду - 40 детей;

(сведения о количестве детей в школах и детских садах по состоянию на 01.01.2017 года)

- 2 библиотеки в с. Смаглеевка и с. Скнаровка;

- МКУК Смаглеевский ЦКД в с. Смаглеевка и Скнаровский сельский клуб в с. Скнаровка

- 2 фельдшерско-акушерских пункта (Фап) – с. Смаглеевка и с. Скнаровка;

- 2 отделения почтовой связи Кантемировского почтамта УФПС Воронежской области – Филиал ФГУП «Почта России» - с. Смаглеевка, с. Скнаровка;

- 2 отделения сбербанка;

- 2 АТС;

- «Многофункциональный центр» предоставления государственных и муниципальных услуг.

На территории сельского поселения работают следующие сельскохозяйственные предприятия:

ООО СХП «Новомарковское», КФХ Ватутин В. А., Севоян Р. И., Покусаев А. А., Мурадян В. С.

На территории поселения работают 4 магазина, 1 павильон, которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.

В сельском поселении преобладает одноэтажная застройка с газовым отоплением.

Природный газ имеется в селе Смаглеевка и с. Скнаровка.

Централизованное отопление имеют отдельные культурно-бытовые здания.

Перспективное совершенствование и развитие производственной сферы будет зависеть от факторов, способствующих ее развитию и, наоборот, сдерживающих этот процесс.

Основными сдерживающими факторами являются:

- ограниченность имеющих промышленное назначение полезных ископаемых и сырьевых ресурсов;

- ограниченность трудовых ресурсов;

- ограниченность инвестиционных вложений;

- удаленность большинства населенных пунктов сельского поселения от административного центра г.Воронеж;

- удовлетворительное состояние дорог общего пользования;

Факторами, способствующими дальнейшему развитию отдельных отраслей являются:

- наличие земель, которые могут быть дополнительно вовлечены в сельскохозяйственное производство;

- благоприятные условия для производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции;

- наличие обширных территорий лесного фонда;

Резервом для развития сельскохозяйственного производства являются заброшенные и необрабатываемые в последние годы сельхозугодия, имеющиеся в сельском поселении в достаточном количестве.

Однако, ввиду ограниченности трудовых ресурсов и инвестиционных вложений, активное освоение территории поселения по всем направлениям использования в рассматриваемом периоде маловероятно.

1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения

Социальнаяинфраструктура—это комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных, пешеходных и дистанционных, в пределах муниципального образования—территории Смаглеевского сельского поселения.

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения,учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания.

Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений, однако затрудняет достижение комплексности последних.

СогласноСНиП2.07.01-89* «Градостроительство.Планировка и застройка городских и сельских поселений», в сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке населенныхпунктов.

В сельской местности предусматривается подразделение учреждений и предприятий обслуживания на объекты первой необходимости в каждом населенном пункте, начиная с 50 жителей, и базовые объекты более высокого уровня на группу населенных пунктов, размещаемые в центре местного самоуправления (поселения, муниципального района).

«Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999г. №1683-р предлагает расчетные нормативы по четырем группам предприятий и учреждений, оказывающих населению гарантированные социальныеуслуги:

Образования (образовательные учреждения, включая дошкольные);

здравоохранения;

культуры и искусства;

физической культуры и спорта.

Все объекты обслуживания социальной инфраструктуры также можно разделить на группы по следующим признакам:

– по функциональному назначению (предприятия образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, отделения связи, отделения сбербанка, пункты охраны правопорядка, административные учреждения);

– по формам собственности и рангу административного подчинения (государственные (федеральные), областные (региональные), районного и местного значения (муниципальные), ведомственные и частные);

– по интенсивности использования (объекты повседневного спроса, периодического спроса и эпизодического спроса).

Нормативная база для определения номенклатуры количественных показателей объектов обслуживания:

СНиП2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

«Методика нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры».

Образование

К необходимым населению нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневныйуровень), учреждения начального профессионального и среднеспециального образования (периодическийуровень).

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

Смаглеевской средней школой с нормативной вместимостью 375 мест и фактическим количеством учеников –76 чел.

Скнаровской общеобразовательной школой с нормативной вместимостью 150 мест и фактическим количеством учеников –24 чел.

Смаглеевский детский сад на 40 мест и с фактическим пребыванием детей -40 чел.

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.

То есть, образовательных учреждений на территории поселения достаточно.

Здравоохранение

В расчете потребности муниципальных образований в объектах здравоохранения «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», опирается на Концепцию развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, Программу государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и Методические рекомендации о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденные Минздравом России, ФОМС, Минфином России.

К необходимым населению нормируемым объектам здравоохранения относятся врачебные амбулатории (I-ый, повседневный уровень обслуживания) и больницы (II-ой, периодический уровень обслуживания). Кроме того в структуре учреждений первого уровня обслуживания могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет. Ко второму уровню обслуживания относятся пункты и станции скорой медицинской помощи, инфекционные больницы, роддома, поликлиники для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, аптеки, молочные кухни.

В системе здравоохранения Смаглеевского сельского поселения в настоящее время входят и действуют 2 фельдшерско-акушерских пункта в селах Смаглеевка, Скнаровка. Численность среднего медицинского персонала ФАПов– 2 чел.

Оценка обеспеченности муниципальных образований объектами здравоохранения требует специализированного медицинского исследования и в данной работе дается только обзорно

Предприятия торговли и общественного питания

Расчет сети предприятий указанных видов обслуживания производится по СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

На сегодняшний день в структуре этой сферы обслуживания практически не осталось объектов муниципальной собственности. Имеет место развитие сети объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания на основе частной предпринимательской деятельности.

К повседневному уровню обслуживания относятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, пункты общественного питания, приемные пункты бытового обслуживания, прачечные-химчистки, бани. К уровню периодического обслуживания относятся крупные магазины, торговые центры, мелкооптовые и розничные рынки, базы; предприятия общественного питания — рестораны, кафе и т.д.; специализированные предприятия бытового обслуживания, фабрики-прачечные, химчистки, пожарные депо, банно-оздоровительные учреждения, гостиницы.

В настоящее время на территории поселения работает 1 торговое предприятие (3 магазина) и 2 индивидуальных предпринимателя (2 магазина), которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.

Культура и спорт

Согласно распоряжению правительства российской федерации «О социальных нормативах и нормах» от 03.07.1996 г. №1063 (в ред. от 13.07. 2007 № 923-р; от 23.06.2014 № 581) Изменения по разделу «Культура» к полномочиям органов местного самоуправления поселения относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

К нормируемым учреждениям культуры и искусства относятся учреждения клубного типа с киноустановками и филиалы библиотек — повседневный уровень, к периодическому уровню относятся библиотеки и дома культуры, включающие в себя и функции повседневного обслуживания. Кроме того, в населенных пунктах могут располагаться детские и юношеские библиотеки, кинотеатры, музейно-выставочные залы, залы аттракционов.

В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:

МКУК «Смаглеевский ЦКДК»

Скнаровский СК

2 библиотеки

Многофункциональная спортивная площадка, стадион, детская площадка.

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.

Эти учреждения являются местами проведения культурного досуга населения муниципального образования.

В филиалах учреждения культуры муниципального образования работают кружки пения и рукоделия. Эти кружки посещают граждане всех возрастных групп. Каждый здесь нашел занятие по интересам. Ежедневно учреждения культуры принимает порядка 20 человек.

Читатели сельской библиотеки составляют 59 % жителей. Возраст читателей от 6 лет.

Дома культуры были построены в 70-х годах прошлого века и требует постоянного текущего ремонта.

1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры в Смаглеевском сельском поселении



Наименование объекта

Норматив

Существующие показатели обеспеченности объектами

Необходимость проведения мероприятий (строительство, реконструкция, ремонт)

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1

Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях

28 мест на 1000 жителей

40

Не планируется

2

Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях

100 мест на 1000 жителей

98

Не планируется

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

4

Обеспечение лечебно-профилактическими медицинскими организациям, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

181 посещение в смену на 1000 жителей

72

Не планируется

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

5

Обеспечение нормативной потребности в библиотеках

1 независимо от количества населения

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживанию населения

6

Обеспечение нормативной потребности в ДК

1 независимо от количества населения

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры сельского поселения.

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

7

Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах

80 м² площади пола на 1000 чел

1386

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения

8

Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях

19500 м2 на 10000 жителей

1092

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ

9

Отделение связи

1 объект на 0,5-6 тыс. жителей

2

Не планируется

10

Отделение сбербанка России

0,3-0,5 операционных мест обслуживания вкладчиков на 1000 человек

1

Не планируется

11

Аптека

1 объект на 6,0 тыс. человек

1

Не планируется

12

Магазины

300 кв.м. торговой площади на 1 000 человек

341

Не планируется

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Смаглеевском сельском поселении не планируется.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Данная программа будет реализовываться в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Смаглеевского сельского поселения:

- Градостроительный кодекс РФ;

— Генеральный план Смаглеевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области;

— Местные нормативы градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и поселений Кантемировского муниципального района Воронежской области;

— Конституция Российской Федерации (статья 44)

— Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14);

— Указы Президента Российской Федерации;

— Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области;

— Региональные программы по развитию культуры и спорта;

-Устав Смаглеевского сельского поселения.

Федеральным Законом №172-ФЗ от 28.06.2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172 ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

— определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Смаглеевского сельского поселения, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

— разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

— мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

— иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Смаглеевского сельского поселения;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;

3) прогноз социально-экономического развития Смаглеевского сельского поселения на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз Смаглеевского сельского поселения на долгосрочный период.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения. Однако необходимо в кратчайшие сроки разработать и утвердить программу социально-экономического развития муниципального образования (если таковой программы не имеется) на 2017 и последующие годы, содержащую комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителями ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Смаглеевского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СМАГЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сроки реализации в плановом периоде



Наименование мероприятия

Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Результат реализации мероприятия

2017

2018

2019

2020

2021-2027

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Смаглеевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Смаглеевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Смаглеевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2021-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СМАГЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы представлен в таблице.

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Годы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021-2027гг.

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Смаглеевского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

160,0

5,0

0,0

10,0

4075,0

4250,0

Внебюджетные источники

0,00

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Смаглеевского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0,00

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Смаглеевского сельского поселения.

Федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

Бюджет МО

40

0,0

0,0

10,0

300,00

350,0

Внебюджетные источники

0,00

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Смаглеевского сельского поселения. На реализацию мероприятий могут привлекаться также внебюджетные средства. Мероприятия программы реализуются на основе контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целью программы комплексного развития социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения на 2017 - 2027 годы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.



Местоположение

Перечень мероприятий

Очередность выполнения

11.

с. Смаглеевка

Обустройство зоны отдыха

Первая очередь

12.

с. Скнаровка

Строительство детских площадок,

Первая очередь

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местным нормативам градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и поселений Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

В улучшении условий качества жизни населения Смаглеевского сельского поселения;

В повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

В повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Смаглеевского сельского поселения:

В области объектов культуры:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов культуры.

В области объектов физкультуры и спорта:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов физкультуры и спорта.

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2027год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. На перспективу, воизбежание сокращения численности населения, актуальным является реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры.

РАЗДЕЛ 6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения Смаглеевского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Смаглеевского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объема финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать