Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU92004814202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет муниципального района "Борзинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 09.09.2020 15:49:21

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

26 мая 2020 года                                                                                                                                                          № 159

город Борзя

О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории сельских поселений муниципального района «Борзинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Борзинский район» от 23 июня 2015 года № 202

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ « О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля», Приказом Минвостокразвития России от 02 апреля 2015 г. № 43 «Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития», ст. 33 Устава муниципального района «Борзинский район» Совет муниципального района «Борзинский район» решил:

1.Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории сельских поселений муниципального района «Борзинский район», утвержденное решением Совета муниципального района «Борзинский район» от 23 июня 2015 года № 202, следующие изменения и дополнения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Порядок организации и проведения проверок

1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в границах сельских поселений муниципального района «Борзинский район» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), и настоящего Положения.

2. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами обязательных требований, применяются положения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а так же настоящего Положения.

3. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль в форме плановых и внеплановых проверок, документарных и выездных проверок в порядке, установленном статьям и 9-13 Федерального закона № 294-ФЗ.

4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

5. Организация и проведение плановой проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

1) наименование юридических лиц, органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления или место фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями либо место жительства граждан;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3)реквизиты земельных участков, позволяющие их однозначно идентифицировать;

4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора и органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

8. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района «Борзинский район» либо иным доступным способом.

9. Организация и проведение внеплановых проверок осуществляется в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

10. Внеплановая проверка в случае предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Земельным кодексом РФ, а так же поступления в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

10.1. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органами прокуратуры в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

11. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по основанию, указанному в подпункте 5. Пункта 6 статьи 71¹ Земельного кодекса Российской Федерации не требуется.

12. Внеплановая проверка в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления гражданина проводится с участием соответственно руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина или их уполномоченных представителей. Отсутствие руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина их уполномоченных представителей при условии их надлежащего уведомления не может являться основанием для не проведения проверки.

13. При отказе от реализации руководителем органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданином или их уполномоченными представителями своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю при условии надлежащего уведомления проверка осуществляется без их участия.

14. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя Уполномоченного органа (далее - Распоряжение), типовая форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти уполномоченным Правительством Российской Федерации.

15. Проведение проверки осуществляется только должностным лицом или должностными лицами, указанными в Распоряжении.

16. В распоряжении или приказе о проведении проверки указываются

сведения, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ;

17. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под расписку уполномоченными лицами проводящими проверку, руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

18. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

19. При проведении проверки уполномоченные лица обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

20. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

20.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

20.2. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

20.3. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

20.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

20.5. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

21. По результатам плановых (внеплановых) проверок должностным лицом, проводившим проверку, составляется в двух экземплярах акт проверки по форме, установленной в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

В акте указываются:

1) дата, время и место его составления;

2) наименование Уполномоченного органа;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица (должностных лиц), осуществлявшего (их) проверку.

22. К акту проверки прилагаются копии правоустанавливающих документов ( при их наличии), фототаблицы, объяснения лица, на которого возлагается ответственность за совершение нарушений и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

24. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, а так же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки в течении пяти рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального контроля.

25. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течении пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

26. Уполномоченный орган муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения требований земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и иная необходимая информация заносится в журнал проверок установленной формы.

27. В случае выявления при проведении проверки нарушений земельного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином уполномоченные лица проводившие проверку, в пределах полномочий предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

28. Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального контроля, составляется в двух экземплярах, один из которых незамедлительно вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку, либо в течении пяти рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

29. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, Забайкальского края предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального контроля в течении трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством»;

2) дополнить статьей 4.1: «Статья 4.1. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств, в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

2.1. Задание составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).

2.2. Задание утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления.

2.3. Задание должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановый (рейдовый) осмотр (обследование);

2) дату и номер Задания;

3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или нескольких должностных лиц, получающих Задание;

4) сведения об объекте земельных отношений или объектах земельных отношений (описание местоположения, адрес, кадастровый номер (при наличии), иное описание объекта земельных отношений);

5) дату начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования);

6) должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, составившего Задание;

7) должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, утвердившего Задание.

2.4. В случае выявления по итогам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом планового (рейдового) осмотра (обследования) объекта земельных отношений.

2.5. В Акте указываются:

1) дата, время и место составления Акта (в случае, если Акт составлялся непосредственно на месте проведения осмотра, обследования, то указывается местоположение объекта; в случае, если Акт составлялся после осуществления осмотра, обследования, то указывается адрес места составления Акта);

2) наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование;

4) краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра, обследования и его местоположение;

5) дата, время, продолжительность и место проведения (маршрут, территория, район) осмотра, обследования;

6) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных признаках нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации;

7) дополнительная информация, полученная в ходе планового (рейдового) осмотра (материалы фотосъемки, видеосъемки и другое);

8) сведения о приложениях к Акту (фототаблицы, видеоматериалы, и другие материалы, полученные при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования).

3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку»;

3) дополнить статьей 4.2: «Статья 4.2 Особенности осуществления муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития

1. Муниципальный земельный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляют органы местного самоуправления (далее - органы муниципального контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона № 473-ФЗ.

3. Плановые проверки в рамках осуществления муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.

3.1. Орган муниципального контроля, участвующие в совместной плановой проверке, проводят проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с порядком организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.

3.2. Совместная плановая проверка проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, формируемом в соответствии с пунктами 4 - 12 Постановления Правительства РФ № 1132 от 22.10.2015 г., в течение срока, установленного частью 4 статьи 24 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

3.3. Органы муниципального контроля, планирующие проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней от даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

4.1. Указанные в части 4 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ положения не применяются в случаях, если для видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", другими федеральными законами установлены иные сроки проведения плановых проверок.

5. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней от даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней от даты его отправки.

6. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев от даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

7. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.

8. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля по обеспечению защиты государственной тайны.

9. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля проверок имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение официально опубликовать в бюллетене «Ведомости муниципального района «Борзинский район».

Глава муниципального района «Борзинский район»                                                         Ю.Г. Сайфулин

Председатель Совета муниципального района «Борзинский район»                            С.Н. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 5-2455 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать