Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU36028115202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 08.04.2020 10:41:05

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ШУБЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

26.03.2020 г. № 254

п. Шуберское

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 18.04.2016 года № 37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шуберском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Рассмотрев протест прокуратуры Новоусманского района от 14.02.2020 года №2-1-2020, в целях приведения в соответствие действующему законодательству Совет народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 18.04.2016 года № 37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шуберском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в редакции от 11.12.2018 года № 175, от 11.04.2019 года № 195) следующие изменения:

1.1. Статью 6 «Бюджетные полномочия администрации сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения:

- устанавливает порядок разработки и обеспечивает составление прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения;

- обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

- утверждает отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет народных депутатов сельского поселения и Контрольно-счетную комиссия;

- организует работу и опубликовывает решения по проведению публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- осуществляет разработку основных направлений долговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Шуберского сельского поселения;

- устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации;

- устанавливает порядок и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

- устанавливает порядок осуществления финансовым органом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения;

- устанавливает порядок разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период и утверждает бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период;

- устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.2. Статью 7 «Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии» изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии»

1. Контрольно-счетная комиссия:

- осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения;

- осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- проводит экспертизы (в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов) и готовит заключения на проект решения о бюджете сельского поселения и на годовой отчет о его исполнении, проводит экспертизы иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет аудит эффективности, направленной на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и иными федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, Положением о Контрольно-счетной комиссии и иными нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.».

1.3. Статью 8 «Бюджетные полномочия финансового органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль» изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа, осуществляющего внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Финансовый орган, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль, обладает бюджетными полномочиями, установленными статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.4. Часть 1 статьи 9 «Бюджетные полномочия и ответственность финансового органа» изложить в следующей редакции:

«1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета сельского поселения;

- составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его главе сельского поселения с необходимыми документами и материалами;

- подготавливает проекты решений Совета народных депутатов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области о внесении изменений в решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет их главе сельского поселения;

- организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

- получает от органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

- разрабатывает бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период;

- осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета сельского поселения;

- ведет реестр расходных обязательств сельского поселения и направляет его в финансовый орган Воронежской области;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета сельского поселения;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

- доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

- осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к органам местного самоуправления;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета сельского поселения изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета сельского поселения на основании нормативного правового акта администрации без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения;

- вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании нормативного правового акта администрации без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения;

- устанавливает порядок исполнения бюджета сельского поселения по расходам;

- организует казначейское исполнение бюджета сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов;

- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения, бюджетных и автономных учреждений, открывает и ведет лицевые счета;

- ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- ведет учет бюджетных обязательств;

- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;

- устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляет санкционирование данных расходов бюджетных и автономных учреждений;

- устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе, проводит кассовые операции со средствами бюджетных и автономных учреждений;

- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

- устанавливает порядок взыскания в бюджет сельского поселения не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из бюджета сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;

- обеспечивает целевое финансирование получателей средств бюджета сельского поселения в соответствии с установленными размерами ассигнований, полноту и своевременность перечисления бюджетных средств;

- приостанавливает в предусмотренных законодательством случаях операции по лицевым счетам;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета сельского поселения;

- осуществляет учет исполнения бюджета сельского поселения по доходам и расходам;

- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, а также решения налоговых органов в отношении муниципальных учреждений сельского поселения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;

- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, программу муниципальных гарантий в иностранной валюте;

- от имени Шуберского сельского поселения осуществляет муниципальные внутренние заимствования, муниципальные внешние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам, заключает муниципальные контракты с кредитными организациями, соглашения о получении бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы, а также договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

- выполняет функции эмитента по организации выпуска, размещения, обслуживания и погашения муниципальных ценных бумаг;

- ведет муниципальную долговую книгу;

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

- осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- составляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения ежемесячно и за отчетный финансовый год, представляет его в администрацию сельского поселения, Контрольно-счетную комиссию и финансовый орган Воронежской области;

- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;

- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;

- применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;

- внедряет единую техническую политику в информатизации бюджета сельского поселения и учета в бюджетных учреждениях. Обеспечивает функционирование единого электронного финансового документооборота на всех уровнях исполнения бюджета сельского поселения. Осуществляет технологический контроль выполнения операций в автоматизированной системе исполнения бюджета всеми участниками электронного документооборота;

- взаимодействует с финансовым органом Воронежской области, органами Федерального казначейства Российской Федерации по Воронежской области и налоговыми органами по вопросам своей компетенции;

- обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения представления отчетов об использовании средств бюджета сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета сельского поселения;

- обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения исполнения распоряжений администрации, относящихся к порядку формирования и расходования средств бюджета сельского поселения;

- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- составляет и ведет реестр источников доходов бюджета сельского поселения для представления в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

- проводит в установленном им порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.5. В статье 10 «Бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения»:

1.5.1. Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- по иным искам к муниципальному образованию Шуберское сельское поселение Новоусманского муниципального района Воронежской области, по которым в соответствии с федеральным законом интересы сельского поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.»;

1.5.2. часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения выступает в суде от имени Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.».

1.6. В статье 12 «Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета сельского поселения»:

1.6.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета сельского поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета сельского поселения.»;

1.6.2. Часть 4 признать утратившей силу.

1.7. В статье 25 «Обслуживание муниципального долга сельского поселения»:

1.7.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации сельского поселения по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией сельского поселения.»;

1.7.2. В части 3 слова «агентскими соглашениями» заменить словами «муниципальными контрактами»;

1.7.3. Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением о бюджете сельского поселения в соответствии с положениями статей 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.8. Статьи 26, 27, 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга

Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) устанавливаются решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положениями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 27. Муниципальные заимствования сельского поселения

1. Муниципальные заимствования сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Шуберского сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика.

3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также погашения долговых обязательств сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета сельского поселения.

4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Шуберского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области принадлежит администрации сельского поселения в лице финансового органа администрации сельского поселения.

6. Предельный объем заимствований сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения

1. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проведение в соответствии с положениями статьи 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.».

1.9. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Программа муниципальных внешних заимствований сельского поселения

Программа муниципальных внешних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет сельского поселения из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внешних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 108.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.».

1.10. Статью 30 «Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения

Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий сельского поселения осуществляются в соответствии с положениями статей 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.11. Статью 31 «Программа муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Программа муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации

Программа муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации составляется с учетом положений статьи 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.»

1.12. Дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Программа муниципальных гарантий сельского поселения в иностранной валюте

Программа муниципальных гарантий сельского поселения в иностранной валюте составляется с учетом положений статьи 108.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.».

1.13. Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Перечень и оценка налоговых расходов сельского поселения

1. Перечень налоговых расходов сельского поселения формируется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов сельского поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.».

1.14. Часть 2 статьи 42 «Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о бюджете сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«2. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год планового периода;

- ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в случае принятия бюджета с дефицитом;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии обязательств в иностранной валюте);

- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период (при наличии обязательств в иностранной валюте);

- распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.15. Абзац седьмой части 1 статьи 43 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Шуберского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждого года планового периода;».

1.16. Статью 44 «Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов» изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов

1. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов осуществляется с соблюдением положений статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов администрация сельского поселения готовит правовой акт главы сельского поселения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, который подлежит официальному опубликованию одновременно с проектом бюджета сельского поселения, но не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения публичных слушаний.

3. По результатам публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения рабочий орган администрации сельского поселения по организации и проведению публичных слушаний в течение 5 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в средствах массовой информации.»

1.17. Абзац второй части 3 статьи 50 «Сводная бюджетная роспись бюджета Шуберского сельского поселения»  после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, и по дополнительным основаниям, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения».

1.18. . Часть 2 статьи 64 «Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Советом народных депутатов» изложить в следующей редакции:

« 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются:

- проект решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

- пояснительная записка к годовому отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности;

- отчеты о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете сельского поселения за отчетный финансовый год;

- отчет об использовании средств резервного фонда;

- сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.19. Статью 67 «Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации сельского поселения

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый орган администрации в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Финансовый орган может издавать правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

1.20. Статью 68 «Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения» признать утратившей силу.

1.21. Статью 69 «Внутренний финансовый аудит» изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Внутренний финансовый аудит

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, получатели бюджетных средств сельского поселения осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области».

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

3.1. Подпункт 1.1.3 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2020 года.

3.2. Положения подпункта 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 1.7.3 подпункта 1.7 пункта 1 настоящего решения в части применения положений статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Шуберского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, налогам, управлению муниципальной собственностью Кузнецову Л.И.

Глава Шуберского

сельского поселения Е.Н. Беляева

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать