Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU38043205202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Лоховского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

26.03.2020 №106

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛОХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЛОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 29.06.2016г. №147 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛОХОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

На основании Федерального закона от 26.07.2019г. №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», руководствуясь статьями 6, 24, 42, 55 Устава Лоховского муниципального образования, Дума Лоховского сельского поселения

РЕШИЛА:

1.Внести в решение Думы Лоховского муниципального образования от 29.06.2016г. №147 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лоховском сельском поселении (в новой редакции)» следующие изменения:

1.1.статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20.Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1.Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1)информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2)предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3)заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2.Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1)оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2)подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3)повышения качества финансового менеджмента.

3.Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости уполномоченными должностными лицами, (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей Положения, - уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4.Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

5.Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

6.Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1)администрацией поселения в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2)главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7.Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1)правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2)правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8.Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение администрации поселения предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с администрацией поселения передать этому финансовому органу указанные полномочия.»;

1.2.Статью 39 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае отклонения Думой поселения решения об исполнении местного бюджета проект решения возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию в 10-дневный срок после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального образования».

2.Администрации Лоховского сельского поселения:

2.1.внести информационную справку в оригинал решения Думы Лоховского муниципального образования от 29.06.2016г. №147 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лоховском сельском поселении (в новой редакции)» о дате внесения в него изменений;

2.2.опубликовать данное решение в печатном издании «Лоховский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования www.cher.irkobl.ru в разделе «поселения района» в подразделе Лоховского муниципального образования.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Думы

Глава Лоховского сельского поселения

А.Э. Поляковский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лоховский вестник от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать