Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU43018415202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Юрьевская сельская Дума Котельничского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЮРЬЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
25.09.2020 № 171
с. Юрьево
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЮРЬЕВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 31.07.2015 Г. № 133 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЮРЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2014 № 311 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2015 № 406 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2017 № 178 –ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», на основании протеста Котельничской межрайонной прокуратуры от 30.06.2020 № 113-02-03-2020 и в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, ЮРЬЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. В положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение», утвержденное решением Юрьевской сельской Думы от 31.07.2015 № 133, внести следующие изменения:
1.1.Статью 46 изложить в новой редакции:
«1. Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:
1) основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
10) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
11) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) иные документы и материалы.
2. В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3. В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.»
1.2. Часть 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:
«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.»
1.2. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети «Интернет», а также обнародовать в информационном бюллетене и на информационном стенде администрации Юрьевского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Юрьевского сельского поселения
А.Н. Береснев
ЮРЬЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
25.09.2020 № 171
с. Юрьево
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЮРЬЕВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 31.07.2015 Г. № 133 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЮРЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2014 № 311 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2015 № 406 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2017 № 178 –ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», на основании протеста Котельничской межрайонной прокуратуры от 30.06.2020 № 113-02-03-2020 и в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, ЮРЬЕВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. В положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение», утвержденное решением Юрьевской сельской Думы от 31.07.2015 № 133, внести следующие изменения:
1.1.Статью 46 изложить в новой редакции:
«1. Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:
1) основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
10) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
11) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) иные документы и материалы.
2. В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3. В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.»
1.2. Часть 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:
«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.»
1.2. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети «Интернет», а также обнародовать в информационном бюллетене и на информационном стенде администрации Юрьевского сельского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Юрьевского сельского поселения
А.Н. Береснев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 102 от 25.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: