Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU46066210202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОГРЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2020 года № 4/1

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Погребского сельсовета от 17 апреля 2014г. № 3/2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области (в редакции решений от 27.04.2016г. №7/1, от 26.11.2016 №14/4, от 27.07.2017 г. №8/2).

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №199-ФЗ от 26.07.2019 года «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 02.08.2019 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Федеральным законом от 01.10.2019 № 330-ФЗ «О внесении изменения в статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района решило:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Погребского сельсовета от 17 апреля 2014г. № 3/2 (в редакции решений от 27.04.2016г. №7/1, от 26.11.2016 №14/4, от 27.07.2017 г. №8/2).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года

Председатель Собрания депутатов

Погребского сельсовета

Суджанского района                                                           Середина Л.Г.

Глава Погребского сельсовета

Суджанского района                                                              Абрамова О.В.

Утверждены

решением Собрания депутатов

Погребского сельсовета

Суджанского района

От 25.03.2020г. №4/1

Изменения и дополнения

в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Погребского сельсовета от 17 апреля 2014г. № 3/2 (в редакции решений от 27.04.2016г. №7/1, от 26.11.2016 №14/4, от 27.07.2017 г. №8/2).

1) По всему тексту Положения слова «Финансовый отдел», «финансовый отдел», «финансовым отделом», «финансового отдела» «финансовому отделу» заменить соответственно словами «Финансовый орган», «финансовый орган», «финансовым органом», «финансового органа», «финансовому органу».

2) В статье 6 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса»:

а) пункт 1 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;»;

б) в пункте 4 абзацы 6,7 изложить в новой редакции:

«подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

другие вопросы, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".»;

абзац 8 считать утратившим силу;

в) в пункте 5 абзацы 15,16,17 считать утратившими силу;

г) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1 Главный распорядитель средств муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района  Курской области выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Погребского сельсовета  или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к муниципальному образованию «Погребской сельсовет» Суджанского района  Курской области, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.»;

д) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

«5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района  Курской области выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет соответственно казны муниципального образования.»;

е) в абзаце 8 пункта 6 слова «исполняет иные полномочия,» заменить словами «осуществляет иные полномочия,»;

ж) в пункте 7:

абзац 3 изложить в новой редакции:

«представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;»;

абзац 17 считать утратившим силу.

з) в пункте 8 абзац 16 считать утратившим силу.

и) дополнить статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 настоящего Кодекса;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа  предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу  указанные полномочия.».

3) В абзаце 1 статьи 9 «Резервный фонд Администрации Погребского сельсовета Суджанского района» слова «может создаваться резервный фонд» заменить словами «предусмотрено создание резервного фонда».

4) В статье 10 «Основы составления проекта бюджета Погребского сельсовета Суджанского района»:

а). пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Календарный период, на который составляется и утверждается местный бюджет, устанавливается решением собрания депутатов Погребского сельсовета.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация сельсовета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.»;

4) В статье 11 «Прогноз социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района»:

а) в абзаце 1 пункта 1 слова  «на очередной финансовый год и плановый период.» заменить словами « на период не менее трех лет.»;

б) в абзаце 2 пункта 1 после слов «и Администрацией Суджанского района Курской области» дополнить словами «за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса РФ.».

в) Добавить статьи 11.1 , 11.2 и 11.3 следующего содержания:

«Статья 11.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:

основные задачи бюджетной политики Администрации сельсовета на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период), приоритеты финансирования;

изменения в налоговой политике сельсовета, предлагаемые ставки налогов.

Статья 11.2. Среднесрочный финансовый план             

1. Среднесрочный финансовый план Погребского сельсовета - документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией сельсовета, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) местного бюджета;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет поселения, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.».

Статья 11.3. «Бюджетный прогноз на долгосрочный период»:

«Статья 11.3. «Бюджетный прогноз на долгосрочный период»

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете.».

5) Дополнить статьей 12.2. следующего содержания:

«Статья 12.2. Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов муниципального образования формируется в порядке, установленном соответственно местной администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном соответственно местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6) В статье 13 «Муниципальные программы» пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами Курской области) может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам Курской области). Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.».

7) Статью 14.1 «Дорожные фонды» изложить в новой редакции:

«Статья 14.1 Дорожные фонды

Муниципальный дорожный фонд создается в муниципальном образовании, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящей статьи, от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.».

8) в статье 15. «Основные этапы составления проекта бюджета Погребского сельсовета Суджанского района»:

а) пункт 4 признать утратившим силу;

б) в пункте 5 абзац 10 изложить в новой редакции:

«верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»

в) в пункте 5.1 абзац третий признать утратившим силу.

г) в пункте 6 абзац 7 изложить в новой редакции:

«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»;

д) абзац 10 пункта 6 признать утратившим силу;

е) пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Проект бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района  Курской области, вносимый в  Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района Курской области, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).».

9). Статью 16 «Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района» изложить в новой редакции:

«Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 6 статьи 15 настоящего Положения.

10) В статье 23 «Бюджетная смета»:

а) пункт 2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

б) абзацы 2 и 3  считать 3 и 4 соответственно;

в) в абзаце 4 пункта 2 после слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после слов «а также» дополнить словами «дополнительно».

11) в статье 24 «Завершение текущего финансового года»:

а) пункт 2 признать утратившим силу.

б) в пункте 5:

абзац 1 изложить в новой редакции:

«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;

абзац 3 изложить в новой редакции:

«В соответствии с решением главного администратора средств бюджета местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом в определяемом ими порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.»;

абзац 5 изложить в новой редакции:

«В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.».

12) В статье 25. «Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Погребского сельсовета Суджанского района»:

а) абзац 1 пункта 1 изложить в новой редакции:

«Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.».

б) в пункте 1 в абзаце 2 слова «сводную» исключить;

в) в пункте 2 слово «сводной» исключить».

13) В статье 26 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Ревизионной комиссией Суджанского района Курской области. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района  внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или Контрольно-счётной палатой Курской области.».

14) В статье 27 «Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Погребского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Погребского сельсовета Суджанского района» пункт 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

15) Раздел V «Муниципальный финансовый контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 28. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Суджанского района Курской области (далее - органы внешнего  муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местной администрации (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 28.1. Объекты муниципального финансового контроля.

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных унитарных предприятий), в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей  бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

2.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены  иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.

3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать