Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU36033004202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Гниловского с. п. Острогожского МР ВО

Должность: Глава Гниловского сельского поселения"ул. Школьная

Дата подписи: 13.05.2020 13:03:32

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

24.04.2020 года № 247

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения № 100 от 03.08.2017 года «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в ред. решения от 02.08.2019 года № 204)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Гниловского сельского поселения, Генеральным планом Гниловского сельского поселения, Совет народных депутатов Гниловского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения № 100 от 03.08.2017 года «Об утверждении Программы комплексного  развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» (в ред. решения от 02.08.2019 года № 204), изложив приложение в новой редакции.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Гниловского сельского поселения    А.И.Журавлев

Приложение

к решению Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения от 24.04.2020 года № 247

Приложение

к решению Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения от 03.08.2017 года № 100

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы

2017 год

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»

-  Устав Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

-  Генеральный план Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Острогожский район, п. 1-го отделения совхоза «Победа», ул. школьная, 2

Основной разработчик Программы

Администрация Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Острогожский район, п. 1-го отделения совхоза «Победа», ул. школьная, 2

Основные цели  Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2027 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап – 2017-2021 годы;

2 этап – 2022-2027 годы.

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2027 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 14504,338 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017 год – 1032,92 тыс. руб.

2018 год – 2750,74 тыс. руб.

2019 год – 2401,978 тыс. руб.

2020 год – 100,00 тыс. руб.

2021 год – 1072,60 тыс. руб.

2022-2027 годы – 7146,10 тыс. руб.

Источник финансирования Программы - бюджет Гниловского сельского поселения

1.  Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Гниловского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Гниловского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Гниловского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Гниловского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Гниловского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

- реконструкция

- капитальный  ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация Гниловского поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения на 2017-2027 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генерального плана Гниловского поселения.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Гниловского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения

2.1. Положение Гниловского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Гниловского сельского поселения входит в состав территории Острогожского муниципального района Воронежской  области, расположена в центральной его части, занимает площадь 85 кв.км., административный  центр – село Гнилое. Сельское поселение граничит: на севере и северо-востоке - с Коротоякским сельским поселением, на востоке - с Петренковским сельским поселением, на юге - с Дальнеполубянским сельским поселением, на юго-западе – с Ольшанским сельским поселением, на западе и северо-западе граничит с административным центром Острогожского муниципального района – городское поселение – город Острогожск. В состав поселения входят территории 8 населенных пунктов:

№ п/п

Наименование населенного пункта

1.

поселок Сибирский

2.

село Гнилое

3.

хутор Ближнее Стояново

4.

поселок Элеваторный

5.

поселок 1-го отделения совхоза «Победа»

6.

поселок 2-го отделения совхоза «Победа»

7.

поселок 3-го отделения совхоза «Победа»

8.

поселок Сельхозтехника

Посёлок Сельхозтехника располагается в северной части сельского поселения на расстоянии 4 км от села Гнилое. Населённые пункты: посёлок 1-го отделения совхоза «Победа», посёлок 2-го отделения совхоза «Победа», посёлок 3-го отделения совхоза «Победа», располагаются в северной части сельского поселения на расстоянии семи километров от села Гнилое. Посёлок Элеваторный располагается на расстоянии семь километров восточнее села Гнилое. Хутор Ближнее Стояново располагается в двух километрах восточнее села Гнилое. Посёлок Сибирский располагается в восьми километрах юго-западнее села Гнилое.

Современная планировочная ситуация Гниловского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована тремя планировочными осями.

Первая из которых, областная трасса В38-0 «Воронеж – Луганск», вдоль которой расположены посёлок Сельхозтехника и посёлок 2-го отделения совхоза «Победа».

Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов: посёлок 1-го отделения совхоза «Победа», посёлок 3-го отделения совхоза «Победа», посёлок Элеваторный, хутор Ближнее Стояново, а также административный центр существующего поселения – село Гнилое.

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и дороги В38-0 «Воронеж – Луганск». Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Острогожского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Гниловского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Гниловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 3904 человека. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Гниловского сельского поселения

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1.

поселок Сибирский

57

2.

село Гнилое

960

3.

хутор Ближнее Стояново

563

4.

поселок Элеваторный

437

5.

поселок 1-го отделения совхоза «Победа»

334

6.

поселок 2-го отделения совхоза «Победа»

548

7.

поселок 3-го отделения совхоза «Победа»

681

8.

поселок Сельхозтехника

324

Всего

3904

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Гниловского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Гниловского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Гниловского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Острогожского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Гниловского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - в настоящее время на территории Гниловского сельского поселения железнодорожная сеть представлена двухпутной электрифицированной железной дорогой Лискинского отделения ЮВЖД «Лиски-Алексеевка».  По ней осуществляются как грузовые, так и пассажирские перевозки.

Водный транспорт - на территории Гниловского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3. Характеристика сети дорог Гниловского сельского поселения.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

В составе улично-дорожной сети сельского поселения следует выделить главные улицы.

Главная улица – связь жилых территорий с общественным центром.

В составе населённых пунктов Гниловского сельского поселения следует выделить главные улицы и дороги местного значения, которые составляют основу планировочной структуры улично-дорожной сети. Данные улицы и дороги должны обеспечивать удобные транспортные связи населения с основными местами приложения труда, районными центрами, зонами отдыха, а также с другими главными улицами и внешними автомобильными дорогами. В поселке Сибирский к главной улице можно отнести ул. Речная. В селе Гнилое к главным улицам можно отнести: ул. Ленина, ул. Садовая, ул. Новая. В хуторе Ближнее Стояново к главной улице можно отнести ул. Центральная. В поселке Элеваторный к главным улицам можно отнести: ул. Рабочая, ул. Химиков. В поселке 1-го отделения совхоза «Победа» к главной улице можно отнести ул. Школьная. В поселке 2-го отделения совхоза «Победа» к главным улицам можно отнести: ул. Беговая, ул. Молодежная. В поселке 3-го отделения совхоза «Победа» к главным улицам можно отнести: ул. Химиков, ул. Дорожная. В поселке Сельхозтехника к главным улицам можно отнести: ул. Советская, ул. Мира.

В дополнение к вышеперечисленным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность, м

Всего

Вид покрытия

асфальт

грунт

щебень

01

20 231 820 ОП МП 01

с. Гнилое, ул. Садовая

2500

2000

500

02

20 231 820 ОП МП 02

с. Гнилое, ул. Овражная

600

600

03

20 231 820 ОП МП 03

с. Гнилое, ул. Московская

480

480

04

20 231 820 ОП МП 04

с. Гнилое, ул. Дорожная

500

100

400

05

20 231 820 ОП МП 05

с. Гнилое, ул. Прилужная

500

500

06

20 231 820 ОП МП 06

с. Гнилое, ул. Мира

780

360

420

07

20 231 820 ОП МП 07

с. Гнилое, ул. Железнодорожная

620

620

08

20 231 820 ОП МП 08

с. Гнилое, ул. Тенистая

500

200

300

09

20 231 820 ОП МП 09

с. Гнилое, ул. Речная

350

350

10

20 231 820 ОП МП 10

с. Гнилое, ул. Луговая

380

380

11

20 231 820 ОП МП 11

с. Гнилое, ул. Культурная

370

370

12

20 231 820 ОП МП 12

с. Гнилое, ул. Солнечная

410

410

13

20 231 820 ОП МП 13

с. Гнилое, ул. Зелёная

410

410

14

20 231 820  ОП МП 14

с. Гнилое, ул. Совхозная

350

350

15

20 231 820  ОП МП 15

с. Гнилое, ул. Ленина

1600

1600

16

20 231 820  ОП МП 16

с. Гнилое, ул. Школьная

1230

628

602

17

20 231 820  ОП МП 17

с. Гнилое, ул. Молодежная

430

430

18

20 231 820  ОП МП 18

пос. Сибирский, ул. Луговая

1700

1700

19

20 231 820  ОП МП 19

пос. Сибирский, ул. Речная

540

540

20

20 231 820  ОП МП 20

х. Ближнее Стояново, ул.Тенистая

880

880

21

20 231 820  ОП МП 21

х. Ближнее Стояново, ул. Свободы

480

480

22

20 231 820  ОП МП 22

х. Ближнее Стояново, ул. Степная

710

710

23

20 231 820  ОП МП 23

х. Ближнее Стояново, ул. Полевая

480

480

24

20 231 820  ОП МП 24

х. Ближнее Стояново, ул. Луговая

1700

1700

25

20 231 820  ОП МП 25

х. Ближнее Стояново, пер.Луговой

330

330

26

20 231 820  ОП МП 26

х. Ближнее Стояново, ул. Курганная

480

480

27

20 231 820  ОП МП 27

х. Ближнее Стояново, ул. Майская

220

220

28

20 231 820  ОП МП 28

пос. Элеваторный, ул. Луговая

510

510

29

20 231 820  ОП МП 29

пос. Элеваторный, ул. Рабочая

1700

800

300

600

30

20 231 820  ОП МП 30

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Свободы

570

570

31

20 231 820  ОП МП 31

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Строительная

800

800

32

20 231 820  ОП МП 32

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Зелёная

400

400

33

20 231 820  ОП МП 33

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Совхозная

510

510

34

20 231 820  ОП МП 34

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Интернациональная

520

520

35

20 231 820  ОП МП 35

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Пролетарская

310

310

36

20 231 820  ОП МП 36

пос.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Дорожная

490

490

37

20 231 820  ОП МП 37

пос.1-го отделения совхоза «Победа», ул. Победы

850

510

340

38

20 231 820  ОП МП 38

пос.1-го отделения совхоза «Победа», ул. Звёздная

530

530

39

20 231 820  ОП МП 39

пос.1-го отделения совхоза «Победа», ул. Школьная

800

800

40

20 231 820  ОП МП 40

пос. Сельхозтехника, ул. Мира

1290

1290

41

20 231 820  ОП МП 41

пос. Сельхозтехника, ул. Механизаторов

380

380

42

20 231 820  ОП МП 42

пос. Сельхозтехника, ул. Дружбы

340

340

43

20 231 820  ОП МП 43

пос. Сельхозтехника, ул.Железнодорожная

340

340

44

20 231 820  ОП МП 44

пос. Сельхозтехника, ул. Трудовая

530

530

45

20 231 820  ОП МП 45

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Нижняя

1200

1200

46

20 231 820  ОП МП 46

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Луговая

750

750

47

20 231 820  ОП МП 47

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Свободы

590

590

48

20 231 820  ОП МП 48

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Молодёжная

800

800

49

20 231 820  ОП МП 49

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Строительная

810

810

50

20 231 820  ОП МП 50

пос.2-го отделения совхоза «Победа», ул.Полевая

540

540

35090

11908

2200

20982

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области № 62 от 28.09.2015 года «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области» (в ред. от 08.02.2017 года № 9, от 04.12.2018 года № 88, от 10.07.2019 года № 53).

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б, перех, грунт)

1

20 ОП РЗ К В38-0

Воронеж-Луганск

6,930

асфальт

2

20 ОП РЗ Н 16-19

Острогожск-Кривая Поляна-Паленин

14,6

асфальт

3

20 ОП РЗ Н 18-19

Острогожск-Кривая Поляна-Паленин-п.Сибирский

3,685

асфальт

4

20 ОП РЗ Н 19-19

Острогожск-Кривая Поляна-Паленин-с.Ближняя Полубянка

4,7

асфальт

5

20 ОП РЗ Н 29-19

Воронеж-Луганск-п.Павловский

0,9

асфальт

6

20 ОП РЗ Н 45-19

Острогожск-Кривая Поляна-Паленин-Гнилое

2,234

асфальт

7

20 ОП РЗ Н 47-19

Южный подъезд к г.Острогожску

2,215

асфальт

8

20 ОП РЗ Н 50-19

Острогожск-Кривая Поляна-Паленин-2-е отд. ЗАО «Тихая Сосна

0,6

асфальт

ИТОГО:

35,864

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Гниловского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Гниловского сельского поселения



п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

3933

3917

3904

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

925

925

925

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

235

236

237

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

На территории Гниловского сельского поселения пассажирским транспортом является автобус и электричка.

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. Пассажирские перевозки обеспечивают ООО «Автоимпульс» - автобусные маршруты № 101 «Острогожск – с. Гнилое – п. Сибирский», № 6 «Острогожск – п. Сельхозтехника – п. 2-го отделения совхоза «Победа»», и ООО «Фаворит» - автобусные маршруты № 7 «Острогожск – п. 3-го отделения совхоза «Победа», № 8 «Острогожск – п. Сельхозтехника – п. 2-го отделения совхоза «Победа»». Вышеуказанные маршруты общественного пассажирского транспорта охватывают все населённые пункты сельского поселения. Таким образом, существующий транспорт удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках. Дополнительные транспортные маршруты не требуются.

В Гниловском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов в с. Гнилое предусмотрены тротуары из тротуарной плитки, общей протяженностью 1,5 км; в п.1-го отделения совхоза «Победа», п.3-го отделения совхоза «Победа» предусмотрена асфальтированная тротуарная дорожка. В других населенных пунктах сельского поселения тротуары для передвижения пешеходов отсутствуют. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности  дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Гниловского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Современное состояние

I очередь проекта (2020 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

1.

Улично-дорожная сеть и транспорт

1.1.

Внешний транспорт

1.1.1.

Автомобильные дороги общего пользования федерального значения

кол-во/км

-

-

-

1.1.2.

Автомобильные дороги общего пользования регионального значения

кол-во/км

8/ 35,864 км

8/ 35,864 км

8/ 35,864 км

1.1.3.

Автомобильные дороги и улицы в границах населённых пунктов

км

35,09

35,09

35,09

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»;

5. Устав Гниловского сельского поселения;

6. Генеральный план Гниловского сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 26.12.2011 г. № 56 (в редакции решений Совета народных депутатов Гниловского сельского поселения от 23.12.2013 года № 127, от 21.07.2015 года № 200, от 14.02.2017 года № 75, от 26.04.2017 года № 86).

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Гниловского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития Гниловского сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Гниловского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;

- наличие трудовых ресурсов не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 18890 руб.

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Гниловского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Гниловского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Гниловского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Гниловском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Гниловского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2027 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году – 237 автомобилей на 1000 жителей, в 2027 году – 267 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Гниловского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних.

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение, электричка), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2027 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 30 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 10 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

3904

3867

3810

2

Количество автомобилей у населения, ед.

925

930

940

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

237

240

247

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Гниловского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Гниловского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Гниловского сельского поселения:

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного  развития транспортной инфраструктуры Гниловского сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Ремонт автодороги местного значения в пос. Сельхозтехника ул. Мира асфальтобетонное покрытие дороги 820 кв.м.; ул. Трудовая, ул. Дружбы, ул. Механизаторов, отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 400 м.; пос. 1-го отделения совхоза Победа ул. Школьная, отсыпка дороги щебнем 100 м.; пос. 2-го отделения совхоза Победа ул. Луговая, ул. Строительная, ул. Полевая, ул. Нижняя отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 1400 м.; с. Гнилое ул. Солнечная, ул. Тенистая, ул. Школьная, ул. Луговая, ул. Овражная ул. Московская, ул. Речная отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 1500 м.; х. Ближнее Стояново ул. Луговая, ул. Полевая, ул. Свободы отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 600 м.

2017

1032,92

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения в п. Сельхозтехника ул. Мира асфальтобетонное покрытие дороги 200 м.; ул. Советская отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 120 м.; п. 1-го отделения совхоза «Победа» ул. Школьная, отсыпка дороги щебнем 60 м.; п. 2-го отделения совхоза «Победа» ул. Беговая, ул. Полевая, ул. Нижняя отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 520 м.; п. 3-го отделения совхоза «Победа» ул. Строительная, ул. Зеленая отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 500 м.; п. Элеваторный ул. Рабочая отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 110 м; с. Гнилое ул. Мира асфальтобетонное покрытие дороги 720 м.; ул. Совхозная, ул. Молодежная, ул. Прилужная, ул. Дорожная, ул. ул. Речная отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 840 м.;х. Ближнее Стояново ул. Луговая, ул. Тенистая, ул. Курганная, пер. Луговой отсыпка дороги щебнем, грейдирование дорог 1230 м.; п. Сибирский ул. Луговая расширение, планирование и грейдирование дороги, отсыпка дороги щебнем 200 м.

2018

2750,74

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения с. Гнилое по ул. Школьная от д.48 до ул. Дорожная д.9  асфальтобетонное покрытие дороги 628 м; ул. Дорожная д. 9 до ул. Мира д. 1  асфальтобетонное покрытие дороги 100 м. Общая протяженность 728 м. Выравнивание дорог поселения грейдером с. Гнилое ул. Культурная 370 м, ул. Речная 350 м., ул. Солнечная 410 м., ул. Луговая 380 м. пос. 2 отделения совхоза «Победа» ул. Полевая 490 м., ул. Строительная 600 м., ул. Луговая 560 м.

2019

2401,978

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Луговая в п. Сибирский - грейдирование дороги, отсыпка дороги щебнем 300 м.

2020

100,0

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Интернациональная 60 м, Совхозная 200 м п.3-го отделения совхоза «Победа», ул. Луговая 200 м п. Элеваторный

2021

1072,6

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Школьная 50 м п.1-го отделения совхоза, ул. Рабочая 500 м п. Элеваторный

2022

1104,8

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Дорожная 300 м п.3-го отделения совхоза  «Победа», Школьная 430 м с. Гнилое

2023

1138,0

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Луговая 300 м п. Сибирский, Мира 380 м с. Гнилое

2024

1172,0

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Речная 100 м, тенистая 200 м с. Гнилое, луговая 300 м х. Ближнее Стояново

2025

1207,2

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по Пролетарская 70 м, Зеленая 90 м п.3-го отделения совхоза «Победа», Дружбы 200 м п. Сельхозтехника

2026

1243,4

администрация Гниловского сельского поселения

Ремонт автодороги местного значения по ул. Прилужная 200 м, Железнодорожная 300 м, Молодежная 130 м с. Гнилое

2027

1280,7

администрация Гниловского сельского поселения

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 14504,338 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Гниловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Гниловского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице:



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

35,09

35,09

35,09

35,09

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0

0

0

0

4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0

0

0

0

5.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,2

0,92

0,728

4,0

6.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

9,960

11,180

11,908

15,0

7.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

28,38

31,86

33,94

42,74

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Гниловского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Гниловского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать