Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU36043115202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396026ГЛАВА БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА СРОК ПОЛНОМОЧИЙ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 07.05.2020 14:45:44

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 24.04.2020 № 240

с. Березово

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 16.10.2017 № 106 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Совет народных депутатов Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести изменения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы», утвержденную решением Совета народных депутатов Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 16.10.2017 № 106 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее решение обнародовать в порядке, установленном статьей 46 Устава Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

А.И. Глазьев

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396026ГЛАВА БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА СРОК ПОЛНОМОЧИЙ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 07.05.2020 14:45:44

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета народных депутатов

Березовского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 24.04.2020 № 240

Новая редакция

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2030 ГОДЫ

2017 год

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование

Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

- Устав Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

- Генеральный план Березовского сельского поселения, утвержденный решением СНД от 09.11.2011 № 78 (в редакции решения от 18.12.2015 № 22), генеральный план разработан до 2030 года.

- Схема территориального планирования Воронежской области

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396026, Воронежская область, Рамонский район, с. Березово, ул. Ленина, 95.

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396026, Воронежская область, Рамонский район, с. Березово, ул. Ленина, 95.

Цели Программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы.

Повышение уровня безопасности движения.

Улучшение транспортного обслуживания населения.

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 31,9 км;

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения 0 км;

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 0 км;

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям на 31 декабря отчетного года 10,7 км;

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям на 31 декабря отчетного года 0,33%

Срок и этапы реализации Программы

2017-2030 годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Основные мероприятия программы

Мероприятия по

проектированию

строительству

реконструкции

капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения,

- повышение безопасности дорожного движения

развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования  Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 68501,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 –2109,3 тыс. руб.;

2018 – 6714,3 тыс. руб.;

2019 –7486,1 тыс. руб.;

2020 – 4374,4 тыс. руб.;

2021 – 3800,9 тыс. руб.;

2022 – 3900,0 тыс. руб.;

2023 – 4000,0 тыс. руб.;

2024 – 4143,0 тыс. руб.;

2025 - 4200,0 тыс. руб.;

2026 – 5000,0 тыс. руб.;

2027 – 5600,0 тыс. руб.

2028 – 5800,0 тыс. руб.;

2029 – 5900,0 тыс. руб.;

2030 - 5500,0 тыс. руб.;

из них: федеральный бюджет – 0,00 тыс. руб.;

областной бюджет –43174,0;

местный бюджет –25327,0 тыс. руб.

внебюджетные источники – 0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Анализ положения Березовского сельского поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации

Березовское сельское поселение расположено в восточной части Рамонского муниципального района Воронежской области. Поселение граничит с одним муниципальным районом Воронежской области, с пятью сельскими поселениями и одним городским поселением Рамонского муниципального района, а именно на севере – с Карачунским сельским поселением, востоке- со Ступинским сельским поселением, юго-востоке - с Верхнехавским муниципальным районом, на юге- с Айдаровским сельским поселением и Рамонским городским поселением, на западе с Горожанским сельским поселением, а на севере- западе – с Комсомольским сельским поселением. На территории Березовского сельского поселения расположено четыре населенных пункта: село Березово, деревня Борки, деревня Ивницы, село Лопатки. Административным центром поселения является село Березово, расположенное в 2 км от районного центра р.п. Рамонь. Общая численность населения сельского поселения 2116 человек.

Общая площадь территории поселения составляет — 6804,0 га, согласно данным паспорта муниципального образования).

Сложившаяся планировочная структура сельского поселения представляет собой четыре населенных пунктов. Значительную часть территории в границах муниципального образования занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли населенных пунктов. Отличительной особенностью планировочной структуры сельского поселения является наличие на его территории нескольких крупных лесных массивов. По территории поселения протекает река Воронеж.

Через Березовское сельское поселение проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения: 10-25 «Рамонь-Сенное», 34-25 «Рамонь-Сенное-с. Нелжа», 40-25 «М «Дон»-Рамонь-Сенное».

Движение круглогодичное.

Березовское сельское поселение

Рамонского муниципального района Воронежской области.

Территория располагается в пределах Воронежского кристаллического массива, являющегося частью Восточно-Европейской платформы. На размытой поверхности кристаллического фундамента залегают девонские отложения, перекрытые меловой системой, а также палеогеновыми, неогеновыми и четвертичными образованиями. Комплекс покровных отложений представлен лессовидными суглинками и супесями и в меньшей степени песками. Территория характеризуется достаточно однородными метеорологическими условиями. По данным «Территориального фонда информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Центральному федеральному округу» на территории поселения находится Лопатинское месторождение суглинков в 0,7 км от села Лопатки. Месторождение не разрабатывается. Подземных вод нет.

По территории поселения протекает река Воронеж. Имеется несколько прудов, и ручьев. На территории Берёзовского сельского поселения располагается Воронежский заповедник, лесхоз ВГЛТА.

1.2. Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Данные, используемые в разделе, предоставлены органами местного самоуправления Березовского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 г.

Численность населения Березовского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 г. составляет 2116 человека.

Таблица 1 - Изменение численности населения по годам в Березовском сельском поселении

Показатели

На 2013 г.

На 2014 г.

На 2015 г.

На 2016 г.

На 2017 г.

На 2018г.

На 2019г.

Численность населения

2036

2083

2083

2065

2075

2103

2116

Характеристика существующей демографической ситуации производилась на основе данных по общей численности населения, сведений о естественной и механической динамике и структуре численности населения.

Демографическая структура и состав населения являются важнейшими социально-экономическими показателями, влияющими на развитие территории поселения и определяющими ее трудовой потенциал.

Численность трудоспособного населения - 959 человека, что составляет 45% численности населения сельского поселения, моложе трудоспособного- 442 человек, что составляет- 21,1% численности населения. Людей пенсионного возраста -715 человека, что составляет 33,8% от общей численности населения.

Выявлены следующие неблагоприятные тенденции: недостаточно высококвалифицированных кадров; отток молодых кадров с более высоким уровнем оплаты.

Старение населения и изменение его возрастной структуры находят отражение в изменении показателя демографической нагрузки: соотношение численности населения трудоспособного и нетрудоспособного возраста. Высокая демографическая нагрузка - это весьма острая социально-демографическая и экономическая проблема, так как со снижением рождаемости и ростом продолжительности жизни усиливается «давление» на трудоспособное население за счет лиц пожилого возраста.

Старение населения в перспективе ставит серьезные социально-экономические, социально-психологические, медико-социальные и этические проблемы – это проблемы рабочей силы, увеличения экономической нагрузки на общество, необходимость учета изменений уровня и характера потребления, проблемы здоровья пожилых людей.

Для улучшения демографической ситуации в Березовском сельском поселении, как и в области в целом, требуется осуществить комплекс мер, включающих широкий круг социально-экономических мероприятий, которые определяют демографическое развитие и направлены на:

- сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни, создание условий для ведения здорового образа жизни;

- укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков, сокращение уровня материнской и младенческой смертности;

- сокращение общего уровня смертности населения, в том числе от социально значимых заболеваний и внешних причин;

- повышение уровня рождаемости;

- укрепление института семьи, возрождение и сохранение традиций крепких семейных отношений, поддержку материнства и детства;

- улучшение миграционной ситуации.

Экономическая база развития и сфера занятости

Необходимым условием жизнеспособности и расширенного воспроизводства поселения в целях сбалансированного территориального развития является наличие эффективно развивающейся системы хозяйственного комплекса в поселении.

Создание экономического механизма саморазвития сельского поселения, формирование бюджетов органов местного самоуправления на основе надёжных источников финансирования являются целью успешного функционирования поселения как административно-территориальной единицы.

Экономическая база Березовского сельского поселения представлена предприятиями, организациями и учреждениями по следующим основным видам экономической деятельности:

сельское хозяйство;

образование;

здравоохранение и предоставление социальных услуг;

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг и т.д.

Сельскохозяйственное производство.

Сельское хозяйство является основной отраслью материального производства Березовского сельского поселения и представлена следующими видами деятельности:

- птицеводство;

- растениеводство (выращивание зерновых культур);

Социальная сфера

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения здравоохранения, учреждения культуры, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, предприятия связи, административные организации.

Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений.

В систему образования Березовского сельского поселения входят:

- филиал МКДОУ «Березовский детский сад», расположенный в с. Березово и с. Лопатки, количество проектных мест, в котором составляет 124 места.

В систему здравоохранения Березовского сельского поселения входят:

- ФАП с. Березово емкостью 10 посещений/смена, построенный в 2012 г.;

- ФАП с. Лопатки емкостью 10 посещений/смена, построенный в 2014 г.

В Березовском сельском поселении действуют:

- Отделение связи, почта в с. Березово;

- Отделение связи, почта в с. Лопатки.

Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания

К повседневному уровню обслуживания относятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, пункты общественного питания. К уровню периодического обслуживания относятся крупные магазины, торговые центры, мелкооптовые и розничные рынки, базы; предприятия общественного питания — рестораны, кафе и т.д.; специализированные предприятия бытового обслуживания, фабрики-прачечные, химчистки, пожарные депо, банно-оздоровительные учреждения, гостиницы.

На территории Березовского сельского поселения функционируют:

- магазин – 10 ед. общей торговой площадью —546,3 кв.м.

- АЗС – 1 ед.

Объекты культуры, искусства и библиотечного обслуживания

Согласно статье 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к вопросам местного значения поселения относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

Количество и емкость объектов культуры рассчитываются в соответствии с действующими нормативами. К нормируемым объектам культуры и искусства относятся учреждения клубного типа с киноустановками и филиалы библиотек - повседневный уровень, к периодическому уровню относятся библиотеки и дома культуры, включающие в себя и функции повседневного обслуживания.

В поселении имеются два сельских клуба, которые располагаются в селе Берёзово и селе Лопатки с общим количеством мест равным 160. В селе Берёзово располагается библиотека, мощностью 10 мест/6281 томов. В селе Лопатки мощность библиотеки составляет 10мест/4350 томов.

Транспортная инфраструктура

В полномочия органов местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

По территории сельского поселения проходят 3 автодороги общего пользования регионального значения, имеющие твердое асфальтобетонное покрытие проезжей части, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Таблица 2

Шифр дороги

Наименование дороги

Категория

10-25

«Рамонь-Сенное»

IV

34-25

«Рамонь-Сенное»-с. Нелжа

IV

40-25

«М«Дон»-Рамонь»-«Рамонь-Сенное»

IV

Улично-дорожная сеть населенных пунктов поселения обеспечивает внутренние транспортные связи, включает в себя въезды и выезды на территорию населенных пунктов, главные улицы, основные и второстепенные проезды.

Главные улицы являются основными транспортными и планировочными осями территории застройки. Они обеспечивают транспортное обслуживание жилой застройки и не осуществляют пропуск транзитных общегородских транспортных потоков.

Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий.

Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Основной транспортной осью села Берёзова является дорога, проходящая вдоль села по улицам Фабричная и улице Дорожная, которая имеет асфальтовое покрытие, а для деревни Ивницы – улица Совхозная, которая также имеет асфальтовое покрытие. Основной транспортной осью деревни Борки является дорога, проходящая по улице Победы, а для села Лопатки дорога -это дорога, проходящая вдоль населенного пункта по улице Центральная, имеющие асфальтовое покрытие.

Перечень улиц, расположенных на территории сельского поселения

Таблица 3

№ п/п

Название улиц

Протяженность, м

Покрытие

Примечание

Село Берёзово

1

ул. Весенняя

1000

грунтовое

местного значения

2

ул. Гагарина

2500

грунтовое/асфальтобетонное

местного значения

3

ул. Ленина

1900

грунтовое/асфальтобетонное

местного значения

4

ул. Ляхова

700

грунтовое

местного значения

5

ул. Мира

1280

грунтовое

местного значения

6

ул. Молодежная

600

щебеночное/грунтовое

местного значения

7

ул. Набережная

900

грунтовое

местного значения

8

ул. Нагорная

1407

асфальтобетонное

местного значения

9

ул. Свободы

400

асфальтобетонное

местного значения

10

ул. Старцева

1500

грунтовое

местного значения

11

ул. Студенческая

1250

грунтовое/щебеночное

местного значения

12

ул. Фабричная

660

грунтовое/асфальтобетонное

местного значения/ областного значения

13

ул. Учхоз БСХК

1750

улучшенное грунтовое/грунтовое

местного значения

14

ул. БСХК

300

асфальтобетонное

местного значения

15

ул. Дорожная

500

асфальтобетонное

местного значения

Деревня Ивницы

1

ул. Лесная

2680

грунтовое

местного значения

2

ул. Совхозная

1200

грунтовое

местного значения/ областного значения

Деревня Борки

1

ул. Мира

1000

грунтовое

местного значения

2

ул. Победы

3100

грунтовое

местного значения/ областного значения

3

ул. Луговая

200

грунтовое

местного значения

Село Лопатки

1

ул. Центральная

2050

грунтовое/щебеночное

местного значения/ областного значения

2

ул. Первомайская

1200

грунтовое

местного значения

3

ул. Лесная

300

грунтовое

местного значения

4

ул. Нагорная

650

грунтовое

местного значения

5

ул. Садовая

1500

грунтовое

местного значения

6

пер. Октябрьский

1000

грунтовое

местного значения

7

ул. Зеленая

400

грунтовое

местного значения

Общественный пассажирский транспорт. Индивидуальный транспорт

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В последние годы в его структуре происходят существенные организационные изменения, связанные с высокой конкуренцией со стороны субъектов малого бизнеса, осуществляющих перевозки пассажиров на микроавтобусах.

Таблица 4

№ п/п

Маршрут

Число рейсов

Периодичность движения

Индивидуальные предприниматели

1

Воронеж-Сенное

3

2 раза в день

2

Воронеж-Нелжа

4

2 раза в день

3

Рамонь-Ивницы-Айдарово

16

8 раз в день

В селе Берёзово имеется три остановки общественного транспорта, расположенные на улице Ленина и ул. БСХК. В деревне Ивнице находятся одна остановка общественного транспорта, расположенная на улице Совхозная. В деревне Борки также располагается одна остановка общественного транспорта. В селе Лопатки остановка пассажирского транспорта находится на ул. Центральная. В учебное время действует школьный маршрут (каждодневные отправки, 2 раза в день). Согласно СНиП 2.07.01-89: в районах индивидуальной застройки допускается дальность пешеходных подходов к остановкам пассажирского транспорта - 800 м. Не вся территория Берёзовского сельского поселения имеет достаточную пешеходную доступность до остановочных пунктов. Требуется обустройство остановок общественного транспорта.

Места для хранения автомобилей на территории сельского поселения находятся в индивидуальных гаражах на приусадебных участках.

Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет. Также нет специально оборудованных площадок для временной парковки автотранспорта перед общественными учреждениями.

Для обслуживания автотранспорта в Берёзовском сельском поселении имеется одна АЗС. Население Берёзовского сельского поселения производит ремонт транспортных средств на станциях технического обслуживания, которые располагаются в Айдаровском сельском поселении и рабочем поселке Рамонь.

Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка и реконструкция асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Необходимо оборудовать остановочные площадки общественного транспорта, включая устройство остановочных павильонов.

Общественные зоны необходимо оборудовать стоянками автотранспорта.

Большое значение для транспортных связей имеет личный автотранспорт.

Экологическая нагрузка на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери

Автомобильный транспорт привлекает к себе все большее внимание как источник антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Негативные воздействия на окружающую среду при эксплуатации автомобилей:

– потребление топлива, выделение вредных выхлопных газов;

– продукты истирания шин и тормозов;

– шумовое загрязнение окружающей среды;

– материальные и человеческие потери в результате транспортных аварий.

С точки зрения загрязнения атмосферы автомобильный транспорт является перемещающимся в пространстве источником выбросов продуктов сжигания топлива (отработавших газов).

В качестве топлива служат: бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

При сжигании указанных видов топлива в атмосферу поступают окислы азота, оксид углерода, сернистый ангидрид, углеводороды, сажа. Оксид азота в соединении с водяными парами образует азотную кислоту, которая раздражает легочную ткань, что приводит к хроническим заболеваниям. Диоксид азота раздражает слизистую оболочку глаз, легких и вызывает необратимые изменения в сердечнососудистой системе.

Автотранспорт, как передвижной источник выбросов отличает (помимо возможности перемещаться в пространстве) существенное изменение удельных выбросов во времени. У одной и той же автотранспортной единицы выбросы при различных режимах работы двигателя (прогрев, пробег) будут различны (соотношение составит 1:4, 4:1 соответственно), кроме того выбросы различаются и для периодов года (теплый и холодный - соотношение составит 1:1, 1:1,3 соответственно).

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к нарушениям в росте растений. Непосредственную опасность для растений представляют диоксид серы, оксид азота, продукты фотохимических реакций. Накапливаясь в растениях, они создают опасность для животных и людей. Наибольшую экологическую нагрузку испытывают растения на полосах земель вдоль дорог с большой интенсивностью движения.

Отработавшие газы способствуют ускорению процессов разрушения изделий из пластмассы и резины, оцинкованных поверхностей и черных металлов, а также покраски, облицовки и конструкции зданий. При солнечной безветренной погоде компоненты отработавших газов и углеводороды в результате фотохимических реакций образуют смог.

Еще одним фактором воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и человека является шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля (в основном механизмами трансмиссии и кузова), и в результате взаимодействия шины с дорожным покрытием. Интенсивность шума зависит от топографии местности, скорости и направления ветра, температурного градиента, влажности воздуха, наличия и типа шумозащитных сооружений и др. Чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетенности, вегетативного невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой системы, изменения ритма и частоты сердечных сокращений, артериальной гипертонии.

Негативной стороной и главной угрозой экономической безопасности в схеме автотранспорта являются ДТП (ущерб от ДТП). Экономические потери в каждом секторе экономики:

1.Сектор общественных финансов:

- Расходы дорожных служб на ликвидацию последствий ДТП.

- Расходы пенсионного фонда РФ (пособия по потере кормильца, пенсии по инвалидности, выплаты на погребение, ежемесячные денежные выплаты).

- Расходы фонда социального страхования РФ (расходы на реабилитацию пострадавших, оплата больничного листа, выплаты на погребение, недополученная часть налоговых поступлений с единого социального налога).

- Расходы фонда обязательного медицинского страхования РФ.

2. Рыночный сектор

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и грузов.

- Издержки, связанные с простоем ремонтируемых транспортных средств.

- Неустойки, связанные с невыполнением договорных обязательств.

- Потери доходов в связи с не укомплектованностью штата, из-за временной нетрудоспособности или гибели работника.

3. Сектор домашних хозяйств

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и имущества.

- Потери заработной платы пострадавшего в ДТП.

- Расходы на платные медицинские услуги.

- Дополнительные расходы на медицинскую реабилитацию.

Оценка качества содержания дорог

В Березовском сельском поселении в течение всего года (с учетом сезона) выполняются комплекс работ по ремонту автомобильных дорог, по установки дорожных знаков, по обеспечению безопасности движения, а также по содержанию дорог в зимний период.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В последние годы в его структуре происходят существенные организационные изменения, связанные с высокой конкуренцией со стороны субъектов малого бизнеса, осуществляющих перевозки пассажиров на микроавтобусах. Пассажирские и грузовые перевозки на территории поселения осуществляют частные предприниматели и юридические лица .В муниципальном образовании отсутствуют тротуары.

В муниципальном образовании осуществляется велосипедное движение в местах общего пользования в неорганизованном порядке. В связи с этим необходимо строительство велосипедных дорожек и тротуаров.

1.3. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения.

Анализ сложившегося положения дорожно–транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Березовского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

1. Недостаточное развитие улично-дорожной сети.

На расчетный срок планируются необходимые мероприятия по замене имеющегося дорожного покрытия и строительство новых дорог.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Березовского сельского поселения на 2017– 2030 гг. подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17.03.2011 Пр-701;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 Пр-№ 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

1.5. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Таблица 5.

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Средства бюджета муниципального образования, тыс.руб

48,4

1264,1

501,8

617,2

218,4

4362,0

499,2

901,7

Средства областного бюджета

-

-

-

-

1890,9

2352,3

6991,9

3445,7

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

Средства внебюджетных

источников

-

-

-

-

Из таблицы 5 видно, что мероприятия по ремонту дорожной сети выполняются за счет средств бюджета муниципального образования и средств областного бюждета.

РАЗДЕЛ 2. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Прогноз изменения численности населения Березовского сельского поселения.

Демографический прогноз имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Он позволяет дать оценку основных параметров развития населения на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков, таких как половозрастной состав, обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.

При составлении прогноза численности населения генеральным планом учтена сложившаяся в сельском поселении демографическая ситуация, комплексный потенциал поселения, а также общенациональная и областная политика в сфере демографии.

Анализ осуществляемых мер по сохранению человеческих ресурсов области показывает, что в силу значительной инерционности демографических процессов положительный эффект в этой сфере может быть достигнут только в среднесрочной или долгосрочной перспективе на основе реализации комплекса взаимодополняющих мероприятий по улучшению демографической ситуации, соответствующих программе экономического и социального развития области и муниципальных образований на среднесрочную перспективу.

Расчеты и анализ перспективного изменения численности населения и других важнейших его демографический показателей производились по трем сценариям развития:

- инерционному;

- базовому;

- оптимистическому.

Вероятность каждого из них определяется сложным сочетанием социальных, экономических и политических факторов, но, в конечном итоге возможный сценарий развития демографических процессов будет зависеть от трех основных показателей: уровня рождаемости, смертности и сальдо миграции.

Масштабы убыли будут определяться различиями в уровнях рождаемости и смертности при реализации того или иного демографического сценария.

За основу для расчетов по настоящему генеральному плану принят базовый прогноз численности.

В соответствии с прогнозом численность населения Березовского сельского поселения в 2030 году значительно не увеличится.

Таблица 6.

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Прогнозируемый период

В Березовском сельском поселении

год

2017

2020

2030

Численность населения на начало года

человек

2075

2100

2200

Объемы планируемого жилищного строительства

Общая площадь жилищного фонда Березовского сельского поселения - 70,2 тыс. м2. Обеспеченность жилищным фондом на одного человека составляет 33,8 м2.

Согласно ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» к полномочиям администрации сельского поселения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

К основным задачам в области жилищного строительства на перспективу будут относится:

- Максимальное обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилищного фонда сельского поселения при обязательном выполнении экологических, санитарно-гигиенических и градостроительных требований, с учетом сложившегося архитектурно-планировочного облика сельского поселения.

- Развитие новых типов жилья, включая развитие малоэтажного жилищного строительства (таун-хаусы и коттеджи).

- Комплексное благоустройство жилых кварталов.

Кроме того, предусматриваются следующие мероприятия:

- Строительство усадебных домов по программе «доступное жилье», предназначенных для молодых специалистов, молодых семей;

- При реконструкции и формировании жилой застройки на территории общественных центров следует ориентироваться на переход от типового к авторскому адресному проектированию и строительству домов с улучшенной планировкой квартир и увеличением их площади;

- Строительство нового жилищного фонда на экологически безопасных территориях с учетом системы нормативных планировочных ограничений;

- Комплексная застройка и благоустройство районов нового жилищного строительства с полным инженерным оборудованием территории и строительством объектов социальной сферы, устройством спортивных и парковых зон.

Основная цель первоочередных мероприятий по новому жилищному строительству - комплексное формирование жилых районов с максимальным благоустройством, развитием социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

Основным направлением жилищного строительства принимается реконструкция. Реконструктивные мероприятия планируется сосредоточить в центральных, обеспеченных инженерной инфраструктурой частях населенных пунктов. Генеральным планом резервируются территории для дальнейшего комплексного жилищного строительства на участках, включенных в границы населенных пунктов, которые подлежат освоению в первую очередь. Для этих участков разработана документации по планировке территории, в которой выделены планировочные элементы и определены основные технико-экономические показатели. Эти участки подлежат освоению в первую очередь.

В современных условиях одним из ведущих параметров, определяющих уровень комфорта и характеризующих тип жилья, по величине квартиры является обеспеченность человека нормативной площадью квартиры.  В данный момент в основном жилищное строительство производится за счет личных средств населения.

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Березовском сельском поселении не планируется.

2.2. Прогноз транспортного спроса Березовского сельского поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта

Основу автодорожной сети составляет областная автодорога «Воронеж – Сенное - Нелжа», которая пересекает территорию поселения с юга на север. Основной маршрут движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по автодороге «Воронеж- Сенное-Нелжа» и поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Данные об интенсивности движения грузовых транспортных средств отсутствуют.

Характер и цели передвижения населения Березовского сельского поселения за последние несколько лет изменились, таким образом, можно судить о несущественном возрастании транспортного спроса в прогнозируемом периоде.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в муниципальном образовании, не претерпит существенных изменений. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Таблица 7. – Прогнозные значения развития транспортной инфраструктуры до 2030 года

Наименование показателя

2017 (Базовый год.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Примечание

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число автомобилей

360

370

380

390

400

420

500

Планируется  увеличение численности автомобилей 

Число остановочных площадок

6

6

6

6

6

6

6

На 2020 год запланировано приобретение остановки с. Березово на 2021-2022 в д. д. Борки, с. Лопатки

Число пешеходных дорожек, тротуаров, соответствующих нормативным требованиям для организации пешеходного движения

0

0

1

2

3

4

5

Планируется строительство тротуаров с. Березово, с. Лопатки

Велосипедное движение, число пунктов хранения мест

0

1

10

1

1

1

1

На расчетный срок не планируется развитие велосипедных дорожек

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок планируется развитие парковок

Число автостанций (60 пассажиров)

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число причалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число вокзалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

2.4. Прогноз развития дорожной сети

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

- Увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 80%;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью в среднем 1,0 км в год;

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достигнуть  запланированных в Программе величин показателей

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

Таблица 8 – Прогнозные значения уровня автомобилизации до 2030 года, ед.

Наименование показателя

2017 (базовый год)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Число автомобилей, в т.ч.

322

342

362

382

402

422

502

- легковые автомобили

320

340

360

380

400

420

500

- грузовые автомобили

5

5

5

5

5

5

5

-трактора

7

7

7

7

7

7

7

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.

В поселении на расчетный срок изменений параметров дорожного движения не прогнозируется (таблица 2).

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

В Березовском сельском поселении в 2017 году зарегистрированы 2 дорожно-транспортных происшествия.

В перспективе возможно ухудшение ситуации из-за следующих причин:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации, необходимо:

- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети;

- повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних;

– установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Если на расчетный срок данные мероприятия осуществятся, то прогноз показателей безопасности дорожного движения будет благоприятный.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровья населения.

В период действия программы не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения.

РАЗДЕЛ 3. УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализацией всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности.  Вариант предполагает реконструкцию существующей улично – дорожной сети;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В таблице 8 представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 9. - Укрупнённые показатели развития транспортной инфраструктуры.

№ п/п

Целевой показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

100

80

20

2

Прирост протяженности дорог

км

10000

10000

0

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант (реалистичный), как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводимых по строительству, содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения в Березовском сельском поселении.

Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией муниципального образования по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе по поступившим обращениям (жалобам) граждан.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам

транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию

транспортно-пересадочных узлов

Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению. Планируется установка и реконструкция автобусных остановок и разворотных полос.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для пассажирского

транспорта

Таблица 10.

Наименование мероприятия

Расположение

Кол-во, шт/м2

Сроки реализации

Затраты, тыс. руб., бюджет

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК

Обустройство автобусной остановки

с. Березово, ул. Ленина

1/300

2020

300,00

Бюджет МО

Обустройство автобусной остановки

д. Борки, ул. Мира

1/300

2021

300,00

Бюджет МО

Реконструкция автобусной и разворотной полосы.

с, Лопатки, ул. Центральная

1/300

2022

700,00

Бюджет МО

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

В 2020 году планируются мероприятия по устройству тротуара в с. Лопатки ул. Центральная, на сумму 1392,0 тыс. руб.,

На период 2021-2030 годы планируется строительство тротуаров в с. Березово по ул. Фабричная, Студенческая, ул. Старцева на общую сумму 3900 тыс. руб.

Строительство велодорожек не планируется в связи с отсутствием финансирования.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта,

транспортных средств коммунальных и дорожных служб

На расчетный срок не планируются мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспорта средств коммунальных и дорожных служб.

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения Березовского сельского поселения

В целях развития сети автомобильных дорог Березовского сельского поселения планируются:

- Мероприятия по ежегодному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия по развитию сети дорог:

Таблица-11.

Наименование мероприятия

Расположение

Кол-во, км.

Сроки реализации

Затраты, тыс. руб., бюджет

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕМОНТ ДОРОЖНО – УЛИЧНОЙ СЕТИ

Ремонт автомобильных дорог

с. Березово

16,6

2017-2030

33 501,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Ремонт автомобильных дорог

д. Ивницы

3,9

2017-2030

6 400, 00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

д. Борки

4,3

2017-2030

10 000,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Ремонт автомобильных дорог

с. Лопатки

7,1

2017-2030

15 000,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

ИТОГО

31,9

64 901,0

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Строительство автомобильной дороги

с. Березово, ул. Дорожная

500 м кв

2022-2030

2000,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Строительство автомобильной дороги

с. Лопатки, ул. Зеленая

400 м.кв.

2022-2030

1600,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности

Таблица-12.

Наименование мероприятия

Планируемые сроки

Проведение опросов по удовлетворенности транспортным комплексом, оценка населения качеством предоставляемых услуг транспортным комплексом, уровнем развития транспортной инфраструктуры

2017-2030

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Таблица 13

Мероприятия

Финансирование на 2017-2030 гг.,

тыс. руб

Итого, тыс. руб

Фед. бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Внебюд.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

-

-

-

-

-

Авиационный транспорт

-

-

-

-

-

Речной транспорт

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию сети дорог Березовского сельского поселения, в. т.ч

строительство дорог

-

-

-

-

ремонт дорог

-

10711,1

8512,8

-

23193,6

Комплексные  мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

-

3969,7

-

-

-

Мероприятия  по обустройству автомобильных стоянок

-

-

-

-

-

Мероприятия по мониторингу

-

-

-

-

-

Всего:

-

14680,8

8512,8

-

23193,6

РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Таблица 14

Мероприятия

Наименование индикатора

2017 (Базовый год)

2018

2019

2020

2021

2022-2030

а) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно- пересадочных узлов

Число транспортно-пересадочных узлов

0

0

0

0

0

0

Количество рейсов автомобильного транспорта в год, ед.

6120

6120

6120

6120

6120

6120

Число остановочных площадок

6

6

6

6

7

7

б) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

Число мест стоянок большегрузного транспорта

0

0

0

0

0

0

г) мероприятия по развитию сети дорог поселения

Развитие улично-дорожной сети, км

0

0

0

0

0

10000,0

д) мероприятия по содержанию и ремонту дорог

Развитие улично-дорожной сети км

22,0

22,0

31,9

31,9

31,9

31,9

е) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Число зарегистрированных ДТП

0

0

0

0

0

0

Количество тротуаров, шт.

0

1

1

2

2

2

Количество нанесенной дорожной разметки, м2

0

0

0

0

0

0

Количество установленных дорожных знаков, ед.

6

6

6

6

6

42

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случаях предоставления финансирования из других уровней бюджета и (или) внебюджетных источников.

РАЗДЕЛ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать