Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU47009211202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: совет депутатов муниципального образования "Гончаровское сельское поселение" Выборгского района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

МУНЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНЕ

«ГОНЧАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

От 23 июня 2020 года №51

«Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Гончаровское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава муниципального образования «Гончаровское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области, совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Гончаровское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области (приложение 1).

2. Настоящее решение опубликовать в официальном сетевом издании в сети Интернет (http://npavrlo.ru/) и в газете «Выборг».

3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Выборг».

Глава муниципального образования                                                        М.А.Блинова

УТВЕРЖДЕН

решением совета депутатов

муниципального образования

«Гончаровское сельское поселение»

Выборгского района

Ленинградской области

от «23» июня 2020 года № 51

(приложение 1)

Порядок организации и проведения публичных слушаний

в муниципальном образовании «Гончаровское сельское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения муниципального образования «Гончаровское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование) в осуществлении местного самоуправления.

1.2. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования публичные слушания могут проводиться советом депутатов и главой муниципального образования, в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов, главы муниципального образования или главы администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта

2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования или главы администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.

2.3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в совет депутатов обращения в письменном виде. В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.

К обращению прилагаются:

- проект муниципального правового акта;

- подписи не менее 5 процентов жителей поселения, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.

2.4. Обращение инициативной группы подлежит рассмотрению на ближайшем заседании совета депутатов, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления обращения в совет депутатов. Обращение рассматривается только в присутствии инициаторов публичных слушаний. В случае отсутствия на заседании совета депутатов инициаторов публичных слушаний данный вопрос снимается с повестки дня и подлежит рассмотрению на следующем заседании.

При рассмотрении обращения советом депутатов может быть предоставлено слово инициаторам публичных слушаний.

2.5. По итогам рассмотрения обращения совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Решение принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50 процентов от установленного уставом количества депутатов совета депутатов.

Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным.

Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:

- противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, областным законам;

- нарушение установленного уставом и настоящим положением порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.

2.6. Решение совета депутатов, нормативный акт главы муниципального образования о назначении публичных слушаний должны содержать:

- вопросы, выносимые на публичные слушания;

- дату и место проведения публичных слушаний;

- сведения об инициаторах публичных слушаний;

- форму оповещения жителей поселения о проведении публичных слушаний;

- порядок ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.

2.7. На публичные слушания должны выноситься:

              1) проект устава муниципального образования, а также проект решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

              3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

              4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законодательством для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

              5) проект правил благоустройства территории муниципального образования и внесение изменений и дополнений в них.

2.8. Жители муниципального образования не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации или иным способом, обеспечивающим информирование жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний.

Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации.

Проект устава муниципального образования, проект решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения советом депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения советом депутатов.

              2.9. По проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки и межевания территории, правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом совета муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Совет депутатов подготавливает к назначенному дню проведения публичных слушаний помещение, размножает справочные материалы, приглашает к участию в работе профильных и отраслевых специалистов.

3.2. Для ведения протокола и учета высказанных мнений, суждений и предложений главой муниципального образования или заместителем председателя совета депутатов создается рабочая группа, в которую, как правило, включаются депутаты, разработчики проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, сотрудники администрации.

3.3. В назначенное время глава муниципального образования (заместитель председателя совета депутатов) открывает публичные слушания и выступает с краткой информацией о проекте муниципального правового акта, разъясняет порядок учета высказанных мнений и суждений, порядке и регламенте слушаний, предоставляет слово для доклада и выступлений участникам публичных слушаний.

3.4. Рабочая группа ведет протокол и учитывает высказанные мнения, суждения и предложения.

3.5. Глава муниципального образования (заместитель председателя совета депутатов) по завершении выступлений подводит итоги и объявляет о закрытии слушаний.

              3.6. Рабочая группа в течение 5 дней обобщает результаты публичных слушаний и через совет депутатов обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, а также выступает с информацией для депутатов о результатах публичных слушаний на заседании совета депутатов во время рассмотрения и принятия муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Выборг" № 42(18091) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать