Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU12011719202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Шиньшинского сельского поселения Моркинского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Марий Эл Республика

Собрание депутатов Шиньшинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 июня 2020 года № 37

Об установлении земельного налога

В соответствии с главой 31 Налоговым кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Шиньшинского сельского поселения решает:

1. Установить на территории Шиньшинской сельской администрации земельный налог.

2. Установить, что налогоплательщиками признаются организации и физические лица в соответствии со статьей 388 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Установить, что объектами налогообложения признаются земельные участки в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Установить, что порядок определения налоговой базы и особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности определяются в соответствии со статьями 391и 392 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Налоговый период, отчетный период устанавливается в соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Установить налоговые ставки земельного налога от налоговой базы в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

8. Налоговые льготы предоставляются в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.

9. Установить, что исчисление налога и авансовых платежей по налогу производится в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

10. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу устанавливаются в соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации

12. Порядок и сроки предоставления налоговой декларации налогоплательщиками - организациями устанавливаются в соответствии со статьей 398 Налогового кодекса Российской Федерации

13. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования «Шиньшинское сельское поселение» от 09 ноября 2009 г. № 10, от 12 ноября 2010 г. № 54,от 24.05.2012 г.№97, от 28 ноября 2013 г. №123, от 05 февраля 2014 г. № 138, от 29 апреля 2015 г. №27 кроме пункта 2, от 14 декабря 2015 г. № 41, от 16 июня 2016 г. № 73, от 25 ноября 2016 г. № 84, от 03 октября 2017 г. № 108, от 06 ноября 2019 г. № 18.

14. Пункт 10 в части установления сроков уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями вступает в силу с 1 января 2021 года.

Установить что до 1 января 2021 года авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями по сроку не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 7 настоящего Решения, и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

15. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня обнародования.

Глава Шиньшинского сельского поселения

Р.Николаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать