Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU36021913202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МОСАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 марта 2020 года № 191

с. Мосальское

О внесение изменений в решение

Совета народных депутатов

Мосальского сельского поселения

от 21.04.2017 года № 67

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе

Мосальского сельского поселения

Каширского муниципального района

Воронежской области»

Рассмотрев протест прокуратуры от 17.02.2020г. №2-1-2020 на Положение о бюджетном процессе Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ч.4 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Мосальского сельского поселения, в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Мосальского сельского поселения от 21.04.2017года №67 на основании Федеральных законов от 25.12.2018 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», от 28.11.2018 г. № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году», следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично- правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика».

1.2. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:

«34. Программа муниципальных гарантий Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации.

1. Программа муниципальных гарантий Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации представляет собой перечень, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете».

1.3. Часть 2 статьи 59 Положения исключить.

1.4. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».

1.5. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Придельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».

1.6. Статью 70 Положения дополнить частью 4 следующего содержания: «4.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

2.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации администрации Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района «Вестник» и размещению на официальном сайте администрации Мосальского сельского поселения Каширского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Мосальского сельского поселения

И.Н.Фильшин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать