Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU36060815202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Староникольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староникольского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Веры Чуркиной

Дата подписи: 10.04.2020 13:03:23

Совет народных депутатов

Староникольского сельского поселения

Хохольского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

от 23.03.2020 года №15

с. Староникольское

«О внесении изменений в решение от 20.10.2017 года №42 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2018- 2030 годы»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской , Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. В решение Совета народных депутатов от 20.10.2017 года №42 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2018- 2030 годы» внести изменения и дополнения следующего содержания:

1.1. Приложение к решению «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2018-2030 годы» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой

Председатель Совета народных депутатов

Староникольского сельского поселения Л. И. Ульянова

Глава Староникольского

сельского поселения

В.Н.Толсторожих.

Приложение к Решению Совета народных депутатов Старониколького сельского поселения от 23.03 .2020 г. № 15

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2018- 2030 годы

1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2018- 2030 годы

Наименование
программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области на 2016- 2023 годы (далее - муниципальная Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области: 396851, Воронежская область, Хохольский район, с. Староникольское, ул. Веры Чуркиной, 63

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области: 396851, Воронежская область, Хохольский район, с. Староникольское, ул. Веры Чуркиной, 63

Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Староникольском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы)

Целевыми показателями (индикаторами) :
- ежегодное сокращения миграционного оттока населения;
- доля граждан охваченная мероприятиями в сфере культуры от объема численности населения

- доля граждан систематически занимающая физической культурой и спортом в общей численности населения

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство зоны отдыха.

2. Проектирование и строительство дома культуры

3. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок.

4. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2018-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2018 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2030 годов в том числе по годам:

2018 год - 4950,0 тыс. рублей;

2019 год - 750.0 тыс.рублей;

2020 год - 787, 5 тыс.рублей

2021-2030 годы - 44990,0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Староникольского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Староникольское основано в 1746 году. Староникольское сельское поселение входит в состав Хохольского муниципального района и включает в себя 4 населенных пункта: село Староникольское (административный центр), с. Никольское- на- Еманче, х. Борок, х . Албовский.

Численность постоянного населения Староникольского сельского поселения на 01.01.2019 года составляет 2054 человек. На территории Староникольского сельского поселения проживает 2054 человека, в с. Староникольское 1598 человек, в с. Никольское – на- Еманче – 449 человек., в х. Албовский – 5 чел, в х . Борок – 2 чел.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы изменялся в пределах от 10,8 до 15,0 человек на 1000 жителей. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Староникольском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 631, женщин 992 и 431 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

- пенсионеров - 503 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 224 чел.

- детей инвалидов - 5 чел.

- многодетных семей - 28 семей

- матерей одиночек - 36 чел.

- вдов - 9 чел.

- тружеников тыла - 13 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Староникольском сельском поселении повторяет районные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Староникольском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Староникольского сельского поселения Хохольского района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Староникольского сельского поселения от 21 июля 2017 года № 27, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Староникольского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Староникольского сельского поселения от 27 октября 2017 года № 43 утверждены правила землепользования и застройки Староникольского сельского поселения, в которые решением Совета народных депутатов Староникольского сельского поселения от 11.09.2018 года № 31 внесены изменения;

- постановлением администрации Староникольского сельского поселения от 17 июня 2015 года № 48 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения на период с 2015-2025 года

- решением Совета народных депутатов Староникольского сельского поселения от 04 июня 2014 года № 15 утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Староникольского сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Староникольского сельского поселения представлена одним образовательным учреждением, которое подразделяется на: дошкольное образовательное учреждение, в котором в настоящее время воспитывается 51 ребенок и общеобразовательную школу, в которой в настоящее время обучается 152 человека.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности, достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами

Здравоохранение. На территории Староникольского сельского поселения работает амбулатория, и ФАП за прошедший год терапевтом которого было принято 1842 человек.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают три работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 18 человек.

Спортивные и игровые объекты .

- Спортивна площадка в центре села Староникольское

 Спортивная площадка при школе;

 1 детская игровая площадка по адресам: с. Никольское- на- Еманче, ул Центральная

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – детские сады, школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, , учреждения торговли, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Староникольское на 48% обеспечены центральным водопроводом, на 92% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального плани-
рования Воронежской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения. «Стратегия социально-экономического
развития Воронежской области до 2025 года» ставит целью преодолеть
разрыв между смертностью и рождаемостью на 14, 3 чел. на 1000 чел.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной
миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.
Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от
времени года. В летний период численность населения поселения
увеличивается за счет приезжих .

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше
темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в
пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность
размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая
укрупненному показателю (не более 40 га./ЮОО человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности и
плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения
хозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещения
инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с
низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в
зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон
населенного пункта определяется нормативная численность населения на
дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного
пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации
и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные
территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами
существующей границы застройки (административные границы населенных
пунктов на местности не устанавливались) составляют около 121 га. Они
позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году
минимальной численностью 1200 человек. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих
показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных
подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных
некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика
существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 3264 человек. Для обеспечения прогнозируемой
динамики роста численности населения поселения, такого резерва
территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-
экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей
численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее
расчетного срока действия генерального плана.

Дополнительные территории в установленных границах населенных
пунктов планируются к застройке индивидуальными жилыми домами со
средними размерами земельных участков до 50 соток. Получаем
дополнительное количество индивидуальных жилых домов - 690 (с размером
семьи 2,0 - 3,5 человека).

В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные
параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

Таблица 1. Параметры развития с. Староникольское



Дополнит

п/п

Период

Площадь
села,га.

Численность
населения,чел.

Ельнаяплощадь жилых зоннаселенного
пункта,га.

Обеспече
нность

человека
жилой

площадь

ю, кв.м.

Укрупненн
ые

показатели
размеров

жилых зон,
га./1000
чел.

1

Существующий

2074

-

15,

40

2

2023 год

474,1

3264

122,1

26-27

20

3

2030 год

596,2

3900

244,2

30

14

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в
целом выделяются: обеспеченность основными
ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые
и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья,
ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

- ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к
увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих
производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении,

- размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном
приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам
населенных пунктов;

- системой общественных центров поселения - местных общественно-
деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под
размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль
основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права
граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в
основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в
новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных
территорий в определенном территориально-градостроительном виде,
представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и
зон отдыха.

- Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами.
Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 13,33 м2. Стратегией
социального и экономического развития Воронежской области намечено
довести этот показатель до 26-27 м2. в 2025 году. К расчетному сроку (2030год) этот показатель должен составить 30 м2.

Таблица 2. Динамика жилищного фонда

№№
пп

Период

Жилищный фонд, м2

1

Существующий

70050

2

2023 год

137540

3

2030 год

206310

- Жилая застройка

- Жилищное строительство является приоритетным направлением
социально-экономической стратегии развития области. Жилая застройка
будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный
срок 30 кв.м. в пересчете на одного жителя должно возрасти качество
планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать
нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями. В
результате мировых тенденций и изменений в качественном составе в
жилищном фонде будут жить достаточно мобильные семьи с относительно
высокой долей членов в трудоспособном возрасте и значительным числом
близлежащих центров обслуживания населения и мест приложения труда,
расположенных на этой и сопредельных территориях.

- Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

- В целях увеличения темпов жилищного строительства государством
предлагается активное привлечение средств областного и федерального
бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной
программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан
(ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

3 Генеральный план Староникольского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением Совета народных депутатов Староникольского сельского поселения № 27 от 21.07.2017 года.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения на 2018-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2018-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения:

1. Проектирование и строительство дома культуры.

2. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Староникольского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018-2030 годов составляет 51487, 5 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 4960,0 тыс. рублей;

2019 год - 750,0 тыс.рублей;

2020 год - 787, 5 тыс.рублей

2021-2030 годы - 44990,0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староникольского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Веры Чуркиной

Дата подписи: 10.04.2020 13:03:23

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения Хохольского района на 2018-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Староникольского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

2018

4960

Подготовка проектной документации

2019

750

Строительство объекта

2020

787, 5

2021-2030

44990

Всего

51487, 5

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

2018

4960

2019

750

2020

787, 5

2021-2030

44990

Всего

51487, 5,0

50000

1487

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

Место отдыха « Большевик»

2018

0

0

0

2019

0

0

0

2020

857,93

570, 5

95, 93

191, 5

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Староникольского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Веры Чуркиной

Дата подписи: 10.04.2020 13:03:23

Раздел 3 « Целевые индикаторы и показатели»



п\п

Наименование

индикатора

Единица измерения

Показателями по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

ежегодное сокращения миграционного оттока населения

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

3

3

2

доля граждан охваченная мероприятиями в сфере культуры от объема численности населения

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

15

15

15

3

доля граждан систематически занимающая физической культурой и спортом в общей численности населения

%

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

14

14

14

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать