Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU86038709202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты - Мансийский автономный округ-Югра

Совет депутатов городского поселения Пойковский

РЕШЕНИЕ

__22.05.2020__  № _119___

О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Пойковский от 17.04.2015 № 129 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Пойковский»

В соответствии со статьями 8, 29.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение Пойковский, с целью приведения Местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Пойковский в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов городского поселения Пойковский от 17.04.2015 № 129 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Пойковский» (с изменениями на 22.01.2016 № 185, 22.09.2017 № 328, 30.03.2018 № 368), изложив приложение в редакции согласно приложению, к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава городского

поселения Пойковский

Председатель

Совета поселения

______________ А.А.Бочко

________________ В.В. Абазов

Приложение к решению

Совета поселения

_22.05.2020_ года № _119_

Местные нормативы градостроительного проектирования Городского поселения Пойковский

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения и расчётных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского поселения Пойковский Нефтеюганского района исходя из текущей обеспеченности городского поселения объектами местного значения, фактической потребности населения в тех или иных услугах и объектах, с учетом динамики социально-экономического развития, приоритетов градостроительного развития муниципального образования, демографической ситуации, уровня жизни населения, а также документов стратегического планирования муниципального образования.

1.

Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

объектами местного значения Пойковского городского поселения в области инженерного обеспечения (электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение) и расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения

1.1.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области электроснабжения

Таблица 1.1.1. Расчётные показатели в области электроснабжения

Наименование расчетного

показателя

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно; Электрические станции, установленная мощность которых до 5МВт включительно; Подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно; Трансформаторные подстанции, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно; Линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно; Линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно; Линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно, проходящие по территориям двух и более поселений.

состав семьи

1 чел

2 чел

3 чел

4 чел

5 чел. и более

при наличии газовой плиты,

кВт*ч/чел в год

2137,8

1326,6

1023,96

838,44

729,24

при наличии электрической плиты, кВт*ч/чел в год

2667,24

1655,16

1283,53

1039,32

906,12

Размер

земельного участка,

отводимого под

размещение

объектов электроснабжения

для понизительных подстанций и переключательных пунктов напряжением до 35кВ

1500 кв.м.

для электрических распределительных пунктов наружной установки

250 кв.м.

для электрических распределительных пунктов закрытого типа

200

кв.м.

для мачтовых подстанций мощностью от 25 до 250 кВА

50 кв.м.

для комплектных подстанций с одним трансформатором мощностью от 25 до 63 кВА

50 кв.м.

для комплектных подстанций с двумя трансформаторами мощностью от 160 до 630 кВА

80 кв.м.

для комплектных подстанций с двумя трансформаторами закрытого типа мощностью от 160 до 630 кВА

150 кв.м.

для электрического распределительного пункта наружной установки

250 кв.м.

1.2.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области газоснабжения

Таблица 1.2.1 Расчётные показатели в области газоснабжения

Наименование

расчетного показателя

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Объем

потребления

природного газа

Для газовой плиты при наличии централизованного отопления и централизованного горячего водоснабжения

13,6 м3 на чел. в месяц

Для газовой плиты и газового водонагревателя при отсутствии централизованного горячего водоснабжения

34,6 м3 на чел. в месяц

Для газовой плиты при отсутствии газового водонагревателя и отсутствии централизованного

20,5 м3 на чел. в месяц

Объем потребления

сжиженного газа

Для газовой плиты при наличии централизованного горячего водоснабжения

6,9 кг на чел. в месяц

Для газовой плиты и газового водонагревателя

16,9 кг на чел. в месяц

Для газовой плиты и при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя

10,4 кг на человека в месяц

Размер земельного участка,

отводимого под

размещение

объектов газоснабжения

ГНС при производительности 10 тыс. тонн/год

6 га

ГНС при производительности 20 тыс. тонн/год

7 га

для размещения пунктов редуцирования газа

4 кв.м.

ГНП и ПСБ

не более 0,6 га

ГРП

0,01 га

1.3.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения

Таблица 1.3.1. Расчётные показатели в области водоснабжения

Наименование вида объекта

Значение расчетного

показателя

Жилые дома

4,5 м3/мес.

(54,75 м3/год) (150 л/сут.)

на 1 чел.

Размеры земельных участков

для водопроводных очистных сооружений

Производительность, тыс. куб. м/сут:

до 0,8

1 га

от 0,8 до 12

2 га

от 12 до 32

3 га

от 32 до 80

4 га

1.4.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения

Таблица 1.4.1. Расчётные показатели в области водоотведения

Наименование вида объекта

Значение расчетного

показателя

Жилые дома

4,5 м3/мес.

(54,75 м3/год) (150 л/сут.)

на 1 чел.

Размеры земельных участков для

размещения очистных сооружений канализации

Производительность

тыс. куб. м/сут:

для

очистных

сооружений

для

иловых площадок

биологических прудов глубокой очистки сточных вод

до 0,7

0,5 га

0,2 га

-

от 0,7 до 17

4 га

3 га

3 га

от 17 до 40

6 га

9 га

6 га

Свыше 40 до 130

12 га

25 га

20 га

Свыше 130 до 175

14 га

30 га

30 га

Размеры земельных участков для размещения очистных сооружений локальных систем канализации

не более 0,25 га

1.5.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области теплоснабжения

Таблица 1.5.1. Расчётные показатели в области теплоснабжения

Наименование вида объекта

Наименование

расчетного показателя

Значение расчетного

показателя

Объекты

теплоснабжения

Удельные расходы тепла на отопление административных и общественных зданий, ккал/ч на 1 кв.м. общей площади здания по этажности (ккал/год на 1 кв.м)

этажность

1

2

3

4,5

6,7

8,9

10 и выше

62,4

(13075)

58,9

(12949)

57,2

(12555)

46,8

(10287)

41,6

(9137)

38,2

(8381)

34,7

(7625)

Удельные расходы тепла на отопление жилых зданий, ккал/ч на 1 кв.м. общей площади здания по этажности (ккал/год на 1 кв.м)

65,6

(14954)

59,7

(13606)

53,7

(12226)

51,8

(11799)

48,5

(11043)

46,0

(10484)

43,4

(9893)

Размеры земельных участков для отдельно стоящих отопительных

котельных

Теплопроизводительность Гкал/ч (МВт):

на твердом топливе

газомазутном топливе

до 5

До 5 га

0,7 га

от 5 до 10 (от 6 до 12)

1 га

1 га

св. 10 до 50 (св. 12 до 58)

2 га

1,5 га

2.

Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

объектами местного значения городского поселения в области транспорта

2.1.

Автомобильные дороги местного значения

Классификации и расчетные параметры улиц и дорог городского поселения отображены в таблице 2.1.1.

Таблица 2.1.1. Расчетные параметры улиц и дорог различных категорий

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения км/ч

Ширина полосы движения, м

Число

полос

движения, шт.

Наименьший радиус

кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, ‰

Ширина пешеходной части

тротуара, м

Магистральные дороги:

1-го класса

120

3,50-3,75

4-10

1200/1900

40

-

110

760/110

45

90

430/580

55

2-го класса

90

3,50-3,75

4-8

430/580

55

-

80

3,25-3,75

310/420

60

70

230/310

65

Магистральные улицы:

1-го класса

90

3,50-3,75

4-10

430/580

55

4,5

80

3,25-3,75

310/420

60

70

230/310

65

2-го класса

80

3,25-3,75

4-10

310/420

60

3,0

70

230/310

65

60

170/220

70

3-го класса

70

3,25-3,75

4-6

230/310

65

3,0

60

170/220

70

50

110/140

70

Магистральные улицы районного значения

70

3,25-3,75

2-4

230/310

60

2,25

60

170/220

70

50

110/140

70

Улицы и дороги местного значения:

Улицы в зонах

жилой застройки

50

3,0-3,5

2-4

110/140

80

2,0

40

70/80

80

30

40/40

80

Улицы в

общественно-деловых и

торговых зонах

50

3,0-3,5

2-4

110/140

80

2,0

40

70/80

80

30

40/40

80

Улицы и дороги в

производственных зонах

50

3,5

2-4

110/140

60

2,0

Проезды: основные

40

3,0

2

50

70

1,0

второстепенные

30

3,5

1

25

80

0,75

Пешеходные улицы и площади:

Пешеходные

улицы и площади

-

По расчету

По расчету

-

50

По проекту

Примечания: 1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Ширина дорог в красных линиях принимается, м: магистральных улиц - 40-100; дорог местного значения - 15-30. Значение расчетной скорости следует принимать в зависимости от выполняемой функции улицы и дороги, вида дорожной деятельности (строительство, реконструкция) и условий прохождения улицы или дороги. При проектировании объектов нового строительства на незастроенной территории рекомендуется принимать максимальные значения расчетной скорости.

2. Значение расчетной скорости следует принимать в зависимости от выполняемой функции улицы и дорога, вида дорожной деятельности (строительство, реконструкция) и условий прохождения улицы или дороги;

3. В зонах сложившейся исторической застройки, в границах территорий, прилегающим к охранным зонам объектов культурного наследия допускается предусматривать размещение объектов с расчетными параметрами ниже установленных.

2.2.

Расчетные показатели объектов в области транспорта

Для размещения сооружений и устройств для хранения транспортных средств на территории городского поселения следует предусматривать объекты для парковки легковых автомобилей населения городского поселения при поездках с различными целями.

Расчетные показатели обеспеченности населения машино-местами на объектах хранения легковых автомобилей населения городского поселения представлены в Табл. 2.2.1

Таблица 2.2.1. Расчетные показатели обеспеченности населения машино-местами на объектах для парковки легковых автомобилей населения городского поселения Пойковский



Наименование объекта

Показатель минимально

допустимого уровня

обеспеченности

Показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

Хранение и паркование легкового автотранспорта на территории жилой застройки

1

- стоянки для временного хранения (гостевая стоянка)

88 машино-мест

на 1000 жителей

800-1500 м

по классу комфортности

престижный

0,63 машино-мест на 1 квартиру

массовый

0,35 машино-мест на 1 квартиру

социальный

0,16 машино-мест на 1 квартиру

специализированный

0,25 машино-мест на 1 квартиру

2

- стоянка для постоянного хранения*

265 машино-мест

на 1000 жителей

200 м

по классу комфортности

престижный

2 машино-мест на 1 квартиру

массовый

1,7 машино-мест на 1 квартиру

социальный

1 машино-мест на 1 квартиру

специализированный

1 машино-мест на 1 квартиру

Открытые приобъектные стоянки общественных зданий и учреждений, помещений

1

Учреждения органов местного

самоуправления

1 машино-место

на 200-220 м2 общей площади

250 м

2

Коммерческо-деловые центры, офисные здания и помещения, страховые компании

1 машино-место

на 50-60 м2 общей площади

250 м

3

Банки и банковские учреждения:

с операционными залами

1 м/м на 30-35 м2 площади

250 м

без операционных залов

1 м/м на 55-60 м2 площади

4

Производственные здания, коммунально-складские объекты, размещаемые в составе многофункциональных зон

1 машино-место

на 6-8 чел., работающих в двух смежных сменах

250 м

5

Объекты производственного и коммунального назначения, размещаемые на участках территорий производственных и промышленно-производственных объектов

140-160 машино-место

на 1000 чел., работающих в двух смежных сменах

250 м

6

Профессиональные

образовательные организации

1 машино-место на 2-3 преподавателей, занятых в одну смену

250 м

7

Дошкольные образовательные учреждения

по заданию на проектирование, но не менее 2 машино-мест

250 м

8

Школы

по заданию на проектирование, но не менее 2 машино-мест

250 м

9

Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам для взрослых

1 машино-место

на 20-25 м2 общей площади

250 м

10

Объекты бытового обслуживания

1 машино-место

на 10-25 м2 общей площади

250 м

11

Спортивные комплексы и стадионы с трибунами

1 машино-место

на 25-30 мест на трибунах

400 м

12

Оздоровительные комплексы

(фитнес-клубы, физкультурно-оздоровительные комплексы,

спортивные и тренажерные залы)

1 машино-место

на 25-55 м2 общей площади

250 м

13

Тренажерные залы площадью 150 - 500 м2

1 машино-место на 8-10

единовременных посетителей

250 м

14

Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, конный спорт и др.)

1 машино-место

на 3-4 единовременных

посетителя

250 м

15

Бассейны

1 машино-место на 5-7

единовременных посетителей

250 м

16

Театры, кинотеатры, концертные залы

1 машино-место

на 4-8 зрительских места

250 м

17

Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы

1 машино-место на 6-8

единовременных посетителей

250 м

18

Центральные, специальные и специализированные библиотеки, интернет-кафе

1 машино-место на 6-8

постоянных мест

250 м

19

Досугово-развлекательные учреждения: развлекательные центры, дискотеки, залы игровых автоматов, ночные клубы

1 машино-место на 4-7

единовременных посетителей

250 м

20

Медицинские организации оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях

5-7 машино-место на 100 коек

250 м

5 машино-место

на 100 сотрудников

21

Лечебно-профилактические медицинские организации (поликлиники, в т.ч. амбулатории)

5-7 машино-место на 100

посещений

250 м

2-3 м/м на 100 сотрудников

22

Интернаты и пансионаты для престарелых и инвалидов

1 машино-место

на 20-30 коек

250 м

23

Рынки постоянные:

-универсальные и

непродовольственные

1 машино-место

на 30-40 м2 общей площади

250 м

- продовольственные и

сельскохозяйственные

1 машино-место

на 40-50 м2 площади

24

Рестораны и кафе

1 м/м на 4-5 посадочных мест

250 м

25

Железнодорожные вокзалы

и автовокзалы

1 машино-место на 10-15

пассажиров

250 м

26

Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса

15 машино-мест

на 100 м2 торговой площади

250 м

Рекреационные территории и объекты отдыха

27

Пляжи и парки в зонах отдыха

15-20 машино-место на 100

единовременных посетителей

400 м

28

Лесопарки и заповедники

7-10 машино-мест на 100

единовременных посетителей

400 м

29

Базы кратковременного отдыха

10-15 машино-мест на 100

единовременных посетителей

400 м

30

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, турбазы

3-5 машино-мест на 100 человек (отдыхающих и персонала)

400 м

Примечания: 1. ** На гостевой стоянке осуществляется временная бесплатная (без извлечения прибыли) стоянка личного автомобильного транспорта посетителей и жителей жилого дома.

2. Размещение требуемого количества машино-мест может быть обеспечено в подземных охраняемых автостоянках на придомовой территории многоквартирных жилых домов с соблюдением нормативного уровня благоустройства.

3. * Согласно СП 42.13330.2011 (п.5.6), класс комфортности жилья для расчета количества парковочных мест для постоянного хранения автомобилей устанавливается, исходя из таблицы:

Тип жилого дома и квартиры по уровню комфорта

Норма площади жилого дома и квартиры в расчете на одного человека, м2

Формула заселения жилого дома и квартиры

Доля в общем объеме жилищного строительства, %

Престижный (бизнес - класс)

40

k = n + 1

k = n + 2

10

15

Массовый

(эконом - класс)

30

k = n

k = n + 1

25

50

Социальный

(муниципальное жилище)

20

k = n - 1

k = n

60

30

Специализированный

-

k = n - 2

k = n- 1

7

5

Примечания

1 Общее число жилых комнат в квартире или доме k и численность проживающих людей n.

2 Специализированные типы жилища - дома гостиничного типа, специализированные жилые комплексы.

3 В числителе - на первую очередь, в знаменателе - на расчетный срок.

4. Сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей всех категорий следует проектировать:

- на территориях производственных зон, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог;

- на территориях жилых районов и микрорайонов (кварталов).

Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению населенного пункта, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные механизированные автостоянки.

5. Наземные автостоянки вместимостью более 500 машино-мест следует размещать на территориях производственных и коммунально-складских зон.

6. На открытых автостоянках около объектов социальной инфраструктуры на расстоянии не далее 50 м от входа, а при жилых зданиях-не далее 100 м, следует выделять до 10 % мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов.

7. Гаражи для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома.

8. Требуемое для объекта количество машино-мест, установленное расчетом, следует размещать в пределах участка, отведенного под застройку этого объекта. Не допускается использовать для этих целей улично-дорожную сеть (включая проезжую часть, тротуары, полосы озеленения и другие элементы), а также участки, выделяемые застройщику под компенсационное благоустройство.

Дополнительно к местам постоянного хранения автотранспорта должны быть предусмотрены места для временного хранения автомобилей («гостевых парковок»)-25-30% от расчетного количества мест постоянного хранения.

Потребность в территории для хранения автотранспорта определяется исходя из способа хранения (наземная площадка или специализированные здания/сооружения), типа (встроенный, отдельно стоящий) и числа уровней зданий (сооружений). В случае, если территория для постоянного или временного хранения автотранспорта не выделяется (не резервируется) в составе территорий жилой застройки, то места хранения автомобилей должны быть предусмотрены в подземной и надземной частях жилых зданий, пристраиваться к зданиям другого функционального назначения или встраиваться в них.

Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м.

9. Открытые автостоянки и паркинги допускается размещать в жилых районах, микрорайонах (кварталах) при условии соблюдения санитарных разрывов (по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) от автостоянок до объектов.

Таблица 2.2.2. Расчетные показатели объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения



Наименование объекта

Показатель минимально допустимого уровня

обеспеченности

Показатель максимально допустимого уровня

территориальной доступности

1.

Остановки общественного пассажирского транспорта в границах населенного пункта

- в жилой зоне

расстояние

между остановочными

пунктами на

линии общественного

пассажирского транспорта

400 м,

300 м при новом

строительстве

500 (800) м от входа в

жилое здание

- в общественном центре

400 м от объектов

- в производственной и коммунально-складской зоне

400 м от проходных

- в зонах массового отдыха и спорта

800 м от главного входа

2.

Автобусные остановки на дорогах:

- III категорий; IV-V категорий

1500-3000 м

Не нормируется

3.

Станции технического

обслуживания общественного

пассажирского транспорта

1 пост на 200 автомобилей

Не нормируется

Примечания: 1. Минимальное расстояние от остановок специализированного транспорта, перевозящих только инвалидов, до входов в общественные здания 100 м.

2. Расстояние от жилых зданий, в которых проживают инвалиды, до остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих инвалидов (не более)-300 м

3.

Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского поселения в областях, связанных с решением вопросов местного значения городского поселения Пойковский Нефтеюганского района

Перечень объектов и расчетные показатели для объектов местного значения в иных областях установлены в соответствии с решением вопросов местного значения городского поселения Пойковский в различных сферах по соответствующим структурным подразделениям и регламентируются отдельными нормативно-правовыми актами. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в иных областях, и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов, представлены в п. 3.1.-3.9. нормативов градостроительного проектирования городского поселения Пойковский.

3.1

Расчётные показатели в области физической культуры и массового спорта

Таблица 3.1.1. Расчетные показатели для плоскостных спортивных сооружений



Наименование

вида объекта

Показатель минимально

допустимого уровня

обеспеченности

Показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

1.

Физкультурно-

спортивные залы

350 м2 на 1000 чел.

Транспортная

доступность 30 мин.

ЕПС 190 человека на 1 000 населения

размер ЗУ 3500 м2 на 1000 чел

2.

Плоскостные

спортивные

сооружения

1950 кв.м. на 1 000 чел., в т.ч. по типу:

30%-крытые плоскостные сооружения

70%-открытые плоскостные сооружения

Транспортная

доступность 30 мин.

ЕПС 190 человека на 1 000 населения

3

Плавательные бассейны

75 кв.м. зеркала воды на 1 тыс. чел.

Транспортная

доступность 30 мин.

размер ЗУ- 3500 кв.м. на 1 тыс. чел

3.2

Расчётные показатели в области утилизации и переработки твердых коммунальных отходов

Таблица 3.2.1 Расчётные показатели в области утилизации и переработки ТКО



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый

уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

1

Места сбора коммунальных отходов в жилой застройке

количество площадок для установки контейнеров в населенных пунктах определяется исходя из численности населения, объёма образования отходов [1], и необходимого для населенного пункта числа контейнеров для сбора мусора [2]

100 м

Не более 10 контейнеров на площадку

2

Полигон захоронения ТКО и промышленных отходов

0,02 га/1 тыс. т твердых коммунальных отходов в год

не нормируется

Примечания: 1. Нормы накопления твердых коммунальных отходов:

Для многоквартирных домов-198,144 кг/год, либо 2,19 м3/год на одного

проживающего; для индивидуальных домов-283,919 кг/год, либо 3,285

м3/год на одного проживающего.

Нормы накопления крупногабаритных коммунальных отходов следует принимать в размере 8% в составе приведенных значений твердых коммунальных отходов.

2. Для определения числа устанавливаемых контейнеров (мусоросборников) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования. Необходимое число контейнеров рассчитывается по формуле:

Бконт = Пгод × t × К / (365 × V), где

Пгод-годовое накопление твердых коммунальных отходов, куб. м;

t-периодичность удаления отходов в сутки;

К-коэффициент неравномерности отходов, равный 1,25;

V-вместимость контейнера.

3.3.

Расчётные показатели в области культуры и искусства

Таблица 3.3.1 Расчётные показатели в области культуры и искусства



Наименование

объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

1

Дом культуры

1 объект 10 000 жителей

Транспортно-пешеходная

доступность 15-30 мин.

65 мест на 1 000 жителей

2

Общедоступная

библиотека

1 объект на 10 000 жителей

Транспортно-пешеходная

доступность 15-30 мин.

4-4,5 тыс. ед. хранения

2-3мест в читальных залах

на 1 000 жителей

3

Точка доступа к

полнотекстовым информационным ресурсам

1 объект на поселение

Транспортно-пешеходная

доступность 15-30 мин.

4

Кинозал

1 объект независимо

от количества жителей

Транспортно-пешеходная

доступность 15-30 мин.

25-35 мест на 1 000 жителей

3.4.

Расчётные показатели в области местного самоуправления

Таблица 3.4.1 Расчётные показатели в области местного самоуправления



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый

уровень территориальной

доступности

1

Административно-управленческое

учреждение

Площадь помещений 30 кв.м.

на сотрудника

Транспортная

доступность 20 мин.

2

Муниципальный архив*

Площадь хранения 2,5 кв.м. на

1 000 единиц хранения

Пешеходная доступность от Административно-управленческого учреждения 15 мин.

Примечание: 1. * Объекты рекомендуется располагать в непосредственной близости к Административно-управленческим учреждениям и ее структурных подразделений.

3.5.

Расчётные показатели в области ритуального обслуживания населения

Таблица 3.5.1 Расчётные показатели в области ритуального обслуживания населения



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

1

Кладбища смешанного и традиционного захоронения

0,24 га. на 1 000

жителей

Не нормируется

2

Кладбища для погребения после кремации

0,02 га. на 1 000

жителей

Не нормируется

3

Организация похоронного обслуживания населения

1 объект на поселение

Транспортная

доступность 30 мин.

Примечания: 1. Формирование кладбищ площадью более 40 га не допускается.

3.6.

Расчётные показатели в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Таблица 3.6.1 Расчётные показатели в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

1

Базы аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

1 объект на

муниципальное образование

Время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях не должно превышать 10 минут

2

Источники наружного

противопожарного

водоснабжения

По расчету в соответствии с СП 8.13130.2009

Радиус

обслуживания 500 м

3

Объекты информирования и оповещения

Обеспеченность

системами 100 %

Не нормируется

3.7

Объекты производственного и хозяйственно-складского назначения,

объекты сельского хозяйства местного значения

Таблица 3.7.1. Расчетные показатели в области рекреации и благоустройства территории



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

1

Объекты

производственного назначения

местного значения

Коэффициент застройки

промышленной зоны

0,8

Коэффициент плотности застройки промышленной зоны

2,4

2

Объекты сельского

хозяйства

Минимальная плотность

застройки земельных

участков фермерских

(крестьянских) хозяйств, %

По производству молока

40

По доращиванию и откорму

крупного рогатого скота

35

По откорму свиней (с законченным производственным циклом)

35

Птицеводческие яичного направления

27

Птицеводческие мясного направления

25

3.8

Объекты в области муниципального жилищного строительства

Таблица 3.8.1. Расчетные показатели в области муниципального жилищного строительства

Объекты жилищного строительства в границах поселения

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Объекты жилищного строительства, в том числе инвестиционные площадки

Уровень средней жилищной обеспеченности, кв. м площади жилых помещений на человека

30 кв.м.

Минимальный размер территории для жилищного строительства в границах поселения

индивидуальная

жилая

застройка

от 400 до 600 кв. м.

16 га/тыс. чел

от 600 до 1200 кв. м.

25 га/тыс. чел

от 1200 до 1500 кв. м.

50 га/тыс. чел

от 1500 до 2000 кв. м.

60 га/тыс. чел

малоэтажная

застройка (1-3 этажа)

блокированного типа (1-3 эт.)

8 га/тыс. чел

многоквартирные дома (1-3 эт.)

6 га/тыс. чел

средне этажная застройка (4-8 этажей)

3,2 га/тыс. чел

3.9

Расчетные показатели в области рекреации и благоустройства территории

Таблица 3.9.1. Расчетные показатели в области рекреации и благоустройства территории



Наименование

вида объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

1

Озелененные территории

общего пользования

10 м2 / на чел.

Не нормируется

2

Парки

не менее 5 га

Транспортная

доступность 30 мин.

3

Сады

не менее 3 га

Транспортная

доступность 30 мин.

4

Скверы

не менее 0,5 га

Транспортная

доступность 30 мин.

5

Площадки общего пользования различного назначения в микрорайонах (кварталах) жилых зон

не менее 10% общей площади жилой зоны

Пешеходная

доступность в

жилой застройке 500 м

Примечания:1. Количество посетителей, одновременно находящихся на территории рекреационных объектов общего пользования, рекомендуется принимать 10 - 15% от численности населения, проживающего в радиусе доступности объекта рекреации.

МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МНГП ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского поселения Пойковский Нефтеюганского района установлены в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативно-правовыми актами в области регулирования вопросов градостроительной деятельности и полномочий городского поселения Пойковский Нефтеюганского района, на основании параметров и условий социально-экономического развития муниципального района и его городского и сельских поселений, социальных, демографических, природно-экологических и иных условий развития территории поселения, условий осуществления градостроительной деятельности на территории субъекта Российской Федерации в части формирования объектов местного значения городского поселения Пойковский.

Обоснование расчетных показателей для объектов местного значения, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования городского поселения Пойковский Нефтеюганского района представлены в Таблице I.

Таблица I.

№ п.п

Наименование объекта

Расчетный

показатель

Обоснование расчетного показателя

1

Объекты местного значения в области инженерного обеспечения

(электро-, газо-, водоснабжение населения и водоотведение)

1.1

Объекты

электроснабжения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Объем электропотребления принят в соответствии табл. 24 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534

Размеры земельных участков для объектов электроснабжения установлены в соответствии с ВСН 14278 тм-т1 «Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,38-750 кВ»

1.2

Объекты,

газоснабжения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Объем газопотребления принят в соответствии с табл. 24 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534

Размеры земельных участков для объектов газоснабжения установлены в соответствии с п. 12.29, п. 12.30 СП 42.13330.2016. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

1.3

Объекты

водоснабжения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Объем водопотребления принят в соответствии с п. 5.1 СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (утв. Приказом Минрегион России от 29.12.2011 № 635/14).

Размеры земельных участков для водопроводных очистных сооружений установлены в соответствии с п. 12.4. СП 42.13330.2016»Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017);

1.4

Объекты

водоотведения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Объем водоотведения принят в соответствии с п. 5.1.1 СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения» (утв. Приказом Минрегион России от 29.12.2011 № 635/11) равным водопотреблению:

- при застройке зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией, без ванн 125 л/сут. на 1 чел.;

- то же, с ванными и местными водонагревателями 160 л/сут. на 1 чел.;

- то же, с централизованным горячим водоснабжением 220 л/сут. на 1 чел.;

Размеры земельных участков для очистных сооружений канализации установлены в соответствии с п. 12 табл. 12.1 СП 42.13330.2016»Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

2

Объекты местного значения в области транспорта

2.1

Автомобильные дороги местного значения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Категории улиц и дорог, а также предельные значения расчетных показателей для проектирования сети улиц и дорог приняты в соответствии с п. 11.4-11.7 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

2.2

Обеспеченность населения машино-местами

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

- По данным Федеральной службы государственной статистики в Ханты-Мансийском автономном округе-Югры количество автомобилей на 1000 жителей равно: 353.

Требуемое расчетное число машино-мест стоянки для временного хранения автомобилей на 1000 человек равно: 353 х 0,25 = 88, где 0,25-открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей в жилых районах, согласно СП 42.13330.2016 следует предусматривать из расчета не менее чем 25% (в жилой зоне) расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей.

- Требуемое расчетное число машино-мест стоянки для постоянного хранения автомобилей на 1000 человек равно: 353 х 0,75 = 265

- Количество машино-мест на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д. (в том числе встроенных, пристроенных к жилым зданиям) определяется в соответствии с Приложением Ж 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен в соответствии с п. 11.32 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

2.3

Остановки общественного пассажирского транспорта

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Пункт 11.25 СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Пункт 11.24 СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017);

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года № НА-19-р.

2.4

Станции технического обслуживания общественного пассажирского транспорта

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Пункт 11.40 СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

3.

Объекты местного значения в областях, связанных с решением вопросов местного значения городского поселения Пойковский

3.1

В области физической культуры и массового спорта

3.1.1

3.1.2

Физкультурно-спортивные залы

Плоскостные сооружения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Показатель установлен в соответствии с табл. 23 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п на уровне 350 м2 на 1000 чел.

Для плоскостных сооружений уровне 1950 кв.м. на 1 000 чел., в т.ч. по типу: 30%-крытые плоскостные сооружения, 70%-открытые плоскостные сооружения.

Показатель единовременной пропускной способности

В соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства спорта РФ от 21.03.2018 г. № 244:

- Потребность населения в объектах спорта определяется исходя из уровня обеспеченности объектами спорта, который к 2030 году рекомендуется достичь в размере 100%;

- Обеспеченность объектами спорта определяется исходя из Единовременной пропускной способности объекта спорта (ЕПС); - При определении нормативной потребности населения в объектах физической культуры и спорта рекомендуется использовать усредненный норматив ЕПС, равный 122 человека на 1 000 населения.

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Показатель установлен в соответствии с табл. 35 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п на уровне 30 мин.

3.1.3

Бассейн

общего пользования

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Приложение Д СП 42.13330.2016 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Показатель установлен в соответствии с табл. 35 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п на уровне 30 мин.

3.2

Объекты местного значения в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов

3.2.1

Вывоз

бытового

мусора

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Принят исходя из текущей обеспеченности региона объектами в области обращения с твердыми бытовыми отходами, в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области обращения с твердыми бытовыми отходами, с учетом требований СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017) 100 % обеспеченность контейнерными площадками, 10 контейнеров на площадку

3.2.2

Полигон захоронения ТКО

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Согласно Таблицы 12.3 СП 42.13330.2016, площадь полигона коммунальных отходов на 1000 т бытовых отходов, составляет 0,02 га/1 тыс. т твердых коммунальных отходов в год.

3.2.3

Нормы накопления коммунальных отходов

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Приложение К СП 42.13330.2016 2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

3.3

В области культуры и искусства

3.3.1

Дом культуры

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности и показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен на основании таб. 6 Методических рекомендаций субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 г. № Р-965,

1 объект на 10 тыс. чел. с транспортной доступностью 15-30 мин.

3.3.2

Многофункциональные

концертные, зрительные залы при учреждениях

культуры

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

В соответствии с Приложением к Методическим рекомендациям субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 2.08.2017 г. № Р-965, показатель обеспеченностями местами для городских поселений с населением 20000-29999 составляет 65 мест на 1000 человек.

Согласно сведениям Администрации Нефтеюганского района в учреждениях культурно-досугового типа, находящихся в городском поселении общее количество мест в таких залах составляет 624 места.

Согласно данных муниципального Нефтеюганского района ожидается стабилизация численности населения, в связи с этим расчет производится с численностью населения на 01.01.2018

Текущая обеспеченность местами составляет:

(624 / 26 364(численность населения)) х 1 000 = 23 места на 1 000 жителей.

Норма не соблюдена, нормируемый показатель составит 65 мест на 1 000 человек.

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен на основании табл. 6 Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965, с учетом территориальных особенностей расселения городского поселения на уровне 15-30 мин.

3.3.3

Общедоступная

библиотека

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Установлен на основании табл. 1 Методических рекомендаций субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965, 1 объект на 10 тыс. чел.

Согласно Приложению Д СП 42.13330.2016 нормируемое количество мест и единиц хранения в библиотеках: 4-4,5 тыс. ед. хранения,2-3 читательских мест на 1 000 жителей.

Согласно сведений Администрации Нефтеюганского района общее количество экземпляров в фондах библиотек составляет 16 176 единиц хранения.

Согласно данных городского поселения Пойковский Нефтеюганского района ожидается стабилизация численности населения, в связи с этим расчет производится с численностью населения на 01.01.2018.

Общее количество экземпляров в фондах библиотек составляет 51 000 единиц хранения или в перерасчете: (51 000 / 26 364 (численность населения)) х 1 000 = 1,9 тысяч единиц хранения на 1 000 жителей. Соответственно обеспеченность населения недостаточная, в качестве расчетного показателя принимается показатель согласно Приложению Д СП 42.13330.2016-4-4,5 тыс. единиц хранения на 1 000 жителей и 2-3 читательских места.

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен на основании табл. 1 Методических рекомендаций субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965, с учетом территориальных особенностей расселения городского поселения на уровне 15-30 мин.

3.3.4

Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности и показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен на основании табл. 1 Методических рекомендаций субъектам РФ органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965, 1 точка на 10 тыс. чел. с транспортной доступностью 15-30 мин.

3.3.5

Кинозал

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Согласно табл. 9 Методических рекомендаций субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 №

Р-96, минимальный уровень обеспеченности кинозалами для городского поселения 1 объект независимо от количества жителей.

Согласно Приложению Д СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017), нормируемое количество мест в кинозалах 25-35 на 1 000 чел.

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Установлен на основании табл. 9 Методических рекомендаций субъектам РФ и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры РФ от 02.08.2017 № Р-965, с учетом территориальных особенностей расселения городского поселения на уровне 20 мин.

3.4.

Область местного самоуправления.

3.4.1

Административно-управленческое учреждение

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

В соответствии с Приложением Д СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017), норма площади принимается городских органов власти, кв. м. на 1 сотрудника: 30м2 при этажности 3-5 этажей.

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне 20 мин, в соответствии с СП 42.13330.2016 с учетом территориальных особенностей расселения городского поселения.

3.4.2

Муниципальный архив

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Минимальный показатель установлен в соответствии с п. 6.9 табл. 7 СП 44.13330.2011 Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 27.12.2010 N 782 и введен в действие с 20.05.2011, 2,5 кв.м. на 1 000 единиц хранения

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне 15 мин от административных объектов, в соответствии с СП 44.13330.2011.

3.5

В области ритуального обслуживания населения

3.5.1

3.5.2

3.5.3

Кладбища традиционного и смешанного захоронения

Организация похоронного обслуживания населения

Кладбища для погребения после кремации

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Установлен в соответствии с требованиями Приложения Д СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, в ред. от 10.02.2017).

3.6

Область защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера

3.6.1

3.6.2

Базы аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

Источники наружного противопожарного водоснабжения

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Принят в соответствии с табл. 29 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п

Показатель максимального допустимого уровня территориальной доступности

Время прибытия первого подразделения пожарной охраны установлено в соответствии с обязательными требованиями Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, Статья 76. Требования пожарной безопасности по размещению подразделений пожарной охраны в поселениях и городских округах, часть 1: «Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях не должно превышать 10 минут.

3.6.3

Системы оповещения населения об опасности возникновения ЧС

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Принят

Государственной Думой 11 ноября 1994 года

3.7.

Объекты производственного и хозяйственно-складского назначения,

объекты сельского хозяйства местного значения

3.7.1

3.7.2

Объекты

производственного назначения

местного значения

Объекты сельского хозяйства

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Показатель установлен в соответствии с табл. 27 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п

3.8.

Объекты в области муниципального жилищного строительства

3.8.1

Объекты в области муниципального жилищного строительства

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Показатель установлен в соответствии с табл. 18 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п

3.9

В области благоустройства территории

3.9.1

Озелененные территории общего пользования; Парки; Сады

Скверы

Показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимального допустимого уровня территориальной доступности

Показатель установлен в соответствии с табл. 32 РНГП Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры, утвержденные Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 14.06.2014 № 534-п

3.9.2

Площадки общего пользования различного назначения в жилых зонах

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

В соответствии с п. 7.5 СП 42.13330.2016 общая площадь территории, занимаемой площадками для игр детей, отдыха и занятий физкультурой взрослого населения, должна быть не менее 10% общей площади микрорайона (квартала) жилой зоны.

ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ МНГП ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЙКОВСКИЙ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

Нормативы градостроительного проектирования городского поселения городского поселения Пойковский Нефтеюганского района являются обязательными для применения всеми участниками градостроительной деятельности и учитываются при разработке документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования-правил землепользования и застройки муниципального образования, документации по планировке территорий в части размещения объектов местного значения, подготовке проектной документации применительно к строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства местного значения в границах муниципального образования.

Нормативы установлены с учетом природно-климатических, социально-демографических, национальных, территориальных особенностей муниципальных образований, расположенных на территории городского поселения Пойковский Нефтеюганского района, и содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе расчетных показатели обеспечения объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности объектов социального назначения для населения.

Нормативы градостроительного проектирования городского поселения Пойковский Нефтеюганского района применяются при подготовке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования (генерального плана), документации по планировке территорий в части размещения объектов местного значения, правил землепользования и застройки с учётом перспективы их развития, а также используются для принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, при осуществлении градостроительной деятельности физическими и юридическими лицами.

Нормативы градостроительного проектирования городского поселения Пойковский Нефтеюганского района являются обязательными для применения при подготовке градостроительных планов земельных участков (согласно части 2 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса Российской Федерации).

Нормативы градостроительного проектирования распространяются на предлагаемые к размещению на территории городского поселения Пойковский Нефтеюганского района объекты местного значения, относящиеся к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; автомобильные дороги местного значения; физическая культура и массовый спорт; образование; здравоохранение; обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов), объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения поселения.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий;

красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;

градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определяются границы и функциональное назначение;

территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты;

зона (район) застройки - застроенная или подлежащая застройке территория, имеющая установленные градостроительной документацией границы и режим целевого функционального назначения;

микрорайон (квартал) - планировочная единица застройки в границах красных линий, ограниченная магистральными или жилыми улицами;

озелененные территории - часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты - парк, сад, сквер, бульвар; территории жилых, общественно-деловых и других территориальных зон, не менее 70% поверхности которых занято зелеными насаждениями и другим растительным покровом;

территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

максимальный процент застройки - отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

гостевая стоянка автомобилей: Открытая площадка, предназначенная для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон;

парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка;

машино-место - предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке;

пешеходная зона - территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на которой не допускается движение транспорта, за исключением специального, обслуживающего эту территорию;

улица, площадь - территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети населенного пункта;

улично-дорожная сеть (УДС) - система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы УДС закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

Сокращение

Слово/словосочетание

ГрК РФ

Градостроительный кодекс Российской Федерации

МНГП

Местные нормативы градостроительного проектирования

н. п.

населённый пункт

ВЛ

воздушная линия электропередачи

ГНС

газонаполнительная станция

ГНП

газонаполнительные пункты

ПСБ

промежуточные склады баллонов

ГРП

газораспределительные пункты

ЕПС

единовременная пропускная способность

СЗЗ

санитарно-защитная зона

ТКО

твердые коммунальные отходы

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Сокращение

Слово/словосочетание

кВт/ч

киловатт-час

Гкал

гигакалория

м

метр

км

километр

км/ч

километр в час

м3/сут.

кубический метр в сутки

м3/год

кубический метр в год

кв. м, м2

квадратный метр

куб. м, м3

кубический метр

тыс. чел.

тысяча человек

га

гектар

мин.

минуты

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 20 (615) от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать