Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU36055315202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Архангельского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Центральная

Дата подписи: 13.05.2020 9:00:56

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«22» апреля 2020 г. № 19

с. Архангельское

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы»

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов», Уставом Архангельского сельского поселения, Генеральным планом Архангельского сельского поселения Совет народных депутатов Архангельского сельского поселения

р е ш и л:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы» согласно приложению, к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу со дня обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Архангельского сельского поселения Н.С. Духанина

Приложение к решению Совета народных депутатов Архангельского сельского поселения от «22» апреля 2020года № 19

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы (далее – Программа)

Муниципальный заказчик

Администрация Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Основания для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов»

Разработчик программы

Администрация Архангельского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

Исполнители программы

Реализацией Программы управляет администрация Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области. В реализации Программы принимают участие, предприятия ЖКХ, действующие на территории района и Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, население сельского поселения. Взаимодействие участников Программы осуществляется посредством координации администрацией Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Цель программы

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

- улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

- повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в поселении;

- реализация Генерального плана Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области и других документов территориального планирования;

- обеспечение к 2030 г. потребителей услугами коммунальной сферы согласно установленным нормам и стандартам

Задачи программы

1. разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

2. определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

3. определение экономической эффективности от реализации мероприятий.

Целевые показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения

1. объем потерь ресурсов в централизованных системах водоснабжения, водоотведения.

2. количество аварий и инцидентов при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

3. объем привлеченных заемных средств на развитие и модернизацию системы коммунальной инфраструктуры в рамках региональных программ комплексного развития.

Целевые показатели надежности, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов

количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организаций, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения в расчете на протяженность сети холодного водоснабжения в год (ед/км);

доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сети (в процентах);

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт.ч/м3);

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды (кВт.ч/м3)

Целевые показатели качества коммунальных ресурсов

1. Создание условий для устойчивого функционирования и развития объектов коммунального комплекса.

2. Создание условий для финансовой стабильности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

3. Повышение уровня газификации, водоснабжения жилищного фонда (квартир) сельского поселения, развитие системы коммунальной инфраструктуры Репьевского сельского поселения, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;

4. Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории сельского поселения;

5. Определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры в интересах жилищного и промышленного строительства;

6. Привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

7. Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды;

8. Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

Сроки реализации программы

2020-2030 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

Объем финансирования Программы в 2020-2030 годах составит 530,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020- 135,5

2021- 40,0

2022- 40,0

2023 – 40,0

2024 – 40,0

2025-2030 – 240,0

местный бюджет – 530,5 тыс. руб. внебюджетные источники - 0 тыс. руб.

Объёмы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации программы

- снятие административных барьеров, препятствующих развитию коммунальной инфраструктуры.

- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем путём модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов водо-, тепло-, газоснабжения.

- сокращение количества перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организаций, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения в расчете на протяженность сети холодного водоснабжения до 0,5 ед/км в год;

- уменьшение доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сети до 5%;

- сокращение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть до 1,5 кВт.ч/м3;

- сокращение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды до 2 кВт.ч/м3;

- уменьшение доли проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды до 5%;

- уменьшение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды до 5%.

Общие положения

1.1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Архангельского сельского поселения на 2020-2030 гг., являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения до 2030;

- состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

- перспективное строительство жилых домов.

1.2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

1.3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

- строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества предоставляемых услуг, улучшения экологической ситуации;

- строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

1.4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

1.5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

1.6. Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются федеральные средства, средства бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Архангельского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (водоснабжения, утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

1.7. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы).

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам.

1.8. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений, начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

1.9. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

1.10.Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры Запрудского сельского поселения, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры Архангельского сельского поселения

Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- перспективное строительство;

- перспективный спрос коммунальных ресурсов;

- состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение бюджетных средств и внебюджетных инвестиционных ресурсов.

3. План развития поселения план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана.

Наряду с прогнозами территориального развития поселения важное значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение.

Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

- население;

- бюджетные учреждения;

- прочие предприятия и организации.

4. Перечень мероприятий и целевых показателей.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Репьевского сельского поселения на 2018-2029 годы направлена на:

- снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

- улучшение экологической ситуации.

- привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

- сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

На территории Архангельского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются 3 организации, а именно: ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ООО «Экотехнология».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Архангельского сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения,

- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда.

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

34,57

в том числе:

Частный жилищный фонд

тыс.м2

33,37

Муниципальный жилищный фонд

тыс.м2

1,2

МКД (многоквартирные жилые дома)

шт.

0

из них в управлении:

Непосредственное управление

ед.

0

УК (управляющая компания)

ед.

0

Управление ТСЖ

ед.

0

МКД не выбравшие способ управления

ед.

0

Индивидуально-определенные жилые дома

ед.

541

Водоснабжение

Скважины

ед.

1

из них обслуживают жилищный фонд

ед.

1

средняя производительность

м3/сут.

1,25

Водопроводы

единиц

1

Протяженность сетей

км

из них обслуживают жилищный фонд

км

Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением

шт.

1

Газификация

Количество населенных пунктов газифицированных природным газом

шт.

1

Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом

шт.

276

Организация сбора и вывоза ТБО 1

Количество обслуживаемых домовладений в год

ед.

541

Годовая удельная норма накопления ТБО

м3/чел.

1,8

Электроснабжение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

28 км

Количество светильников

шт.

97

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Архангельского сельского поселения.

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

4.2. Показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов.

К показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения относятся:

а) показатели качества воды (в отношении питьевой воды);

б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения;

в) показатели очистки сточных вод;

г) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды;

д) использование современных систем трубопроводов и арматуры исключающих потери воды из системы;

е) экономическая эффективность и экологическая безопасность, гарантированное полное обеспечение энергоресурсами, энергетическая безопасность поселения;

4.3 Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства.

Основными мероприятиями реализации программы, направленными на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства являются:

1. Поиск и бурение разведочных скважин;

2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;

3. Строительство водоочистных сооружений;

4. Обеспечение централизованной системой водоснабжения поселения новой жилой застройки поселения;

5. Проектирование новых водопроводных сетей;

6. Строительство новых водопроводных сетей;

7. Проектирование новых водозаборных сооружений;

8. Строительство новых водозаборных сооружений;

9. Благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений.

4.4. Мероприятия по организации предоставления услуг организациями, эксплуатирующими объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, в целях обеспечения потребности существующих и новых объектов капитального строительства в этих услугах.

- Проектирование системы сбора и утилизации ТКО;

- Строительство системы сбора и утилизации ТКО.

4.5. Мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов.

Основными мероприятиями являются:

1. Реконструкция ветхих и строительство новых водопроводных сетей и сооружений;

2. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;

3. Внедрение прогрессивных технологий и оборудования;

4. Завершение газификации домовладений;

5. Реконструкция участков ВЛ 400;

6. Проведение работ по уличному освещению.

4.6. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для сбора и утилизации твердых бытовых отходов.

Основными мероприятиями являются:

Строительство и реконструкция участков сетей холодного водоснабжения по улицам Архангельского сельского поселения протяженностью 2,2 км.;

Строительство линий электрического освещения улиц Архангельского сельского поселения, внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

4.7. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов, предприятия должны разработать комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду.

1. Удаление сухостойных и аварийных деревьев;

2. Рекультивация территории;

3. Посадка деревьев;

4. Посадка кустарников;

5. Ликвидация несанкционированных свалок, в том числе на землях сельскохозяйственного назначения;

6. Охвата населения услугами по вывозу ТКО.

4.8. Мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения.

1. Разработка плана мероприятий повышения энергетической эффективности и энергосбережения;

2. Внедрение управления уличным, наружным освещением автоматической системой;

3. Замена устаревших моделей трансформаторов на современные модели;

4. Применение местного и естественного освещения;

5. Устранение несанкционированного доступа к расходу воды и ликвидация утечек;

6. Замена на энергосберегающие лампы традиционных ламп накаливания.

4.9. Прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

4.10. Оценка доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

5. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию коммунальной инфраструктуры Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы

Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.

Реализация Программы осуществляется администрацией Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Архангельского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района и Совет народных депутатов Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Архангельского сельского поселения Хохольского муниципального района по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР, в тыс. руб

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025-2030гг.

Строительство и реконструкция участков сетей холодного водоснабжения по улицам Архангельского сельского поселения протяженностью 2,2 км.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Строительство линий электрического освещения улиц Архангельского сельского поселения, внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

6. Прогноз спроса на коммунальные ресурсы.

Основным индикатором оценки взаимоотношений между производителями и потребителями ЖКУ служит платежеспособность потребителей, то есть возможность оплачивать потребленные товары и услуги. Сформировавшаяся платежная дисциплина является результирующим итогом соответствия проводимой тарифной политики пороговым значениям возможности и готовности населения платить за ЖКУ. В свою очередь, платежная дисциплина определяет финансовую устойчивость ЖКХ и его привлекательность для частного бизнеса, а в конечном счете - надежность работы всех систем жизнеобеспечения.

7. Перспектива развития систем водоснабжения и сооружений на них

Основной проблемой в организации водоснабжения населенного пункта и обеспечении водой питьевого качества является 88 %-й износ водопроводных сетей.

При обосновании предложений по строительству и реконструкции линейных объектов систем водоснабжения и сооружениях на них (в рамках схемы водоснабжения поселения) решаются следующие задачи:

– замена всех стальных трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из полиэтилена;

– сокращение неучтенных расходов и потерь воды при транспортировке;

– обеспечение потребителей водой питьевого качества в необходимом количестве;

– предварительный выбор трасс, очередности строительства;

– определение ориентировочного объема инвестиций для строительства и реконструкции и модернизации линейных объектов.

8. Перспектива развития систем водоотведения.

Централизованные системы отведения на территории Репьевского сельского поселения отсутствуют.

Развитие системы водоотведения предусматривает:

Прокладку самотечных трубопроводов из пластиковых труб ф 150-200мм и L=20км.;

Прокладку напорного трубопровода ф 100мм и L=4,5км.;

Строительство 4 канализационных насосных станций;

Строительство очистных сооружений с блоком биологической очистки производительностью 1000м3/сут.

9. Перспектива развития систем газоснабжения.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни, является газификация домовладений. Наличие газа позволяет значительно снизить физические затраты граждан на отопление жилья, облегчит приготовление пищи, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.

Дальнейшее развитие газификации села предусматривает подключение домовладений неподключенных к системе газоснабжения.

10. Перспектива развития системы электроснабжения

Развитие системы электроснабжения на территории Репьевского сельского поселения с сохранением существующих электрических сетей и поддержание объектов электроснабжения в технически исправном состоянии, а также строительство сетей уличного освещения с энергосберегающими светильниками, строительство и модернизация системы приборного учета электрической энергии. Это уменьшит число аварийных отключений системы, снизит потери электроэнергии за счет оптимизации сетей, повысит экономическую эффективность сетей.

Важное значение в эксплуатации электрических сетей имеют вопросы экономии электроэнергии в сетях, оборудовании и электроприемниках. Одним из главных резервов по экономии является уменьшение потерь электроэнергии в сетях. Снижение потерь в сетях способствует улучшению энергосберегающих показателей.

11. Перспектива развития системы сбора и утилизации ТК0

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», необходимо осуществить комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду и уменьшение размера санитарно-защитных зон. Все действующие на территории Репьевского сельского поселения предприятия должны разработать проекты обоснования и организации санитарно-защитных зон.

Основные задачи по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды Архангельского сельского поселения следующие:

1. Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящих и будущих поколений жителей поселения, воспроизводства природных ресурсов, сохранение биосферы.

2. Сохранение природных условий и особенностей поселения.

3. Охрана рекреационных ресурсов.

4.Максимально возможное сохранение зеленых насаждений всех видов
использования.

5. Сохранение существующих показателей качества атмосферного воздуха.

6. Обеспечение нормативного качества воды поверхностных водных объектов.

7. Обеспечение безопасных уровней шума, электромагнитных излучений, радиации, радона.

8. Учет инженерно-геологических и геоморфологических условий территории в градостроительном проектировании.

9. Обеспечение экологической безопасности и снижение уровня негативного влияния хозяйственной деятельности на окружающую среду.

10. Обеспечение гарантий для всех категорий жителей в области экологической безопасности.

11.Создание и развитие системы мониторинга за состоянием основных компонентов окружающей среды (атмосферного воздуха, почвы).

Экологическая стратегия градостроительного развития Запрудского сельского поселения направлена на создание условий, обеспечивающих снижение антропогенного воздействия на окружающую среду, формирование комфортных условий проживания населения.

Комплекс природоохранных мероприятий, предусмотренных в генеральном плане, направлен на предотвращение загрязнения окружающей среды и нарушения природных комплексов в результате хозяйственной деятельности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать