Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU64002005202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Семеновского муниципального образования Аркадакского района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

СЕМЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 21 июля 2020 года                                          № 39-135                                          с. Семеновка

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Семеновском муниципальном

образовании Аркадакскогомуниципального

района Саратовской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального образования Саратовской области, решением Совета Семеновского муниципального образования от 21 января 2009 года № 6-27«О назначении соглашения о передаче части полномочий органов местного самоуправления Семеновского муниципального образования органам местного самоуправления Аркадакскогомуниципального района» Совет Семеновского муниципального образования РЕШАЕТ:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в Семеновском муниципальном образовании Аркадакского муниципального района Саратовской области (прилагается).

2.Признать утратившим силу решение Совета Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области от 21.01.2009 г. № 6-26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Семеновском муниципальном образовании».

3.Обнародовать настоящее решение на территории Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области 22 июля 2020 года.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его обнародования.

Глава Семеновского

муниципального образования                                                        А.И.Алпатов

Приложение

к решению Совета Семеновского

муниципального образования

от 21 июля 2020 года № 39-135

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Семеновском муниципальном образовании

Аркадакского муниципального района Саратовской области

ГЛАВА 1. Общие положения.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением о бюджетном процессе в Семеновском муниципальном образовании.

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением о бюджетном процессе в Семеновском муниципальном образовании (далее по тексту – Положение), относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

1) установления порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

3) установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования;

4) определения порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставления межбюдженых трансфертов из местных бюджетов;

5) осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов, управления муниципальным долгом и управления муниципальными активами;

6) установления, детализации и определения порядка применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к местному бюджету;

7) иных бюджетных полномочий, отнесенных Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесённым к компетенции Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области.

1. Настоящим Положением устанавливается порядок:

1) составления и рассмотрения проекта местного бюджета;

2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением местного бюджета;

3) утверждение отчёта об исполнении местного бюджета.

2.Решением Совета Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Совет) о местном бюджете устанавливаются:

1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объём доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета;

2) перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

3) перечень главных распорядителей средств местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) размер резервного фонда администрации Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – администрация муниципального образования);

6) источники финансирования дефицита местного бюджета с указанием их статей и видов;

7) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Семеновского муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – муниципальное образование) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;

9) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

10) программа муниципальных гарантий муниципального образования;

11) объём остатка средств местного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут быть направлены в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3. Иными решениями Совета устанавливаются:

1) порядок предоставления от имени муниципального образования муниципальных гарантий муниципального образования;

2) полномочия контрольно-счетной комиссии муниципального образования;

3)порядок отражения в решении Совета о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;

4) порядок проведения публичных слушаний по проектам решений Совета о местном бюджете и об исполнении местного бюджета;

5) ответственность за нарушение нормативных правовых актов образования по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Правовыми актами администрации муниципального образования устанавливаются:

1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития образования;

2) порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

3) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

4) порядок принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных программ, их формирования и реализация, порядок проведения и критерии оценки эффективности этих программ;

5) порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;

6) порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счёт средств местного бюджета;

7) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Аркадакского муниципального района (далее – района) и муниципального образования.

ГЛАВА 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия.

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями.

Участниками бюджетного процесса являются:

-Совет;

-глава муниципального образования;

-администрация муниципального образования;

-финансовый орган муниципального образования (по соглашению передачи части полномочий) - финансовое управление администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района);

-контрольно-счетная комиссия муниципального образования;

-главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

-главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

-получатели средств местного бюджета.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета.

Совет:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет, и отчет о его исполнении.

2) осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета;

3) формирует контрольно-счетную комиссию муниципального образования и определяет её правовой статус;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района и муниципального образования;

Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования.

Финансовый орган муниципального образования:

1) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления района и муниципального образования материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;

2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, представляет его в администрацию муниципального образования;

3) организует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

4) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

5) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования муниципального образования;

6) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования;

7) ведет учёт выданных муниципальных гарантий муниципального образования;

8) осуществляет ведение Муниципальной долговой книги муниципального образования и передает информацию о муниципальном долговом обязательстве муниципального образования в финансовый орган района;

9) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования;

10) осуществляет текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;

11) организует исполнение местного бюджета;

12) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателей бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального образования условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

13) проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;

15) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

16) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

17) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;

18) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

19) подготавливает проект решения об утверждении отчёта об исполнении местного бюджета;

20) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

21) ведёт сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

22) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

23) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

24) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

25) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района и муниципального образования.

Статья 6. Исключительные полномочия руководителя финансового органа муниципального образования.

1.Руководитель финансового органа муниципального образования имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

5) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской федерации.

2.Руководитель финансового органа имеет право выносить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета обязательные для исполнения предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования.

Администрация муниципального образования:

1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития муниципального образования;

2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на три года (очередной финансовый и плановый период);

3) разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы муниципального образования;

4) осуществляет анализ эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ муниципального образования;

5) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района и муниципального образования.

Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета.

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, несоответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам муниципального образования.

2.Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, главный администратор доходов местного бюджета:

1) представляет в финансовый орган района предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий год;

2) представляет в финансовый орган района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;

3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчётности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора.

3.Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

3) принимает решение о зачёте (уточнении) платежей в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

4) представляет предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий финансовый год;

5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита местного бюджета.

ГЛАВА 3. Организация бюджетного процесса

Статья 9. Взаимодействие администрации муниципального образования и Совета в процессе подготовки проекта решения Совета о местном бюджете.

1.Депутаты Совета вправе принимать участие в работе администрации муниципального образования по разработке проекта местного бюджета.

2.Проект решения о местном бюджете представляется администрацией муниципального образования в Совет для предварительного ознакомления не позднее, чем за пять дней до его рассмотрения.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые в Совет одновременно с проектом решения Совета о местном бюджете.

1.Одновременно с проектом решения Совета о местном бюджете на рассмотрение Совета вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социального развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

4) пояснительная записка к проекту решения Совета о местном бюджета;

5) перечень долгосрочных муниципальных программ муниципального образования и объёмы бюджетных ассигнований на их реализацию за счёт средств местного бюджета на очередной финансовый год;

6) реестр расходных обязательств муниципального образования;

7) анализ исполнения и оценка эффективности реализации долгосрочных муниципальных программ муниципального образования за отчётный финансовый год;

8) прогноз исполнения долгосрочных муниципальных программ муниципального образования за текущий финансовый год;

9) верхний предел муниципального долга образования на конец очередного финансового года;

10) проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год;

11) проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;

12) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

2. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совет расходных обязательств муниципального образования, администрация муниципального образования вносит в Совет проекты решений Совета об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 11. Публичные слушания по проекту решения Совета о местном бюджете.

1.Проект местного бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

2.По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания.

3.Порядок проведения публичных слушаний по местному бюджету устанавливается Советом.

Статья 12. Внесение проекта решения Совета о местном бюджете.

1.Проект решения Совета о местном бюджете вносится в Совет администрацией муниципального образования.

Одновременно администрация муниципального образования направляет проект решения Совета о местном бюджете на заключение в контрольно-счетную комиссию муниципального образования.

2. Проект решения Совета о местном бюджете считается внесенным администрацией муниципального образования в Совет в срок, если он доставлен в Совет до 30 ноября текущего года.

Статья 13. Порядок рассмотрения и утверждения местного бюджета Советом.

В течение суток со дня внесения указанного проекта решения в Совет Председатель Совета направляет его в постоянную комиссию Совета по бюджетно-финансовой политике и экономической политике для рассмотрения проекта решения о местном бюджете и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов.

Постоянная комиссия по бюджетно-финансовой политике и экономической политике в течение трёх дней со дня получения проекта решения о местном бюджете даёт заключение о его соответствии и возможности его принятия Советом к рассмотрению.

При положительном заключении постоянной комиссии по бюджетно-финансовой политике и экономической политике Председатель Совета направляет в трехдневный срок проект решения о местном бюджете в постоянные комиссии Совета для подготовки замечаний и предложений.

При отрицательном заключении постоянной комиссии по бюджетно-финансовой политике и экономической политике Председатель Совета возвращает проект решения о местном бюджете в администрацию муниципального образования на доработку.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет администрацией муниципального образования в десятидневный срок.

Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования на проект местного бюджета направляется в постоянную комиссию по бюджетно-финансовой политике и экономической политике. Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования должно содержать выводы в соответствии её компетенцией.

Представленные предложения и поправки постоянных комиссий Совета и депутатов Совета, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счёт изысканий новых доходных источников, так и за счёт перераспределения бюджетных расходов.

Проект местного бюджета с предложениями и поправками постоянных комиссий Совета и с заключением контрольно-счетной комиссии муниципального образования, иными документами, предусмотренными Регламентом Совета, рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовой политике и экономической политике дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседании Совета.

Совет рассматривает проект местного бюджета и в случае отсутствия разногласий по проекту местного бюджета принимает решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

При рассмотрении Советом проекта местного бюджета утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:

- общий объем доходов местного бюджета;

- расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы местного бюджета на финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы и долгосрочных муниципальных программ муниципального образования;

- ведомственная структура расходов и утверждаются характеристики местного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- общие объёмы межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

- программа муниципальных гарантий муниципального образования.

В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных его статей), он передаётся в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей Совета и представителей от администрации муниципального образования.

Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения и в пятнадцатидневный срок должна предоставить уже доработанный проект местного бюджета в постоянную комиссию по бюджетно-финансовой политике и экономической политике.

Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Совета и представителей от администрации муниципального образования (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Ели при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных статей) стороны не приходят к консенсусу, доработанный проект местного бюджета (отдельные пункты) выносятся на Совет с актом разногласий.

Предельный срок рассмотрения местного бюджета на заседании Совета не может быть позднее 25 декабря.

Решение Совета о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую его силу с 1 января финансового года.

Принятое Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 14. Временное управление муниципальным бюджетом.

Если решение Совета о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.

ГЛАВА 4. Внесения изменений в решение Совета о местном бюджете.

Статья 15. Внесение изменений в решение Совета о местном бюджете.

1.Проекты решений Совета о снесении изменений в решение Совета о местном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений Совета, представляются в Совет администрацией муниципального образования.

2.Рассмотрение указанных проектов решений должно состоятся на ближайшем заседании Совета.

ГЛАВА 5. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Статья 16. Составление и представление бюджетной отчётности.

1.Составление бюджетной отчётности осуществляется в порядке и сроки установленные Бюджетным кодексом РФ.

2.Бюджетная отчётность об исполнении местного бюджета составляется администрацией муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств).

3. Бюджетная отчётность об исполнении местного бюджета является годовой. Отчёт об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4.Отчёты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией муниципального образования, и направляются в Совет и контрольно-счетную комиссию муниципального образования.

Статья 17. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета.

1.Годовой отчёт об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального образования в порядке установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования в срок до 1 марта текущего года направляет в администрацию муниципального образования перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчёта об исполнении местного бюджета.

4. Администрация муниципального образования представляет в контрольно-счетную комиссию муниципального образования годовой отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета проводится в срок до 1 мая текущего года.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчётность в контрольно-счетную комиссию муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года.

4. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования готовит заключение на годовой отчёт об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой отчётности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчёт об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года представляется контрольно-счетной комиссией муниципального образования в Совет с одновременным направлением в администрацию муниципального образования.

Статья 18. Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования.

Заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования на годовой отчёт об исполнении местного бюджета включает:

- анализ результатов проверок отчётности главных администраторов средств местного бюджета;

- выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения Совета о местном бюджете;

- иные данные, определенные решениями Совета.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении местного бюджета Советом.

1.Годовой отчёт об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета.

2.Годовой отчёт об исполнении местного бюджета представляется администрацией муниципального образования в Совет не позднее 1-го мая текущего года.

3.Годовой отчёт об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом не позднее чем за 30 дней со дня его представления.

4.По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

Статья 20. Публичные слушания по проекту решения об утверждении отчёта об исполнении местного бюджета.

1. По проекту решения Совета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения совета депутатов об исполнении местного бюджета устанавливается Советом.

Статья 21. Решение об исполнении местного бюджета.

1.Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчёт об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2.Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;

- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита местного бюджета;

- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита местного бюджета.

ГЛАВА 6. Финансовый контроль за исполнением бюджета.

Статья 22. Органы финансового контроля.

Органами финансового контроля являются:

- контрольно-счетная комиссия муниципального образования;

- финансовый орган муниципального образования;

- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Периодичность осуществления финансового контроля.

Финансовый орган района проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года.

Верно:

Секретарь Совета Семеновского

муниципального образования                                                                                    М.И.Щербакова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: sem.arkadak.sarmo.ru № б/н от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать