Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU36043315202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 21.05. 2020 № 213

д. Богданово

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 14.09.2017 № 81 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Совет народных депутатов Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Внести следующее изменение в решение Совета народных депутатов Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области 14.09.2017 № 81 «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

1.1. Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 46 Устава Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.А. Фильчуков

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Горожанского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 21.05.2020 № 213

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2030 ГОДЫ

2020 год

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование

Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ
"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

- Устав Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

- Генеральный план Горожанского сельского поселения, утвержденный решением СНД от 18.03.2015 № 200 (в ред. от 25.12.2018 № 131), генеральный план разработан до 2030 года.

- Схема территориального планирования Воронежской области

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396039, Воронежская область, Рамонский район, д. Богданово, ул. Почтовая, д. 9.

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация).

396039, Воронежская область, Рамонский район, д. Богданово, ул. Почтовая, д. 9.

Цели Программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы.

Повышение уровня безопасности движения.

Улучшение транспортного обслуживания населения.

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 19,7 км;

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения 1,8 км;

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 1,8 км;

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года 7,2 км;

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года 42,1%

Срок и этапы реализации Программы

2017-2030 годы

(этапы реализации Программы не выделяются)

Основные мероприятия программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения, -повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 56950 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 –1183,0 тыс. руб.;

2018 – 7270,2тыс. руб.;

2019 – 6895,3 тыс. руб.;

2020 – 4000,0 тыс. руб.;

2021 – 4600,0 тыс. руб.;

2022 – 5600,0 тыс. руб.;

2023 – 5600,0 тыс. руб.;

2024 – 5600,0 тыс. руб.;

2025 – 2010,71 тыс. руб.;

2026 – 10010,72 тыс. руб.;

2027 - 2010,71 тыс. руб.

2028 - 3369,71 тыс. руб.;

2029 - 2010,71 тыс. руб.;

2030 - 2010,72 тыс. руб.;

из них: федеральный бюджет – 0,00 тыс. руб.;

областной бюджет –26160,0;

местный бюджет –30790 тыс. руб.

внебюджетные источники – 0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Анализ положения Горожанского сельского поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации

Поселение расположено в северной части Рамонского района. По территории поселения протекает река Дон, которая является северо-западной границей поселения. В состав поселения входят 6 населённых пунктов – д. Богданово, с. Горожанка, д. Кривоборье, д. Галкино, д. Кулешовка, с. Солнце-Дубрава. По территории поселения проходит дорога, относящаяся к XVII веку.

Горожанская сельская администрация образована в 1917 году постановлением ВЦИК И СНК РСФСР от 24.12.1917 г. Законом Воронежской области от 23.12.2004 года № 90-03 «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Новоусманского и Рамонского районов». Горожанский сельский Совет наделен статусом Горожанского сельского поселения.

Административным центром Горожанского сельского поселения является д. Богданово.

Поселение граничит с пятью поселениями Рамонского района, а именно — с Комсомольским сельским поселением, с Березовским сельским поселением, с Новоживотиновским сельским поселением, с Айдаровским сельским поселением, со Скляевским сельским поселением и по р. Дон с Липецкой областью.

Общая площадь территории поселения составляет — 8150,00 га, согласно данным паспорта муниципального образования).

Сложившаяся планировочная структура сельского поселения представляет собой шесть населенных пунктов. Значительную часть территории в границах муниципального образования занимают земли сельскохозяйственного назначения и земли промышленности. Отличительной особенностью планировочной структуры сельского поселения является наличие на его территории нескольких крупных лесных массивов. По территории поселения протекает река Дон.

На территории поселения находится один выявленный памятник - это курган у д. Кривоборье и один памятник истории и архитектуры - это усадьба Михайлова с. Горожанка. Также на территории Горожанского сельского поселения имеется два памятника природы: это курган у д. Кривоборье и парк-усадьба с. Горожанка.

По территории Горожанского сельского поселения проходят пять автомобильных дорог регионального пользования: 17-25 М «Дон» - д. Кулешовка, 20-25 М»Дон»-пос.Комсомольский- Сергеевское, 28-25 М «Дон» - с. Солнце-Дубрава, 32-25 М «Дон» - Горожанка – д. Кривоборье, 31-25 М «Дон» - с. Горожанка, а также автомобильная трасса общего пользования Федерального значения М-4 «Дон».

Движение круглогодичное. Перспектива роста движения обуславливается развитием промышленности. На территории Горожанского сельского поселения действуют 3 промышленных предприятия: ООО «Молочный комбинат Богдановский», ООО «Мясокомбинат Богдановский» и крупная кондитерская фабрика «KDV Воронеж». Также на территории сельского поселения расположены карьеры по добыче песка и щебня.

Горожанское сельское поселение

Рамонского муниципального района Воронежской области.

Местоположение поселения в структуре современного административно-территориального деления района

Согласно материалам по обоснованию «Территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Воронежской области», разработанной ФГУП российский государственный НИИПИ Урбанистики и утвержденной в 2009 году, территория поселения относится к северо-западной планировочной зоне Воронежского внутриобластного района, которая характеризуется достаточно развитой транспортной инфраструктурой и промышленным производством. Таким образом, территория Горожанского сельского поселения, как и всего Рамонского района в целом (территории, входящие в формирующуюся Воронежскую агломерацию), является одной из наиболее подготовленных к приему инвестиций.

Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Население

Данные, используемые в разделе, предоставлены органами местного самоуправления Горожанского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г.

Численность населения Горожанского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 1917 человека.

Таблица 1 - Изменение численности

населения по годам в Горожанском сельском поселении

Показатели

На 2015 г.

На 2016 г.

На 2017 г.

На 2019 г.

На 2020 г.

Численность населения

1966

1944

1872

1931

1917

Характеристика существующей демографической ситуации производилась на основе данных по общей численности населения, сведений о естественной и механической динамике и структуре численности населения.

За период с 2016 г. по 2020 г. численность населения Горожанского сельского поселения уменьшилась на 48 чел. или на 2,4 %.

Анализ естественного и механического движения населения за 206-2020 гг. свидетельствует о том, что в Горожанском сельском поселении в процессах естественного воспроизводства населения, снижение численности населения происходит за счет естественной убыли, незначительный миграционный прирост не перекрывает естественную убыль населения.

Демографическая структура населения Горожанского сельского поселения относится к регрессивному типу: с относительно низкой долей населения молодых возрастов при относительно высокой доле населения пенсионных возрастов.

Старение населения и изменение его возрастной структуры находят отражение в изменении показателя демографической нагрузки: соотношение численности населения трудоспособного и нетрудоспособного возраста. Высокая демографическая нагрузка - это весьма острая социально-демографическая и экономическая проблема, так как со снижением рождаемости и ростом продолжительности жизни усиливается «давление» на трудоспособное население за счет лиц пожилого возраста.

Старение населения в перспективе ставит серьезные социально-экономические, социально-психологические, медико-социальные и этические проблемы – это проблемы рабочей силы, увеличения экономической нагрузки на общество, необходимость учета изменений уровня и характера потребления, проблемы здоровья пожилых людей.

Современная демографическая ситуация в Горожанском сельском поселении характеризуется хроническими процессами естественной убыли, с показателями воспроизводства, не обеспечивающими простого воспроизводства населения, старением населения, утратой демографического потенциала и т.д.

Для улучшения демографической ситуации в Горожанском сельском поселении, как и в области в целом, требуется осуществить комплекс мер, включающих широкий круг социально-экономических мероприятий, которые определяют демографическое развитие и направлены на:

- сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни, создание условий для ведения здорового образа жизни;

- укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков, сокращение уровня материнской и младенческой смертности;

- сокращение общего уровня смертности населения, в том числе от социально значимых заболеваний и внешних причин;

- повышение уровня рождаемости;

- укрепление института семьи, возрождение и сохранение традиций крепких семейных отношений, поддержку материнства и детства;

- улучшение миграционной ситуации.

Производство

Необходимым условием жизнеспособности и расширенного воспроизводства поселения в целях сбалансированного территориального развития является наличие эффективно развивающейся системы хозяйственного комплекса в поселении.

Создание экономического механизма саморазвития сельского поселения, формирование бюджетов органов местного самоуправления на основе надёжных источников финансирования являются целью успешного функционирования поселения как административно-территориальной единицы.

Экономическая база Горожанского сельского поселения представлена предприятиями, организациями и учреждениями по следующим видам экономической деятельности: промышленное производство предприятий пищевой промышленности, сельское хозяйство; образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг; предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг и т.д.

Экономика поселения по формам хозяйствования представлена частным, государственным и муниципальным секторами экономики.

На территории Горожанского сельского поселения расположены предприятия и организации:

Таблица 2.

№ п/п

Наименование предприятия

Местоположение

Вид деятельности

1

Кондитерская фабрика «КДВ Воронеж»

Воронежская область, Рамонский район, д. Богданово ул. Лесная, 31

Производство пищевых продуктов

2

ООО Молочный комбинат «Богдановский»

Воронежская область, Рамонский район, д. Богданово ул. Почтовая, 11

Производство пищевых продуктов

3

ООО Мясокомбинат «Богдановский»

Воронежская область, Рамонский район, д. Богданово ул. Почтовая, 23

Производство пищевых продуктов

4

ООО «Мега»

483 км автомагистрали М-4 Дон Рамонского района

АЗС

5

ООО «Регион РС»

479 км автодороги М-4 Дон лево Воронежская область Рамонский район

АЗС

6

ООО «Миг» АЗС № 4

Трасса М-4 Дон 477 км Рамонский район уч-хоз «Березовский»

АЗС

7

АО «Воронежнефтепродукт» № 176

Рамонский р-он 479 км автодороги «Москва-Воронеж»

АЗС

Сельскохозяйственное производство

Сельским хозяйством на территории поселения занимаются в основном два предприятия: это ООО «Агро Рамонь» и ИП КФХ «Абасов К.А.» посевные площади составляют соответственно: 1470 га и 500 га. Производство сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах за 2016 год составляет по ООО «Агро Рамонь» 58144 тыс. руб, по ИП КФХ «Абасов К.А.» 9489 тыс. руб. Климатические условия территории поселения позволяют заниматься выращиванием различных сельскохозяйственных культур, разведением крупного рогатого скота, овец и птицы.

Среди имеющихся ресурсов на территории Горожанского сельского поселения можно указать: наличие сельскохозяйственных земель, имеются производственные и непроизводственные помещения, которые можно задействовать.

Социальная сфера

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения здравоохранения, учреждения культуры, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, предприятия связи, административные организации.

              Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений.

В систему образования Горожанского сельского поселения входят:

- филиал МКДОУ детского сада с. Айдарово расположенный в д. Богданово, количество проектных мест, в котором составляет 30 мест, фактическая загрузка — 30 детей, построенный в 1984 году;

              КОУ кадетской школы-интерната Воронежской области.

В систему здравоохранения Горожанского сельского поселения входят:

- ФАП д. Богданово емкостью 10 посещений/смена, реконструированный в 2014 г.;

- ФАП с. Горожанка емкостью 10 посещений/смена, построенный в 2012 г. ;

- ФАП д. Кривоборье емкостью 10 посещений/смена, построенный в 2018 году.

В Горожанском сельском поселении действуют:

- Отделение связи, почта в д. Богданово;

- Отделение связи, почта в с. Горожанка

- Отделение связи, почта в д. Кривоборье;

- Административное здание в д. Богданово.

Объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания

К повседневному уровню обслуживания относятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, пункты общественного питания, приемные пункты бытового обслуживания, прачечные-химчистки, бани. К уровню периодического обслуживания относятся крупные магазины, торговые центры, мелкооптовые и розничные рынки, базы; предприятия общественного питания — рестораны, кафе и т.д.; специализированные предприятия бытового обслуживания, фабрики-прачечные, химчистки, пожарные депо, банно-оздоровительные учреждения, гостиницы.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания, расположенные в Горожанском сельском поселении Рамонского муниципального района

Врачебные амбулатории и ФАП

ФАП

д. Богданово, ул. Почтовая, д. 9

кол. посещ./смена

15/1

ФАП

с. Горожанка, ул. Центральная, д. 10а

кол. посещ./смена

15/1

ФАП

д. Кривоборье, ул. Песчаная, д. 80

кол. посещ./смена

15/1

Дошкольные детские учреждения

МДОУ

«Богдановский детский сад»

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 15

кол-во. проектных мест/фактическая загрузка

30/25

Общеобразовательные школы

Школа-интернат

с. Горожанка, ул. Школьная, д. 3

кол-во. проектных мест/фактическая загрузка

250/570

Досуговый цетр

СДК

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 21

кол-во мест

100

СК

с. Горожанка, ул. Центральная, д. 12

кол-во мест

95

СК

д. Кривоборье, ул. Песчаная, д. 14

кол-во мест

80

Библиотеки

Библиотека

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 9

кол. мест/ кол. томов

6/4764

Библиотека

с. Горожанка, ул. Центральная, д. 12

кол. мест/ кол. томов

12/6735

Отделения связи, почты

Отделения связи, почты

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 9

кол-во раб. мест

2

Отделения связи, почты

с. Горожанка, ул. Центральная, д. 12

кол-во раб. мест

2

Отделения связи, почты

д. Кривоборье, ул. Победы, д. 14

кол-во раб. мест

2

Опорные пункты охраны порядка

Опорный пункт охраны правопорядка

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 9

кол-во

1

Административные здания

Администрация

д. Богданово, ул. Почтовая,д. 15

кол-во

1

Гостиницы

Гостиничный комплекс

д. Галкино, ул. Дорожная, д. 29

кол-во мест

50

Предприятия торговли

Магазин

д. Кривоборье, ул. Лесная, д. 36а

кол-во/торг. площадь, кв.м.

1/42

Магазин

с. Горожанка, ул. Центральная, д. 10

кол-во/торг. площадь, кв.м.

1/75,3

Магазин

с. Горожанка, ул. Школьная, д. 24

кол-во/торг. площадь, кв.м.

1/27,5

Магазин

д. Богданово, ул. Почтовая, д. 19

кол-во/торг. площадь, кв.м.

1/124,8

Магазин

д. Солнце-Дубрава, ул.

Веселая, д. 10

кол-во/торг. площадь, кв.м.

1/53,3

Жилой фонд

Жилая застройка на территории населенных пунктов д. Богданово, д. Кривоборье представлена в основном одно, двух и трехэтажными домами, а в с. Горожанка, с. Солнце-Дубрава, д. Галкино и д. Кулешовка представлена одноэтажными домами усадебного типа с приусадебными участками. Размер приусадебных участков в сельском поселении составляет от 10 до 40 соток.

Характеристика жилищного фонда Горожанского сельского поселения представлена в таблице (в соответствии с анкетными данными, предоставленными администрацией)

Таблица-3.

Наименование

Единица измерения

2019 год

Жилищный фонд, всего

тыс.м2 общей площади

54,8

Средняя обеспеченность жилищным фондом

м2 общей площади на 1 жителя

28,01

Из данных, представленных в таблице, видно, что обеспеченность жильем одного жителя составляет — 28,01 м2. Техническое состояние жилых домов можно оценить как удовлетворительное. В индивидуальной жилой застройке усадебного типа проживает большая часть населения сельского поселения, остальная часть - в застройке средней этажности.

Кроме того, на территории сельского поселения находятся массивы жилья сезонного проживания (дачные кооперативы, садоводческие некоммерческие товарищества), которые располагаются как в границах населенных пунктов, так и на землях сельскохозяйственного назначения.

Основная часть жилищного строительства осуществляется за счет средств населения.

Транспортная инфраструктура

В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории Горожанского сельского поселения Рамонского района осуществляются автомобильным транспортом.

В транспортную инфраструктуру Горожанского сельского поселения входят автомобильные дороги, соединяющие поселение с областным центром, с соседними муниципальными образованиями и муниципальными районами. Их характеристики представлены в таблице

Таблица 4 – Наименование дорог Горожанского сельского поселения.

По территории сельского поселения так же проходят 5 автодорог общего пользования регионального значения, имеющие твердое асфальтобетонное покрытие проезжей части, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Шифр
дороги

Наименование дороги

Категория

17-25

М "Дон" – д. Кулешовка

IV

20-25

М»Дон»-пос.Комсомольский- Сергеевское

IV

28-25

М "Дон" - с. Солнце-Дубрава

V

32-25

"М "Дон" – Горожанка - Кривоборье

IV

31-25

М "Дон" – с. Горожанка

IV

По территории поселения проходит автомобильная трасса общего пользования Федерального значения М-4 «Дон».

Оценка транспортного спроса.

Хорошо развитая транспортная система благоприятствует бесперебойному въезду и выезду, и обеспечению поселения необходимыми ресурсами.

Регулярные перевозки осуществляются ежедневно по следующим маршрутам:

- Рамонь-Горожанка-Кривоборье;

-Воронеж - Горожанка-Рамонь

- Воронеж-Богданово-Рамонь.

На момент разработки Программы общественный транспорт не удовлетворяет потребности населения. Нет автобусного сообщения с селом Солнце-Дубрава, с д. Кулешовка. Для повышения качества обслуживания пассажиров автотранспортное предприятие должно систематически обследовать и изучать пассажиропотоки по дням недели и месяцам года, как на отдельных маршрутах, так и на всей маршрутной сети.

Большое значение для транспортных связей имеет личный автотранспорт.

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Транспорт играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всей экономики сельского поселения. Территория Горожанского сельского поселения обслуживается автомобильным транспортом.

Развитие транспортной системы Горожанского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Внешние транспортно-экономические связи Горожанского сельского поселения с другими регионами осуществляются автомобильным транспортом.

Автомобильный транспорт

Автомобилизация Горожанского сельского поселения (164 единицы/1000 человек в 2016 году) оценивается как средняя (при уровне автомобилизации в Российской Федерации на уровне 270 единиц /1000 человек), что обусловлено наличием междугороднего автобусного сообщения.

Сеть автомобильных дорог представлена федеральными и региональными автодорогами общего пользования. Основу автодорожной сети составляет федеральная магистральная автодорога М-4 «Дон» Москва–Воронеж–Ростов-на-Дону–Новороссийск, которая пересекает территорию поселения с севера на юг. Магистраль М-4 «Дон» входит в международный транспортный коридор «Север–Юг» и является самой напряженной по плотности и интенсивности движения. На отдельных участках по ней проходит свыше 30000 автомобилей в сутки. Это самая напряженная трасса в стране, в летний период – это кратчайший путь к курортам России. Развитие придорожного сервиса на автомагистрали, завершение формирования логистического узла на территориях вдоль автомагистрали позволят создать дополнительные рабочие места для жителей поселения.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

Водный транспорт

На территории Горожанского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Характеристика сети дорог Горожанского сельского поселения, параметры дорожного движения и оценка качества содержания дорог

Главными улицами для населенных пунктов Горожанского сельского поселения являются: дорога регионального значения 17-25 М "Дон" – д. Кулешовка — на территории д. Богданово ул. Почтовая и д. Кулешовка ул. Придонская; 28-25 М «Дон» - с. Солнце-Дубрава — на территории с. Солнце-Дубрава ул. Веселая; 32-25 М «Дон» - Горожанка - Кривоборье ул. Центральная, ул. Песчаная. Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий. Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к отдельным зданиям. Остальные улицы имеют меньшее значение, выполняют роль проездов к местам проживания, дублирующих основные направления.

Большинство автодорог нуждается в расширении и благоустройстве: требуется строительство и реконструкция, текущий и капитальный ремонты дорог, установка дорожных знаков, нанесение разметок, строительство пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

Таблица 5. – Характеристика улично-дорожной сети Горожанского сельского поселения

Рамонского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность, м

Вид покрытия

Категория

Асфальт (м)

Щебень (м)

Грунт (м)

Ж/б плиты (м)

1

20 243 816 ОП МП 01

д. Богданово, ул. Лесная

1500

1000

500

2

20 243 816 ОП МП 05

д. Богданово, ул. Юбилейная

700

700

3

20 243 816 ОП МП 04

д. Богданово, ул. Центральная

1500

500

1000

4

20 243 816 ОП МП 03

д. Богданово, ул. Приовражная

2000

2000

5

20 243 816 ОП МП 02

д. Богданово, ул. Почтовая

470

470

6

20 243 816 ОП МП 16

д. Кулешовка, ул. Придонская

1000

1000

7

20 243 816 ОП МП 18

д. Солнце – Дубрава, ул. Зеленая

900

900

8

20 243 816 ОП МП 19

д. Солнце – Дубрава, ул. Солнечная

960

960

9

20 243 816 ОП МП 17

д. Солнце – Дубрава, ул. Веселая

140

140

10

20 243 816 ОП МП 06

д. Галкино, ул. Дорожная

550

550

11

20 243 816 ОП МП 10

с. Горожанка, ул. Центральная

700

700

12

20 243 816 ОП МП 08

с. Горожанка, ул. Молодежная

500

500

13

20 243 816 ОП МП 12

с. Горожанка, ул. Электросигнальная

500

500

14

20 243 816 ОП МП 09

с. Горожанка, ул. Придонская

1600

1600

15

20 243 816 ОП МП 11

с. Горожанка, ул. Школьная

500

500

16

20 243 816 ОП МП 07

с. Горожанка, пер. Полевой

300

300

17

20 243 816 ОП МП 14

д. Кривоборье, ул. Песчаная

1200

600

600

18

20 243 816 ОП МП 15

д. Кривоборье, ул. Победы

700

700

19

20 243 816 ОП МП 13

д. Кривоборье, ул. Лесная

1350

1350

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

Экологическая нагрузка на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери

Автомобильный транспорт привлекает к себе все большее внимание как источник антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Негативные воздействия на окружающую среду при эксплуатации автомобилей:

– потребление топлива, выделение вредных выхлопных газов;

– продукты истирания шин и тормозов;

– шумовое загрязнение окружающей среды;

– материальные и человеческие потери в результате транспортных аварий.

С точки зрения загрязнения атмосферы автомобильный транспорт является перемещающимся в пространстве источником выбросов продуктов сжигания топлива (отработавших газов).

В качестве топлива служат: бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

При сжигании указанных видов топлива в атмосферу поступают окислы азота, оксид углерода, сернистый ангидрид, углеводороды, сажа. Оксид азота в соединении с водяными парами образует азотную кислоту, которая раздражает легочную ткань, что приводит к хроническим заболеваниям. Диоксид азота раздражает слизистую оболочку глаз, легких и вызывает необратимые изменения в сердечно-сосудистой системе.

Автотранспорт, как передвижной источник выбросов отличает (помимо возможности перемещаться в пространстве) существенное изменение удельных выбросов во времени. У одной и той же автотранспортной единицы выбросы при различных режимах работы двигателя (прогрев, пробег) будут различны (соотношение составит 1:4, 4:1 соответственно), кроме того выбросы различаются и для периодов года (теплый и холодный - соотношение составит 1:1, 1:1,3 соответственно).

Загрязнение окружающей среды токсичными компонентами отработавших газов приводит к нарушениям в росте растений. Непосредственную опасность для растений представляют диоксид серы, оксид азота, продукты фотохимических реакций. Накапливаясь в растениях, они создают опасность для животных и людей. Наибольшую экологическую нагрузку испытывают растения на полосах земель вдоль дорог с большой интенсивностью движения.

Отработавшие газы способствуют ускорению процессов разрушения изделий из пластмассы и резины, оцинкованных поверхностей и черных металлов, а также покраски, облицовки и конструкции зданий. При солнечной безветренной погоде компоненты отработавших газов и углеводороды в результате фотохимических реакций образуют смог.

Еще одним фактором воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и человека является шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля (в основном механизмами трансмиссии и кузова), и в результате взаимодействия шины с дорожным покрытием. Интенсивность шума зависит от топографии местности, скорости и направления ветра, температурного градиента, влажности воздуха, наличия и типа шумозащитных сооружений и др. Чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетенности, вегетативного невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой системы, изменения ритма и частоты сердечных сокращений, артериальной гипертонии.

Негативной стороной и главной угрозой экономической безопасности в схеме автотранспорта являются ДТП (ущерб от ДТП). Экономические потери в каждом секторе экономики:

1.Сектор общественных финансов:

- Расходы дорожных служб на ликвидацию последствий ДТП.

- Расходы пенсионного фонда РФ (пособия по потере кормильца, пенсии по инвалидности, выплаты на погребение, ежемесячные денежные выплаты).

- Расходы фонда социального страхования РФ (расходы на реабилитацию пострадавших, оплата больничного листа, выплаты на погребение, недополученная часть налоговых поступлений с единого социального налога).

- Расходы фонда обязательного медицинского страхования РФ.

2. Рыночный сектор

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и грузов.

- Издержки, связанные с простоем ремонтируемых транспортных средств.

- Неустойки, связанные с невыполнением договорных обязательств.

- Потери доходов в связи с не укомплектованностью штата, из-за временной нетрудоспособности или гибели работника.

3. Сектор домашних хозяйств

- Потери вследствие повреждения транспортных средств и имущества.

- Потери заработной платы пострадавшего в ДТП.

- Расходы на платные медицинские услуги.

- Дополнительные расходы на медицинскую реабилитацию.

Оценка качества содержания дорог

В Горожанском сельском поселении в течение всего года (с учетом сезона) выполняются комплекс работ по ремонту автомобильных дорог, по установки дорожных знаков, по обеспечению безопасности движения, а также по содержанию дорог в зимний период.

1.1. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками.

Всего на территории Горожанского сельского поселения зарегистрировано 320 транспортных средств. Уровень автомобилизации составляет 160 автомобилей на 1000 жителей.

Анализ обеспеченности объектами транспортного обслуживания.

Согласно пунктов 6.40, 6.41 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» автозаправочные станции (АЗС) расположены вдоль трассы федерального значения М 4 «Дон» в количестве 4 штук. На территории населенных пунктов Горожанского сельского поселения АЗС не имеется и новое строительство не рационально.

Согласно п.6.33 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» обеспеченность населения гаражами и стоянками для постоянного хранения индивидуального легкового транспорта должна быть 90%. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых участках. Есть открытые площадки для хранения индивидуального транспорта. Также есть специально оборудованные площадки для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями.

1.2. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. В последние годы в его структуре происходят существенные организационные изменения, связанные с высокой конкуренцией со стороны субъектов малого бизнеса, осуществляющих перевозки пассажиров на микроавтобусах. Пассажирские и грузовые перевозки на территории поселения осуществляют частные предприниматели и юридические лица.

Для анализа пешеходной доступности от остановок общественного транспорта проектом принят радиус — 800 м. Таким образом, радиусами пешеходной доступности остались, не охвачены д. Кулешовка, д. Галкино и с. Солнце-Дубрава. Необходимо продление автобусного маршрута и организация дополнительных остановок.

Наряду с пассажирским транспортом общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта в целом и в связи с возрастающим жилищным строительством на территории Горожанского сельского поселения.

В таблице 4 представлены маршруты, проходящие через Горожанское сельское поселение. Информация о пассажиропотоке отсутствует.

Таблица 6.

Наименование маршрута

Протяженность маршрута, км

Категория транспортного средства

Вместимость транспортных средств по местам для сидения

Вместимость транспортных средств полная

Кол-во рейсов

Рамонь-Горожанка- Кривоборье

32,2

М4

40

40

Один раз в неделю вторник

Воронеж – Горожанка - Кривоборье

51,2

М4

40

40

Ежедневно 3 раза в день

Воронеж-Богданово-Рамонь

36,3

М4

40

40

Ежедневно, 3 раза в день

1.3. Характеристика

условий пешеходного и велосипедного передвижения

В муниципальном образовании имеется 1 тротуар, ведущий к остановке на федеральной трассе, соответствующий нормативным требованиям для организации пешеходного движения. В тех местах, где их нет, население вынуждено передвигаться по проезжей части дороги.

В муниципальном образовании осуществляется велосипедное движение в местах общего пользования в неорганизованном порядке. В связи с этим необходимо строительство велосипедных дорожек.

1.4. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Основными предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на территории Горожанского сельского поселения, являются:

ООО КДВ Воронеж

ООО МК «Богдановский»

ООО Мясокомбинат Богдановский

ООО «Стройсантехмонтаж»

ГУП ДРСУ-9 «Дорожная служба»

ООО «Центр грузоперевозок»

Транспортные средства, занятые в жилищно-коммунальном хозяйстве, осуществляют механическую уборку дорог Горожанского сельского поселения, вывоз ТБО, посыпку противогололедными материалами.

На территории Горожанского сельского поселения предусмотрена инфраструктура для грузовых транспортных средств. Вся инфраструктура находится на близлежащей к трассе М – 4 «ДОН» территории.

1.5. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Загрязнение атмосферы.

Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума.

Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности.

Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывает депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно–транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Отсутствие участков дорог с интенсивным движением, особенно в районах жилой застройки, позволяет в целом снизить загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды изменения направления ветра.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей сельского поселения направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта.

1.6. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения.

Анализ сложившегося положения дорожно–транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Горожанского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

Недостаточное развитие улично-дорожной сети.

На расчетный срок планируются необходимые мероприятия по замене имеющегося дорожного покрытия и строительство новых дорог.

1.7. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Горожанского сельского поселения на 2017– 2030 гг. подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17.03.2011 Пр-701;

- постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 Пр-№ 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

1.8. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Таблица 7.

2013 г

2014 г.

2015 г.

2016

2017

2018

2019

Средства бюджета муниципального образования, районного бюджета

345096

535107

221128

1440399

1183000

4809700

39700300

Средства областного бюджета

-

-

-

-

-

2460500

2925000

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

Средства внебюджетных

источников

-

-

-

-

-

Из таблицы 5 видно, что мероприятия по ремонту дорожной сети выполняются за счет средств бюджета муниципального образования, районного и областного бюджетов.

РАЗДЕЛ 2. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Прогноз изменения численности населения Горожанского сельского поселения.

              Демографический прогноз имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Он позволяет дать оценку основных параметров развития населения на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков, таких как половозрастной состав, обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.

              При составлении прогноза численности населения генеральным планом учтена сложившаяся в сельском поселении демографическая ситуация, комплексный потенциал поселения, а так же общенациональная и областная политика в сфере демографии.

              Анализ осуществляемых мер по сохранению человеческих ресурсов области показывает, что в силу значительной инерционности демографических процессов положительный эффект в этой сфере может быть достигнут только в среднесрочной или долгосрочной перспективе на основе реализации комплекса взаимодополняющих мероприятий по улучшению демографической ситуации, соответствующих программе экономического и социального развития области и муниципальных образований на среднесрочную перспективу.             

              Расчеты и анализ перспективного изменения численности населения и других важнейших его демографический показателей производились по трем сценариям развития:

инерционному;

базовому;

оптимистическому.

Вероятность каждого из них определяется сложным сочетанием социальных, экономических и политических факторов, но, в конечном итоге возможный сценарий развития демографических процессов будет зависеть от трех основных показателей: уровня рождаемости, смертности и сальдо миграции.

              Масштабы убыли будут определяться различиями в уровнях рождаемости и смертности при реализации того или иного демографического сценария.

              За основу для расчетов по настоящему генеральному плану принят базовый прогноз численности.

В соответствии с прогнозом численность населения Горожанского сельского поселения в 2030 году значительно не увеличится.

Таблица 8.

Показатели

Единица измерения

Базовый период

Прогнозируемый период

В Горожанском сельском поселении

год

2017

2020

2030

Численность населения на начало года

человек

1944

1917

1954

Объемы планируемого жилищного строительства

Общая площадь жилищного фонда Горожанского сельского поселения – 54,8 тыс. м2. Обеспеченность жилищным фондом на одного человека составляет 28,01 м2.

              Согласно ст. 2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» к полномочиям администрации сельского поселения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

              К основным задачам в области жилищного строительства на перспективу будут относится:

              - Максимальное обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилищного фонда сельского поселения при обязательном выполнении экологических, санитарно-гигиенических и градостроительных требований, с учетом сложившегося архитектурно-планировочного облика сельского поселения.

              - Развитие новых типов жилья, включая развитие малоэтажного жилищного строительства (таун-хаусы и коттеджи).

              - Комплексное благоустройство жилых кварталов.

              Кроме того, предусматриваются следующие мероприятия:

Строительство усадебных домов по программе «доступное жилье», предназначенных для молодых специалистов, молодых семей;

При реконструкции и формировании жилой застройки на территории общественных центров следует ориентироваться на переход от типового к авторскому адресному проектированию и строительству домов с улучшенной планировкой квартир и увеличением их площади;

Строительство нового жилищного фонда на экологически безопасных территориях с учетом системы нормативных планировочных ограничений;

Комплексная застройка и благоустройство районов нового жилищного строительства с полным инженерным оборудованием территории и строительством объектов социальной сферы, устройством спортивных и парковых зон.

              Основная цель первоочередных мероприятий по новому жилищному строительству - комплексное формирование жилых районов с максимальным благоустройством, развитием социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

              Основным направлением жилищного строительства принимается реконструкция. Реконструктивные мероприятия планируется сосредоточить в центральных, обеспеченных инженерной инфраструктурой частях населенных пунктов. Генеральным планом резервируются территории для дальнейшего комплексного жилищного строительства на участках, включенных в границы населенных пунктов, которые подлежат освоению в первую очередь. Для этих участков разработана документации по планировке территории, в которой выделены планировочные элементы и определены основные технико-экономические показатели. Эти участки подлежат освоению в первую очередь.

В современных условиях одним из ведущих параметров, определяющих уровень комфорта и характеризующих тип жилья, по величине квартиры является обеспеченность человека нормативной площадью квартиры. В данный момент в основном жилищное строительство производится за счет личных средств населения.

Объемы прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Горожанском сельском поселении не планируется.

2.2. Прогноз транспортного спроса Горожанского сельского поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта

Основу автодорожной сети составляет федеральная магистральная автодорога М-4 «Дон» Москва–Воронеж–Ростов-на-Дону–Новороссийск, которая пересекает территорию поселения с севера на юг. Магистраль М-4 «Дон» входит в международный транспортный коридор «Север–Юг» и является самой напряженной по плотности и интенсивности движения. На отдельных участках по ней проходит свыше 30000 автомобилей в сутки, а так же автомобильные дороги местного и районного значения. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по автодороге М-4 «Дон» и поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность движения грузового автотранспорта по улицам д. Богданово очень сильно увеличилась из-за расположения на территории д. Богданово трех крупных предприятий пищевой промышленности, а также в д. Кривоборье и с. Горожанка при перевозке песка и щебня из карьеров. Данные об интенсивности движения грузовых транспортных средств отсутствуют.

Количество и протяженность внутрирайонных автобусных маршрутов не вполне удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения, следует продлить маршруты движения автобусов до д. Кулешовка и заезд автобуса в с. Солнце-Дубрава.

Характер и цели передвижения населения Горожанского сельского поселения за последние несколько лет изменились, таким образом, можно судить о несущественном возрастании транспортного спроса в прогнозируемом периоде.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в муниципальном образовании, не претерпит существенных изменений. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Таблица 9. – Прогнозные значения развития транспортной инфраструктуры до 2030 года

Таблица 9

2017 (Базовый год.)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Примечание

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число автомобилей

320

340

360

380

400

420

500

Планируется увеличение численности автомобилей

Число остановочных площадок

5

5

6

7

7

7

7

На 2018 год запланировано остановка д. Кулешовка на 2019 с. Солнце-Дубрава

Число пешеходных дорожек, тротуаров, соответствующих нормативным требованиям для организации пешеходного движения

1

1

2

2

3

3

5

Планируется строительство тротуаров д. Богданово, с. Горожанка и в д. Кривоборье

Велосипедное движение, число пунктов хранения мест

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок не планируется развитие велосипедных дорожек

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

0

На расчетный срок планируется развитие парковок

Число автостанций (60 пассажиров)

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число причалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Число вокзалов

0

0

0

0

0

0

0

Строительство не планируется

2.4. Прогноз развития дорожной сети

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

- Увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, до 80%;

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью в среднем 1,0 км в год;

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достигнуть запланированных в Программе величин показателей

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

Таблица 10. – Прогнозные значения уровня автомобилизации до 2030 года, ед.

Наименование показателя

2017 (базовый год)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Число автомобилей, в т.ч.

322

342

362

382

402

422

502

- легковые автомобили

320

340

360

380

400

420

500

- грузовые автомобили

2

2

2

2

2

2

2

-трактора

2

2

2

2

2

2

2

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.

В поселении на расчетный срок изменений параметров дорожного движения не прогнозируется (таблица 2).

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

В Горожанском сельском поселении в 2017 году зарегистрированы 25 дорожно-транспортных происшествия.

В перспективе возможно ухудшение ситуации из-за следующих причин:

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации, необходимо:

- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети;

- повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних;

– установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Если на расчетный срок данные мероприятия осуществятся, то прогноз показателей безопасности дорожного движения будет благоприятный.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровья населения.

В период действия программы не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения, в связи, с чем усилится влияние факторов, рассмотренных в п. 1.10 Программы.

РАЗДЕЛ 3. УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализацией всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично – дорожной сети;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В таблице 8 представлены укрупнённые показатели вариантов развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 11. - Укрупнённые показатели развития транспортной инфраструктуры.

№ п/п

Целевой показатель

Ед. изм.

Варианты развития

Оптимистичный

Реалистичный

Пессимистичный

1

Удельный вес дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции)

%

100

80

20

2

Прирост протяженности дорог

км

0

0

0

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант (реалистичный), как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводимых по строительству, содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения в Горожанском сельском поселении.

Перечень мероприятий по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией муниципального образования по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе по поступившим обращениям (жалобам) граждан.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам

транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию

транспортно-пересадочных узлов

Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению. Планируется удлинение маршрута автобуса Воронеж-Богданово- Рамонь Маршрут движения автобуса планируется продлить до д. Кулешовка. Для этого необходимо строительство автобусной остановки в д. Кулешовка и разворотной полосы. Планируется заезд автобуса Воронеж-Горожанка- Кривоборье в с. Солнце-Дубрава. Для этого необходимо строительство автобусной остановки и разворотной полосы.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для пассажирского

транспорта

Таблица 12.

Наименование мероприятия

Расположение

Кол-во, шт/м2

Сроки реализации

Затраты, тыс. руб., бюджет

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБУСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК

Обустройство автобусной остановки

Д. Горожанка

1/300

2018

262,7

Областной бюджет

Обустройство автобусной остановки и разворотной полосы.

С. Солнце-Дубрава ул. Веселая

1/300

2019

Областной бюджет

Обустройство 1 автобусной остановки и реконструкция 1 остановки

Д.Кулешовка

1/300

2020

800,0

Бюджет МО

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

В 2018 году планируются мероприятия по устройству тротуара в с. Горожанка ул. Центральная, площадью 600 кв.м. на общую сумму 1087200,00 руб.

В 2020 году планируются мероприятия по устройству тротуара в д. Богданово ул. Почтовая, площадью 600 кв.м. на общую сумму 1027000,00 руб

На период 2021-2030 годы планируется строительство тротуаров в д. Кривоборье ул. Победы и в д. Богданово ул. Центральная, общей площадью 1500 кв.м. на сумму 2718000,00 руб

Строительство велодорожек не планируется в связи с отсутствием финансирования.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта,

транспортных средств коммунальных и дорожных служб

На расчетный срок не планируются мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспорта средств коммунальных и дорожных служб.

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения Горожанского сельского поселения

В целях развития сети автомобильных дорог Горожанского сельского поселения планируются:

- Мероприятия по ежегодному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Мероприятия по развитию сети дорог:

Таблица-13.

Наименование мероприятия

Расположение

Кол-во, км.

Сроки реализации

Затраты, тыс. руб., бюджет

ЕЖЕГОДНЫЙ РЕМОНТ ДОРОЖНО – УЛИЧНОЙ СЕТИ

Ремонт автомобильных дорог

Д. Богданово

6,17

2017-2030

7500,00

Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

С. Солнце-Дубрава

2,0

2017-2030

2400,00

Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

Д. Кулешовка

1,0

2017-2030

1210,00

Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

С. Горожанка

4,1

2017-2030

4950,00

Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

Д. Кривоборье

3,25

2017-2030

3930,00

Бюджет МО

Ремонт автомобильных дорог

Д. Галкино

0,55

2017-2030

660,00

Бюджет МО

ИТОГО

17,07

20650,00

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Строительство автомобильной дороги

Д. Богданово ул. Лесная

4000 м кв

2019 - 2022

12800,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Строительство автомобильной дороги

Д. Богданово ул. Центральная

2500

2022

8000,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Строительство автомобильной дороги

Д. Кривоборье ул. Песчаная

2500

2026

8000,00

Бюджет МО, бюджет субъекта РФ

Реализация программных мероприятий:

В 2018 году.

Капитальный ремонт дороги по ул.Центральная с.Горожанка на общую сумму 5343, 4 тыс.руб., в том числе :

-межбюджетные трасферты- 2460,5 тыс.руб.;

-средства местного бюджета- 2882,9 тыс.руб.

Ремонт  дороги в д. Богданово на сумму 936.8 тыс.руб., в т.ч.

-трансферты – 514 тыс. руб.;

-средства местного бюджета- 422,8 тыс.руб.

За счет средств местного бюджета оборудовано подъезд подъездной путь с установкой остановочного павильона в с. Горожанка на сумму 262,7 тыс. руб.

Итого за 2018 год 6542,9 тыс.руб.:

-средства областного бюджета- 2974,5 тыс.руб.;

-средства местного бюджета- 3568,4 тыс.руб.

В 2019 году.

Капитальный ремонт дороги по ул. Лесная д. Кривоборье на общую сумму 3901,3 тыс.руб., в том числе:

-трансферты – 2661,3 тыс. руб.;

-средства местного бюджета- 1240 тыс.руб.

Ремонт дороги в д. Богданово ул. Лесная на сумму 1668,5 тыс.руб., в том числе:

- трансферты 571 тыс. руб.;

-средства местного бюджета-1097,5 тыс.руб. 

              За счет средств областного фонда сделан подъезд к с. Солнце-Дубрава, разворотная полоса и остановочный павильон.

Итого за 2019 год 5569,8 тыс.руб.:

-средства областного бюджета- 3232,3 тыс.руб.;

-средства местного бюджета- 2337,5 тыс.руб.

Запланированные мероприятия на 2020 год за счет средств местного бюджета:

1. Строительство автодороги д. Богданово ул. Юбилейная – 1450 тыс. руб.

2. Строительства автодороги с. Горожанка ул. Электросигнальная – 1 000 тыс. руб.

3. Строительство разворотной полосы и остановочного павильона в д.Кулешовка -800 тыс. руб.

Кроме того, за счет средств областного дорожного фонда и местного бюджета планируется провести асфальтирование следующих дорог:

Наименование объекта

2020 год

км

тыс. руб.

Субсидия

Местный

вид работ

от ул. Центральная д. № 34/2 до ул. Придонская д. № 3в с. Горожанка

0,68

1787,563

1487,563

300,000

асфальтирование

от ул. Электросигнальная д. № 1/1 до  д. № 14/1а с. Горожанка

0,25

682,524

582,524

100,000

асфальтирование

по ул. Почтовая от д. № 1 до д. № 9 д. Богданово

0,5

2279,963

1979,963

300,000

асфальтирование

Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности

Таблица-14.

Наименование мероприятия

Планируемые сроки

Проведение опросов по удовлетворенности транспортным комплексом, оценка населения качеством предоставляемых услуг транспортным комплексом, уровнем развития транспортной инфраструктуры

2017-2030

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Таблица 15

Мероприятия

Финансирование на 2017-2030 гг.,

тыс. руб

Итого, тыс. руб

Фед. бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Внебюд.

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

-

-

-

-

-

Авиационный транспорт

-

-

-

-

-

Речной транспорт

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

-

-

-

-

-

Мероприятия по развитию сети дорог Горожанского сельского поселения, в. т.ч

строительство дорог

-

20160,00

8640,00

-

28800,00

ремонт дорог

-

-

20650,00

-

20650,00

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

-

6000,0

1500,0

-

7500,00

Мероприятия по обустройству автомобильных стоянок

-

-

-

-

-

Мероприятия по мониторингу

-

-

-

-

-

Всего:

-

26160

30790

56950

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Таблица 16

Мероприятия

Наименование индикатора

2017 (Базовый год)

2018

2019

2020

2021

2022-2030

а) мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно- пересадочных узлов

Число транспортно-пересадочных узлов

0

0

0

0

0

0

Количество рейсов автомобильного транспорта в год, ед.

2242

2242

2242

2242

2242

20178

Число остановочных площадок

5

6

7

8

8

8

б) мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Парковочное пространство, мест

0

0

0

0

0

0

в) мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

Число мест стоянок большегрузного транспорта

0

0

0

0

0

0

г) мероприятия по развитию сети дорог поселения

Развитие улично-дорожной сети, км

0

0

0,4

0,4

0

1,0

д) мероприятия по содержанию и ремонту дорог

Развитие улично-дорожной сети км

1,22

1,22

1,22

1,22

1,22

10.97

е) комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участков

Число зарегистрированных ДТП

0

0

0

0

0

0

Количество тротуаров, шт.

0

1

1

2

0

4

Количество нанесенной дорожной разметки, м2

0

0

0

0

0

0

Количество установленных дорожных знаков, ед.

6

6

6

6

6

42

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств местного бюджета, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случаях предоставления финансирования из других уровней бюджета и (или) внебюджетных источников.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396039ГЛАВА ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 03.06.2020 15:56:05

РАЗДЕЛ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОЖАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать