Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU69011918202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУРАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

От 21.04.2020 г.                                          с. Бурашево                                                        № 14

О внесении изменений в решение Совета Депутатов Бурашевского сельского поселения № 66 от 08.12.2009 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бурашевском сельском поселении»

В соответствии с протестом Прокуратуры Калининского района от 19.03.2020, руководствуясь положениями ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Бурашевского сельского поселения четвертого созыва

РЕШИЛ:

Внести изменения в ст. 31 Положения о бюджетном процессе в Бурашевском сельском поселении, утвержденного решением Совета Депутатов Бурашевского сельского поселения №66 от 08.12.2009 изложив ее в следующей редакции:

«Статья 31. Внесение проекта решения о бюджете Поселения в Совет депутатов Поселения

1. Проект решения о бюджете Поселения, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются на рассмотрение главе Поселения, который принимает решение о внесении проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов поселения.

2. Проект решения о бюджете Поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с положением о публичных слушаниях, утвержденным Советом депутатов поселения.

3. Глава Поселения вносит проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Совет депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года.

4. В случае утверждения бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете Поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Поселения и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Поселения.

Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Поселения.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),

- предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год,

- прогноз социально-экономического развития Поселения,

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Поселения на текущий финансовый год;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

6. В случае утверждения решением о бюджете Поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

7. В случае, если проект решения о бюджете Поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Поселения.»

Внести изменения в ст. 18 Положения о бюджетном процессе в Бурашевском сельском поселении, утвержденного решением Совета Депутатов Бурашевского сельского поселения №66 от 08.12.2009 изложив ее в следующей редакции:

«Статья 18. Муниципальный долг

1. Долговые обязательства Поселения могут существовать в виде обязательств по:

1.1. ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

1.2. бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

1.3. бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

1.4. кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

1.5. гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

1.6. муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

1.7. иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

2. Полномочия в сфере осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований и управления муниципальным долгом реализуются Администрацией Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

3. От имени Поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администрация Поселения осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге ведут учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

5. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований), предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»

Внести изменения в ст. 49 Положения о бюджетном процессе в Бурашевском сельском поселении, утвержденного решением Совета Депутатов Бурашевского сельского поселения №66 от 08.12.2009 изложив ее в следующей редакции:

«Статья 49. Представление годового отчета об исполнении бюджета Поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется администрацией поселения в Совет депутатов Поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Проект решения Совета депутатов Поселения об исполнении бюджета Поселения подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с положением о публичных слушаниях.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»

Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Бурашевского сельского поселения                            ________________ /С.Е.Рожков/

Калининского района Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 22.04.2020, Официальный сайт от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать