Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU35034305202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное Собрание Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ХАРОВСКОГО

                                                                                                                                  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от  20.04.2020 года                                                                                          № 28   

Об утверждении порядка заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества Харовского муниципального района Вологодской области

В целях повышения эффективности администрации муниципальным имуществом, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», руководствуясь статьей 21 Устава Харовского муниципального района, Муниципальное Собрание района РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый порядок заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества Харовского муниципального района Вологодской области (приложение № 1).

2. Утвердить примерную форму заявки на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Харовского муниципального района (приложение № 2).

3. Утвердить форму сведений об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (приложение № 3).

4. Утвердить форму перечня об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (приложение № 4).

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя администрации Харовского муниципального района О.В. Тихомирова.

Глава Харовского муниципального района                                  О.Н. Миролюбова

Приложение № 1

к Решению

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 20.04.2020 года № 28____

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Харовского муниципального района устанавливает:

- полномочия органов местного самоуправления Харовского муниципального района (далее - органы местного самоуправления района) в отношении имущества, находящегося в собственности Харовского муниципального района (далее - муниципальное имущество);

- порядок организации работы по заключению концессионного соглашения

- порядок организации и проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества (далее - концессионные соглашения);

- порядок предоставления концессионерам земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления концессионерами деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями;

- порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по концессионным соглашениям;

- иные правила, касающиеся заключения и исполнения концессионных соглашений.

1.2. При заключении и исполнении концессионных соглашений полномочия концедента от имени Харовского муниципального района осуществляет администрация  Харовского муниципального района (далее - Администрация), в том числе выступает стороной концессионного соглашения.

Для осуществления установленных настоящим Положением полномочий по подготовке и заключению концессионных соглашений администрация  привлекает руководителей муниципальных унитарных предприятий, организаций, эксплуатирующих муниципальное имущество и муниципальных учреждений: направлять запросы о предоставлении необходимых сведений и документов, осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими лицами и гражданами.

Органы местного самоуправления, руководители муниципальных унитарных предприятий, организаций, эксплуатирующих муниципальное имущество и муниципальных учреждений обязаны предоставлять администрации по её запросам имеющиеся у них сведения и документы, необходимые для осуществления Администрацией полномочий по подготовке и заключению концессионных соглашений.

1.3. К отношениям, связанным с подготовкой, заключением, изменением и прекращением концессионных соглашений, и по иным вопросам, указанным в разделе 1 настоящего Порядка, применяются в соответствующих частях нормы правовых актов о договорах, элементы которых содержатся в концессионных соглашениях, если иное не установлено действующим законодательством.

1.4. Сообщения о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, о внесении изменений в конкурсную документацию и о результатах проведения конкурсов размещаются на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

1.5. Финансирование расходов на организацию и подготовку заключения концессионных соглашений, исполнений Администрацией условий концессионных соглашений, контроль за выполнением условий концессионных соглашений осуществляется за счет ассигнований бюджета Харовского муниципального района, выделяемых в установленном бюджетном законодательством порядке на осуществление Администрацией полномочий собственника муниципального имущества.

2. Цели заключения концессионного соглашения

Целями заключения концессионного соглашения являются привлечение инвестиций в экономику Харовского муниципального района, обеспечение эффективного использования муниципального имущества на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям.

3. Порядок организации работы

по заключению концессионного соглашения

Инициаторами подготовки решения о заключении концессионного соглашения являются:

- органы местного самоуправления Харовского муниципального района;

- лицо (индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), два и более указанных юридических лица), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения и отвечающее требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

3.1. Порядок заключения концессионных соглашений

по инициативе органов местного самоуправления

3.1.1. Орган местного самоуправления района формирует предложение по созданию и (или) реконструкции путем привлечения инвестиций на условиях концессионного соглашения, муниципального имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для осуществления деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

3.1.2. Предложение по заключению концессионного соглашения направляется в Администрацию и должно содержать следующую обязательную информацию:

- цели заключения концессионного соглашения;

- состав объекта концессионного соглашения, в том числе:

- объекты муниципального недвижимого имущества с указанием адреса, технико-экономических показателей, данных о государственной регистрации права муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

- объекты муниципального движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием технико-экономических характеристик и данных, подтверждающих правовую принадлежность к муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

- характеристика земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе:

адрес, площадь, кадастровый номер;

данные о правообладателях, с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (в случае их наличия);

- технико-экономическое обоснование передачи объектов муниципального имущества в концессию (при необходимости);

- техническое задание с ориентировочными стоимостными показателями;

- определение сроков всего концессионного соглашения, включая сроки этапов создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения и срок этапа эксплуатации объекта концессионером (от передачи объекта в концессию до передачи объекта после завершения соглашения);

- объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, - в случае целесообразности установления концессионной платы (или ее части) в форме доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

- состав и описание муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием цели и сроков его использования (эксплуатации) концессионером), и установление обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества - при наличии такого имущества;

- принадлежность имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;

- основания досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенными нарушениями условий концессионного соглашения (помимо указанных в федеральных законах существенных нарушений его условий);

- предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток);

- размер концессионной платы;

- порядок и сроки внесения концессионной платы;

- форма или формы внесения концессионной платы;

- обоснование необходимости финансирования концедентом части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта по предоставлению гарантий концессионеру (при наличии такой необходимости);

- размер и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;

- требования, предъявляемые к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам), в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

- критерии конкурса, установленные в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», параметры критериев конкурса;

- порядок осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения на всех этапах его реализации, включающие технический и инженерный контроль за ходом реализации соглашения, и органы, осуществляющие такой контроль;

- перечень первоочередных мероприятий для обеспечения возможности осуществления концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;

- градостроительный план земельного участка (в случаях, когда его наличие необходимо для получения разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

- градостроительное обоснование строительства (реконструкции) объектов концессионного соглашения;

- порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), либо срок заключения с концессионером соглашения об установлении сервитута в отношении этих земельных участков, либо срок предоставления этих земельных участков на ином законном основании;

- в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, наряду с предусмотренной настоящим пунктом информацией предложение должно содержать следующие существенные условия концессионных соглашений:

1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения) в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», с описанием основных характеристик таких мероприятий;

3) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение);

4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);

5) порядок возмещения фактически понесенных расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения, в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);

6) обязательства концессионера в отношении всего незарегистрированного недвижимого имущества по обеспечению государственной регистрации права собственности концедента на указанное имущество, в том числе по выполнению кадастровых работ и осуществлению государственной регистрации права собственности концедента на имущество, а также государственной регистрации обременения данного права в соответствии с частью 15 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в срок, равный одному году с даты вступления в силу концессионного соглашения;

7) возможность переноса сроков реализации инвестиционных обязательств концессионера, являющегося регулируемой организацией, осуществляющей деятельность в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения, предусмотренного Федеральным законом от 30 декабря 2012 года № 291-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения», в связи с существенным ухудшением экономической конъюнктуры.

3.1.3. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения направляет соответствующую информацию в заинтересованные органы местного самоуправления района.

В случае, если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и отдельные объекты таких систем, Администрация до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направляет в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее - Департамент) на согласование:

проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона № 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;

утвержденный перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).

3.1.4. Решение о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества принимается Администрацией.

3.1.5. В случае отказа от заключения концессионного соглашения Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет инициатора о принятом решении.

3.1.6. В случае принятия решения о заключении концессионного соглашения органы местного самоуправления района в течение 90 календарных дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения готовят конкурсную документацию и проект концессионного соглашения.

3.1.7. Органы местного самоуправления района, структурные подразделения администрации, курирующие соответствующие отрасли (сферы управления), в течение 70 календарных дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения подготавливают:

1) задание и основные мероприятия по созданию и (или) реконструкции муниципального имущества с описанием основных характеристик таких мероприятий;

2) критерии конкурса и их параметры.

Если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, также представляется следующая информация:

а) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

б) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

в) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.

г) о методе регулирования тарифов;

д) о предельном (максимальном) росте необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности;

е) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения).

3.1.8. Администрация создает комиссию для проведения технического обследования передаваемого имущества.

Срок работы комиссии - не более 70 календарных дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения.

3.1.9. Размер концессионной платы за пользование муниципальным имуществом определяется по результатам отчета об оценке рыночной стоимости концессионной платы, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Организацию оценки размера концессионной платы осуществляет Администрация.

3.1.10. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, способом обеспечения является безотзывная банковская гарантия.

3.1.11. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера годовой стоимости концессионной платы.

3.1.12. Решение о заключении концессионного соглашения оформляется распоряжением Администрации, в котором указываются сведения, предусмотренные действующим законодательством, а также сведения о концессионной плате и сроке действия концессионного соглашения.

3.1.13. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

3.1.14. Проект концессионного соглашения и документы, указанные в п. 3.1.7 настоящего порядка подлежат обязательному согласованию в Финансовом управлении администрации  Харовского муниципального района.

3.2. Порядок подготовки и оформления концессионных

соглашений, заключаемых по инициативе концессионера

3.2.1. Предложение о заключении концессионного соглашения направляется в Администрацию.

3.2.2. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения направляет соответствующую информацию в заинтересованные органы местного самоуправления района.

В случае, если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и отдельные объекты таких систем, Администрация до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» направляет в Департамент на согласование:

проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона № 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;

утвержденный перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).

3.2.3 Администрация в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного принимает решение о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;

3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.

3.2.4. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

В случае отказа от заключения концессионного соглашения Администрация в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет инициатора о принятом решении.

3.2.5. В случаях принятия Администрацией решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.2.3 настоящего Положения, действия по заключению такого концессионного соглашения осуществляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

4. Порядок организации подготовки и проведения

конкурсов на право заключения концессионных соглашений

в отношении имущества Харовского муниципального района

4.1. В целях организации и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения Администрацией создается конкурсная комиссия.

Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов администрации или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, независимых экспертов таких лиц концедент заменяет их иными лицами.

4.2. Администрация обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе:

а) опубликование и размещение сообщения о проведении конкурса;

б) опубликование и размещение сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

в) принятие заявок на участие в конкурсе;

г) предоставление лицам, которые подали заявки на участие в конкурсе, конкурсной документации и разъяснений ее положений;

д) уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса;

е) опубликование и размещение сообщения о результатах проведения конкурса;

е) хранение протокола о результатах проведения конкурса в течение установленного Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» срока;

ж) принятие от заявителей задатка;

з) возврат сумм задатков заявителям и участникам конкурса в сроки и на условиях, указанных в Федеральном законе Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

4.3. Конкурсная комиссия:

а) предоставляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей;

б) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;

в) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса;

г) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

д) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;

е) определяет участников конкурса;

ё) определяет победителя конкурса;

ж) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.

4.4. Концессионное соглашение от лица концедента подписывает руководитель  Администрации.

4.5. Хранение подлинников концессионных соглашений осуществляет Администрация.

5. Предоставление концессионеру

и использование им земельного участка

5.1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) на срок действия концессионного соглашения в установленном законодательством порядке.

5.2. Оформление договора аренды земельного участка с концессионером осуществляет Администрация в порядке, установленном действующим законодательством.

5.3. Концессионер не вправе передавать свои права по договору аренды (субаренды) земельного участка другим лицам и сдавать земельный участок в субаренду, если иное не предусмотрено договором аренды земельного участка.

5.4. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения предоставленных концессионеру прав в отношении земельного участка.

6. Порядок формирования и утверждения перечня

объектов, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

6.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Харовскому муниципальному району (далее - объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень).

6.2. Формирование Перечня осуществляет Администрация ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления района, структурными подразделениями Администрации района (в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений).

6.3. Для формирования Перечня органы местного самоуправления района, структурные подразделения Администрации района ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Администрация сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (приложение 4).

6.4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем органы местного самоуправления района, структурные подразделения Администрации района представляют в Администрация копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

6.5. Администрация рассматривает представленные документы и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка.

6.6. Сведения об объектах не включаются Администрацией в Перечень в случаях, если объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

6.7. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

6.8. Перечень (приложение 5) утверждается Администрацией ежегодно до 1 февраля текущего календарного года. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению Администрацией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Харовского муниципального района.

7. Порядок осуществления контроля за исполнением

обязательств по концессионным соглашениям

Контроль исполнения концессионного соглашения осуществляет Администрация в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

8. Заключительные положения

В остальном, не урегулированном настоящим Порядком, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Приложение № 2

к Решению

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 20.04.2020 года № 28

Бланк заявителя (юридического лица

или индивидуального предпринимателя) с указанием:

полного наименования,

адреса места нахождения,

почтового адреса,

контактного телефона

ИНН, КПП, ОГРН/ОГРНИП заявителя

Дата №

                                 Руководителю администрации

                                 Харовского

                                 муниципального района

                                 от ____________________ (Ф.И.О. заявителя,

                                 физического лица),

                                 зарегистрированного по адресу: __________,

                                 почтовый адрес: _________________________,

                                 паспорт __________________________________

                         Заявка (примерная форма)

                 на участие в конкурсе на право заключения

                   концессионного соглашения в отношении

                  имущества, находящегося в собственности

                    Харовского муниципального района

______________________________________________ именуемое далее «Заявитель»,

в лице _________________________________________, действующего на основании

_________________, принимая решение об участии в открытом конкурсе на право

заключения  концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в

собственности Харовского муниципального района.

обязуемся:

    1.  Соблюдать  условия  и  порядок  проведения конкурса, содержащиеся в

извещении  о  проведении  конкурса,  условия  и  требования,  установленные

конкурсной   документацией  на  проведение  конкурса  на  право  заключения

концессионного соглашения в отношении муниципального имущества.

    2.  В  случае  признания  победителем конкурса, заключить концессионное

соглашение в срок, установленный конкурсной документацией.

Юридический адрес и банковские реквизиты Заявителя:

Руководитель организации ___________________________ (____________________)

Главный бухгалтер ___________________________ (____________________)

М.П.

Приложение № 3

к Решению

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 20.04.2020 года № 28

Сведения

об объектах, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений



П№ п/п

Наименование объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Приложение № 4

к Решению

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 20.04.2020 года № 28

Перечень

объектов, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений



П№

пп/п

Наименование объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать