Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU58028811202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОДГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 20.03.2020 №60-13/7

с. Подгорное

Об утверждении соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,-

Комитет местного самоуправления Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области решил:

1. Утвердить соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области между Мокшанским районом Пензенской области и Подгорненским сельсоветом Мокшанского района Пензенской области согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вести Подгорненского сельсовета»

3.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Глава Подгорненского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

М.В.Кузнецова

Утверждено

решением Комитета местного самоуправления Подгорненского сельсовета

Мокшанского района Пензенской области

от 20.03.2020 № 60-13/7

Утверждено

Решением Собрания представителей

Мокшанского района Пензенской области

от____________ №________

Соглашение № ____

о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

с. Подгорное «___» ___________ 20__ г.

Финансовое управление администрации Мокшанского района Пензенской области, именуемое в дальнейшем «Финансовое управление», в лице начальника финансового управления Мокшанского района Пензенской области В.Н.Крылова, действующего на основании Положения о финансовом управлении администрации Мокшанского района Пензенской области, утвержденного решение Собрания представителей Мокшанского района Пензенской области от 07.06.2011 №864-94/2 (с последующими изменениями), с одной стороны, и администрация Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, являющееся получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета Мокшанского района Пензенской области за счет субвенции из бюджета Пензенской области, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице главы администрации Ольги Николаевны Левашовой, действующей на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2019 № 711-пП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – постановление) и абзацем девятым пункта 3 Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Мокшанского района Пензенской области бюджетам поселений Мокшанского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Мокшанского района Пензенской области от 29.06.2016 № 852-82/3 (с последующими изменениями) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2020 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, являющегося в 2020 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Мокшанского района Пензенской области за счет субвенции из бюджета Пензенской области, предусмотренной решением Собрания представителей Мокшанского района Пензенской области от 17.12.2019 № 385-36/4 «О бюджете Мокшанского района Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2. Обязанности сторон

2.1. Получатель обязан осуществить в 2020 году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений, включая меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов:

2.1.1. меры, направленные на снижение уровня дотационности Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – поселение) и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:

проведение до 25 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;

представление до 5 августа текущего финансового года в Финансовое управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

внесение до 1 сентября текущего финансового года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) либо утверждение поселением такого плана в случае, если ранее он не утверждался;

обеспечение выполнения плановых показателей (в том числе установленных в первоначальной редакции решения о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов) по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения за текущий финансовый год [1];

направление на заключение в Финансовое управление:

основных параметров проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита местного бюджета), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план по сокращению муниципального долга, до внесения указанного проекта в представительный орган;

проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до внесения указанных проектов в представительный орган поселения;

проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления поселения;

2.1.2. соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

- соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований к дефициту бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечение вступления в силу с начала 2020 года решения о бюджете поселения на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов;

2.1.3. меры, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

- неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области к полномочиям органов местного самоуправления;

- исполнение обязательств по сохранению средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы»;

- утверждение программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план мероприятий по сокращению муниципального долга или внесение изменений в указанную программу (план);

- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Правительства Пензенской области;

- неустановление новых расходных обязательств, неувеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

- проведение работы по оптимизации расходов бюджета;

- финансирование в первоочередном порядке расходов по выплате заработной платы с начислениями, надбавок к ней; на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области; на питание, на оплату коммунальных платежей; на проведение выборов и референдумов, а также расходы по погашению муниципального долга;

- обеспечение целевого и эффективного использования средств бюджета Пензенской области, получаемых в рамках реализации государственных программ;

2.1.4. меры по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

- обеспечение неувеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и общей численности работников муниципальных учреждений поселения;

- обеспечение направления на согласование в Финансовое управление проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Пензенской области в собственность поселения;

- отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Пензенской области;

- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных учреждений поселения в части расходов на оплату труда и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

- непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений в 2020 году в размере, равном нулевому значению;

- обеспечение реализации мероприятий:

план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

план по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения;

программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающий план мероприятий по сокращению муниципального долга.

2.1.5. в случае невыполнения обязательств, предусмотренных перечнем, являющимся приложением к постановлению (далее – Перечень), и настоящим Соглашением, применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;

2.2. Получатель обязан направлять в Финансовое управление ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 5 февраля – за отчетный финансовый год), отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 Перечня и подпунктами 2.1.1 – 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Финансовое управление обязано:

2.3.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

2.3.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам основных параметров проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита местного бюджета), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), программы (плана) оздоровления муниципальных финансов, включающей план по сокращению муниципального долга поселения, и направлять заключения на них в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление;

2.3.3. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и направлять заключения на них в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление;

2.3.4. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств поселения, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, и направлять заключения на них в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление;

2.3.5. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений и направлять согласование на них в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Финансовое управление;

2.3.6. осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных Перечнем и пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

3.1. При невыполнении Получателем обязательств, предусмотренных Перечня и пунктом 2.1 настоящего Соглашения, применение главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам администрации поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему соглашению в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2020 году другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения);

Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 1.4 пункта 1 и подпунктами 2.5, 2.10, 2.11 пункта 2 Перечня, абзацем пятым подпункта 2.1.1, абзацем пятым подпункта 2.1.3 и абзацами вторым и четвертым подпункта 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Соглашения, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению поселением таких обязательств.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи с изменением прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, прогноза социально-экономического развития Мокшанского района Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, внесение изменения в постановление Правительства Пензенской области от 15.11.2019 №711-пП «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Пензенской области», внесение изменения в Закон Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

5.2. Срок действия Соглашения по 31 декабря 2020 года включительно и до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено на 6 листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса

Финансовое управление: Финансовое управление администрации Мокшанского района пензенской области, Пензенская область, Мокшанский район, р.п.Мокшан, ул. Садовая, д.26, 442370

Администрация Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области: Пензенская область, Мокшанский район, с.Подгорное, ул. Малая Хомяковка, д.2, 442384

ПОДПИСИ СТОРОН

Глава администрации  Подгорненского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

__________________ О.Н. Левашова

М.П.

Начальник финансового управления

администрации Мокшанского района Пензенской области

________________ В.Н.Крылов

М.П.

[1] Согласно утвержденным бюджетам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Подгорненского сельсовета" № 11(698) от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№-523116278 от 16 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать