Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU12015719202000009
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2020 года № 36

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Куракинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл Собрание депутатов Куракинского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Куракинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу:

-решение Собрания депутатов муниципального образования «Куракинское сельское поселение» от 07 ноября 2007г. № 93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение»,

- решение №98 от 25.12.2007г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №108 от 25.03.2008г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №141 от 25.03.2009г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №147 от 24.06.2009г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №33 от 21.04.2010г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №50 от 09.11.2010г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №154 от 13.03.2013г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №15 от 29.10.2014г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №35 от 27.02.2015г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №62 от 12.11.2015г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №77 от 10.03.2016г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №133 от 10.03.2017г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №157 от 17.11.2017г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.,

- решение №179 от 26.04.2018г. «О внесении изменении в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Куракинское сельское поселение» №93 от 07 ноября 2007г.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

4. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Куракинского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности.

Глава Куракинского

сельского поселения

Смирнова В.Б.

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов Куракинского сельского поселения

от 20 марта 2020 г. №36

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Куракинском сельском поселении

Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о бюджетном процессе в Куракинском сельском поселении Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее –Куракинское сельское поселение), утверждению, исполнению бюджета Куракинского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса Куракинского сельского поселения являются:

 Собрание депутатов Куракинского сельского поселения;

 Глава Куракинского сельского поселения;

 Куракинская сельская администрация;

 Финансовое управление администрации Параньгинского мунципального района Республики Марий Эл (далее – Финансовое управление) (по соглашению);

 Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

 Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

 Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 Получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Куракинского сельского поселения для обсуждения проекта бюджета Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчета об его исполнении назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее–Бюджетный кодекс) и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Куракинского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

2. Собрание депутатов Куракинского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет Куракинского сельского поселенияна очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля Куракинского сельского поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Куракинская сельская администрация:

обеспечивает составление проекта бюджета Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период(проект бюджета);

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения проекты решений о бюджете Куракинского сельского поселения, о внесении изменений в решения о бюджете Куракинского сельского поселения с необходимыми документами и материалами;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

утверждает муниципальные (целевые) программы Куракинского сельского поселения;

обеспечивает исполнение бюджета Куракинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. Финансовое управление:

составляет проект бюджета Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в Куракинскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения;

составляет проект о внесении изменений в решение о бюджете Куракинского сельского поселения и представляет его с необходимыми документами в Куракинскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения;

организует исполнение бюджета;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом.

Статья 3. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов

Куракинского сельского поселения

1. Временная контрольная комиссия Собрания депутатов Куракинского сельского поселения (далее - Временная контрольная комиссия) осуществляет бюджетные полномочия в соответствиисо статьей 157 Бюджетного кодекса и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

Временная контрольная комиссия осуществляет полномочия по:

экспертизе проектов решений Собрания депутатов Куракинского сельского поселения о бюджете Куракинского сельского поселенияи о внесении изменений в решение о бюджете, экспертизе проектов решений об утверждении отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 4. Общие положения составления проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения

1. Проект бюджета Куракинского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Куракинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 115.2,169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса.

2. Проект бюджета Куракинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. В решении о бюджете Куракинского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Куракинского сельского поселения (кроме решений о бюджете).

4. Дефицит бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района и источники его финансирования, муниципальный долг Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района, эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района определяется в соответствии с положениями глав 13,14 и14.1 Бюджетного кодекса.

Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения

1. Куракинская сельская администрация в лице Главы администрации вносит проект решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения не позднее15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета муниципального образования;

иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Куракинского сельского поселения расходных обязательств Куракинского сельского поселения, в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения в виде приложения к проекту решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений правовых актов Куракинского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 6. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения

Проект решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Собрания депутатов Куракинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Куракинского сельского поселения о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Подготовка проекта решения о бюджете

Куракинского сельского поселения к рассмотрению

1. В течение 1 (Одного) дня со дня внесения проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Главой Куракинского сельского поселения принимается решение:

 о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете;

 о возвращении проекта решения о бюджете на доработку Главе Куракинской сельской администрации в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 5настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете Куракинского сельского поселения, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Куракинской сельской администрацией в течение 2 (Двух) дней.

3. В случае принятия к рассмотрению Собранием депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете, проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Временную контрольную комиссию для проведения экспертизы.

В течение 7 (Семи) дней Временная контрольная комиссия направляет свое заключение в постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Куракинского сельского поселения (далее - комиссия по бюджету).

4. После принятия Главой Куракинского сельского поселения решения о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившиес ним материалы, документы направляются для согласования и дачи заключения в комиссию по бюджету и одновременно направляются депутатам Собрания депутатов Куракинского сельского поселения для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 5 (Пяти) дней после направления Главой Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссиюпо бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 3(Трех) дней дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссиии направляет его Главе Куракинского сельского поселения.

5. После поступления Главе Куракинского сельского поселения заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает указанный проект решения о бюджете с учетом заключения комиссии по бюджету, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете.

Доработанный проект решения о бюджете с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета Куракинского сельского поселения и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения Главой Куракинского сельского поселения не позднее 5(Пяти) дней до заседания Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

6. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного комиссией по бюджету для рассмотрения на заседании Собрания депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о бюджете, Финансовое управление представляет в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проектрешения о бюджете предварительно (до начала заседания Собрания депутатов Куракинского сельского поселения) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете

Куракинского сельского поселения

1. Собрание депутатов Куракинского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения обсуждается прогноз социально-экономического развития Куракинского сельского поселения, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Куракинского сельского поселения.

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

размер резервного фонда Куракинского сельской администрации на очередной финансовый год и плановый период;

программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;

перечень нормативных правовых актов Собрания депутатов Куракинского сельского поселения, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Куракинского сельского поселения не предусмотрены средства на их реализацию;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

4. При утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Куракинского сельского поселения заслушивается доклад Главы Куракинского сельского поселения либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

7. Собрание депутатов Куракинского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о бюджете Куракинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 о возвращении проекта решения о бюджете Куракинского сельского поселения на доработку.

8. В случае принятия Собранием депутатов Куракинского сельского поселения решения о доработке проекта решения о бюджете Финансовое управление дорабатывает проект решения о бюджетес учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов Куракинского сельского поселения и представляет указанный проект Главе Куракинского сельского поселения для внесения на повторное рассмотрение Собранием депутатов Куракинского сельского поселения.

Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом

Куракинского сельского поселения

Временное управление бюджетом Куракинского сельского поселения, в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Куракинского сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса.

Статья 11. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения о бюджете Куракинского сельского поселения

1. Финансовое управление разрабатывает и представляет Главе Куракинской сельской администрации для внесения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Куракинского сельского поселения (далее - проекты решений о внесении изменений) на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений представляется с пояснительной запиской.

В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, Глава Куракинской сельской администрации представляет в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решенияо внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 1 (Одного) дня после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания депутатов Куракинского сельского поселения для ознакомления и выработки своих предложений и в Временную контрольную комиссию для подготовки заключения.

Временная контрольная комиссияв течение 3 (Трех) дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет проводит экспертизу и направляет заключение по проекту решения о внесении изменений в бюджет в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов и заключения Временной контрольной комиссиив течение 5 (Пяти) дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его Главе Куракинского сельского поселения.

Финансовое управление в течение 2 (Двух) дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава Куракинского сельского поселения направляет в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 5(Пять) рабочих дней до заседания Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад Главы Куракинского сельского поселения либо по его поручению руководителя Финансового управления, содоклады председателя комиссии по бюджету и председателя Временной контрольной комиссии.

Собрание депутатов Куракинского сельского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о внесении изменений в бюджет;

 о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку.

4. В случае принятия Собранием депутатов Куракинского сельского поселения решения о доработке проекта решения о внесении изменений Финансовое управление дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов и представляет указанный проект Главе Куракинской сельской администрации для внесения на рассмотрение Собрания депутатов Куракинского сельского поселения повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.

Собрание депутатов Куракинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов.

Статья 12. Исполнение бюджета Куракинского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Куракинского сельского поселения обеспечивается Куракинской сельской администрацией в соответствии с главами 24 и 24.1 Бюджетного кодекса.

Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации открывается единый счет бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района.

4. Исполнение бюджета Куракинского сельского поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 232, 241.1, 241.2, 242, 242.2,242.5, 242.6 Бюджетного кодекса.

Статья 13. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Куракинского сельского Поселения сверх утвержденных решением о бюджете Куракинского сельского поселения

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Куракинского сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов Куракинского сельского поселения о бюджете Куракинского сельского поселения, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса.

Статья 14. Иммунитет бюджета Куракинского сельского поселения

Иммунитет бюджета Куракинского сельского поселения определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса.

Статья 15. Составление бюджетной отчетности

Куракинского сельского поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Куракинского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств Куракинского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Куракинского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Куракинского сельского поселения представляется Финансовым управлением в Куракинскую сельскую администрацию.

5. Отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Куракинской сельской администрацией и направляется в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения и Временную контрольную комиссию.

Годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения до его рассмотрения в Собрании депутатов Куракинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения осуществляется Временной контрольной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

3. Куракинская сельская администрация представляет в Временную контрольную комиссию отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения проводится в срок, не превышающий 1 (Один) месяц.

4.Временная контрольная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения представляется Временной контрольной комиссией в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения с одновременным направлением соответственно в Куракинскую сельскую администрацию.

Статья 17. Заключение Временной контрольной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения

Заключение Временной контрольной комиссии с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием депутатов Куракинского сельского поселения.

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения Собранием депутатов Куракинского сельского поселения

1. Собрание депутатов Куракинского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год после получения заключения Временной контрольной комиссиио результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год вносится Главой Куракинского сельского поселения в Собрание депутатов Куракинского сельского поселения ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год, заключения Временной контрольной комиссии Собрание депутатов Куракинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

 об утверждении отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

 об отклонении отчета об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения представляется:

 информация о результатах финансового контроля за отчетный период, осуществленного Финансовым управлением;

 информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии муниципального внутреннего долга и (или) внешнего долга.

Статья 19. Решение об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения

1. Решением Собрания депутатов Куракинского сельского поселения об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Куракинского сельского поселения об исполнении бюджета Куракинского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

объем межбюджетных трансфертов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

расходов бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности,

иные показатели, установленные настоящим Положением, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета.

Статья 20. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Временной контрольной комиссии. Временная контрольная комиссия является постоянно действующим контрольным органом Куракинского сельского поселения, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом Куракинского сельского поселения, настоящим Положением, Положением о Временной контрольной комиссии.

Порядок осуществления Временной контрольной комиссией полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания депутатов Куракинского сельского поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля. Внутренний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляет Финансовое управление.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Куракинской сельской администрации.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Куракинского сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Куракинского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать