Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU03083205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

18 марта 2020 года № 88

Об утверждении новой редакции «Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов Совета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан»

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан:

1. Утвердить новую редакцию «Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов Совета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решению Совета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 06 августа 2018 года № 371.

3. Обнародовать данное постановление на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения и на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

Р.Ф.Самигулин

Приложение № 1

к решению Совета

сельского поселения

Таптыковский сельсовет

муниципального района

Уфимский район

Республики Башкортостан

от «18» марта 2020 г. № 88

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов Совета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов Совета сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 96).

1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее

-              правовые акты) и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты правовых актов) Совета и Администрации сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрации).

1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Совета и Администрации проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - методика), установленной Постановлением Правительства Российской Федерации № 96.

2.Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Совета и Администрации проводится при осуществлении их правовой экспертизы муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в юридическом отделе Администрации.

2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:

правовых актов не более 10 рабочих дней;

проектов правовых актов не более 3 рабочих дней.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов Совета и Администрации составляется заключение.

2.5. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком правового акта или проекта правового акта.

2.6. Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

2.7. В случае разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, споры разрешаются на заседании Антикоррупционной комиссии Администрации с приглашением управляющего делами Администрации, курирующего разработчика правового акта или проекта правового акта, разработчика правового акта или проекта правового акта и специалиста, подготовившего заключение. По результатам рассмотрения разногласий в течение 5 рабочих дней составляется заключение (согласно приложению к настоящему Порядку), подписанное всеми членами комиссии. В случае не урегулирования разногласий данное заключение направляется главе Администрации для принятия окончательного решения (о необходимости внесения изменений, дополнений, признания утратившим силу правового акта, отмене правового акта).

2.8. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

3.Независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов

3.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой в порядке, установленном «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 96 (далее - Правила).

Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1)              гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2)              гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде

увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного

агента.

3.2. Финансирование расходов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется ее инициатором за счет собственных средств.

3.3. Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, направляется в Совет (Администрацию) по почте, в виде электронного документа по электронной почте или иным способом.

3.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Советом и/или Администрацией в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение

к Положению о порядкепроведения

антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

Администрации сельского поселения

Таптыковский сельсовет

муниципального района

Уфимский район

Республики Башкортостан

и их проектов

ФОРМА

заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

Главе сельского поселения

Таптыковский сельсовет

муниципального района

Уфимский район

Республики Башкортостан

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________

(Ф.И.О., должность работника Администрации)

Заключение

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

Администрацией сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 1.2 Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Таптыковский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и их проектов

___________________________________________________________________________________

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

выявлены следующие коррупциогенные факторы [1]:

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

…________________________________________________________________________________

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

(наименование должности)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

[1] Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта или иного документа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать