Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU86038709202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Пойковский Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Городское поселение Пойковский

Нефтеюганский район

Ханты - Мансийский автономный округ-Югра

Совет депутатов городского поселения Пойковский

РЕШЕНИЕ

_17.04.2020 № _117_

О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Пойковский от 27.04.2018 № 375

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Пойковский, Совет поселения:

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов городского поселения Пойковский от 27.04.2018 № 375 «Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения Пойковский» изложив приложение к решению Совета депутатов в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава городского

поселения Пойковский

Председатель

Совета поселения

_________А.А.Бочко

__________ В.В. Абазов

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения Пойковский

от _17.04.2020___ № _117___

Положение

о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения Пойковский

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения Пойковский (далее-публичные слушания или общественные обсуждения).

1.2. Под публичными слушаниями или общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов по вопросам градостроительной деятельности в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе жителей городского поселения (далее - жителей), Совета депутатов городского поселения или Главы городского поселения. Публичные слушания или общественные обсуждения, проводимые по инициативе жителей или Совета депутатов городского поселения, назначаются Советом депутатов городского поселения, по инициативе Главы городского поселения - Главой поселения.

Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений является Администрация городского поселения Пойковский.

Коллегиальным органом, обеспечивающим проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, является постоянно действующая комиссия по Правилам землепользования и застройки городского поселения (далее-Комиссия).

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, начиная с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений - документ, в котором отражается время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний или общественных обсуждений (согласно листу регистрации участников, который прилагается к Протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений), последовательность проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования.

Заключение о результатах публичных слушаний - документ, содержащий рекомендации, выработанные по итогам проведения публичных слушаний.

1.4. Публичные слушания должны проводиться по рабочим дням, начиная с 18.00 часов, либо по нерабочим дням, начиная с 10.00 часов. В праздничные дни публичные слушания не проводятся.

Публичные слушания должны проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности, вместимостью не менее 50 посадочных мест.

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания или общественные обсуждения

2.1. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Решения, принятые на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер.

2.2. На публичные слушания или общественные обсуждения в обязательном порядке выносятся:

- проекты генерального плана поселения, в том числе по внесению в него изменений;

- проекты правил землепользования и застройки поселения, в том числе по внесению в них изменений;

- проекты документации по планировке территории и проекты внесения изменений в них;

- проекты документации по межеванию территорий и проекты внесения изменений в них;

- вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешения на условно разрешенный вид использования);

- вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

- проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

3. Оповещение населения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Оповещение о начале публичных слушаний подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в сети «Интернет», не позднее чем за семь дней до дня опубликования в информационном бюллетене «Пойковский вестник» и размещению на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3.2. В объявлении о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений должна содержаться информация:

о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3.3. Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Положения, распространяются на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 5.2.1. настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

4. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

4.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования городское поселение Пойковский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений

5.1. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4.1. и пунктом 2 части 4.2. настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 5.3 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.1.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 5.1. настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 5.3.3 настоящего Положения.

5.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

5.2.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5.3.1. Не требуется представление указанных в части 5.3 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 4.2. настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

5.3.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.3.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 5.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

5.4. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

5.5. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

5.6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.7. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

5.8. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.9. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.10. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.11. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

5.12. При наличии технической возможности может быть организована прямая трансляция публичных слушаний на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Публичные слушания или общественные обсуждения по проектам генеральных планов поселений, в том числе по внесению в них изменений

6.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту генерального плана городского поселения, а также по внесению в него изменений организует Администрация поселения в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных обсуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

6.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

6.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана городского поселения Администрация поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

6.4. Участники публичных слушаний или общественных осуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана городского поселения, для включения их в протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

6.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных осуждений с момента оповещения жителей городского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных осуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6.6. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов поселения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

7. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту Правил землепользования и застройки городского поселения

7.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту Правил землепользования и застройки городского поселения (далее - Правила), а также по внесению в них изменений организует и проводит постоянно действующая комиссия по Правилам землепользования и застройки городского поселения (далее - комиссия). Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждений проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

7.2. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

7.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

7.4. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания или общественные обсуждения по предложению о внесении изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний или общественных осуждений по предложению о внесении изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются не более чем через 15 дней со дня принятия Главой поселения решения о проведении публичных слушаний или общественных осуждений по предложению о внесении изменений в Правила.

7.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по проекту Правил или по внесению в них изменений для включения их в протокол публичных слушаний.

7.6. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил комиссия с учетом результатов публичных слушаний или общественных осуждений обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных осуждений, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

7.7. Глава городского поселения в течение десяти дней после представления проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 7.6. настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

8. Публичные слушания или общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

8.1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства организуются и проводятся комиссией.

8.2. Работа комиссии осуществляется по мере необходимости при поступлении заявления от заинтересованных физических или юридических лиц (далее - заявитель). Заявление подается на имя председателя комиссии. Форма такого заявления и перечень прилагаемых к нему документов утверждаются постановлением Администрации поселения.

8.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания или общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

8.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

8.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

8.7. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе поселения.

8.8. На основании указанных в части 8.7. настоящего Положения рекомендаций Глава поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

8.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

9.Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории и проектам межевания

9.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории, а также по проекту межевания организует и проводит Администрация поселения в соответствии с положениями статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.2. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.4. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания по проекту планировки или проекту межевания для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

9.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил благоустройства территорий и изменений в них

10.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация поселения в соответствии с положениями статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных обсуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

10.2.Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10.3. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

10.4. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил благоустройства территории поселения, указанный проект Правил представляется Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории поселения являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

10.5. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории поселения и указанных в части 10.4. настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Совет депутатов Городского поселения Пойковский для рассмотрения и утверждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Пойковский вестник" № 13 (608) от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать