Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU71021306202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО Ломинцевское Щекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Ломинцевское Щекинского района

Собрание депутатов

Решение

от 17 марта 2020

№ 8-27

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района

В соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Тульской области от 14.11.2017 № 538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области», Постановлением Правительства Тульской области от 10.12.2019 № 606 «О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 14.11.2017 N 538», на основании Устава муниципального образование Ломинцевское Щекинского района, Собрание депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района РЕШИЛО:

1. Утвердить:

1) отнесение муниципального образования Ломинцевское Щекинского района к 3 группе по оплате труда;

2) предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих (приложение № 1);

3) предельные размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим (приложение № 2);

4) расчетную нормативную штатную численность муниципальных служащих и предельный объем формирования годового фонда оплаты труда (приложение № 3).

3. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного в муниципальном образовании Ломинцевское Щекинского района в 2020 году (приложение № 4).

4. Утвердить методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (приложение № 5).

5. Признать утратившими силу:

- решение Собрания депутатов муниципального образования Ломинцевское Щекинского района от 18.12.2017 года № 49-146 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района»;

6. Решение обнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования Ломинцевское Щекинского района и на информационном стенде администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, пос. Ломинцевский, ул. Центральная, д. 19.

7. Решение вступает в силу со дня официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального образования

Ломинцевское Щекинского района                                         В.В. Шайдт

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов

МО Ломинцевское Щекинского района

от 17.03.2020 № 8-27

Предельные размеры должностных окладов

муниципальных служащих в органах местного самоуправления

муниципального образования Ломинцевское Щекинского района

1. Должности муниципальной службы в администрации

МО Ломинцевское Щекинского района

рублей

Группа высших должностей муниципальной службы

Глава местной администрации

11 743

Заместитель главы местной администрации

10 676

Группа главных должностей муниципальной службы

Начальник (заведующий) отдела

6 856

Начальник сектора

6 631

Группа ведущих должностей муниципальной службы

Консультант

5 900

Группа старших должностей муниципальной службы

Главный специалист

5 796

Ведущий специалист

5 151

Группа младших должностей муниципальной службы

Специалист 1 категории

4 870

Специалист 2 категории

4 727

Специалист

4 542

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов

МО Ломинцевское Щекинского района

от 17.03.2020 № 8-27

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ

1. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания муниципальных служащих, относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

г) ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

д) ежемесячное денежное поощрение;

е) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

2. Предельные размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим:

а) предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин устанавливается в размере 30 процентов должностного оклада;

б) предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере до 130 процентов должностного оклада включительно, в том числе:

по высшим муниципальным должностям муниципальной службы - в размере от 50 до 130 процентов должностного оклада включительно;

по главным муниципальным должностям муниципальной службы - в размере от 30 до 80 процентов должностного оклада включительно;

по ведущим муниципальным должностям муниципальной службы - в размере от 20 до 70 процентов должностного оклада включительно;

по старшим муниципальным должностям муниципальной службы - в размере от 10 до 65 процентов должностного оклада включительно;

по младшим муниципальным должностям муниципальной службы - в размере до 60 процентов должностного оклада включительно;

в) предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размерах:

при стаже муниципальной службы

в процентах

от 1 года до 5 лет включительно

10

свыше 5 до 10 лет включительно

15

свыше 10 до 15 лет включительно

20

свыше 15 лет

30

г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

д) предельные размеры единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих, устанавливаются соответственно в размере двух и одного должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы.

3. Годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, отнесенные к должностям муниципальной службы составляет 48 должностных окладов (в расчете на год).

4. Муниципальному служащему, замещающему должность главы местной администрации, ежемесячные выплаты, предусмотренные подпунктами «б», «в», «д» пункта 2 настоящего приложения, могут быть установлены в следующих размерах:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет - до 30 процентов включительно вне зависимости от имеющегося стажа муниципальной службы;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере до 140 процентов от должностного оклада (включительно):

в) ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере до 120 процентов от должностного оклада (включительно), в пределах годового фонда оплаты труда.

Приложение № 3

к решению Собрания депутатов

МО Ломинцевское Щекинского района

от 17.03.2020 № 8-27

РАСЧЕТНАЯ НОРМАТИВНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Наименование муниципального образования

Количество депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе «*»

Количество муниципальных служащих

в представительном органе

в администрации

в контрольно-счетном органе

Ломинцевское Щекинского района

0

0

6

0

--------------------------------

<*> Фактическая численность в соответствии с утвержденными штатными расписаниями.

Приложение № 4

к решению Собрания депутатов

МО Ломинцевское Щекинского района

от 17.03.2020 № 8-27

НОРМАТИВЫ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2018 ГОДУ

Наименование муниципального образования

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

Ломинцевское Щекинского района

58,1

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на выходные пособия, компенсации и иные выплаты при увольнении работников органов местного самоуправления.

Приложение № 5

к решению Собрания депутатов

МО Ломинцевское Щекинского района

от 17.03.2020 № 8-27

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМИНЦЕВСКОЕ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы) муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее – МО Ломинцевское), в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета МО Ломинцевское, ограничивающих максимальный размер расходов органов местного самоуправления МО Ломинцевское на указанные цели.

2. Отнесение МО Ломинцевское к соответствующей группе по оплате труда производится на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области о численности населения.

3. При определении объема расходов на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления МО Ломинцевское, производимые за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тульской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тульской области в установленном законодательством Тульской области порядке.

4. Расчет норматива на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

Нi = Ni / (Дi - Д1i + Д2i +Д3i +Д4i) x 100, где

Нi - норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;

Ni - расчетный объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Ni = Рглi + Рмсi + Рнмсi + Сi +Ртi, где

Рглi - размер годового фонда оплаты труда муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации, состоит из должностных окладов по группам оплаты труда и иных дополнительных выплат в расчете на год согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению;

Рмсi - общий объем расходов на оплату труда муниципальных служащих i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Рмсi = ДОмсij x О x Чмсi, где

ДОмсij - должностной оклад муниципального служащего по главной должности муниципальной службы "начальник отдела" определяется приложением № 3 к настоящему Постановлению по группам оплаты труда;

О - предельный размер формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих i-го муниципального образования, определяется приложением № 5 к настоящему Постановлению;

Чмсi - расчетная нормативная штатная численность муниципальных служащих i-го муниципального образования.

Расчетная нормативная штатная численность муниципальных служащих определяется:

для муниципальных образований, имеющих статус городского, сельского поселения, по следующей формуле:

Чмсi = Чнi/1000 x Ктерj, где

Чнi - численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;

Ктерj - коэффициент территориальный по j-й группе муниципального образования:

Численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, человек

Коэффициент территориальный Ктерj

а) для сельских поселений

свыше 5000 до 6000 включительно

1,2

свыше 6000 до 6500 включительно

1,1

В случае осуществления органами местного самоуправления МО Ломинцевское части полномочий органов местного самоуправления муниципального района, передачи части полномочий органов местного самоуправления МО Ломинцевское, входящих в состав муниципального района, органам местного самоуправления муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями допускается один раз при расчете норматива на очередной год перераспределение численности муниципальных служащих между муниципальным районом и МО Ломинцевское в пределах общей расчетной штатной численности муниципальных служащих в целом по району;

Рнмсi - общий объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Тульской области, рассчитывается по следующей формуле:

Рнмсi = Рмсi x Кнмс, где

Кнмс - корректирующий коэффициент, принимаемый

0,7 для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, городского округа;

0,85 для муниципальных образований, имеющих статус городского, сельского поселения;

Сi - объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда по органам местного самоуправления i-го муниципального образования;

Ртi - общий объем текущих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

Принимаемые в расчет текущие расходы на содержание органа местного самоуправления муниципального образования определяются путем ежегодной индексации отдельных показателей отчета по текущим расходам за текущий финансовый год на среднегодовые индексы потребительских цен, применяемые для расчета предельных бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Тульской области и формирования проекта бюджета Тульской области, согласно данным министерства экономического развития Тульской области;

Дi - сумма налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования;

Д1i - сумма доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), и продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального образования;

Д2i - дотации, предусмотренные в бюджете i-го муниципального образования;

Д3i - межбюджетные трансферты бюджету i-го муниципального района из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляемые для исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, на содержание органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

Д4i - межбюджетные трансферты бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, из бюджета муниципального района, предоставляемые для исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления муниципального района, на содержание органов местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями.

При расчете норматива на очередной финансовый год и плановый период применяются утвержденные плановые показатели в соответствии с утвержденным решением о бюджете i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

При расчете норматива в текущем финансовом году применяются показатели текущего финансового года за истекший отчетный период i-го муниципального образования по утвержденному плану с учетом внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-го муниципального образования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать