Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU38060505202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Нижнеудинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

16.07.2020Г. № 51

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

НИЖНЕУДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА ПЕРИОД 2017-2025 ГОДА»

В связи с уточнением объемов финансирования муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования на период 2017-2025 года», утвержденной решением Думы Нижнеудинского муниципального образования от 22 марта 2017 №19, в соответствии с постановлением администрации Нижнеудинского муниципального образования от 27.01.2020г. № 148 «Об утверждении перечня проектов народных инициатив на 2020 год, порядка организации работы по их реализации и расходования бюджетных средств», ст. 6, 23, 38 Устава Нижнеудинского муниципального образования, Дума Нижнеудинского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования на период 2017-2025 года», утвержденную решением Думы Нижнеудинского муниципального образования от 22 марта 2017 года №19, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации Нижнеудинского муниципального образования (В.В. Кулаковой) внести соответствующие изменения в бюджет Нижнеудинского муниципального образования.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Вестнике Нижнеудинского муниципального образования и размещению на официальном сайте Нижнеудинского муниципального образования www.n-udinsk.ru.

Председатель Думы Нижнеудинского муниципального образования

Д.А. Аверьянов

Глава Нижнеудинского муниципального образования

А.В.Путов

Приложение

к решению Думы Нижнеудинского

муниципального образования

от 16.07.2020г. № 51

Муниципальная программа Нижнеудинского муниципального образования «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования на период 2017-2025 года»

Паспорт муниципальной программы

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования на период 2017-2025 года»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования на период 2017-2025 года» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нижнеудинского муниципального образования

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Цель муниципальной программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Нижнеудинского муниципального образования

Задачи муниципальной программы

- повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Нижнеудинского муниципального образования;

- повышение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности  в перевозке пассажиров и грузов на территории Нижнеудинского муниципального образования;

- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения;

- создание эффективного функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки реализации муниципальной программы

Период 2017-2025 годы.

Целевые показатели муниципальной программы

Развитие транспортной инфраструктуры. Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, доступность объектов транспортной инфраструктуры. Эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Основные мероприятия муниципальной программы

- Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

- Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

- Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

- Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

- Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 641 271,16 тыс. руб.:

2017 год – 63835,55 тыс. руб.;

2018 год – 33950,41 тыс. руб.;

2019 год – 96924,0 тыс. руб.;

2020 год – 188571,7 тыс. руб.;

2021 год – 87711,8 тыс. руб.;

2022 год – 170277,7 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 161 514,89 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 44840,26 тыс. руб.;

2018 год – 25835,43 тыс. руб.;

2019 год – 20786,2 тыс. руб.;

2020 год – 24697,0 тыс. руб.;

2021 год – 22219,3 тыс. руб.;

2022 год – 23136,7 тыс. руб., из них:

Объем финансирования за счет средств дорожного фонда составляет 83 468,22 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 10906,52 тыс. руб.;

2018 год – 18038,20 тыс. руб.;

2019 год – 11641,2 тыс. руб.;

2020 год – 13865,3 тыс. руб.;

2021 год – 14049,8 тыс. руб.;

2022 год – 14967,2 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета Иркутской области составляет 479 756,27 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 18995,29 тыс. руб.;

2018 год – 8114,98 тыс. руб.;

2019 год – 76137,8 тыс. руб.;

2020 год – 163874,7 тыс. руб.;

2021 год – 65492,5 тыс. руб.;

2022 год – 147141,0 тыс. руб.

из них объем финансирования за счет средств областного дорожного фонда составляет 176 185,4 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 0,00 тыс. руб.;

2018 год – 0,00 тыс. руб.;

2019 год – 60000,0 тыс. руб.;

2020 год – 116185,4 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Нижнеудинского муниципального образования

Город Нижнеудинск является административным центром Нижнеудинского муниципального района и имеет статус городского поселения в составе района.

Границы территории Нижнеудинского муниципального образования установлены вышеуказанным законом Иркутской области. В состав территории Нижнеудинского муниципального образования входят земли населенного пункта города Нижнеудинск. На севере граница идет от пересечения ручья Куряты ЛЭП-110 кВт «Тайшет-Тулун», проходит вниз по течению ручья Куряты до протоки Малая Уда, идет вниз по урезу воды правого берега Малая Уда, южной границе садоводческих обществ «Уда», «Черемушки», южной границе земель Каменской сельской администрации, вниз по урезу воды левого берега реки Уда, прямой через реку к устью правобережного безымянного притока, южной границеквартала №58 Нижнеудинского лесничества Нижнеудинского лесхоза, западной границе трансовхоза «Нижнеудинский», северной, восточной границам жилой застройки пос.Коблук, правому урезу автомобильной дороги «Нижнеудинск–Дом отдыха «Водопад» до пересечения безымянного ручья, по южной, восточной границам садоводческого общества «Слюдянщик», по западной, южной границам трансовхоза «Нижнеудинский».

На востоке граница проходит по западной границе квартала 83 Нижнеудинского лесничества Нижнеудинского лесхоза, по юго-западной границе кварталов 2,3 Нижнеудинской КЭЧ района ЗабВО, по западной границе квартала 105 Нижнеудинского лесничества Нижнеудинского лесхоза, по правой стороне автомобильной дороги «Нижнеудинск- пос. Вознесенский» до безымянной протоки, идет вверх по урезу воды правого берега безымянной протоки о. Бородач.

На юге граница проходит через протоку в створе северной границы земель Усть-Рубахинской сельской администрации, через реку Уда, вверх по урезу воды левого берега реки Уда, северной границе земель Усть-Рубахинской сельской администрации, северной границе АКХ «Сибирь» до границы охранной зоны нефтепровода.

На западе граница проходит вдоль восточной границы охранной зоны нефтепровода, южной границе земель профессионально-технического училища 48. Восточной границе земель крестьянского (фермерского) хозяйства Слаута, северной границе земель АКХ «Сибирь», северной стороне автомобильной лесовозной дороги, ЛЭП-110 кВт «Тулун-Тайшет», восточной границе квартала 68 Каменского лесничества Нижнеудинского лесхоза к пересечению ручья Куряты, вниз по урезу воды правого берега ручья Куряты к пересечению ЛЭП -110 кВт «Тулун-Тайшет».

В Нижнеудинский муниципальный район, кроме Нижнеудинского городского поселения, входят еще 4 городских и 18 сельских поселений, которым подчинены г. Алзамай, рабочие поселки Атагай, Ук и Шумский, а также 83 сельских населенных пунктов (в т. ч. 1 – без населения).

Все населенные пункты в границах Нижнеудинского муниципального района образуют единую систему расселения районного уровня с центром в г. Нижнеудинске.

В административном отношении Нижнеудинск подчинен областному центру – г. Иркутску, он поддерживает культурно-бытовые связи с центрами более высокого ранга – Иркутском и Красноярском главным образом по железной дороге, однако их развитие осложняется большими расстояниями (до Иркутска – 506 км, до Красноярска – 543 км).

Площадь Нижнеудинска в границах города по состоянию на 01.01.2017 г. составила 7499,61 га. Численность населения на 2016г. Составляет 34 тыс. человек.

Городской застройкой занято 2 477 га, что составляет 33% всех городских земель. Ландшафтно-рекреационные внеселитебные территории занимают более половины площади в границах города (51,9%), под прочие виды использования остается 15,1% городских земель.

Анализ современного использования городской территории позволяет сделать вывод о его недостаточной эффективности. На долю селитебной зоны приходится 1996,5 га, или 26,6% территории. Площадь селитебной территории в расчете на одного жителя составляет 528,2м2. Значительная часть городской застройки – 42,7% селитебной территории, или 62,8% жилой зоны, приходится на малоэтажную, главным образом усадебную застройку, характеризующуюся низкой плотностью. Кроме того, 22,4% селитебной территории (32,9% жилой застройки) занимают садоводства.

Площадь участков предприятий и учреждений обслуживания в расчете на одного жителя составляет 7,1 м2. В Нижнеудинске значительные территории в селитебной зоне занимают улицы и дороги. На них приходится 26,5% всей селитебной территории города. Площадь улиц и дорог в расчете на одного жителя Нижнеудинска составляет 139,9 м2/чел. Что существенно больше, чем в других малых городах с аналогичной структурой застройки.

Производственные территории занимают площадь в 480,5 га, или 6,4% городских земель. Внешний транспорт занимает 98,6 га, главным образом это территория аэропорта (79,8 га), а также участки железной дороги, трубопроводного транспорта и дорожно-эксплуатационного предприятия. Промышленные территории охватывают 277,3 га, из них около половины (115,0 га) приходится на предприятия, обеспечивающие работу транспорта – вагоноремонтный завод, завод ЖБИ, СМП-175 и другие. Коммунально-складские объекты занимают 104,6 га. Такая структура производственных территорий отражает современный функциональный профиль Нижнеудинска как транспортно-промышленного центра.

Железнодорожный транспорт

Нижнеудинский транспортный узел является одним из наиболее крупных транспортных узлов Восточно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД». Важнейшими предприятиями транспортного комплекса является Вогоноремонтное депо Нижнеудинск, Локомотивное депо Нижнеудинск, Дистанция путей, Дистанция электроснабжения, Дистанция сигнализации и связи ШЧ-4, Дистанция гражданских зданий, и сооружений и водоснабжения, ПМС-291 и Железнодорожная станция Нижнеудинск.

Автомобильный транспорт

В настоящее время внешние связи города Нижнеудинска помимо железнодорожного транспорта активно поддерживаются сетью автомобильных дорог.

Через г. Нижнеудинск проходит магистральная автомобильная дорога Федерального значения М53(Р-255) «Байкал» Новосибирск – Иркутск, обеспечивающая транспортные связи  с близлежащими городами области и региона, а также предусматривающая прохождение транзитного транспорта. Трасса автодороги М53 примыкает к северо-восточной границе города, проходит по территории города.

Воздушный транспорт

Аэропорт Нижнеудинск расположен в восточной части города по ул. Циалковского. Перевозку грузов, пассажиров и почты осуществляет авиакомпания «Ангара».

Краткая характеристика улично-дорожной сети

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Нижнеудинского муниципального образования

249,8 км

Общая протяженность магистральных улиц, в том числе:

60,1 км

 улиц и дорог общегородского значения

23,7 км

 улиц и дорог районного значения

36,4 км

Плотность улично-дорожной сети

5,82 км/км2

Плотность магистральных улиц и дорог

2,3 км/км2

Площадь застроенной территории

37,4 км2

Территория города Нижнеудинска разделена Восточно-Сибирской железнодорожной магистралью на две части северную и южную. Северная историческая часть города сформирована капитальной многоэтажной застройкой и застройкой усадебного типа с четко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети. Данная часть города состоит из трех районов: Центральный, Междуречье и Заречье. Основными магистральными улицами общегородского значения северной части являются Московский тракт проходящий по улицам Шнеерсон, Просвещения, Малая Нагорная, Осоавиахимовская, Кашика, А.Ольшевского, переулок Уватский. Магистральными улицами районного значения являются улицы Просвещения, Малая Нагорная, Карла Маркса, Сбитнева, Советская, Кашика, Дмитрова, Краснопартизанская, Ленина, 2-я Западная, Масловского, Водопроводная, переулок Сосновый, переулок Водопроводный.

В южной части города улично-дорожная сеть также имеет прямоугольную структуру. Основными магистральными улицами общегородского значения здесь являются улицы Транспортная, 3-я Рабочая Знаменская,  Кржижановского.

Существующие технические параметры значительной части магистральных улиц и дорог не удовлетворяют нормативным показателям, не имеют капитального покрытия проезжей части, тротуаров и освещения, на загруженных перекрестках улиц требуется установка светофорного регулирования.

В результате анализа существующей улично-дорожной сети г. Нижнеудинска выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

1. Неудовлетворительное техническое состояние городских улиц и дорог и отсутствие искусственного освещения;

2. Отсутствие регулирования наиболее загруженных перекрестков, что снижает пропускную способность транспортных узлов;

3. Пропуск грузовых потоков и транзитного транспорта через селитебные территории;

4. Отсутствие тротуаров и пешеходных переходов, необходимых для упорядочения движения транспорта и пешеходов и снижения числа дорожно-транспортных происшествий.

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории Нижнеудинского муниципального образования

Прогноз социально-экономического развития

По данным Иркутскстата, численность постоянного населения в 2017 году составила 33 954 человек, что на 95 человек или на 0,3 % меньше, чем на начало 2016 года. Занято в экономике 15,6 тыс. человек.

Основная демографическая проблема – это старение населения. За период 2013-2017 годов число жителей старше трудоспособного возраста увеличилось на 402 человека (на 5,7 %), при общем сокращении численности населения на 1546 чел. (на 4,6%).

На протяжении последних пяти лет численность прибывших возрастает, численность выбывших снижается. За 2016 – 2017 годы численность населения города Нижнеудинска за счет естественной убыли сократилась на 1,1 тысячи человек, за счет миграционного оттока населения на 1,6 тысячи человек.

Основными причинами миграционного оттока населения, в основном в трудоспособном возрасте: более высокий уровень заработной платы, рабочие места, более высокий уровень жизни.

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Нижнеудинского муниципального образования

Количество и протяженность городских, межрайонных автобусных маршрутов вполне удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения. В целях совершения рабочих поездок и поездок на учебу экономически активное население пользуется личным транспортом. Характер и цели передвижения населения города не менялись последние несколько лет, таким образом, можно судить и о неизменности транспортного спроса в прогнозируемом периоде.

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленная в Нижнеудинском муниципальном образовании, не претерпит существенных изменений. В границах муниципального образования преобладающим останется автомобильный транспорт в формате личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети Нижнеудинского муниципального образования в период реализации программы будет являться сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительное снижение роста аварийности. Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут реализация проекта организации дорожного движения, а также выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог в Нижнеудинском муниципальном образовании. Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит снизить уровень участия пешеходов в ДТП.

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры

на окружающую среду и здоровье человека

В период действия программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности. В связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействия шума на здоровье человека.

Принципиальные варианты развития и их оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

Основным вариантом развития программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры. Для достижения этого необходимо решить следующие задачи:

- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

- выполнение комплекса работ по обустройству пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.

Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

Мероприятия по созданию и развитию сети дорог, в целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по ремонту, содержанию, проектированию, строительству и реконструкции дорог Нижнеудинского муниципального образования:

№ п/п

Наименование мероприятия

Год реализации

Развитие автомобильных дорог

1.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, в том числе:

2017-2025гг.

1.1

- разработка проектной, сметной и иной документации

1.2

- капитальный ремонт

2.

Ремонт и содержание автомобильных дорог (сооружений), в том числе:

2.1

- разработка проектной, сметной и иной документации

2.2

- ремонт и содержание автомобильных дорог (сооружений)

2.3

- ремонт автомобильных дорог к садоводческим, огородническим некоммерческим объединениям

3.

Ремонт дворов и дворовых проездов

4.

Противопаводковые мероприятия

5.

Экспертиза проектной, сметной и иной документации

6.

Аренда земли

7.

Укрепление материально-технической базы для МБУ «Коммунальник»

Организация освещения

8.

Потребление электроэнергии

2017-2025гг.

9.

Обслуживание светильников

10.

Приобретение материалов для уличного освещения

11.

Устройство опор

12.

Устройство линии освещения

13.

Восстановление поврежденных линий электроснабжения и освещения

14.

Размещение светильников уличного освещения

15.

Замена светильников уличного освещения

16.

Технологическое присоединение к электрическим сетям

Повышение безопасности дорожного движения

17.

Нанесение дорожной разметки

2017-2025гг.

18.

Обустройство и техническое переоснащение пешеходных переходов

19.

Приобретение дорожных знаков

20.

Приобретение материалов

21.

Разработка схем

22.

Приобретение дорожной техники

Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом

23.

Карта маршрута регулярных перевозок

2017-2025гг.

24.

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

25.

Изготовление информационных табличек

26.

Закупка работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Оценка объемов

Ед. изм

2017г

2018г

2019г

2020г

2021-2025г

Развитие автомобильных дорог

1.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, в том числе:

1.1.

- разработка проектной, сметной и иной документации

шт.

1

2

0

0

0

1.2.

- капитальный ремонт

м.

0

0

452

1289

1131

2.

Ремонт и содержание автомобильных дорог (сооружений), в том числе:

2.1.

- разработка проектной, сметной и иной документации

шт.

0

0

0

0

0

2.2.

- ремонт и содержание автомобильных дорог (сооружений)

кв.м.

36954

17120

3400

2500

4400

2.3.

- ремонт автомобильных дорог к садоводческим, огородническим некоммерческим объединениям

кв.м.

24935

490

0

3000

0

2.4

- ремонт автомобильных дорог в целях ликвидации последствий ЧС

шт.

0

0

3

10

0

2.5

-ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах

шт.

0

0

4

1

0

3.

Ремонт дворов и дворовых проездов

кв.м.

82072

0

0

1446

0

4.

Противопаводковые мероприятия

кв.м

602

3200

0

6400

6400

5.

Экспертиза проектной, сметной и иной документации

шт.

0

2

0

0

0

6.

Аренда земли

кв.м

138

138

138

138

138

7.

Укрепление материально-технической базы для МБУ «Коммунальник»

шт

22

1

0

0

0

Организация освещения

8.

Потребление электроэнергии

кВт.

919953

835280

909921

984562

105626

9.

Обслуживание светильников

шт.

945

0

0

0

1000

10.

Приобретение материалов для уличного освещения

шт.

1000

700

0

500

0

11.

Устройство опор

шт.

25

0

0

16

0

12.

Устройство линии освещения

км.

4,05

0

0

1,0

0

13.

Восстановление поврежденных линий электроснабжения и освещения

шт.

1

0

0

0

0

14.

Размещение светильников уличного освещения

шт.

864

864

0

0

0

15.

Замена светильников уличного освещения

шт.

0

0

0

0

0

16.

Технологическое присоединение к электрическим сетям

шт.

18

9

1

3

0

Повышение безопасности дорожного движения

17.

Нанесение дорожной разметки

кв.м

1000

300

300

1500

1500

18.

Обустройство и техническое переоснащение пешеходных переходов

шт.

1

1

0

0

1

19.

Приобретение дорожных знаков

шт.

139

40

30

35

30

20.

Приобретение материалов

шт.

3

26

0

0

1

21.

Разработка схем

шт.

0

2

0

0

0

22.

Приобретение дорожной техники

шт.

1

1

0

1

0

Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом

23.

Карта маршрута регулярных перевозок

шт.

0

0

0

0

0

24.

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

шт.

0

0

0

0

0

25.

Изготовление информационных табличек

шт.

0

100

0

0

0

26.

Закупка работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

шт.

0

0

12

12

0

№ п/п

Наименование мероприятия

     Оценка расходов (тыс. руб.), годы     

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Развитие автомобильных дорог

1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, в том числе:

2556,90

2730,97

65217,6

120756,8

61151,5

150428,8

1.1

- разработка проектной, сметной и иной документации, в т.ч.:

2556,90

2730,97

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

2556,90

2730,97

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

- капитальный ремонт, в т.ч.:

0,00

0,00

65217,6

120756,8

61151,5

150428,8

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

0,0

4650,0

4800,0

12428,8

- средства местного бюджета

0,00

0,00

0,0

5048,1

0,0

0,0

- средства областного бюджета

0,00

0,00

60000,0

111058,7

56351,5

138000,0

2 этап: участок дороги по ул. 2-ая Пролетарская (ПК1+63-ПК3+31,93, протяженностью 169,0 метров) и по ул. Масловского (ПК0-00-ж.д. переезда, протяженностью 1866,0м)

0,00

0,00

65217,6

62730,8

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

1739,1

0,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

0,00

0,00

60000,0

57682,7

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

0,00

3478,5

5048,1

0,0

0,0

1 этап: участок дороги по ул. Кашика (ПК0+30-ПК3+68,33, протяженностью 338,0 метров) и по ул. Ленина (ПК0+00-ПК10+41, протяженностью 1041,0м, ул. 2-я Пролетарская (ПК0+00-ПК1+63, протяженностью 163,0м

0,00

0,00

0,0

58026,0

61151,5

0,0

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

0,0

4650,0

4800,0

0,0

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,0

53376,0

56351,5

0,0

Автомобильная дорога общего пользования местного значения  ул. Восточный переезд

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

89911,4

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

7428,8

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

82482,6

Автомобильная дорога общего пользования местного значения ул. Просвещения

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

60517,4

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

5000,0

- средства областного бюджета

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

55517,4

2

Ремонт и содержание автомобильных дорог (сооружений)

47062,54

16351,94

27748,7

52811,3

23270,3

16558,9

2.1

- разработка проектной, сметной и иной документации

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

- ремонт автомобильных дорог и сооружений

32993,11

15458,14

18708,8

14212,6

23270,3

16558,9

- средства дорожного фонда

5095,83

10382,43

9483,0

6634,1

9049,8

2338,4

- средства местного бюджета

25000,00

2391,33

1500,8

2120,8

5000,0

5000,0

- средства местного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

0,00

0,00

218,0

0,0

79,5

79,5

- средства дорожного фонда на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

434,59

268,44

400,0

5,5

0,0

0,0

- средства областного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

2462,69

2415,94

7107,0

5452,2

9141,0

9141,0

2.3

- ремонт автомобильных дорог к садоводческим, огородническим некоммерческим объединениям

14069,43

893,80

0,0

5576,7

0,0

0,0

- средства местного бюджета

1407,03

178,78

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

12662,40

715,02

0,0

5126,7

0,0

0,0

2.4

- ремонт автомобильных дорог в целях ликвидации последствий ЧС

0,0

0,0

8640,1

32722,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,0

0,0

8,6

32,7

0,0

0,0

- средства областного бюджета

0,0

0,0

8631,5

32689,3

0,0

0,0

2.5

- ремонт искусственных сооружений  на автомобильных дорогах

0,0

0,0

399,8

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,0

0,0

0,5

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства областного бюджета

0,0

0,0

399,3

0,0

0,0

0,0

2.6

- устройство водоприёмных колодцев

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

3

Ремонт дворов и дворовых проездов

3362,06

0,00

0,0

2984,1

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,0

0,0

0,0

1180,9

0,0

0,0

- средства местного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

504,31

0,00

0,0

1,8

0,0

0,0

- средства областного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

2857,75

0,00

0,0

1801,4

0,0

0,0

4

Противопаводковые мероприятия

18,65

100,00

0,0

251,0

200,0

200,0

- средства дорожного фонда

18,65

100,00

0,0

251,0

200,0

200,0

5

Экспертиза проектной, сметной и иной документации

0,00

1107,44

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,00

305,83

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

801,61

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Аренда земли

0,00065

0,00065

0,00072

0,00074

0,00074

0,00074

- средства местного бюджета

0,00065

0,00065

0,00072

0,00074

0,00074

0,00074

7

Укрепление материально-технической базы для МБУ «Коммунальник»

3000,00

2786,67

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,00

2786,67

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

3000,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

56000,15

23077,02

92966,3

176803,2

84621,8

167187,7

Организация освещения

8

Потребление электроэнергии

3304,14

2871,56

3500,0

3050,0

2300,0

2300,0

9

Обслуживание светильников

744,18

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Приобретение материалов для уличного освещения

562,00

400,00

247,9

250,0

200,0

200,0

11

Устройство опор

566,60

0,00

0,0

316,6

0,0

0,0

12

Устройство линии освещения, в том числе:

1453,16

0,00

0,0

311,5

0,0

0,0

средства местного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

143,04

0,00

0,0

0,3

0,0

0,0

средства областного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

810,58

0,00

0,0

311,2

0,0

0,0

13

Восстановление поврежденных линий электроснабжения и освещения

15,31

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

14

Размещение светильников уличного освещения

29,07

505,11

0,0

0,0

0,0

0,0

15

Замена светильников уличного освещения

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

16

Технологическое присоединение к электрическим сетям

19,54

23,91

0,2

3,0

10,0

10,0

Итого:

6694,00

3800,58

3748,1

3931,1

2510,0

2510,0

Повышение безопасности дорожного движения

17

Нанесение дорожной разметки

189,99

58,10

60,0

230,0

80,0

80,0

- средства дорожного фонда

189,99

58,10

0,0

230,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

0,00

60,0

0,0

80,0

80,0

18

Обустройство и техническое переоснащение пешеходных переходов

310,00

393,65

0,0

0,0

200,0

200,0

- средства дорожного фонда

310,00

393,65

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

0,00

0,0

0,0

200,0

200,0

19

Приобретение дорожных знаков

389,22

149,65

149,1

163,8

150,0

150,0

- средства дорожного фонда

389,22

106,36

19,1

163,8

0,0

0,0

- средства местного бюджета

0,00

43,29

130,0

0,0

150,0

150,0

20

Приобретение материалов

14,70

154,86

0,0

0,0

150,0

150,0

- средства дорожного фонда

0,00

150,00

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства местного бюджета

14,70

4,86

0,0

0,0

150,0

150,0

21

Разработка схем

0,00

755,75

0,0

0,0

0,0

0,0

- средства дорожного фонда

0,00

755,75

0,0

0,0

0,0

0,0

22

Приобретение дорожной техники

237,50

5537,80

0,0

7442,6

0,0

0,0

средства местного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

35,63

553,78

0,0

7,4

0,0

0,0

средства областного бюджета на софинансирование перечня проектов народных инициатив на 2017г.-2020 г.

201,87

4984,02

0,0

7435,2

0,0

0,0

Итого:

1141,41

7049,81

209,1

7836,4

580,0

580,0

Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом

23

Карта маршрута регулярных перевозок

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25

Изготовление информационных табличек

0,0

23,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26

Закупка работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

0,0

0,0

0,5

1,0

0,0

0,0

Итого:

0,00

23,00

0,5

1,0

0,0

0,0

ВСЕГО, в т.ч.:

63835,55

33950,41

96924,0

188571,7

87711,8

170277,7

- средства местного бюджета,  из них:

44840,26

25835,43

20786,2

24697,0

22219,3

23136,7

- средства дорожного фонда

10906,52

18038,20

11641,2

13865,3

14049,8

14967,2

- средства областного бюджета,

из них:

18995,29

8114,98

76137,8

163874,7

65492,5

147141,0

- средства дорожного фонда

0,00

0,00

60000,0

116185,4

0,0

0,0

Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

- развитие транспортной инфраструктуры поселения.

- сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности.

- формирование условий для социально- экономического развития.

- повышение безопасности.

- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность.

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Администрация Нижнеудинского муниципального образования осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Условием реализации программы является привлечение в транспортную сферу города достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Программа разрабатывается сроком на 9 лет и подлежит ежегодной корректировке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Нижнеудинского МО № 22 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать