Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU52001905202000353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15.10.2020 № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 07.09.2006 № 83-З «О государственном долге Нижегородской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Арзамасского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) решение Земского собрания Арзамасского района от 28.11.2006 №82 «Об утверждении Положения «О муниципальном долге Арзамасского района»;

2) решение Земского собрания Арзамасского района от 19.08.2008 №265 «О внесении изменений в решение Земского собрания Арзамасского района 28.11.2006 № 82 «Об утверждении Положения «О муниципальном долге Арзамасского района»;

3) решение Земского собрания Арзамасского района от 23.12.2009 №405 «О внесении изменений в решение Земского собрания Арзамасского района 28.11.2006 № 82 «Об утверждении Положения «О муниципальном долге Арзамасского района».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Арзамасская правда».

Положения настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетной, финансовой, налоговой, экономической политике и отраслям инфраструктуры.

Глава местного самоуправления                                                        Председатель Земского собрания

_________________ В.В. Ершов                                                                      _______________ В.П. Миенков

Приложение

к решению Земского собрания

Арзамасского муниципального района

от 15.10.2020 №82

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) муниципальный долг Арзамасского муниципального района (далее-Арзамасского района) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Арзамасским районом;

2) муниципальные заимствования Арзамасского района - привлечение от имени Арзамасского района заемных средств в районный бюджет в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Арзамасского района как заемщика;

3) муниципальные внутренние заимствования Арзамасского района  -привлечение от имени Арзамасского района заемных средств в районный бюджет в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Арзамасского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

4) муниципальный внутренний долг – долговые обязательства Арзамасского района, возникающие в валюте Российской Федерации;

5) муниципальная гарантия Арзамасского района - вид долгового обязательства, в силу которого Арзамасский район (далее - гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

6) муниципальная долговая книга Арзамасского района - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Арзамасского района, составляющих муниципальный долг Арзамасского района;

7) долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации.

Статья 2. Формы и виды долговых обязательств Арзамасского района

1. Долговые обязательства Арзамасского района могут существовать в виде обязательств по:

1) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Арзамасского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) кредитам, привлеченным Арзамасским районом от кредитных организаций;

3) муниципальным гарантиям Арзамасского района.

2. Долговые обязательства Арзамасского района по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными - до одного года;

2) среднесрочными - свыше одного года до пяти лет;

3) долгосрочными - свыше пяти лет до 10 лет.

Долговые обязательства Арзамасского района погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 10 лет.

Статья 3. Муниципальный долг Арзамасского района

1. Муниципальный долг Арзамасского района представляет собой совокупность долговых обязательств Арзамасского района.

Муниципальный долг Арзамасского района полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Арзамасского района имуществом, составляющим казну Арзамасского района.

2. В объем муниципального долга Арзамасского района включаются:

1) объем основного долга по кредитам, привлеченным Арзамасским районом от кредитных организаций;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем обязательств по предоставленным Арзамасским районом муниципальным гарантиям.

Статья 4. Управление муниципальным долгом Арзамасского района

1. Под управлением муниципальным долгом Арзамасского района понимается деятельность администрации Арзамасского муниципального района (далее-администрация Арзамасского района), направленная на обеспечение потребностей Арзамасского района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств Арзамасского района, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. В целях определения принципов эффективного управления муниципальным долгом Арзамасского района администрация Арзамасского района  утверждает долгосрочную концепцию управления муниципальным долгом Арзамасского района.

Статья 5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Арзамасского района

1. Право осуществления муниципальных внутренних  заимствований от имени Арзамасского района принадлежит администрации Арзамасского района на основании и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания Арзамасского муниципального района  (далее-Земское собрание) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Муниципальные гарантии от имени Арзамасского района предоставляются администрацией Арзамасского района на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района

1. Муниципальные внутренние заимствования Арзамасского района возникают из заключенных Арзамасским районом договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.

Муниципальные внутренние заимствования Арзамасского района осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также для погашения долговых обязательств Арзамасского района, пополнения остатков средств на счете районного бюджета в течение финансового года.

2. Объемы привлечения средств в районный бюджет устанавливаются программой муниципальных  внутренних заимствований Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита районного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Арзамасского района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае, если общая сумма заимствований Арзамасского района в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Арзамасского района, и объемов погашения долговых обязательств Арзамасского района по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств районного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

3. Привлечение Арзамасским районом кредитов от кредитных организаций, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальные внутренние заимствования Арзамасского района осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района определяются:

1) объемы привлечения средств в районный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств Арзамасского района по видам соответствующих долговых обязательств.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований Арзамасского района на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией Арзамасского района Земскому собранию в виде приложения к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Арзамасского района

1. Предоставление муниципальных гарантий Арзамасского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные гарантии Арзамасского района в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам и муниципальным образованиям Арзамасского района для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Арзамасского района, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации федеральных, областных и муниципальных программ (подпрограмм) (далее - проекты).

Предоставление муниципальных гарантий Арзамасского района осуществляется на основании решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и договора о предоставлении муниципальной гарантии Арзамасского района.

2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Арзамасского района производится на основании письменного обращения администрации поселения Арзамасского района или руководителя юридического лица в администрацию Арзамасского района с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Арзамасского района.

Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальных гарантий Арзамасского района, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальных гарантий Арзамасского района устанавливаются администрацией Арзамасского района.

Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Арзамасского района полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Арзамасского района.

3. Основными критериями отбора проектов, при реализации которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств по которым может быть предоставлена муниципальная гарантия Арзамасского района, являются:

1) экономическая эффективность проекта для Арзамасского района;

2) бюджетная эффективность проекта для Арзамасского района;

3) социальная эффективность проекта для Арзамасского района.

4. Муниципальные гарантии Арзамасского района предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде при условии их включения в программу муниципальных гарантий Арзамасского района, утвержденную решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Арзамасского района является приложением к решению Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В программе муниципальных гарантий Арзамасского района указываются:

1) обязательства по муниципальным гарантиям Арзамасского района по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;

2) общий объем муниципальных гарантий Арзамасского района, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;

5) объем муниципальных гарантий Арзамасского района, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Арзамасского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

5. Предоставление муниципальных гарантий Арзамасского осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области случаев, в которых предоставление обеспечения не требуется);

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Арзамасским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования Арзамасского района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Арзамасского района;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

5.1.  Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские  гарантии  и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества, установленные в соответствии  с бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2.  Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Арзамасского района.

5.3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности  обеспечения,  предоставляемого в соответствии с пунктом  5.2 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Арзамасского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью  и ликвидностью предоставленного  обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Арзамасского района осуществляются в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Арзамасского района финансовым управлением администрации Арзамасского района.

6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Арзамасского района являются:

1) неудовлетворительное финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (для муниципальных образований района) получателем муниципальной гарантии Арзамасского района;

2) непредоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Арзамасского района (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации);

3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной  (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Арзамасским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования Арзамасского района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Арзамасского района; 

4) непредставление принципалом документов, установленных муниципальными правовыми актами Арзамасского района.

7. Юридическим лицам муниципальная гарантия Арзамасского района предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Арзамасского района не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Арзамасского района.

Муниципальным образованиям Арзамасского района муниципальная гарантия Арзамасского района предоставляется на безвозмездной основе.

Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Арзамасского района. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Арзамасского района, подлежат зачислению в районный бюджет.

8. Письменная форма муниципальной гарантии Арзамасского района является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Арзамасского района влечет ее недействительность (ничтожность).

9. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по гарантированному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

Предусмотренное муниципальной гарантией Арзамасского района обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

10. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Арзамасского района ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита районного бюджета.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Арзамасского района не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов районного бюджета.

Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Арзамасского района, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

11. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Арзамасского района (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Арзамасского района, включается в состав муниципального долга Арзамасского района как вид долгового обязательства.

13. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг Арзамасского района в части муниципальных гарантий Арзамасского района не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Арзамасского района и муниципальной гарантией Арзамасского района.

В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Арзамасского района, объем муниципальной гарантии Арзамасского района отражается в долговой книге Арзамасского района в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Арзамасского района).

Статья 8. Обслуживание муниципального внутреннего долга Арзамасского района

1. Обслуживание муниципального внутреннего долга Арзамасского района производится в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Арзамасского района.

2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Арзамасского района осуществляются за счет средств районного бюджета.

Статья 9. Реструктуризация муниципального долга Арзамасского района

1. Под реструктуризацией муниципального долга Арзамасского района понимается основанное на соглашении изменение условий  исполнения обязательств (погашение задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

Статья 10. Верхний предел муниципального внутреннего долга Арзамасского района и предельные значения показателей долговой устойчивости Арзамасского района

1.  Верхний  предел  муниципального  внутреннего долга Арзамасского района  по  состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом  и  каждым  годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела  долга  по муниципальным гарантиям Арзамасского района в валюте Российской  Федерации,  устанавливается  решением Земского собрания о районном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период при соблюдении ограничений, установленных пунктом 2  настоящей статьи.

2 .  Объем муниципального внутреннего долга Арзамасского района  не должен  превышать  50  процентов  от  утвержденного  решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего  объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Арзамасского района утверждается решением Земского собрания Арзамасского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Арзамасского района в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 5 процентов утвержденного решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга Арзамасского района, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 10 процентов утвержденного решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период годового объема налоговых, неналоговых доходов районного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Статья 11. Ведение муниципальной долговой книги Арзамасского района

1. Ведение муниципальной долговой книги Арзамасского района осуществляет финансовое управление администрации Арзамасского района в порядке, предусмотренном администрацией Арзамасского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В муниципальную долговую книгу Арзамасского района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Арзамасского района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Арзамасского района устанавливаются администрацией Арзамасского района. В муниципальной долговой книге Арзамасского района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Арзамасского района.

3. Информация о долговых обязательствах Арзамасского района вносится финансовым управлением администрации Арзамасского района в муниципальную долговую книгу Арзамасского района в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

Статья 12. Предоставление информации о муниципальном долге Арзамасского района

1. Финансовое управление администрации Арзамасского района обеспечивает опубликование информации о муниципальном долге Арзамасского района на официальном сайте органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

2. В состав информации о муниципальном долге Арзамасского района входят:

1) объем и структура муниципального долга Арзамасского района по видам долговых обязательств;

2) сведения об исполнении предельных нормативов по муниципальному долгу Арзамасского района.

3. Информация из муниципальной долговой книги Арзамасского района представляется в министерство финансов Нижегородской области в порядке и сроки, установленные законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Арзамасского муниципального района Нижегородской области arz.omsu-nnov.ru от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать