Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU23023117202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Упорненского сельского поселения Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Перевалов Сергей Михайлович

Должность:

Дата подписи: 29.04.2020 16:03:22

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2020 года                                       № 27/8                                       ст. Упорная

О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября  2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района»

В соответствии с пунктом 2 статьи 100, статьей 172, статьей 184.2, пунктом 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Упорненского сельского поселения Лабинского района РЕШИЛ:

1.Внести в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября  2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района» следующие изменения:

1.1.Пункт 3 статьи 11 изложить в новой редакции:

«3.Долговые обязательства Упорненского сельского поселения Лабинского района могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг»;

1.2.Пункт 4 статьи 12 изложить в новой редакции:

«4.Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)»;

1.3. Пункт 5 статьи 12 изложить в новой редакции:

«5. одновременно с проектом решения о бюджете в Совет поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете»;

1.4. Пункт 1 статьи 20 изложить в новой редакции:

«1. Администрация поселения направляет  в контрольно-счетную палату муниципального образования Лабинский район в установленном им порядке проект бюджета на очередной финансовый год, документы и материалы  для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год»;

1.5. Пункт 2 статьи 20 изложить в новой редакции:

«2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район в установленный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение высшего Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район учитывается при подготовке депутатами Совета поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения»;

1.6. В пункте 3 статьи 20 слова «ревизионная комиссия» в соответствующих падежах заменить словами «Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район»;

1.7. Абзац 2 статьи 30 изложить в новой редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются следующие сведения и документы:

- пояснительная записка к отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности,

- сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,

- проект решения об исполнении бюджета,

-  иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета,

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».

2. Признать утратившим силу подпункт 1.3,1.4,1.5 пункта 1 решения Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 13 марта 2013 года № 141/57 «О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября  2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района».

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Упорненского сельского поселения

Лабинского района

С.М. Перевалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: рекламный щит, сельская библиотека № б/н от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать