Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU23022510202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Резван Александр Николаевич

Должность:

Дата подписи: 12.01.2021 12:51:58

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ КАЛАДЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

От 14 мая 2020 года                                         № 30/9                            ст.Каладжинская

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Каладжинском сельском поселении Лабинского района

В целях приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, упорядочения и систематизации норм права, регулирующих бюджетный процесс в Каладжинском сельском поселении Лабинского района, дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в Каладжинском сельском поселении Лабинского района Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Каладжинском сельском поселении Лабинского района (прилагается).

              2. Признать утратившим силу решение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района от 2 ноября 2012 года № 127/52 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Каладжинском сельском поселении Лабинского района».

          3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета по вопросам экономики, бюджета, финансов, налогов, законности, правопорядка и казачества (Симонова).

4. Обнародовать настоящее решение в средствах массовой информации и обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Каладжинского сельского поселения

Лабинского района

А.Н. Резван

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Резван Александр Николаевич

Должность:

Дата подписи: 12.01.2021 12:51:58

УтвержденО

решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района

от 14.05.2020 № 10/9

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Каладжинском сельском поселении

Лабинского района

I. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта  местного бюджета, утверждения и исполнения  местного бюджета, а также контроля за  его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Правовая основа бюджетного процесса в  Каладжинском сельском поселении Лабинского района

Правовую основу бюджетного процесса в Каладжинском сельском поселении Лабинского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Устав Каладжинского сельского поселения Лабинского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, Каладжинского сельского поселения Лабинского района регулирующие бюджетные правоотношения.

II. Участники бюджетного процесса в  Каладжинском сельском поселении Лабинского района

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на  местном уровне, являются:

- глава Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

2.

- администрация Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- финансовый орган Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- контрольно-счетная палата Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- орган, уполномоченный осуществлять внутренний  муниципальный финансовый контроль;

- главные распорядители (распорядители) средств  местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов  местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита  местного бюджета;

- получатели средств местного бюджета.

1. Бюджетные полномочия Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района

Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района:

- устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете;

- устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;

-устанавливает местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

- устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

- устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами

3.

Российской Федерации, а также Уставом Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

2. Бюджетные полномочия главы администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района

Глава Каладжинского сельского поселения Лабинского района:

- вносит на рассмотрение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района проекты решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение о местном бюджете, проекты других решений Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района, регулирующих бюджетные правоотношения в Каладжинском сельском поселении Лабинского района;

- определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты  решений  о  местном бюджете, о внесении изменений в решения   о  местном бюджете, об исполнении  местного бюджета, проекты других  нормативных правовых актов Каладжинского сельского поселения Лабинского района регулирующих бюджетные правоотношения в  Каладжинском сельском поселении Лабинского района, при их рассмотрении в  Совете Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района

Администрация Каладжинского сельского поселения Лабинского района:

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- предоставляет от имени Каладжинского сельского поселения Лабинского района муниципальные гарантии Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной     адресной инвестиционной программы;

- утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг  Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;

3.

- утверждает условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

- принимает решение об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- осуществляет заимствования от имени Каладжинского сельского поселения Лабинского района в соответствии с решением о местном бюджете;

- представляет Каладжинское сельское поселение Лабинского района в договорах о предоставлении кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

- осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

- определяет порядок формирования и финансового обеспечения  муниципального задания в отношении автономных, бюджетных учреждений  Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля органами  местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.Бюджетные полномочия финансового органа администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района

Финансовый орган  Каладжинского сельского поселения Лабинского района:

- осуществляет непосредственное составление проекта  решения о  местном бюджете, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- разрабатывает и представляет в администрацию Каладжинского сельского поселения Лабинского района основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

4.

- осуществляет управление остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета;

- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета;

- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита  местного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  местного  бюджета;

- получает от главных распорядителей средств  местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита  местного бюджета, главных администраторов доходов  местного бюджета материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета и бюджетной отчетности об исполнении  местного бюджета;

- ведет Реестр получателей средств местного бюджета;

- доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  местного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

- доводит до главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования;

- устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;

- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам получателей средств  местного бюджета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства  местного бюджета по денежным обязательствам получателей средств  местного бюджета, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;

- ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Каладжинскому сельскому поселению Лабинского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия)  органов местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов, связанных с их исполнением;

5.

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Исключительные бюджетные полномочия руководителя финансового органа Каладжинского сельского поселения Лабинского района

Руководитель финансового органа  Каладжинского сельского поселения Лабинского района имеет исключительное право:

- утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

- вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения  местного бюджета без внесения изменений в  решение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о  местном бюджете.

6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район и органа местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района, уполномоченного осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Контрольно-счетная палата  муниципального образования Лабинский район:

- проводит экспертизу проектов решений Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о местном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета, муниципальных программ Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

- проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств  местного бюджета;

- проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, разрабатывает порядок проведения внешней проверки; 

- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- осуществляет иные бюджетные полномочия по вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

6.

2. Орган местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района, уполномоченный осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляет:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Каладжинского сельского поселения Лабинского района, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- анализ осуществления главными администраторами средств  местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств  местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов  местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита  местного бюджета определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава III. Доходы бюджета

8. Доходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в  местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.  Решения Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района проекта   решения о  местном бюджете на очередной финансовый год.

7.

9. Списание безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом

Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в  местный бюджет, а также задолженность юридических лиц по бюджетным кредитам, процентам (плате) за пользование бюджетными средствами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, признается безнадежной к взысканию в соответствии с гражданским законодательством и подлежит списанию в порядке и случаях, установленных администрацией  Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

Глава IV. Расходы бюджета

10.Общие положения о расходах местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств  местного бюджета.

2. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых местному бюджету для осуществления органами местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района переданных им полномочий субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления Каладжинского сельского поселения Лабинского района имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств  местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий субъектом Российской Федерации, устанавливается решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов  местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Каладжинского сельского поселения Лабинского района

1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств местного бюджета в объекты муниципальной собственности Каладжинского сельского поселения Лабинского района предусматриваются в

8.

соответствии с муниципальными программами Каладжинского сельского поселения Лабинского района и иными нормативными правовыми актами главы администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты  муниципальной собственности  Каладжинского сельского поселения Лабинского района и предоставление бюджетным и автономным учреждениям,  муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о бюджете и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каладжинского сельского поселения Лабинского района и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Каладжинского сельского поселения Лабинского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каладжинского сельского поселения Лабинского района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из  местного бюджета, утверждаются решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о бюджете раздельно по каждому объекту.

4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета утверждаются решением о местном бюджете путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

5. Объекты капитального строительства, капитальные вложения в которые осуществляются за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из  местного бюджета либо субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Каладжинского сельского поселения Лабинского района, муниципальным унитарным предприятиям Каладжинского сельского поселения Лабинского района, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из местного бюджета либо субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Каладжинского сельского поселения Лабинского района, муниципальным унитарным предприятиям Каладжинского сельского поселения Лабинского района, отражаются в муниципальной адресной инвестиционной программе, порядок формирования и реализации которой

9.

устанавливается администрацией Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

12. Межбюджетные трансферты

Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов устанавливаются  решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

13. Использование остатков средств местного бюджета

Остатки средств  местного бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году:

- на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Каладжинского сельского поселения Лабинского района  муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих  муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете.

Глава V. Составление, рассмотрение и утверждение решений Каладжинского сельского поселения Лабинского района о бюджете и внесение изменений в них

14. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные настоящим положением, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - на очередной финансовый год.

Проектом решения о местном бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода составляемого местного бюджета.

1.1 Решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района о местном бюджете утверждаются показатели, установленные пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Глава Каладжинского сельского поселения Лабинского района вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета Каладжинского

10.

сельского поселения Лабинского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.1 Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района рассматривает проект решения о местном бюджете в одном чтении.

4. Проект решения о местном бюджете вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Каладжинского сельского поселения Лабинского района направляется председателем Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района в контрольно-счетную палату муниципального образования Лабинский район для подготовки заключения.

На основании заключения контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район, председатель Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района либо возвращении в администрацию Каладжинского сельского поселения Лабинского района на доработку.

В случае возвращения проекта решения о местном бюджете в администрацию Каладжинского сельского поселения Лабинского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района администрацией Каладжинского сельского поселения Лабинского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района в установленном настоящим Положением порядке.

Одновременно проект решения о местном бюджете с пакетом документов, направляются председателем Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района в прокуратуру для подготовки заключения в вышеуказанный срок.

Комитет по финансово-бюджетным и налоговым вопросам после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о местном бюджете с учетом заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район и прокуратуры.

5. Публичные слушания по проекту местного бюджета назначаются главой администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района в целях информирования и учета мнения населения Лабинского района о бюджетной и налоговой политике Каладжинского сельского поселения Лабинского района и о параметрах местного бюджета на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту местного бюджета на очередной финансовый год проводятся администрацией Каладжинского сельского

11.

поселения Лабинского района до рассмотрения указанного проекта Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

6. Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района рассматривает проект решения о местном бюджете в течение 30 дней со дня его внесения в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в Совете Каладжинского сельского поселения Лабинского района заслушивается доклад финансового органа администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комитета по финансово-бюджетным и налоговым вопросам, и принимается решение о принятии или отклонении проекта решения о местном бюджете.

В случае отклонения решения о местном бюджете создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района и лица, предложенные главой Каладжинского сельского поселения Лабинского района (по три человека с каждой стороны). Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением председателя Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

Согласительная комиссия в течение пяти дней дорабатывает проект решения о местном бюджете для повторного внесения его на рассмотрение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района согласованные основные характеристики местного бюджета. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию.

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

7. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Финансовый орган администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района осуществляет непосредственное составление проекта решения о внесении изменений в местный бюджет, а глава Каладжинского сельского поселения Лабинского района вносит на

12.

рассмотрение в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района данный проект решения.

Одновременно с проектом указанного решения в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района «О внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год» на заседании Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района заслушивается доклад финансового органа администрации о вносимых изменениях.

В случае снижения в текущем финансовом году общего объема доходов местного  бюджета более чем на 5 процентов по сравнению с первоначальным объемом указанных доходов, утвержденого решением о местном бюджете на очередной финансовый год, положения указанного решения о местном бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Глава VI. Исполнение  местного бюджета

15. Основы исполнения местного бюджета

Исполнение  местного бюджета обеспечивается администрацией  Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Каладжинского сельского поселения Лабинского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства.

По соглашению с финансовым органом  Каладжинского сельского поселения Лабинского района полномочия органов Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения  местного бюджета могут быть переданы финансовому органу  Каладжинского сельского поселения Лабинского района при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов  местного бюджета и наличия в собственности (пользовании, управлении)  Каладжинского сельского поселения Лабинского района необходимого для их осуществления имущества.

Финансовый орган  Каладжинского сельского поселения Лабинского района организует кассовое обслуживание исполнения  местного бюджета через счета, открытые органами Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации.

13.

16. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета

Учет операций по исполнению  местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе  Каладжинского сельского поселения Лабинского района в установленном им порядке.

Учет операций по исполнению  местного бюджета, санкционирование расходов по которым осуществляется органами Федерального казначейства, производится на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства на основании реестра получателей средств  местного бюджета.

Глава VII. Годовой отчет об исполнении местного бюджета

17. Контроль за исполнением местного бюджета

Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района, главой и администрацией Каладжинского сельского поселения Лабинского района, в пределах их компетенции.

18. Порядок составления годового отчета об исполнении местного бюджета

Годовой отчет об исполнении  местного бюджета составляется финансовым органом Каладжинского сельского поселения Лабинского района и представляется главе администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

19. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении  местного бюджета проводятся до рассмотрения проекта  решения об утверждении годового отчета об исполнении  местного бюджета  Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района в порядке, установленном  решением о публичных слушаниях.

20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении  местного бюджета до его рассмотрения в  Совете Каладжинского сельского поселения Лабинского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении  местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  местного бюджета  осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район.

3. Администрация  Каладжинского сельского поселения Лабинского района не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетную палату  муниципального образования Лабинский район для подготовки заключений:

годовой отчет об исполнении  местного бюджета; иные документы, подлежащие представлению в  Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района одновременно с годовым отчетом об исполнении  местного бюджета.

Подготовка заключений на годовой отчет об исполнении  местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяца.

4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета.

Главные администраторы средств  местного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату  муниципального образования Лабинский район для внешней проверки не позднее трех дней с момента представления этой отчетности в финансовый орган  Каладжинского сельского поселения Лабинского района. Бюджетная отчетность представляется в Контрольно-счетную палату  муниципального образования Лабинский район на бумажных носителях и в электронном виде.

5. Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой  муниципального образования Лабинский район представляется в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района и направляется главе администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района.

21. Порядок представления годового отчета об исполнении местного бюджета на рассмотрение в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава администрации  Каладжинского сельского поселения Лабинского района представляет в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района годовой отчет об исполнении  местного бюджета.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  местного бюджета в Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района представляются:

проект решения Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

15.

пояснительная записка;

справка об остатках денежных средств на счетах местного бюджета, сложившихся на конец финансового года;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации: формы годовой бюджетной отчетности «Отчет об исполнении бюджета» (форма 0503117), «Баланс исполнения бюджета» (форма 0503120), «Отчет о финансовых результатах деятельности» (форма 0503121), «Отчет о движении денежных средств» (форма 0503123);

итоги социально-экономического развития Каладжинского сельского поселения Лабинского района за отчетный год».

22. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета Советом Каладжинского сельского поселения Лабинского района

1. При рассмотрении отчета об исполнении  местного бюджета Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района заслушивает:

доклад финансового органа Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

доклад руководителя Контрольно-счетной палаты  муниципального образования Лабинский район о заключении Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на годовой отчет об исполнении  местного бюджета.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  местного бюджета Совет Каладжинского сельского поселения Лабинского района принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении  местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Годовой отчет об исполнении  местного бюджета утверждается решением Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению  Совета Каладжинского сельского поселения Лабинского района об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов  местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов  местного бюджета по ведомственной структуре расходов  местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

16.

расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов». 

Глава VIII. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

23. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Совершение действий (бездействия) финансовым органом, главным распорядителем средств  местного бюджета, распорядителем средств местного бюджета, получателем средств  местного бюджета, главным администратором доходов местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита  местного бюджета в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из  местного бюджета, влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава

Каладжинского сельского поселения

Лабинского района

А.Н. Резван

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать