Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU36060615202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лозовского 1го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава Лозовского 1го сельского поселения"ул.Октябрьская

Дата подписи: 21-май-2020 16:28:14

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЛоЗОВСКОГО 1-го СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14.05.2020 г. № 11

-------------------------------------

с. Лозовое

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения № 22 от 20 сентября 2017г. «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы»

В соответствии с п. 8 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», в целях повышения качества жизни населения, его занятости и самозанятости, экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг на территории Лозовского 1-го сельского поселения, руководствуясь Уставом поселения, администрация Лозовского 1-го сельского поселения, Совет народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения № 22 от 20 сентября 2017г. «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы», изложив программу комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Лозовского 1-го сельского поселения

Н.И.Лукьянчикова

Утверждена решением администрации Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

от 14.05.2020 года № 11

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Генеральный план Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: 396465, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Лозовое, ул. Октябрьская, д. 69

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: 396465, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Лозовое, ул. Октябрьская, д. 69

Цель и задачи программы

Цель:

Обеспечение развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры,

жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации; - развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Лозовском 1-ом сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области;

- создание условий для занятий спортом; - организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство спортивных площадок;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Реконструкция объектов водоснабжения;

4. Строительство Летней сцены в парке Центральный по улице Октябрьской.

5. Строительство объектов газоснабжения.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2020 годы

2 этап – с 2021 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 56182,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –982,5 тыс. рублей;

2018 год -7064,9 тыс. рублей;

2019 год – 6492 тыс. рублей;

2020 год – 4658,2 тыс. рублей

2021год – 3185 тыс. рублей

2022-2030 годы – 33800 тыс. рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами. Привлечение инвесторов для развития туризма на селе.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Лозовое основано в 1709 году. Лозовское 1-е сельское поселение входит в состав Верхнемамонского муниципального района и включает в себя 1 населенный пункт: село Лозовое (административный центр).

Численность постоянного населения Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 01.01.2020 года составляет 1641 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значи­тельные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы меняется. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Лозовском 1-ом сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 881, женщин 760.

На территории поселения проживает:

-несовершеннолетних детей - 267 чел.

- пенсионеров - 857 чел.

- ветераны труда -51 чел.

- участники ВОВ – 1чел.

- вдов участников ВОВ -10 чел.

- дети инвалиды – 2 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Лозовском 1-ом сельском поселении повторяет районные проблемы и обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Лозовском 1-ом сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 23 марта 2012 года № 8,согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета Народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 28 декабря 2016 года № 27 внесены изменения в Правила землепользования и застройки Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

- решением Совета Народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 28 декабря 2016 года № 28 внесены изменения в Правила землепользования и застройки Лозовского 2-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

- решением Совета народных депутатов Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения от 23 марта 2017 года № 6 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на период с 2014-2023 года

- распоряжением администрацииЛозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонскогомуниципального района Воронежской области от 07 июля 2015 года № 32-р утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Лозовского 1-го сельского поселенияВерхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области представлена двумя образовательными учреждениями: МКОУ «Лозовская СОШ» и МКОУ «Начальная школа и детский сад» в школах в настоящее время обучается 152 человека, воспитанников 50 детей.

Обеспеченность населения образовательным учреждением соответствует минимальным нормативам обеспеченности.

Здравоохранение. На территории Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения работает ФАП и Лозовская амбулатория. За прошедший год терапевтом было принято 431 человек, 186 детей.

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работает один работник социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, который обслуживает 12 человек.

Спортивные и игровые объекты.

- на территории села имеется 7 детских игровых площадок.

 Спортзалы, спортивные и детские площадки при школе;

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены «Центр культуры Лозовского 1-го сельского поселения», сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, учреждения торговли, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Лозовое на 100% обеспечены центральным водопроводом, на 95% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-20 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселенияопределялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Всеварианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному снаибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранениезастроенных территорий.На территории сельского поселения преобладает строительство индивидуального жилья. В градостроительном аспекте вариантысоотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья вобщем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другимирегионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерамипо стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря напринимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнскогокапитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шагипо улучшению основных показателей воспроизводства населения,оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состоянияздоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Воронежской области предусматривается необходимостьдальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных наулучшение демографической ситуации в регионе.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счетулучшения демографической ситуации (в рамках проводимойдемографической политики на федеральном и региональном уровнях) так иза счет проведения Администрацией Воронежской области эффективноймиграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.Численность населения проживающего в пределах поселения зависит отвремени года. В летний период численность населения поселенияувеличивается за счет приезжих дачников.

Таким образом, общий прирост населения поселения будет вышетемпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) впределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численностьразмещаемого в населенном пункте населения, соответствующаяукрупненному показателю (не более 43 га./1000 человек);

устанавливаются показатели использования территории, численности иплотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и веденияхозяйства населением;

определяется потребность в территории и места размещенияинвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах снизкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га взависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зоннаселенного пункта определяется нормативная численность населения надополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенногопункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуациии должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределамисуществующей границы застройки (административные границы населенныхпунктов на местности не устанавливались) составляют около 43.5 га. Они позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 годуминимальной численностью 630 человек. Полученная численностьнаселения является минимально возможной исходя из существующегопоказателя обеспеченности населения жилой площадью и существующихпоказателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личныхподсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачныхнекоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения обликасуществующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения вусловиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов вустановленных таким образом границах населенного пункта может бытьзапланирована в размере 500 человек. Для обеспечения прогнозируемойдинамики роста численности населения поселения, такого резерватерритории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателейчисленности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднеерасчетного срока действия генерального плана.

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу вцелом, выделяется обеспеченность основнымиресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовыеи инженерно - энергетические ресурсы). В будущем источники территориального развития сельского поселения обусловлены:

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные праваграждан), новым жилищным строительством на свободных территориях восновном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их вновых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененныхтерриторий в определенном территориально-градостроительном виде,представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий изон отдыха.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Генеральный план Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения на 2017-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения:

1. Проектирование и строительство спортивных площадок;

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

3. Реконструкция объектов водоснабжения;

4. Строительство Летней сцены в парке Центральный по улице Октябрьской.

5. Строительство объектов газоснабжения.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонскогомуниципального района, бюджета Лозовского 1-го сельского поселения, Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, внебюджетных средств. Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 54 182,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год –982,5 тыс. рублей;

2018 год -7064,9 тыс. рублей;

2019 год – 6492 тыс. рублей;

2020 год – 4658,2 тыс. рублей

2021год – 3185 тыс. рублей

2022-2030 годы – 33800 тыс. рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лозовского 1го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава Лозовского 1го сельского поселения"ул.Октябрьская

Дата подписи: 21-май-2020 16:28:14

Таблица 1. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

2017

0

0

0

2018

0

0

0

2019

0

0

0

2020

0

0

0

2021

0

0

0

2022-2030

1800,0

1800,0

Ремонт Дома культуры

Всего

1800,0

1800,0

0

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

2017

982,5

0

982,5

2018

7064,9

6957,7

107,2

2019

6492

4550,2

1941,8

2020

4658,2

3375,2

1283

2021

3185

1832,0

1353,0

2022-2030

32000,0

18500,0

13500,0

Всего

54382,6

32215,1

19167,5

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

Ремонт дорог

2017

982,5

0

982,5

Произведен ремонт автомобильной дороги общего пользования по улицам с.Лозовое

2018

7064,9

6957,7

107,2

2019

6492

4550,2

1941,8

2020

4658,2

3375,2

1283,0

2021

3185

1832,0

1353,0

2022-2030

32000,0

18500,0

13500,0

Итого по основным мероприятиям

2017

982,5

0

982,5

2018

7064,9

6957,7

107,2

2019

6492

4550,2

1941,8

2020

4658,2

3375,2

1283

2021

3185

1832,0

1353,0

2022-2030

32000,0

18500,0

13500,0

Всего

54382,6

32215,1

19167,5

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лозовского 1го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава Лозовского 1го сельского поселения"ул.Октябрьская

Дата подписи: 21-май-2020 16:28:14

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Расчет потребности в учреждениях образования на перспективу.



п/п

Учреждения образования

Современное

состояние

Первая

очередь

Расчетный

срок

1

Детские дошкольные учреждения, мест

20

30

30

Обеспеченность населения Лозовского 1-го сельского поселения объектами здравоохранения.

№№ п/п

Наименование учреждений обслуживания

Ед. измерения на 1000 чел. населения

Современная ёмкость

Норма-тив, на 1000чел.

Нормативная потреб-ность

Обеспеченность, % от норматива

1

Врачебные амбулатории, ФАП

посещ. в смену

20

22

22

90,9

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района к 2030 году – 1001 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Лозовского 1-го сельского поселения:

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 95 % от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Лозовского 1-го сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального Верхнемамонского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Лозовского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать