Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU70005412202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Толпаровского сельского поселения Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТОЛПАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальное казенное учреждение

« СОВЕТ ТОЛПАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

РЕШЕНИЕ

12.03.2020                                                                                                       № 92

п. Киевский

Об  утверждении  Положения  о публичных слушаниях,  общественных обсуждениях в муниципальном образовании  «Толпаровское сельское поселение»

        В соответствии с  ч. 4 ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования  «Толпаровское сельское поселение»

СОВЕТ ТОЛПАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

       1. Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании «Толпаровское сельское поселение» согласно приложению к настоящему решению.

       2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

      3. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом муниципального образования  «Толпаровское  сельское поселение».

Председатель Совета

Толпаровского сельского поселения                                      Л.И. Гаврилова

Глава Толпаровского

сельского поселения:                                                                   А.И. Романов

Приложение

к решению Совета Толпаровского

сельского поселения 

от  12.03.2020 г. № 92

ПОЛОЖЕНИЕ

О публичных слушаниях, общественных обсуждениях

в муниципальном образовании «Толпаровское сельское поселение»

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Томской области, Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и общественных обсуждениях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Толпаровское сельское поселение».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с целью выявления и учета мнения населения муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Совета Толпаровского сельского поселения или Главы Толпаровского сельского поселения.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ.

3. Основными целями организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются:

а) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования;

б) выявление и учет общественного мнения по выносимому на публичные слушания, общественные обсуждения вопросу местного значения;

в) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования;

г) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения муниципального образования;

д) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

4. Задачами организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются:

а) доведение до населения поселения полной и точной информации о проектах правовых актов Совета Толпаровского сельского поселения или Главы Толпаровского сельского поселения, а также вопросов, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения;

б) обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

в) оценка отношения населения сельского поселения рассматриваемым проектам правовых актов Совета Толпаровского сельского поселения и Главы Толпаровского сельского поселения, а также вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

г) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения поселения.

5. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности.

III. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ.

             

6. В обязательном порядке на публичные слушания, общественные обсуждения выносятся:

а) проект Устава муниципального образования Толпаровское сельское поселение, а также проект решения о внесении изменений в Устав муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», кроме случаев, когда в Устав муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава муниципального образования «Толпаровское сельское поселение»  или законов Томской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

б) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

в) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

г) вопросы о преобразовании муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», за исключением случаев, если в соответствии с действующим федеральным законодательством для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

7. По проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением.

IV. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ.

8. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения сельского поселения, Совета Толпаровского сельского поселения, Главы Толпаровского сельского поселения.

9. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний, общественных обсуждений в сельском поселении от имени населения, могут быть включены:

а) инициативная группа по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений, состоящая из жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом в количестве не менее двух процентов от числа жителей поселения;

б) общественные объединения;

в) местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории поселения;

г) органы территориального общественного самоуправления.

10. Инициативная группа жителей муниципального образования в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в Совет Толпаровского сельского поселения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению  администрации Толпаровского сельского поселения Уставом муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», решением Совета Толпаровского сельского поселения или иным муниципальным правовым актом.

Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Совет Толпаровского сельского поселения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по внесенной ею правотворческой инициативе.

11. Предложения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе Совета Толпаровского сельского поселения могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии.

V. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ.

12. Публичные слушания, общественные обсуждения, инициированные населением или Советом Толпаровского сельского поселения, назначаются Советом Толпаровского сельского поселения. Публичные слушания, общественные обсуждения, инициированные Главой Толпаровского сельского поселения, назначаются Главой Толпаровского сельского поселения.

13. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте муниципального образования « Толпаровское сельское поселение», информационном стенде в помещении  Администрации Толпаровского сельского поселения, в читальном зале сельской библиотеки, не позднее чем за 10 дней до начала слушаний, обсуждений (для слушаний в форме массового обсуждения жителями поселения - не менее чем за 30 дней до начала слушаний, обсуждений).

14. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

а) тема публичных слушаний, общественных обсуждений (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения);

б) инициатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

в) дата и время проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

г) место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

д) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, заявок на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

15. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения, подлежат опубликованию на информационном стенде в помещении  Администрации Толпаровского сельского поселения, в читальном зале сельской библиотеки и официальном сайте муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» сети Интернет не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

             

VI. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ.

16. Подготовка публичных слушаний, общественных обсуждений, назначенных Советом Толпаровского сельского поселения, осуществляется Советом Толпаровского сельского поселения.

Подготовка публичных слушаний, общественных обсуждений, назначенных Главой Толпаровского сельского поселения, осуществляется Главой Толпаровского сельского поселения.

17. Совет Толпаровского сельского поселения или Глава Толпаровского сельского поселения назначает организационную комиссию и секретаря публичных слушаний, общественных осуждений.

18. В порядке подготовки публичных слушаний, общественных осуждений профильные комиссии Совета Толпаровского сельского поселения, а также МКУ Администрации Толпаровского сельского поселения представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, общественные осуждения.

19. Предложения и замечания жителей сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, общественные осуждения, а также поправки к их положениям направляются в Совет Толпаровского сельского поселения, а также Главе Толпаровского сельского поселения.

20. Жители сельского поселения, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний, общественных осуждений с обоснованием своих предложений и поправок.

21. Авторы вправе представить на публичные слушания, общественные осуждения уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ.

22. Публичные слушания, общественные осуждения проводятся в удобное для жителей сельского поселения время.

23. Организационная комиссия публичных слушаний, общественных осуждений обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, обсуждения, желающим участвовать в слушаниях, обсуждениях.

24. За один час перед открытием публичных слушаний, общественных осуждений начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний, обсуждений.

25. Председательствующим на публичных слушаниях, общественных осуждений является председатель организационной комиссии. Он открывает слушания, обсуждения и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, общественных осуждений предложения по порядку проведения слушаний, осуждений, представляет себя, секретаря и членов комиссии, указывает инициаторов проведения слушаний, обсуждений, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, общественных обсуждений, нарушающих порядок ведения публичных слушаний, общественных обсуждений. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях, общественных осуждений с указанием времени перерыва. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, общественных обсуждений, подписывает протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования.

26. Секретарь организационной комиссии ведет протокол публичных слушаний.

27. В итоговых рекомендациях публичных слушаний, общественных обсуждений должны содержаться предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.

28. Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения на официальном сайте муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» в сети Интернет, информационном стенде в помещении  Администрации Толпаровского сельского поселения, в читальном зале сельской библиотеки.

29. Итоговые рекомендации, принятые в рамках публичных слушаний, общественных обсуждений носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.

VIII. РЕГЛАМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

30. Совет Толпаровского сельского поселения или Глава Толпаровского сельского поселения утверждают регламент публичных слушаний, общественных обсуждений.

31. В регламенте указываются:

а) время начала и время завершения заседания;

б) время выступления основного докладчика (председателя Совета Толпаровского сельского поселения или Главы Толпаровского сельского поселения);

в) время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);

г) время выступлений в прениях;

д) права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний, общественных обсуждений;

е) порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний, общественных обсуждений в соответствии с настоящим Положением.

IX. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАМЕЧАНИЙ И ПОПРАВОК, ПОСТУПИВШИХ ОТ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

32. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей сельского поселения в порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, а также рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений в обязательном порядке рассматриваются Советом Толпаровского сельского поселения при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.

33. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Советом Толпаровского сельского поселения.

Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Совета Толпаровского сельского поселения в порядке установленном регламентом Совета Толпаровского сельского поселения.

34. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного Администрацией Толпаровского сельского поселения (Главой Толпаровского сельского поселения), а также рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений, назначенных Главой Толпаровского сельского поселения рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой Главой Толпаровского сельского поселения для подготовки проекта муниципального правового акта.

35. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту Устава муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», а также проектам решений о внесении изменений в Устав муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» могут быть назначены по инициативе населения, Совета Толпаровского сельского поселения, Главы Толпаровского сельского поселения в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Положения.

Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

36. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» и отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» должны быть назначены Главой  Толпаровского сельского поселения.

Совет Толпаровского сельского поселения вправе назначить публичные слушания, общественные обсуждения по проекту бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», если  Администрация Толпаровского сельского поселения выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Совета Толпаровского сельского поселения.

Совет Толпаровского сельского поселения вправе назначить публичные слушания, общественные обсуждения по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», если контрольный орган или комиссия Совета Толпаровского сельского поселения признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.

Проект бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» и отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», выносящиеся на публичные слушания, общественные обсуждения, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и(или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

37. Публичные слушания, общественные обсуждения по проектам стратегии развития муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» в том числе проектам стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Толпаровское сельское поселение», муниципальным программам могут быть назначены по инициативе Главы Толпаровского сельского поселения или Совета Толпаровского сельского поселения на этапе их разработки.

В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения Совет Толпаровского сельского поселения обязан назначить по ним публичные слушания, общественные обсуждения.

Проекты стратегии развития муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний, общественных обсуждений должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний, общественных обсуждений принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

38. Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса могут быть назначены по инициативе населения, Совета Толпаровского сельского поселения, Главы Толпаровского сельского поселения в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Положения.

Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются Советом Толпаровского сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания, общественные обсуждения по вопросам преобразования муниципального образования назначаются Советом Толпаровского сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования, а также заключения Советом Толпаровского сельского поселения и  Администрации Толпаровского сельского поселения, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

39. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования «Толпаровское сельское поселение»  проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

Для проведения публичных слушаний, общественных обсуждений территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведению публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов.

Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» и проектам изменений генерального плана муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» назначаются Главой  Толпаровского сельского поселения.

Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Администрация Толпаровского сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению со дня обнародования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений (протокол публичных слушаний, общественных обсуждений) по проекту генерального плана муниципального образования «Толпаровское сельское поселение»  и проектам изменений генерального плана муниципального образования «Толпаровское сельское поселение» должны содержать предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.

В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения публичные слушания, общественные обсуждения назначает Совет Толпаровского сельского поселения.

40. Публичные слушания, общественные обсуждения по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании «Толпаровское сельское поселение» назначаются Советом Толпаровского сельского поселения или Главой Толпаровского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение Совета Толпаровского сельского поселения.

Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений (протокол публичных слушаний, общественных обсуждений) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.

41. Публичные слушания, общественные обсуждения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании «Толпаровское сельское поселение» назначаются Советом Толпаровского сельского поселения или Главой Толпаровского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений (протокол публичных слушаний, общественных обсуждений) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

42. Публичные слушания, общественные обсуждения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Советом Толпаровского сельского поселения или Главой Толпаровского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений (протокол публичных слушаний, общественных обсуждений) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

43. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Советом Толпаровского сельского поселения или Главой Толпаровского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Итоговые рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений (протокол публичных слушаний, общественных обсуждений) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний, общественных обсуждений об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

44. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Публичные слушания, общественные обсуждения, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания, обсуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование в библиотеках п. Киевский, п. Неготка, на информационных досках Администрации Толпаровского сельского поселения от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать