Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU54017909202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 14897-03/9

От 13.07.2020

(отменено решением от 30.10.2020 № 14)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРОКУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(пятого созыва)

РЕШЕНИЕ № 325

(шестьдесят третьей сессии)

12.03.2020 с. Прокудское

Об утверждении муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2020 - 2027 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Новосибирской области от 26 февраля 2015 года № 69-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области», руководствуясь Уставом Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области, Совет депутатов Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области,

РЕШИЛ:

1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2020 - 2027 годы, согласно приложению 1.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Совета депутатов и администрации Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области «Вестник» и на официальном сайте администрации Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области в информационной телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Л. А. Цветкова

Глава Прокудского сельсовета

В.А. Цурбанов

Утверждена

решением 63-й сессии Совета депутатов Прокудского сельсовета

Коченевского района Новосибирской области

№ 325 от 12.03.2020

Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области до 2027 года

Паспорт муниципальной программы комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области до 2027 года

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области до 2027 года

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс РФ

Постановление Правительства РФ № 1050 от 01.10.2015 г. «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение

Администрация Коченевского района Новосибирской области

Адрес: 632640, Новосибирская область, р.п. Коченево, ул. Октябрьская, 43

Цель программы

Устойчивое и сбалансированное развитие социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета в соответствии с современными требованиями и нормативами градостроительного проектирования сельского поселения для обеспечения повышения качества жизни населения Прокудского сельсовета

Задачи программы

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Прокудского сельсовета;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения Прокудского сельсовета услугами в сфере образования, культуры, спорта и здравоохранения.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Образование

Площадь объектов образования, введённая в эксплуатацию, кв.м;

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы;

Уровень обеспеченности детей детскими дошкольными образовательными учреждениями;

Уровень обеспеченности детей общеобразовательными учреждениями;

Уровень обеспеченности детей внешкольными учреждениями;

Учреждения здравоохранения

Уровень обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями;

Уровень обеспеченности населения аптеками;

Количество посещений в поликлинике;

Физкультурно-спортивные сооружения

Площадь объектов спорта, введённая в эксплуатацию, кв.м.;

Уровень обеспеченности населения помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий;

Уровень обеспеченности населения спортивными залами общего пользования;

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Учреждения культуры и искусства

Площадь объектов культуры и искусства, введённая в эксплуатацию за год;

Уровень обеспеченности детей учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;

Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры клубного типа;

Уровень обеспеченности населения публичными библиотеками

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Учреждения здравоохранения

Будет разработано - 2 проекта

Будет построено –2 объекта

Физкультурно-спортивные сооружения

Будет построено – 1 объект

Будет реконструирован – 7 объект

Учреждения культуры и искусства

Будет построен –1 объект

Будет реконструировано - 2 объекта

Срок и этапы реализации программы

2019-2027 годы

I Этап – 2019-2021

II Этап - 2022-2027

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы составляет – 15172 тыс руб., в том числе;

из федерального бюджета –8344,6 тыс. руб.

из областного бюджета – 6827,4 тыс. руб.

из местного бюджета – 758,6 тыс. руб.

внебюджетные источники – 500 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2019-2027 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета Прокудского сельсовета с учетом изменения ассигнований из федерального бюджета и областного бюджета Новосибирской области

Ожидаемые результаты реализации программы

К концу 2027 года на территории Прокудского сельсовета в результате реализации программных мероприятий, планируется: повысить качество, комфортность и уровень жизни населения и довести уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры до соответствующих нормативов градостроительного проектирования сельского поселения.

Образование

Уровень обеспеченности детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольными образовательными учреждениями – 100%

Уровень обеспеченности детей в возрасте от 7 до 18 лет общеобразовательными учреждениями – 100%

Уровень обеспеченности детей в возрасте от 5 до 18 лет внешкольными учреждениями – 75%

Уровень обеспеченности детей в возрасте от 5 до 18 лет учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства – 30%

Учреждения здравоохранения

Уровень обеспеченности населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями – 100%

Уровень обеспеченности населения аптеками – 100%

Физкультурно-спортивные сооружения

Уровень обеспеченности населения помещениями для физкультурно-оздоровительных занятий–100%;

Уровень обеспеченности населения спортивными залами общего пользования–100%;

Учреждения культуры и искусства

Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры клубного типа;

Уровень обеспеченности населения публичными библиотеками;

Построено и реконструировано:

Объектов регионального значения – 1 единица

Объектов местного значения -11 единиц

I. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

1. Описание социально-экономического состояния Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

Прокудский сельсовет было образовано в1926 году.

Территория поселения общей площадью 571320 кв. км расположена в центральной части Новосибирской области на расстоянии 40 км от областного центра г.Новосибирска, в 20 км от районного центра – р.п. Коченево и в 1 км от ближайшей железнодорожной станции Чик. Протяженность поселения с севера на юг составляет 20 км и с запада на восток- 30 км.

На его территории расположено 8 населенных пунктов. Численность населения на 01.01.2019 года составила 8497 человек. Все население сельское. Крупными селами являются – с. Прокудское, с. Катково, п. Светлый. Этнический состав населения следующий: русские, украинцы, немцы, казахи, езиды, армяне и др..

Таблица 1

Характеристика экономического потенциала поселения

Показатели

Количество

Общая площадь земельного фонда (га):

57132

площадь, используемая землепользователями, занимающимися сельскохозяйственным производством

40753

в том числе находящаяся в личном пользовании граждан (приусадебные и индивидуальные сады и огороды)

1276

2) неиспользуемые площади

-

Лесной фонд:

общая площадь (га)

общий запас древесины на корню (тыс. куб. м)

8187

966000

Запасы полезных ископаемых (по видам в натуральном выражении)

- суглинки кирпичные ( куб. м)

249

Всего 30 минут езды отделяют административный центр Прокудского сельсовета от районного центра Коченево. Имеется автобусное до р.п. Коченево. До города Новосибирска можно добраться пригородным железнодорожным транспортом от станции Чик.

На территории села имеются жилые зоны, производственная и административная. В жилых зонах предусмотрены площадки общего пользования различного назначения с учетом демографического состава населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий.

На территории сельсовета установлены следующие функциональные зоны:

Зоны сельскохозяйственного назначения;

Зоны транспортной инфраструктуры;

Зоны инженерной инфраструктуры;

Зоны специального назначения;

Зоны защитных лесов.

Зона сельскохозяйственного использования занимает значительную площадь и включает территории крестьянских фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, подсобных хозяйств предприятий и организаций.

Зона транспортной инфраструктуры включает транспортные коридоры автомобильных дорог различных категорий в границах придорожных полос, некатегорированных автомобильных дорог в пределах полос отводов. В пределах зоны транспортной инфраструктуры возможно размещения сетей и сооружений инженерного обеспечения.

Зона объектов инженерной инфраструктуры предназначена для размещения сетей и сооружений инженерного обеспечения территории: газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, связи.

Зона специального назначения объединяет территории специального назначения – кладбища, скотомогильники, свалки, полигоны ТБО.

Зона защитных лесов предназначается для сохранения лесных массивов вдоль речных русел.

Прокудский сельсовет обладает достаточными возможностями развития экономики, трудовым, производственным потенциалом.

На территории поселения на 01.01.2019 года зарегистрировано промышленных предприятий - 2, сельскохозяйственных-4 (из них крестьянских (фермерских) хозяйств- 2), торговли и общественного питания- 58.

Специализацией поселения является сельскохозяйственное производство. Данным видом деятельности занимаются 2 открытых акционерных общества, 2 крестьянского (фермерского) хозяйства, ЛПХ.

Имеются разведанные запасы полезных ископаемых суглинки кирпичные.

1.2. Демографическая ситуация

За период 2014-2019 годы численность населения увеличилась на 141 человека. К началу 2019 года численность населения Прокудского сельсовета составила 8456 человек против 8315 человек в 2016 году.

Таблица 2

Основные показатели, характеризующие демографические процессы

Показатели

2015

2019

1. Численность населения (чел.)

8361

8456

2. Доля численности населения МО (%) в районе

17,8

17,7

3. Количество родившихся

104

105

4. Количество умерших

103

103

Следует отметить, что впервые за многие годы в 2015-2019 годах рождаемость на территории Прокудского сельсовета превысила смертность.

Также одной из наиболее острых проблем современного демографического остается высокая смертность населения. В общей структуре причин смерти населения лидируют болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, несчастные случаи, травмы.

              Возрастная структура населения за последние два года не претерпела значительных изменений. Незначительно увеличилось количество детей дошкольного и школьного

Таблица 3

Структурные показатели численности населения

Показатели

2015

2019

1. Структура населения, %

городское

сельское

100

100

Возрастная структура населения (%):

- моложе 16 лет

- трудоспособного возраста

- пенсионного возраста

17

62

21

17

63

20

3. Численность пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (чел.)

1926

1927

4. Численность работающих (чел)

3424

3461

5. Численность не занятого населения (чел)

1167

1251

1.3. Анализ развития социальной сферы

1.3.1. Образование

В системе образования поселения на 01.01.19 функционируют детский сад «Петушок», (на 160 мест), детский сад «Тополек» (на 44 места), детский сад в д. Буньково (на 20 мест), детский сад в с. Катково (на 20 мест). Детские сады посещают 244 ребенка или 33.7 % от общего количества детей дошкольного возраста.

Действуют 2 средние общеобразовательные школа, 1 основная общеобразовательная школа, всего 3 школы. В дневных и вечерних (сменных) общеобразовательных школах обучается 943 человека. За последние четыре года сеть школ не изменилась. Число учащихся в общеобразовательных школах увеличивается с 845 человек в 2012 года до 943 человека в 2019 году.

Таблица 4

Обеспеченность населения образовательными услугами

Показатели

Годы

2017

2018

2019

Количество мест в общеобразовательных школах

1207

1207

1207

Количество учащихся в общеобразовательных школах (на начало года)

941

952

963

Для обеспечения равных возможностей обучения для детей из малых сел организован бесплатный подвоз учащихся из д. М.Чик, д. Буньково, д. Крохалевка. В школах работает 3 группы продленного дня, которые посещают 325 учеников.

1.3.2. Здравоохранение

Медицинское обслуживание жителей МО осуществляют:

Прокудская врачебная амбулатория и 4 ФАПа – в п. Светлый, д. Буньково, с. Катково и д. Крохалевка (к сожалению остро стоит проблема с обеспечения медицинскими кадрами всех действующих медицинский учреждений).

В амбулатории с. Прокудское продолжается ежедневный прием пациентов, качество медицинского обслуживание остается достаточно высоким. В настоящее время прием ведут терапевт и педиатр. Работает стоматологический кабинет, кабинет ЭКГ, процедурный, прививочный, смотровой, физиокабинет.

Обеспеченность населения врачами составляет 4 человека на 10 тыс. населения, средним медицинским персоналом 1,6 человек на 1 тыс. населения.

Материально-техническое состояние лечебно-профилактических учреждений улучшается, проведены ремонты в амбулатории с. Прокудское.

Показатель первичной заболеваемости туберкулезом составляет 57 человек. С целью выявления данного заболевания флюорографическим методом осмотрено 1534 человека .

Охват профосмотром составил 32 % от общего количества населения, подлежащему профессиональным осмотрам. Охват диспансерным наблюдением составил 1668 человек. Осуществляется постоянное диспансерное наблюдение за больными сахарным диабетом, бронхиальной астмой, онкологическими больными. Привито в 2019г.1526 человек.

В результате проводимых мероприятий понизилась заболеваемость острыми кишечными инфекциями

1.3.3. Культура

За последние годы в сфере культуры поселения удалось сохранить сеть учреждений, поддержать на определенном уровне развитие художественного процесса.               В поселении работают 5 клубных учреждения (1 сельский Дом культуры и 4 сельских клуба), 3 библиотеки (в с. Катково, п. Светлый, с. Прокудское). В 2019 году расходы на содержание домов культуры составили 6308,5 тыс.руб.

В 2019 году построена «Аллея Славы» Общая сметная стоимость строительства составила 16 791 тыс. руб.

Закончено строительство центра традиционной культуры «Сибирский Дом»,

Праздники и мероприятия проводятся на основе продуманных и разнообразных культурно-досуговых программ, включая спортивные состязания для детей и взрослых.

Во всех сельских клубах работают кружки, в которых занимаются 183 ребенка. Популярностью пользуется народный ансамбль «Прокудчаночка».

Отремонтировано 6 памятников культуры воинам, погибшим в годы ВОВ.

В поселении работает МОУ ДОД школа искусств, объединяющая в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

В ней функционируют 5 отделений (хореографическое, народное, инструментальное, изо, общего эстетического воспитания).

На протяжении учебного года учащиеся принимали активное участие в Международных, Областных, Региональных фестивалях и конкурсах. Учащиеся по итогам участия в конкурсах были удостоены Дипломов и грамот за лучшую работу.

1.3.4. Физкультура и спорт

На территории МО имеются все условия для развития и занятий физкультурой и спортом: МКУ физической культуры и спорта спорткомплекс «Сокол», 4 спортзала, 1 стадион, 1 хоккейная коробка, летние площадки для игры в волейбол.

Администрацией Прокудского сельсовета уделяется поддержка и внимание развитию физкультуры и спорта на территории поселения.

Команда на базе МО представляет Коченевский район на Областных спартакиадах среди сельских муниципальных образований и занимает призовые места. Уже стало традиционным проведение на базе МКУ соревнований по различным видам спорта среди населенных пунктов Прокудского сельсовета

В Спорткомплексе "Сокол" ведутся занятия по рукопашному бою (105 детей),

тренируются 2 команды по волейболу (1 команда (12 чел.) ветераны и 1 молодежная команда (17 чел.), настольный теннис посещают 15 человек разного возраста; шахматы и шашки - 15 человек.

В 2019 году было проведено ряд спортивно-массовых мероприятий. Численность занимающихся в спортивных секциях составила в 2019г. до 154 человека. Поселение принимает активное участие в региональных, областных сельских, спортивных, зимних и летних играх и занимает призовые места.

В поселении действует спортивный комплекс «Сокол», 4 спортивных зала, 3 спортивных площадки, 2 хоккейные коробки.

1.3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство

Сфера жилищно-коммунального хозяйства остается быть проблемной для муниципального образования, т.к. затрагивает интересы каждого жителя поселения. Одной из главных задач МО является качественное оказание жилищно-коммунальных услуг населению и обеспечение жизнедеятельности поселения.

В поселении Прокудского сельсовета на конец 2019 года жилищный фонд составил 197,4 тыс. кв. метров общей площади. По сравнению с 2018 годом жилищный фонд возрос на 3,1 тыс. кв. метров. В среднем на одного жителя приходится 24 кв. метра площади.

Муниципальный жилой фонд составляет 1,1 тыс. кв. м.

Ресурсоснабжающими организациями является специализированное предприятие МУП Прокудское ППЖКХ, а также АО ПРОДО Птицефабрика Чикская).

Гарантирующей организацией в сфере предоставления услуг ЖКХ является Муниципальное унитарное предприятие Коченёвского района «Единый расчётный центр».

На территории поселения функционирует 4 котельных, установленной мощностью 31 гкал, из них 2 находится в муниципальной собственности. Протяженность тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности, составляет 0,5 км, водопровода 39,8 км, канализационных сетей-8,6 км.

На подготовку к отопительному сезону отопительному сезону 2015-2019 год на приобретение топлива было израсходовано 1146,7 тыс.руб. Приобретено 2 новых котла в школу п. Светлый, с. Катково Заменен водопровод по ул. Большевистская, частично по ул. Гагарина, Северная, Мостовая, Совхозная с. Прокудское. Отремонтировали 3 скважины по ул.Строительная и ул.Советская. Дополнительно подключено к холодному водоснабжению 23 жилых дома частного сектора.

Потребность в финансировании на развитие ЖКХ за 2019 год не только не уменьшилась, но и увеличилась, что обусловлено в первую очередь высоким износом отопительной системы, крайней аварийностью объектов инфраструктуры и постоянно возрастающая потребность проведения не только текущего, но и капитального ремонта этих объектов.

Одна из самых актуальных проблем для коммунального хозяйства – неплатежи потребителей услуг, в том числе населения. Так дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства на 01.01.2019 года составила 2000 тыс. рублей. Неплатежи населения растут и не позволяют выполнить предусматриваемые плановые работы.

Общая протяженность сетей водоснабжения поселения составляет 49,6 км., из них 17,2 км. нуждаются в полной замене. Основной проблемой для является обслуживание водопроводных сетей и скважин, не состоящих на балансе администрации.

Работы по модернизации и развитию имеющейся коммунальной инфраструктуры ведутся постоянно.

В 2019 году проведены следующая работа

Мероприятие

Сумма (руб.)

ликвидацию аварий и ремонт сетей водоснабжения (насосы)

57 756,50

услуги по монтажу оборудования

114 862,38

приобретение коммунального оборудования (цистерна)

95 800

Разработка проектной документации водоснабжения, экспертиза проектной документации для строительства водонапорной башни, технические условия по энергоснабжению скважины (п.Светлый)

180809

строительство ВЛ к скважине в п. Светлый

84 745

строительство водозаборной скважины с системой очистки и водопровода (80 м.) в п. Светлый

6 444 479

Реализация 2х проектов по газификации

(1-й ул. Советская, Гагарина, Политотдельская, Пер. Школьный, Школьная;

2-й – ул. Вокзальная, Фабричная, Логовская, Пер. Фабричный, ул. Советская)

Из них:

Средства регионального бюджета

Средства бюджета поселения

39 751 536

37 959 061

1 792 475

Протяженность дорог в населенных пунктах поселения составляет 53,2 км, из них с асфальтобетонным и щебеночным покрытием - 43,4 км. Ежегодно мы стараемся ремонтировать дороги, обновлять дорожное полотно.

По дорожному хозяйству расходы в 2019 году произведены на сумму

8 898 832 руб.(5 738 177 руб. - средства субсидии на реализацию мероприятий государственной программы НСО «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2017-2022гг.»

Мероприятие

затраченные средства, (руб.)

ремонт дороги асфальтобетоном по ул. Школьная площадью 1830 кв.м.

и автодороги от переулка – ул. Мостовая площадью 1918 кв.м. в с. Прокудское.

Общая сумма затрат составила

6 040 186

ямочный ремонт дорог с. Прокудское

674 290

грейдирование дорог, нанесение горизонтальной разметки

124 255

очистка дорог от снега

1 931 504

строительный контроль

128 597

В 2019 году продолжалась работа по благоустройству поселения, расходы на благоустройство составили 24351 тыс.руб:

369 700 руб. расходы по спиливанию тополей, в том числе за счет субсидии областного бюджета – 70 000 рублей.

выполнены работы по приведению в надлежащее состояние и благоустройству тротуара на участке № 1 от администрации Прокудского сельсовета до улицы Политотдельская в с. Прокудское (площадь 1756 кв.м, ширина 1,2 м) на сумму 2 731 981руб., в том числе 1 101 782 рублей получены из бюджета Новосибирской области за победу в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, 1 630 198 руб. доля местного бюджета по ремонту тротуара.

424 261 руб строительство уличного освещения с. Прокудское ул. Советская.

Также проведены работы по:

- уборке и вывозу с территории населенных пунктов мусора, ликвидация несанкционированных свалок;

- посадка саженцев;

- по уборке и вывозу мусора и снега с территорий кладбищ,

- по акарицидной обработке кладбищ,

- по благоустройству территорий кладбищ поселения.

- проводились работы по уборке территории от мусора, посторонних предметов с привлечением безработных от центра занятости,

1.3.6. Уровень и качество жизни населения

На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика среднедушевых доходов населения. За 2019 год средняя заработная плата на человека в месяц составила 23790 рублей, что выше уровня предыдущего года на 16%.

Таблица 5

Денежные доходы населения

Показатели

2017

2018

2019

1. Среднедушевые денежные доходы населения (руб. в месяц)

10660

11236

11856

2. Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий и организаций (руб. в месяц)

20961

22399

23790

             

1.3.7. Трудовые ресурсы, занятость населения

              Численность экономически активного населения в 2019 году составила 4808 человек (56,6% от общей численности населения), из них 3840 человека были заняты в экономике.

Таблица 6

Характеристика трудовых ресурсов

Показатели

2018

2019

1. Среднегодовая численность занятых в экономике (чел.)

3788

3840

2. Доля среднегодовой численности занятых в экономике поселения в среднегодовой численности занятых в экономике района (%)

26,5

25,8

3. Распределение численности занятых по отраслям экономики (чел):

1599

1631

- промышленность

15

27

- сельское хозяйство

1161

1170

- образование

241

247

- государственное и муниципальное управление

19

19

- прочие отрасли

167

168

4. Численность официально зарегистрированных безработных на конец отчетного периода (чел.)

Основная часть занятого населения 80 % сосредоточена на крупных предприятиях, АО «ПРОДО Птицефабрика «Чикская», ООО «Чикский». среднесписочная численность работников которых сократилась за последние 2 года на 12 %.

2. Основные проблемы социально-экономического развития

На развитие муниципального поселения Прокудского сельсовета влияют практически все характерные для Новосибирской области и России в целом негативные тенденции последнего времени. Проблемная ситуация в районе усугубляется еще и неблагоприятными природно-климатическими и экономико–географическими условиями, отставанием развития производственной и социальной инфраструктуры.

Основные проблемы социально-экономического развития поселения на планируемый период следующие.

2.1. Невысокий уровень жизни населения при значительной социальной и экономической дифференциации. Среднедушевые доходы населения являются низкими и составляют 87 % от величины прожиточного минимума.

Резкая дифференциация населения по уровню доходов при низком их среднем уровне снижает качество жизни значительной части населения поселения.

По-прежнему высоко число нуждающихся в социальной поддержке. Численность малообеспеченного населения, состоящего на учете в органах социальной защиты населения, на конец 2019 года составила 1044 человек или 12,8% всего населения поселения.

2.2. Проблема занятости. Уровень безработицы остается достаточно высоким. На предприятиях создается мало новых рабочих мест, имеет место несоответствие структуры заявок и вакансий. Усиливается дефицит квалифицированных рабочих кадров, в особенности в сельском хозяйстве, промышленности, малом бизнесе. Существует проблема недостаточного трудоустройства учащихся в летний период, не осуществляется квотирование рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет на предприятиях и организациях МО.

2.3. Проблемы в сфере образования. Остается неудовлетворительным материальное снабжение школ, Материальная и техническая база образовательных учреждений не в полной мере приведена в соответствие с современными требованиями к обучению и воспитанию детей. Требуют капитального ремонта все школы (Чикская СОШ № 6, Катковская СОШ, Светловская ООШ)

2.4. Проблемы в сфере здравоохранения. Требует укрепления материальная база системы здравоохранения, необходим капитальный ремонт имеющихся объектов здравоохранения и строительство новых объектов объектов.

2.5. Проблемы в сфере культуры. В связи с отсутствием достаточного финансирования не обновляется материально-техническая база учреждений культуры современным световым, звуковым оборудованием, музыкальными инструментами, на недостаточном уровне ведется комплектование библиотек периодическими изданиями. Необходимо проведение капитальных ремонтов сельских клубов д. Чик, п. Светлый, д. Крохалевка, д. Буньково, с. Катково.

2.6. Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства. Основными проблемами развития данной отрасли является высокая степень износа основных производственных фондов 75% и как следствие этого - невысокое качество предоставляемых услуг. Также острой проблемой остается сложное финансовое положение предприятий ЖКХ, недостаток оборотных средств, длительные неплатежи за потребленные услуги.

Рост издержек производства предприятий жилищно-коммунального хозяйства происходит также по причине изношенности автомобильного парка. Практически вся специализированная техника отработала свой нормативный срок эксплуатации. Расходы на устранение аварийных выходов из строя техники, приобретений запчастей составляют значительную долю в общем объеме затрат.

Восполнение выбывающих основных средств практически не происходит. Нет автономного электроснабжения предприятий ЖКХ.

2.7. Проблемы безопасности жизни (безнадзорность, правонарушения, алкоголизм, наркомания и т.д.) Например: Проблема оказания психологической помощи несовершеннолетним является социально-значимой в связи с широкой распространенностью негативных явлений в семье, школьной и социальной дезадаптации в детско-подростковой среде и, как следствие, повышение криминальной активности детей и подростков, их безнадзорности. В поселении нет достаточного количества специалистов - психологов, которые бы оказывали квалифицированную психологическую помощь детям и взрослым членам семей находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении и семей группы риска

Не оказывается достаточной материальной поддержки детям, находящимся в социально-опасном положении, для приобретения учебной литературы, обеспечения горячего питания, прохождения и обследования в областных учреждениях здравоохранения (установление и подтверждение инвалидности).

Существует проблема алкоголизации несовершеннолетних. Отсутствует специалист (детский нарколог), работающий с данной категорией подростков.

2.8. Проблемы развития промышленности.

Финансовое состояние предприятий удовлетворительное. Несмотря на рост издержек производства, связанных с повышением цен на энергоносители, комплектующие, предприятия работают рентабельно.

2.9. Проблемы развития агропромышленного комплекса. Наиболее острой проблемой в агропромышленном комплексе муниципального образования является сложное финансовое состояние предприятий сельского хозяйства.

Опережающий рост цен на энергоносители над рыночными ценами на сельскохозяйственную продукцию ведет к снижению рентабельности предприятий.

Остро стоит проблема высокого физического и морального износа основных производственных фондов отрасли.

Основным и единственным источником инвестиций в основной капитал остаются лишь собственные средства предприятий.

2.10. Низкий уровень инвестирования. Продолжается негативная тенденция отрицательной динамики снижения инвестиций в основной капитал. Величина инвестиций не обеспечивает восполнение выбывающих и морально устаревших основных фондов. Основным источником инвестиций в основной капитал, по-прежнему, остаются собственные средства, внутренние ресурсы предприятий.

2.11. Проблемы транспортно-дорожного комплекса и связи.

В дорожно-транспортном комплексе сохраняется высокий уровень старения и износа основных фондов. Транспортные коммуникации нуждаются в существенной реконструкции. Низкий технический уровень существующих дорог в поселении способствует росту стоимости грузоперевозок, снижению сроков службы автомобильного транспорта, увеличению расходов на техническое обслуживание, повышенному сбросу вредных веществ в атмосферу.

В населенных пунктах поселения требуется ремонт дорог, проложить твердое покрытие.

Уровень телефонизации населения поселения находится на уровне средне областных значений. Потребности населения в услугах телефонной связи удовлетворены.

12. Проблемы потребительского рынка товаров и услуг

Утратила свои позиций потребительская кооперация в обеспечении населения малых сел продуктами питания и промышленными товарами повседневного спроса.

2.13. Проблемы охраны окружающей среды. Увеличивается объем выбросов вредных примесей в атмосферу. Основными источниками загрязнения атмосферы являются автомобильный транспорт, отопительные котельные, полигон ТКО, расположенный на границе с. Прокудское

3. Ресурсы длительного пользования и резервы социально-экономического развития муниципального образования:

3.1. Наличие свободных земельных ресурсов, пригодных для развития сельского хозяйства. Более эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения (пашни, пастбищ и сенокосов) позволит получить высокие урожаи, создать прочную кормовую базу, что в свою очередь приведет к росту производства продукции животноводства

3.2. Наличие природных ресурсов, которые могут представлять интерес для промышленного освоения. Запасы полезных ископаемых – суглинки кирпичные.

3.3. Наличие недоиспользованных производственных мощностей на промышленных предприятиях. Увеличение птицемест на предприятии АО «ПРОДО Птицефабрика «Чикская».

3.4. Наличие свободных трудовых ресурсов.

3.5. Возможность создания замкнутых технологических цепочек.

3.6. Наличие местных ресурсов (интеллектуальных, рекреационных, культурно-исторических и т.д.), обеспечивающих развитие перспективных направлений экономики.

3.7. Возможность кооперации с другими территориями.

3.8. Другие ресурсы и резервы (использование рекреационных ресурсов, сбор и переработка дикоросов и др.).

4. Жилищный фонд

Состояние жилищного фонда позволяет оценить уровень развития социальной системы территории. К наиболее важным показателям относятся: обеспеченность жилищной площадью в среднем на одного человека и уровень благоустроенности жилищного фонда.

Мониторинг состояния жилищного фонда

муниципального образования Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области за 2019 год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

Основные характеристики жилищного фонда в субъекте Российской Федерации

1.1

Характеристики жилищного фонда по площади жилых помещений

1.1.1

Общая площадь жилых помещений на отчетную дату, всего (1.1.2 + 1.1.3 + 1.1.4)

тыс. кв. м

149,2

1.1.2

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах в зависимости от формы собственности, в том числе:

тыс. кв. м

74,4

1.1.2.1

- частного жилищного фонда

тыс. кв. м

82,4

1.1.2.2

- государственного жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.2.3

- муниципального жилищного фонда

тыс. кв. м

1,1

1.1.3

Площадь комнат в жилых домах блокированной застройки в зависимости от формы собственности, в том числе:

тыс. кв. м

0

1.1.3.1

- частного жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.3.2

- государственного жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.3.3

- муниципального жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.4

Площадь комнат в жилых домах в зависимости от формы собственности, в том числе:

тыс. кв. м

127,0

1.1.4.1

- частного жилищного фонда

тыс. кв. м

105,7

1.1.4.2

- государственного жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.4.3

- муниципального жилищного фонда

тыс. кв. м

1,0

1.1.5

Площадь жилых помещений в зависимости от целей использования, в том числе:

тыс. кв. м

140,9

1.1.5.1

- жилищного фонда социального использования

тыс. кв. м

0

1.1.5.2

- специализированного жилищного фонда

тыс. кв. м

0

1.1.5.3

- индивидуального жилищного фонда

тыс. кв. м

140,9

1.1.5.4

- жилищного фонда коммерческого использования

тыс. кв. м

0

1.1.6

Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на отчетную дату

тыс. кв. м

0

1.1.7

Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными на отчетную дату

тыс. кв. м

0

1.1.7.1

- в том числе подлежащих сносу

тыс. кв. м

0

1.1.8

Распределение общей площади жилых помещений многоквартирных домов по проценту износа:

-

1.1.8.1

- от 0% до 30%

тыс. кв. м

12,3

1.1.8.2

- от 31% до 65%

тыс. кв. м

40,9

1.1.8.3

- от 66% до 70%

тыс. кв. м

75,5

1.1.8.4

- Свыше 70%

тыс. кв. м

6.2

1.2

1.2.1

Количество многоквартирных домов

единиц

20

1.2.2

Количество жилых домов блокированной застройки

единиц

454

1.2.3

Количество жилых домов

единиц

1280

1.2.4

Количество жилых помещений в многоквартирных домах

единиц

1542

1.2.5

Количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на отчетную дату

единиц

0

1.2.6

Количество многоквартирных домов, признанных аварийными на отчетную дату

единиц

0

1.2.6.1

- в том числе подлежащих сносу

единиц

0

1.2.7

Распределение многоквартирных домов по проценту износа:

-

1.2.7.1

- от 0% до 30%

единиц

0

1.2.7.2

- от 31% до 65%

единиц

5

1.2.7.3

- от 66% до 70%

единиц

15

1.2.7.4

- свыше 70%

единиц

0

1.2.8

Распределение многоквартирных домов в соответствии с выбранным способом управления многоквартирным домом:

-

1.2.8.1

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

единиц

13

1.2.8.2

- управление товариществом собственников жилья

единиц

0

1.2.8.3

- управление жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

единиц

0

1.2.8.4

- управление управляющей организацией

единиц

7

1.2.9

Количество многоквартирных домов, в которых не выбран способ управления или принятое решение о выборе способа управления не реализовано

единиц

0

1.3

Характеристики жилищного фонда по количеству проживающих в жилых помещениях

1.3.1

Общее количество проживающих в жилых помещениях, в том числе:

человек

1.3.1.1

- в многоквартирных домах

человек

1736

1.3.1.2

- в домах блокированной застройки

человек

1154

1.3.1.3

- в жилых домах

человек

5564

1.3.2

Общее количество проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда:

человек

0

1.3.3

Общее количество проживающих в жилых помещениях жилищного фонда социального использования

человек

0

1.3.4

Общее количество проживающих в жилых помещениях в многоквартирных домах, признанных непригодными для проживания и подлежащих переселению на отчетную дату

человек

0

1.3.4.1

- в том числе в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу

человек

0

1.3.5

Общее количество проживающих в жилых помещениях в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на отчетную дату

человек

0

1.3.6

Сведения о количестве проживающих в многоквартирных домах по проценту износа этих домов:

-

1.3.6.1

- от 0% до 30%

человек

0

1.3.6.2

- от 31% до 65%

человек

434

1.3.6.3

- от 66% до 70%

человек

1302

1.3.6.4

- свыше 70%

человек

0

2

Оборудование жилищного фонда и оснащение приборами учета коммунальных ресурсов

2.1

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой холодного водоснабжения

тыс. кв. м

102,9

2.1.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе холодного водоснабжения

тыс. кв. м

102,9

2.2

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой горячего водоснабжения

тыс. кв. м

50,5

2.2.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе горячего водоснабжения

тыс. кв. м

3,7

2.3

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой водоотведения

тыс. кв. м

102,9

2.3.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе водоотведения

тыс. кв. м

39,0

2.4

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой теплоснабжения

тыс. кв. м

140,9

2.4.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе теплоснабжения

тыс. кв. м

3,7

2.5

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой газоснабжения

тыс. кв. м

56,5

2.5.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе газоснабжения

тыс. кв. м

56,5

2.6

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, оборудованных инженерной системой электроснабжения

тыс. кв. м

140,9

2.6.1

- в том числе присоединенных к централизованной системе электроснабжения

тыс. кв. м

140,9

2.7

Количество многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета:

-

10

2.7.1

- холодной воды

единиц

10

2.7.2

- горячей воды

единиц

7

2.7.3

- тепловой энергии

единиц

10

2.7.4

- газа

единиц

0

2.7.5

- электрической энергии

единиц

7

2.8

Количество жилых помещений в многоквартирных домах, оснащенных индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета:

-

2.8.1

- холодной воды

единиц

418

2.8.2

- горячей воды

единиц

370

2.8.3

- тепловой энергии

единиц

0

2.8.4

- газа

единиц

258

2.8.5

- электрической энергии

единиц

1542

3

ДВИЖЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

3.1

Движение жилищного фонда по количеству домов

3.1.1

Количество многоквартирных домов, исключенных из жилищного фонда за отчетный период, в том числе:

единиц

0

3.1.1.1

- снесены в связи с признанием аварийными и подлежащими сносу

единиц

0

3.1.1.2

- все жилые помещения переведены в нежилые

единиц

0

3.1.1.3

- прочие причины

единиц

0

3.1.2

Количество жилых домов блокированной застройки, исключенных из жилищного фонда за отчетный период

единиц

0

3.1.3

Количество жилых домов, исключенных из жилищного фонда за отчетный период

единиц

0

3.1.4

Количество многоквартирных домов, включенных в жилищный фонд за отчетный период, в том числе:

единиц

0

3.1.4.1

- новое строительство

единиц

0

3.1.4.2

- все нежилые помещения переведены в жилые

единиц

0

3.1.4.3

- прочие причины

единиц

0

3.1.5

Количество жилых домов блокированной застройки, включенных в жилищный фонд за отчетный период

единиц

0

3.1.6

Количество жилых домов, включенных в жилищный фонд за отчетный период

единиц

23

3.2

Движение жилищного фонда по площади жилых помещений

3.2.1

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, исключенных из жилищного фонда за отчетный период, в том числе:

тыс. кв. м

0

3.2.1.1

- в связи с признанием жилого помещения непригодным для проживания

тыс. кв. м

0

3.2.1.2

- в связи со сносом аварийного многоквартирного дома

тыс. кв. м

0

3.2.1.3

- жилые помещения переведены в нежилые

тыс. кв. м

0

3.2.1.4

- прочие причины

тыс. кв. м

0

3.2.2

Площадь комнат в жилых домах блокированной застройки, исключенных из жилищного фонда за отчетный период

тыс. кв. м

0

3.2.3

Площадь комнат в жилых домах, исключенных из жилищного фонда за отчетный период

тыс. кв. м

0

3.2.4

Площадь жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в жилищный фонд за отчетный период, в том числе:

тыс. кв. м

0

3.2.4.1

- новое строительство

тыс. кв. м

0

3.2.4.2

- нежилые помещения переведены в жилые

тыс. кв. м

0

3.2.4.3

- прочие причины

тыс. кв. м

0

3.2.5

Площадь комнат в жилых домах блокированной застройки, включенных в жилищный фонд за отчетный период

тыс. кв. м

0

3.2.6

Площадь комнат в жилых домах, включенных в жилищный фонд за отчетный период

тыс. кв. м

0

Распространены деревянные жилые дома (42,2 % жилищного фонда).

Величина физического износа более половины жилищного фонда Прокудского сельсовета имеет износ зданий от 31 % до 65 %.

На территории Прокудского сельсовета ведется индивидуальное жилищное строительство.

На территории Прокудского сельсовета реализуется программа жилищного строительства.

Реализация жилищной программы предусматривает сочетание нового жилищного строительства с реконструктивными мероприятиями. Новое жилищно-гражданское строительство будет осуществляться на свободных территориях, за счет реконструкции малоценного жилищного фонда.

Согласно стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, одной из главной задач в области жилищного строительства является повышение уровня обеспеченности жильем к 2025г. до 33-35 м2 общей площади на человека.

Рекомендуемые показатели обеспеченности населения общей площадью жилого фонда следующие:

- 25 м2 на человека на начало 2022г.;

- 35 м2 на человека на начало 2027г.

С учетом рекомендуемых показателей обеспеченности населения общей жилой площадью и прогнозом изменения демографических показателей получены значения объемов строительства жилого фонда на перспективу.

5. Стратегические цели социально-экономического развития поселения на 2019-2027 годы

Генеральной стратегической целью разработки комплексной программы социально-экономического развития МО Прокудского сельсовета на 2019-2027 годы является обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения района.

Основываясь на проведенном анализе социально-экономического положения района, изучив мнения основных групп населения на основе проведенного анкетирования, выделяются следующие приоритетные цели (направления), позволяющие реализовать генеральную стратегическую цель:

1. Обеспечение роста реальных денежных доходов населения на основе роста экономики, а также за счет создания условий для повышения трудовой занятости и развития предпринимательской деятельности, роста заработной платы.

2. Создание условий для роста экономики за счет эффективного использования природного и производственного потенциала территории. Создание условий для привлечения инвестиций в развитие экономики поселения. Создание условий и стимулирование развития действующих промышленных предприятий, а также вновь созданных производств.

3. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства.

4. Создание условий по увеличению налогового потенциала и росту собственных доходов местного бюджета.

5. Создание условий для качественного развития общественной инфраструктуры муниципального образования. Обеспечение устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства поселения на основе его последовательного реформирования, повышения качества услуг, совершенствования тарифной политики и системы расчетов за услуги ЖКХ.

6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, укрепление правопорядка и усиление борьбы с преступностью.

7. Совершенствование взаимодействия органов власти с населением.

6. Ресурсы и механизмы реализации концепции социально-экономического развития Прокудского сельсовета:

- реализация муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Прокудского сельсовета на 2012 – 2020гг.»;

- реализация муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту на территории Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2017 - 2022 годы»;

- реализация муниципальной программы «Комплексного развития электрических сетей на территории Прокудского сельсовета на 2012-2018 г.»;

- реализация муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2018 – 2023 годы»;

- реализация муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2018 - 2022 годы»;

- реализация муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на период 2017 – 2020 гг.».

7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета

1. Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета, являются:

1) внесение изменений в Генеральный план Прокудского сельсовета - при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы, при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории, при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии сельского поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий;

в случае если в генеральный план поселения внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, которые являются объектами местного значения и не включены в программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселения, данная программа подлежит приведению в соответствие с генеральным планом поселения в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральный план поселения.

в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, объектов транспортной инфраструктуры местного значения, программа подлежит приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

2) применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты социальной инфраструктуры;

3) координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;

4) координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

5) запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

6) разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов социальной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.

Для информационного обеспечения реализации Программы планируется ее размещение на официальном интернет-портале Прокудского сельсовета.

Приложение 1

к муниципальной программе комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2020 - 2027 годы

ремонт и строительство объектов физической культуры и спорта

Цель, мероприятия, его, наименовании

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

2020

2021

2022

2023

2024-2027

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измреня

Значение показателя за предшествующий период

2020

2021

2022

2023

2024-2027

Цель: Устойчивое и сбалансированное развитие социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета в соответствии с современными требованиями и нормативами градостроительного проектирования сельского поселения для обеспечения повышения качества жизни населения Прокудского сельсовета

Доля выполненных мероприятий по отношению к запланированным

%

Разработка проекта по проведению работ по ремонту здания МКУ физической культуры и спорта Спорткомплекс «Сокол»

2021 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

400

400

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания МКУ физической культуры и спорта Спорткомплекс «Сокол»

2021 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

300

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

проведению работ по ремонту здания МКУ физической культуры и спорта Спорткомплекс «Сокол»

2022 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту хоккейной коробки в с. Прокудское

2023 год д

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту спортивного стадиона в с. Прокудское

2024 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

проведению работ по ремонту спортивного стадиона в с. Прокудское

2025 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту хоккейных коробок в с. Катково и п. Светлый

2026 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

800

800

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту хоккейных коробок в с. Катково и п. Светлый

2027

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

5400

1400

4000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Приложение 2

к муниципальной программе комплексного развития социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета Коченевского района Новосибирской области на 2020 - 2027 годы

ремонт и строительство объектов культуры

Цель, мероприятия, его, наименовании

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Показатели результативности выполнения программы

2020

2021

2022

2023

2024-2027

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измреня

Значение показателя за предшествующий период

2020

2021

2022

2023

2024-2027

Цель: Устойчивое и сбалансированное развитие социальной инфраструктуры Прокудского сельсовета в соответствии с современными требованиями и нормативами градостроительного проектирования сельского поселения для обеспечения повышения качества жизни населения Прокудского сельсовета

Доля выполненных мероприятий по отношению к запланированным

%

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания Светловского сельского клуба

2020 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания Катковского сельского клуба

2020 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

300

300

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту здания Катковского сельского клуба

2021 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту здания Светловского сельского клуба

2021 год д

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания Чикского сельского клуба

2021 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания Крохалевского сельского клуба

2022 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту здания Чикского сельского клуба

2022 год д

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту здания Крохалевского сельского клуба

2023 год д

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания Буньковского сельского клуба

2024 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Проведение работ по ремонту здания Буньковского сельского клуба

2025 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Разработка проекта и проведение государственной экспертизы проекта по проведению работ по ремонту здания центра традиционной культуры «Сибирский дом»

2026 год

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

600

600

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

центра традиционной культуры «Сибирский дом»

2027 год д

администрация Прокудского сельсовета

Всего

Бюджет поселения

Региональный бюджет

Федеральный бюджет

2700

700

2000

Площадь отремонтированных и построенных объектов социальной инфраструктуры

кв.м

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник № 04 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать