Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU35049415202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Верховское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ВЕРХОВАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОЕ

ВЕРХОВАЖСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 12 марта 2020 г. № 3_

О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения Верховское»

В соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Верховское, Совет поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Верховское следующие изменения:

1.1. Пункт 5.1 Положения изложить в новой редакции:

«5.1. Муниципальный долг

Муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и гарантий муниципального образования по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета поселения.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг».

1.2. Пункт 7.1. Положения изложить в новой редакции:

«7.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределенных бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета поселения.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней и выносится на публичные слушания».

1.3. Пункт 9.3. Положения «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения»

дополнить абзацем следующего содержания:

«По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации».

2. Настоящее решение вступает в силу после размещения на официальном стенде администрации поселения и официальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

    Глава  сельского поселения                                   С.В. Володкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.03.2020, Официальный сайт от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать