Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU71020606202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО рабочий поселок ПервомайскийЩекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Первомайский Щекинского района

Собрание депутатов

Решение

от 11 июня 2020 года

№ 19-62

О внесении изменений в Решение Собрания Депутатов МО р.п. Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 года №16-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района»

Рассмотрев протест прокуратуры г. Щекино на решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 № 16-49 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района, Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района РЕШИЛО:

1. Внести изменение в решение Собрания депутатов МО р.п. Первомайский Щекинского района от 22.09.2008 года №16-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Первомайский Щекинского района», следующие изменения:

1.1. Пункт 6.2. статьи 6 изложить в новой редакции:

« 6.2. Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия по:

контролю за исполнением бюджета муниципального образования;

подготовке заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования, проверке экспертизы проекта бюджета и нормативно-правовых актов бюджетного законодательство муниципального образования;

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О Контрольно-счетном органе муниципального образования рабочий поселок Первомайский» и иными нормативными правовыми актами.».

1.2. Пункт 7.1.16, 7.1.17 статьи 7 признать утратившим силу.

1.3. Пункт 30.4 и 30.5 статьи 30 изложить в новой редакции:

«30.5. Администрация муниципального образования р.п. Первомайский Щекинского района при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.».

1.3. Пункт 38.1 статьи 38 изложить в новой редакции:

«38.1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее — главные администраторы средств бюджета муниципального образования) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, администраторами доходов бюджета муниципального образования, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Главные администраторы средств местного бюджета предоставляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в установленные ими сроки.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района (Шепелева И.И.).

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Первомайские вести» и разместить на официальном сайте МО р.п. Первомайский Щекинского района.

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава МО р.п. Первомайский

Щекинского района                                                             М.А. Хакимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Первомайские вести от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать