Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU58012711202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗЕМЕТЧИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 10.04.2020 № 5-16/6

с. Кириллово

Об утверждении порядка подготовки и внесения изменений в генеральный план Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области

В соответствии со статьями 23, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 20 Устава Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области решил:

1. Утвердить порядок подготовки и внесения изменений в генеральный план Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Кирилловский вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Комитета местного самоуправления Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области по бюджетной, налоговой и экономической политике (Ю.Е.Куницына).

Глава Кирилловского сельсовета

В.А. Митюшкина

Утверждено

решением Комитета местного самоуправления

Кирилловского сельсовета Земетчинского района

Пензенской области от 10.04.20202020 № 5-16/6

Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки и внесения изменения в генеральный план Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями).

1.2. Порядок устанавливает порядок подготовки генерального плана Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области.

1.3. Целями подготовки генерального плана Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области (далее – генеральный план) являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.4. Организацию подготовки генерального плана обеспечивают уполномоченный орган местного самоуправления Кирилловского сельсовета Земетчинского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

2. Состав генерального плана поселения

2.1. Генеральный план поселения состоят из двух частей:

2.1.1. Часть первая - Положение о территориальном планировании;

2.1.2. Часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Органы местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

2.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

2.2.1 раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2.2.2 раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.3. Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования:

2.3.1 "Генеральной план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

2.3.2 "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

2.3.3 "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

2.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

2.4.1 данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.4.2 планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

4) объекты муниципального жилищного фонда;

5) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

6) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

7) места погребения на территории поселения.

8) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения (в случае подготовки генерального плана поселения).

2.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

2.5.1 данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.5.2 границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

2.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

2.6.1 данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

2.6.2 границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.2 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3. Порядок подготовки генерального плана поселения

3.1. Подготовка генерального плана сельского поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

3.3. Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации поселения.

3.4. Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения.

3.5. Подготовка генеральных планов сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.6. При подготовке проекта генерального плана сельского поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 N 108-пП (с последующими изменениями).

3.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов сельских поселений.

3.9. При наличии на территориях поселения, объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения

4.1. Внесение изменений в генеральный план сельского поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить свои предложения о внесении изменений в генеральный план сельского поселения - главе администрации поселения;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Земетчинского района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения производятся действия, указанные в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

4) внесение изменений в генеральный план сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Состав и порядок подготовки планов реализации генерального плана поселения

5.1 Реализация генерального плана сельского поселения осуществляется путем:

5.1.1 Подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документом территориального планирования.

5.1.2 Принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

5.1.3 Создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.1.4 Реализация генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Земетчинского района Пензенской области, осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения или программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кирилловский вестник" № 8(371) от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№1593863672 от 24 ноября 2020
Об установлении земельного налога
№1593863672 от 24 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать