Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU66003305202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Дума Унже-Павинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА УНЖЕ-ПАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУМА УНЖЕ-ПАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05.08.2020 № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В УНЖЕ-ПАВИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями), в целях приведения бюджетного процесса в Унже-Павинском сельском поселении в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 22 Устава Унже-Павинского сельского поселения, Дума Унже-Павинского сельского поселения

РЕШИЛА:

1.Внести в Положение о бюджетном процессе в Унже-Павинском сельском поселении, утвержденное Решением Думы Унже-Павинского сельского поселения от 04.03.2020 года № 5 (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. слова пункта 1 статьи 2 раздела 1 Положения «приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» заменить на слова «приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 г. № 132н «Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации

1.2. абзац 3 пункта 4 статьи 7 раздела 1 Положения исключить:

1.3.   абзац 1 пункта 3 статьи 7 раздела 1 Положения исключить:

1.4.   абзац 6 пункта 5 статьи 7 раздела 1 Положения исключить:

1.5. статью 7 Положения дополнить пунктами 11,12,13 соответственно, следующего содержания:

«11.     Главный администратор доходов местного бюджета:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета.

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Администрацией, внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными администраторами доходов местного бюджета;

7) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным Администрацией;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

«12.  Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

5) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;

6.1) составляет обоснования бюджетных ассигнований;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

«13. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Унже-Павинского сельского поселения, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

1.6. добавить абзац 8 пункта 9 статьи 7 раздела 1 следующего содержания:

«принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет»

1.7. абзац 2 статьи 10 раздела 1 Положения изложить в новой редакции:

«Средства резервного фонда Администрации Унже-Павинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций»

1.8. пункт 2,3,6,8 статьи 12 раздела 1 Положения изложить в новой редакции:

«2. Долговые обязательства Унже-Павинского сельского поселения могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в рублях в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в рублях;

- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в рублях;

- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Положения и отнесённым на муниципальный долг».

«3. Государственные внутренние заимствования Унже-Павинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств Унже-Павинского сельского поселения, финансового обеспечения иных источников финансирования дефицита местного бюджета, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.»

«6. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Унже-Павинского сельского поселения на основании решения Думы Унже-Павинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии выполнения требований статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

«8. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Унже-Павинского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Унже-Павинского сельского поселения.»    

1.9. пункт 1 статьи 13 раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

«1. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой Администрации Унже-Павинского сельского поселения.

      Непосредственное составление бюджета осуществляет Финансовое управление.

      Проект бюджета Унже-Павинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.»

1.10. статью 16 раздела 2 Положения исключить:

1.11. пункты 1,3 статьи 18 раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств Унже-Павинского сельского поселения в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном администрацией Унже-Павинского сельского поселения.

Реестр расходных обязательств Унже-Павинского сельского поселения ведется Финансовым управлением и представляется в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.»

«3. Данные реестра расходных обязательств Унже-Павинского сельского поселения используются при разработке проекта бюджета Унже - Павинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.»

1.12. пункт 3 статьи 21 раздела 2 Положения исключить:

1.13. абзац 1 пункта 4 статьи 21 раздела 2 Положения исключить:

1.14. абзац 10 пункта 7 статьи 21 раздела 2 Положения изложить в новой редакции:

« - верхний предел (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.»

1.15. абзац 16 пункта 7 статьи 21 раздела 2 Положения исключить:

1.16.пункты 4,5,6,7,8,9 статьи 21 раздела 2 Положения считать пунктами 3,4,5,6,7,8 – соответственно.

1.17. абзац 1 пункта 5 статьи 23 раздела 3 Положения изложить в новой редакции:

«Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете Унже-Павинского сельского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы Унже-Павинского сельского поселения.»

1.18. пункт 1,2,4 статьи 29 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:

«1. Бюджет Унже-Павинского сельского поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

      Исполнение бюджета по расходам предусматривает:»

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.»

«2. Бюджетные обязательства принимаются получателем бюджетных средств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него  соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но исполненными бюджетными обязательствами.»

«4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»

1.19. статью 32 раздела 4 Положения изложить в новой редакции:

Статья 32. Завершение текущего финансового года

«1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета Унже-Павинского сельского поселения отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, за исключением межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»

1.20. абзац 4 пункта 6 пункт 7 пункт 9 статьи 37 раздела 5 Положения исключить:

1.21. статью 38 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

Статья 38. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

«1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

        - контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

      -  контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

     -   контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

«2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

     - проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

    - направляются объектам контроля представления, предписания;

    -направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

    -осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»

«3. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

  - контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-   контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

-  контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящей статьей, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-     контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении  муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»

«4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются финансовым органам  уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»

1.22. Статью 39 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

Статья 39. Бюджетные нарушения.

«1. Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией Унже-Павинского сельского поселения, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком:

-   нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-  нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

-     нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

-    нарушение условий муниципальных контрактов;

«2. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2.1 статьи 266.1 Бюджетного Кодекса, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.»

1.23. Статью 40, 41 раздела 5 Положения изложить в новой редакции:

Статья 40. Бюджетные меры принуждения

«1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.

«2. К бюджетным мерам принуждения относятся:

-   бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

-  бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

-    бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).»

«3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2.1 статьи 266.1 Бюджетного Кодекса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.»

«4. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

      При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

     В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса и указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

      По запросу финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

«5. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.»

Статья 41. Полномочия финансового органа по применению бюджетных мер принуждения

«1. Финансовое управление принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений соответственно Федеральному казначейству, муниципальному образованию, органам управления государственными внебюджетными фондами, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.

       Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.

       Финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.

«2. Федеральное казначейство, финансовое управление исполняют решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном соответственно Министерством финансов Свердловской области, порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.»

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Вестник Унже-Павинского сельского поселения" и обнародовать путем размещения его полного текста на официальном сайте Унже-Павинского сельского поселения: http://унжепавинское.рф

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4.Контроль за исполнением данного решения  возложить на главу администрации Унже-Павинского сельского поселения Белоусова А.В.

Председатель Думы                                                               Глава Унже-Павинского

Унже-Павинского сельского поселения                              сельского поселения

_________________О.Н.Титова                                            _________А.В.Белоусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Унже-Павинского сельского поселения № 24 от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать