Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU35034305202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное Собрание Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ХАРОВСКОГО

                                                                                                                                  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от  03.07.2020                                                                                                  № 49   

О внесении изменений в решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 21.08.2013 № 26

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области», в целях приведения нормативных правовых актов Харовского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Муниципальное Собрание РЕШИЛО:

1. Внести в решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 21.08.2013 № 26 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Харовского муниципального района» следующие изменения:

1.1. Пункт 3.1. Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Харовского муниципального района (далее - Положение) изложить в следующей редакции:

«3.1. При разработке ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля предусматриваются (далее - план проверок):

1) включение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены пунктом 8 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ;

2) в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составление проекта плана проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489, и направление его на согласование в прокуратуру;

3) в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направление с сопроводительным письмом проекта плана проверок в органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), иные органы муниципального контроля для представления предложений по проведению совместных плановых проверок;

4) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направление в органы государственного контроля (надзора), иные органы муниципального контроля предложения о проведении совместных плановых проверок;

5) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготовка ответов на поступившие предложения о проведении совместных плановых проверок и направление их в соответствующие органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

6) доработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона №294-ФЗ, и его утверждение руководителем органа муниципального контроля (далее - руководитель);

7) в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного плана проверок;

8) в срок до 31 декабря текущего календарного года доведение утвержденного плана проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.».

1.2. Пункт 5.2. Положения изложить в следующей редакции:

«5.2. Орган муниципального контроля и его должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) при выявлении нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, направить акт проверки и документы, предусмотренные Федеральным законом №294-ФЗ, в орган, должностные лица которого уполномочены составлять протоколы об административных правонарушения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Вологодской области об административных правонарушениях в Вологодской области;

3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Вологодской области в области автомобильных дорог, а также муниципальными правовыми актами;

4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения обязательных требований, к ответственности;

5) направлять материалы о выявленных нарушениях в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;

6) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений обязательных требований, установленных в отношении автомобильных дорог федеральными законами и законами Вологодской области, а также муниципальными правовыми актами;

7) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях обязательных требований, установленных в отношении автомобильных дорог федеральными законами и законами Вологодской области в области автомобильных дорог, а также муниципальными правовыми актами и принимать меры;

8) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

9) уведомлять о проведении проверки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

10) проводить проверку на основании распоряжения органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

11) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

12) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

13) предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя с результатами проверки;

15) знакомить гражданина, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

16) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

17) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

18) соблюдать сроки проведения проверки;

19) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

20) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

21) не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов не аккредитованных в установленном порядке граждан и организации;

22) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

23) при проведении проверки соблюдать ограничения, предусмотренные Федерального закона №294-ФЗ;

24) перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

25) предоставлять по выбору заинтересованных лиц информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности;

26) не осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, а также проверки соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также муниципальными правовыми актами, в случаях надлежащего уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя;

27) не осуществлять плановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении гражданина, уполномоченного представителя гражданина;

28) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами реестра;

29) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень;

30) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

31) несут иные обязанности, установленные действующим законодательством.».

1.3. В Приложения 2 к решению:

1.3.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Начальник отдела городского хозяйства администрации Харовского муниципального района.

2. Консультант отдела городского хозяйства администрации Харовского муниципального района.».

1.3.2. Пункт 3 – исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Харовского муниципального района                                  О.Н. Миролюбова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать