Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU12007419202000024
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МЕДВЕДЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МЕДВЕДЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

2 июня 2020 года № 71-VII

О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Марий Эл от 3.03.2005 г. № 2-З «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2020 г. №120 «О внесении изменений в Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» Собрание депутатов Медведевского муниципального района решило:

1. Утвердить:

- Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (приложение № 1).

- состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района (приложение № 2).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Медведевский муниципальный район» от 04 марта 2020 года №53-VII «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл».

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете «Вести» и вступает в силу после его официального опубликования.

4. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Медведевского муниципального образования medvedevo12.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по законности.

Глава Медведевского

муниципального района

Р.Н. Усманов

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов

Медведевского муниципального района

от 2 июня 2020 г. № 71-VII

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл устанавливает правовые нормы образования и деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района (далее именуется - Комиссия), координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально – педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Статья 2. Правовая основа деятельности комиссии

1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Республики Марий Эл от 3 марта 2005 г. №2-З «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Федеральным законом от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, а также настоящим Положением.

2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав подотчетна главе администрации Медведевского муниципального района, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл.

3. Комиссия имеет печать и бланк со своим наименованием и действует на основании настоящего Положения, утверждаемого Собранием депутатов Медведевского муниципального района.

Статья 3. Принципы деятельности Комиссии

Деятельность комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

Статья 4. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

1. осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2. содействие несовершеннолетним в реализации и защите их прав и законных интересов;

3. выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по устранению указанных причин и условий;

4. регулярное информирование о состоянии работы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и антиобщественных действиях несовершеннолетних, а также о выявленных фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних;

5. организация в пределах своей компетенции контроля за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, а также за обращением с несовершеннолетними в указанных учреждениях;

6. организация работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, установлению родителей или законных представителей, которые не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних, охране их жизни и здоровья, а также отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних или жестоко обращаются с ними;

7. рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей, граждан;

8. обращения в суд с требованиями о защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

9. внесение предложений в органы социальной защиты, опеки и попечительства о поддержке несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

10. взаимодействие с общественными объединениями, религиозными организациями, прошедшими государственную регистрацию, иными организациями и гражданами по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;

11. выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.

Статья 5. Статус и порядок образования Комиссии

Комиссия образуется Собранием депутатов Медведевского муниципального района Республики Марий Эл и является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию деятельности субъектов профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются и изменяются Собранием депутатов Медведевского муниципального района Республики Марий Эл. Численность Комиссии не может быть менее девяти человек.

Для осуществления текущей работы и контроля за выполнением решений Комиссии вводится должность ответственного секретаря.

Ответственный секретарь Комиссии замещает муниципальную должность муниципальной службы и находится в подчинении председателя комиссии.

В состав комиссии по согласованию входят представители органов и учреждений системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений, а также на принципах добровольности и равноправия - представители иных муниципальных органов и учреждений, иных юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также общественных организаций (объединений), зарегистрированных в установленном законодательством порядке, занимающихся решением проблем несовершеннолетних и их семей.

Статья 6. Объекты профилактической деятельности Комиссии

Объектами профилактической деятельности Комиссии являются:

- несовершеннолетние лица, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством установлен или может быть установлен контроль и (или) принимаются меры по соблюдению ими назначенных ограничений;

- безнадзорные или беспризорные несовершеннолетние, причины и условия, способствующие совершению правонарушений несовершеннолетними.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

Статья 7. Полномочия Комиссии

Комиссия обладает следующими полномочиями:

1. координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляют мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации законодательством Республики Марий Эл;

2. обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

3. анализирует выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимает меры по их устранению;

4. утверждает межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;

5. участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;

6. принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;

7. принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;

8. может утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;

9. подготавливает совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации законодательством Республики Марий Эл;

10. даёт согласие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования;

11. даёт при наличии согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. Комиссия принимает совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения таким несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

12. обеспечивает оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия);

13. применяет меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;

14. принимает решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

15. принимает постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;

16. подготавливает и направляет в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Медведевского муниципального района;

17. рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимает решения о применении к ним мер воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;

18. рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности к компетенции комиссий;

19. обращается в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;

20. согласовывает представления (заключения) администраций специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, вносимые в суды по месту нахождения указанных учреждений:

- о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

- о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

- о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;

- о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

21. дает совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

22. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

23. координирует проведение органами и учреждениями системы профилактики индивидуальной профилактической работы в отношении категорий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

24. утверждает межведомственные планы (программы) индивидуальной профилактической работы или принимают постановления о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуальная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", требует использования ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилактики, и контролируют их исполнение;

25. содействует привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы;

26. осуществляет иные полномочия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

27. К вопросам обеспечения деятельности комиссии относятся:

- подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий комиссии;

- осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- ведение делопроизводства комиссии;

- оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии, при поступлении соответствующего запроса;

- участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;

- участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организация рассмотрения комиссией поступивших в комиссию обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к ее компетенции;

- осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа;

- обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение комиссии с целью анализа ситуации;

- подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организация по поручению председателя комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед комиссией;

- направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, территориальные (муниципальные) комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей.

- осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования;

- подготовка и направление в комиссию субъекта Российской Федерации справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

28. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.

Членами комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных муниципальных органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.

Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

29. Председатель комиссии осуществляет полномочия члена комиссии, предусмотренные подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 8 настоящего положения, а также:

а) осуществляет руководство деятельностью комиссии;

б) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;

в) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;

г) представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

д) утверждает повестку заседания комиссии;

е) назначает дату заседания комиссии;

ж) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

з) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии;

и) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии;

к) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

30. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 8 настоящего положения, а также:

а) выполняет поручения председателя комиссии;

б) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

в) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии;

г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.

31. Ответственный секретарь комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами "а", "в" - "д" и "ж" пункта 8 настоящего Примерного положения, а также:

а) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;

б) выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии;

в) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии;

г) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

д) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии.

Статья 8. Права членов Комиссии

1. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие полномочия:

а) участвуют в заседании комиссии и его подготовке;

б) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

в) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

г) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

д) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

е) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

з) выполняют поручения председателя комиссии;

и) информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.

2. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:

а) подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);

б) признание председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;

в) прекращение полномочий комиссии;

г) увольнение председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав комиссии;

д) отзыв (замена) председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;

е) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом комиссии) своих полномочий;

ж) по факту смерти.

3. При прекращении полномочий председатель комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с подпунктами "б" (в части признания лица, входящего в состав комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим), "в" и "ж" пункта 8.2. настоящего положения.

4. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством и Республики Марий Эл.

Статья 9. Заседания комиссии по плану работы Комиссии:

1. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, в соответствии с планами работы не реже двух раз в месяц и являются, как правило, открытыми.

2. Предложения в проект плана работы комиссии вносятся в комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем комиссии или постановлением комиссии, если законодательством субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное.

3. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

б) информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене комиссии, ответственных за подготовку вопроса;

в) перечень соисполнителей (при их наличии);

г) срок рассмотрения на заседании комиссии.

4. Предложения в проект плана работы комиссии могут направляться членам комиссии для их предварительного согласования.

5. Проект плана работы комиссии формируется на основе предложений, поступивших в комиссию, по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшествующего году реализации плана работы комиссии.

6. Изменения в план работы комиссии вносятся на заседании комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.

7. Члены комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.

8. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии, представляются в комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя:

а) справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

б) предложения в проект постановления комиссии по рассматриваемому вопросу;

в) особые мнения по представленному проекту постановления комиссии, если таковые имеются;

г) материалы согласования проекта постановления комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

д) иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

9. В случае непредставления материалов в установленный настоящим положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии.

10. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

11. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в комиссию до начала проведения заседания.

12. О дате, времени, месте и повестке заседания комиссии извещается прокурор.

Статья 10. Меры воздействия, применяемые Комиссией в отношении несовершеннолетних

1. Рассмотрев материалы о правонарушении несовершеннолетнего Комиссия с учетом особенностей его возраста, социального положения и поведения, а также мотивов, характера и тяжести совершенного им проступка вправе применить к нему следующие меры воздействия:

- предупреждение,

- выговор или строгий выговор,

- обязательное принесение извинения потерпевшему за причинение морального или материального ущерба,

- возложение на несовершеннолетнего, имеющего самостоятельный заработок (доход), обязанности возместить причиненный материальный ущерб в размере, установленном федеральным законодательством,

- обращение в суд с ходатайством об ограничении или лишении несовершеннолетнего права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными видами доходов,

- направление несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего,

- в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, наложить административное наказание,

- иные меры, предусмотренные федеральным законодательством.

2. При принятии решения о применении к несовершеннолетнему мер воздействия за совершение правонарушения Комиссия решает вопрос о целесообразности проведения с ним профилактической работы.

3. В случае необходимости Комиссия вправе предложить несовершеннолетнему пройти курс лечения, рекомендованный специалистами: наркологом, психиатром, психологом.

4. Лицо, в отношении которого вынесено постановление Комиссии о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Постановление комиссии о передаче несовершеннолетнего под надзор родителей или законных представителей действует до исправления несовершеннолетнего и может быть отменено соответствующей Комиссией по ходатайству родителей или законных представителей, если несовершеннолетний примерным поведением доказал свое исправление.

6. В случае, когда избранная мера воздействия оказалась недейственной, Комиссия вправе применить к несовершеннолетнему более строгую меру наказания.

Статья 11. Меры воздействия, применяемые Комиссией к родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, либо к другим лицам

1. К родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение Комиссия вправе применять следующие меры воздействия:

- предупреждение,

- административный штраф в случаях, предусмотренным действующим законодательством,

- обращение с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего при непосредственной угрозе жизни несовершеннолетнего или его здоровью, а также об устранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей, либо о досрочном расторжении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетнего на воспитание в семью,

- обращение в суд с заявлением об ограничении или о лишении родительских прав,

- обращение в установленном порядке в суд с заявлением о выселении родителей (одного из них), если их проживание на совместной жилой площади с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены родительских прав, признано невозможным,

2.Родители или законные представители несовершеннолетнего, в отношении которых постановлением Комиссии вынесено постановление о назначении административного наказания, считаются подвергнутыми административному наказанию в течение одного года с момента вступления в силу постановления о назначении административного наказания.

3. К должностным лицам и иным лицам за нарушение прав несовершеннолетних при рассмотрении дел, отнесенных к компетенции Комиссии, применяются меры административного наказания, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Статья 12. Меры, принимаемые Комиссией, по социальной адаптации несовершеннолетних

1. Комиссия совместно с другими органами и учреждениями системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений выявляет безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; несовершеннолетних, вернувшихся из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, из воспитательной колонии; других категорий несовершеннолетних, утративших социально-общественные связи. Комиссия ведет их персональный учет, принимает решение об устройстве этих несовершеннолетних и контролирует выполнение принятых решений.

2. Решения Комиссии, основанные, в случае необходимости на заключениях и рекомендациях психолого-медико-педагогических консультаций, с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего, направляются в органы и учреждения:

- отдел образования для устройства в образовательные учреждения, учреждения профессионального образования,

- социальной защиты населения для устройства в специализированные социально-реабилитационные учреждения, социальные приюты,

- здравоохранения для обследования, наблюдения или лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ,

- занятости населения для оказания помощи в трудоустройстве, получения специальности,

- опеки и попечительства,

- внутренних дел,

3. Направление несовершеннолетнего в государственные или муниципальные детские учреждения органов образования, социальной защиты населения, здравоохранения при наличии у него родителей или иных законных представителей может производится в установленном законодательством порядке без согласия указанных лиц в случаях длительного отсутствия, болезни, признания недееспособности или ограничено дееспособным, уклонения от воспитания и содержания несовершеннолетнего.

Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ КОМИССИЕЙ

Статья 13. Рассмотрение материалов (дел) Комиссией

Комиссия рассматривает материалы (дела):

- по заявлению несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей,

- по собственной инициативе,

- по представлению органов опеки и попечительства, органов и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, внутренних дел, общественных объединений,

- по ходатайству работодателей,

- по постановлениям органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность,

- переданные в порядке, предусмотренном статьями 2.3, 23.2 КоАП РФ,

- по сообщению граждан.

Статья 14. Рассмотрение Комиссией дел об административных правонарушениях

1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними и их родителями или законными представителями, отнесенные к их компетенции законом Российской Федерации.

Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации.

2. В случае освобождения несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей от административной ответственности при малозначимости совершенного ими правонарушения, Комиссия вправе принять решение о применении к указанным лицам мер воздействия, предусмотренных федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

3. В случае если в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей Комиссия обнаружит в действиях (бездействия) признаки административного правонарушения, рассмотрение которого не отнесено к компетенции Комиссии, или признаки состава преступления, Комиссия направляет соответствующие материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела в отношении указанных лиц.

Статья 15. Подготовка заседания Комиссии при рассмотрении административных материалов

1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении члены Комиссии выясняют следующие вопросы:

- относится ли рассмотрение данного дела к компетенции Комиссии;

- имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела членами Комиссии;

- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, правильно ли оформлены иные материалы дела;

- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

- имеются ли ходатайства и отводы.

2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

- о назначении времени и места рассмотрения дела;

- о вызове несовершеннолетнего, его родителей или законных представителей, свидетелей, потерпевших, понятых, специалистов, экспертов, переводчиков;

- об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

- об отложении рассмотрения дела;

- о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол; в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами; неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;

- о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции Комиссии, либо вынесено определение об отводе состава коллегиального органа.

3. Подготовленные к рассмотрению административные дела предоставляются по желанию для ознакомления несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям.

4. Дела о направлении несовершеннолетних правонарушителей в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа рассматриваются с обязательным участием прокурора.

5. Полученные Комиссией материалы (дела) должны быть рассмотрены в срок не более 15 дней со дня их поступления в Комиссию.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

Статья 16. Порядок проведения заседания Комиссии

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц и являются, как правило, открытыми.

В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях Комиссия, с учетом характера рассматриваемых материалов, может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.

2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

Председательствует на заседании Комиссии ее председатель либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.

3. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, Комиссия рассматривает только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или законных представителей.

4. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей Комиссия может рассмотреть в их отсутствие при условии, что ходатайство об отложении рассмотрения этих материалов в Комиссию не поступило.

5. Защитник или представитель несовершеннолетнего допускается к участию в работе Комиссии с момента подготовки материалов к заседанию Комиссии.

При необходимости или по просьбе защитника или представителя может быть вызван потерпевший.

6. В начале заседания Комиссии:

- председательствующий объявляет, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

- устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- осуществляется проверка полномочий законных представителей физического лица и защитника, представителя;

- выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке; в случае неявки приглашенных выясняются причины их неявки и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

- разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

- рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

- выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

Статья 17. Постановления Комиссии

1. По результатам рассмотрения дела Комиссия принимает одно из следующих решений:

- выносится постановление о назначении административного наказания;

- выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

- выносится постановление о применении мер воздействия, предусмотренных федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

2. Решения о принятии соответствующего постановления принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. Постановление Комиссии должно быть изложено в письменной форме и мотивировано.

В постановлении о назначении административного наказания о применении меры воздействия указываются:

- состав Комиссии, ее адрес;

- дата и место рассмотрения дела;

-сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело (Ф.И.О., дата и место рождения, место жительства, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения дела);

- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела,

- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации или закона Республики Марий Эл, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

- срок и порядок обжалования постановления.

Постановление подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем, оглашается на заседании Комиссии после его принятия.

3. В постановлении об устройстве несовершеннолетнего либо принятии иных мер к защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего указываются предлагаемые Комиссией меры социальной помощи несовершеннолетним и способы ее оказания.

4. Постановления Комиссии направляются для исполнения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Копия постановления Комиссии или выписки из него вручаются под расписку лицу или законному представителю лица, в отношении которого данное постановление вынесено, либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Должностные лица органов и организаций, указанные в постановлении комиссии, обязаны сообщить в Комиссию о мерах, принятых по его исполнению постановления, в указанный в нем срок.

Решение комиссии о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость, может быть обжаловано в суде

Статья 18. Представление Комиссии

1. В целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, совершению ими правонарушений и антиобщественных деяний, а также в целях устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, выявленных при рассмотрении материалов на заседании Комиссии, она вносит в государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от их организационно- правовой формы и формы собственности соответствующие представления.

2. Должностные лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи органов и организаций в течение 30 дней со дня получения представления Комиссии обязаны рассмотреть его и сообщить в Комиссию о мерах, принятых по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних.

Статья 19. Протокол заседания Комиссии

1. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии:

2. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии вправе на заседании комиссии довести до сведения членов комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

3. Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии.

4. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) наименование комиссии;

б) дата, время и место проведения заседания;

в) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;

г) повестка дня;

д) отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);

е) наименование вопросов, рассмотренных на заседании комиссии, и ход их обсуждения;

ж) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии;

з) решение, принятое по рассматриваемому вопросу.

5. К протоколу заседания комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).

6. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

7. Протокол заседания Комиссии изготавливается в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения дела, подписывается председательствующим Комиссии и ответственным секретарем.

Статья 20. Обжалование постановления и представления Комиссии

Постановление или представление, принятое Комиссией по рассмотренным материалам, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно было принято, его законным представителем, защитником и потерпевшим в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Медведевский районный суд, вышестоящий орган в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Финансовое и материально-техническое обеспечение Комиссии

Финансовые средства на реализацию переданных государственных полномочий, в том числе на расходы по оплате услуг телефонной связи, электронной почты, транспорта, канцелярских товаров, необходимых для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в республиканском бюджете Республики Марий Эл в виде субвенций. Субвенции рассчитываются согласно методике расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местному бюджету Медведевского муниципального района для осуществления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании утвержденной Законом Республики Марий Эл от 03.03.2005 № 2-З «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Статья 22. Изучение, устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, нарушениях их прав и законных интересов

1. В целях изучения и устранения причин и условий, порождающих безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних, а также нарушения их прав и законных интересов Комиссия организует:

- получение необходимых сведений о состоянии безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, пьянстве, наркомании, токсикомании, гибели и травматизме детей, нарушениях прав несовершеннолетних,

- учет и анализ материалов (дел) рассмотренных на заседаниях Комиссии,

- ежеквартально обобщает полученные данные и результаты анализа,

- вносит предложения в соответствующие органы и учреждения по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в пределах Медведевского муниципального района.

2. В случае непринятия мер к устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, нарушениям их прав и законных интересов. Комиссия вправе направлять ходатайство в государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и привлечении к ответственности соответствующих должностных лиц.

Приложение 2

к решению Собрания депутатов

Медведевского муниципального района

от 2 июня 2020 г. № 72-VII

СОСТАВ

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

№ п.п.

Ф.И.О., наименование замещаемой должности

Статус

в комиссии

1

Шалагин Н.И., заместитель главы администрации   Медведевского муниципального района по социальным вопросам

- председатель;

2

Буйских Е.Н., заместитель руководителя Отдела образования и по делам молодежи администрации Медведевского муниципального района

- заместитель председателя;

3

Шагиахметова А.Г., консультант Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района

- секретарь;

4

Авсюкевич Т.И., консультант Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Медведевского муниципального района

- член;

5

Афанасьева Г.В., ведущий специалист структурного подразделения по охране прав детства Отдела образования и по делам молодежи администрации Медведевского муниципального района

- член;

6

Гизе Д.В., начальник ОГИБДД МО МВД России «Медведевский» (по согласованию)

- член;

7

Емелин А.В., начальник Отдела надзорной деятельности профилактической работы Медведевского и Оршанского муниципальных районов (по согласованию)

- член;

8

Лысая Ю.Е., главный специалист по делам молодежи Отдела образования и по делам молодежи администрации Медведевского муниципального района

- член;

9

Нигмадзянова А. Х., директор ГБУ РМЭ «Комплексный центр социального обслуживания населения в

Медведевском районе» (по согласованию)

- член;

10

Сайфуллин И.Г., руководитель Отдела спорта администрации Медведевского муниципального района

- член;

11

Смолин И.Ю., начальник Медведевского межмуниципального филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Марий Эл (по согласованию)

- член;

12

Виноградов А.Г., инспектор подразделения по делам несовершеннолетних ЛОП Йошкар-Ола, лейтенант полиции (по согласованию)

- член;

13

Солнцева О.Г.  врач-нарколог ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» (по согласованию)

- член;

14

Стебелев О.В., начальник полиции МО МВД России «Медведевский», майор полиции (по согласованию)

- член;

15

Тихонова Н.В., заместитель начальника отдела уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МО МВД России «Медведевский» (по согласованию)

- член;

16

Чучалина С.Н., директор ГКУ РМЭ «Центр занятости населения Медведевского района» (по согласованию)

- член;

17

Шахтарин А.В., главный врач ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» (по согласованию)

- член;

18

Швецова Т.Л., руководитель Отдела культуры администрации Медведевского муниципального района

- член;

19

Яманаева И.В., заместитель директора по УВР ГБПОУ РМЭ «Автодорожный техникум» (по согласованию)

- член.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать