Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2008г.
Номер документа: ru05000200800209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Президент Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.07.2008 № 41-рп

В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений граждан, поступающих на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет».

2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Дагестан от 3 апреля 2007 г. № 17-рп, НГР:ru05000200700063 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 4, ст.223).

Президент

Республики Дагестан

М.Алиев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Президента Республики Дагестан от 31 июля 2008 г. № 41-рп

ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»

1. Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан:

осуществляет ежедневную выборку обращений граждан, поступивших на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет» (далее -сайт Президента), и передает их для рассмотрения в Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;

размещает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте Президента и один раз в квартал готовит аналитическую справку о характере обращений граждан для доклада Президенту Республики Дагестан;

обобщает информацию о рассмотрении обращений граждан и размещает ее на сайте Президента не реже одного раза в квартал.

2. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан:

рассматривает обращения, поступившие на сайт Президента, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;

направляет информацию о результатах рассмотрения обращений граждан для размещения на сайте Президента в Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан в течение трех рабочих дней с момента ее поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 14, ст.584 от 31.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать