Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU72000201301253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по инновациям Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Комитет по инновациям Тюменской области

Распоряжение

От 30.12.2013 № 09-р

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Комитета по инновациям Тюменской области

1. Приложение к распоряжению Комитета по инновациям Тюменской области от 23.03.2013 № 02‑р «Об утверждении административного регламента предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. В абзаце 2 пункта 2.14 приложения к распоряжению Комитета по инновациям Тюменской области от 05.07.2013 № 05-р «Об утверждении административного регламента предоставления субсидий субъектам государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности», слова «1 час» заменить словами «15 минут».

Председатель комитета

А.Г. Санников

1

Приложение к распоряжению  Комитета по инновациям Тюменской области от 30 декабря 2013 № 09-р

Приложение к распоряжению

Комитета по инновациям Тюменской области

от 21.03.2013  № 02-р

Административный регламент предоставления государственной услуги  по предоставлению субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по инновациям Тюменской области (далее – Комитет), а также взаимодействие Комитета с инновационными компаниями при исполнении государственной услуги «Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (далее – Фонд)» (далее – государственная услуга) в рамках долгосрочной целевой программы «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области» (далее - Долгосрочная целевая программа).

Субсидии на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку Фонда, при исполнении государственной услуги (далее – Субсидия) предоставляются в целях создания благоприятных условий для развития инновационной деятельности.

1.2. Круг заявителей.

Претендентами (заявителями) при исполнении государственной услуги являются подавшие заявку на получение субсидии инновационные компании – юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Тюменской области, осуществляющие деятельность, направленную на реализацию инновационного проекта (или проектов), заключившие с Фондом государственный контракт, выполнение работ по которому завершается в текущем году либо завершено в предыдущем году, предметом которого является выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – Претендент).

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Комитета:

625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Советская, дом 61.

Контактные телефоны: (3452) 55-60-58, 55-60-56; факс: (3452) 55-60-58. Электронный адрес: kito@72to.ru.

График работы: с понедельника по четверг с 8:45 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

1.3.2.Структурным подразделением, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел инновационного развития - г. Тюмень, ул. Советская, дом 61, кабинет 103, контактный телефон: (3452) 55-62-71. Электронный адрес: RudenkoVI@72to.ru

1.3.3. Сайт Комитета (официальный Портал органов государственной власти Тюменской области): www.admtyumen.ru.

Сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»: http://uslugi.admtyumen.ru.

Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги Претендент может получить при личном обращении в Комитет, при письменном обращении в Комитет, по телефону, по электронной почте.

1.3.5. При личном обращении Претендента в Комитет, по телефону, либо по электронной почте сотрудник отдела инновационного развития Комитета предоставляет информацию по следующим вопросам:

– перечень документов, необходимых для предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку Фонда, комплектность (достаточность) представленных документов;

– требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к заявке на предоставление Субсидии в соответствующей форме;

– место размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по оказанию государственной услуги.

Информация по иным вопросам предоставляется в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.6. Информация о предоставлении Комитетом государственной услуги размещается на информационном стенде, находящемся в Комитете, на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Информация регулярно обновляется по мере внесения изменений в нормативно-правовые акты Тюменской области.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере».

2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Комитет по инновациям Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный орган не в праве требовать от Претендента осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

Решение о предоставлении Субсидии принимает Уполномоченный орган.

2.3. Субсидия предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента на следующих условиях:

2.3.1. Средства субсидии носят целевой характер в соответствии с предметом субсидирования, установленным пунктами 2.3.3, 2.3.4 настоящего Регламента.

2.3.2. Общая сумма субсидий на одного Претендента в текущем финансовом году не должна превышать стоимости работ по Государственному контракту, заключенному с Фондом.

Субсидия может быть предоставлена Претенденту по каждому заключенному Государственному контракту только один раз.

2.3.3. Для Претендентов, имеющих Государственный контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «Старт»:

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в размере подтвержденных расходов, указанных в представленном Претендентом Плане расходования средств, в соответствии с предметом субсидирования, установленным настоящим подпунктом, с соблюдением условия пункта 2.3.2 настоящего Регламента и в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Регламента.

Предметом субсидирования являются следующие расходы, связанные с реализацией инновационного проекта:

 приобретение материально-технических ценностей, комплектующих, оборудования, программного обеспечения, необходимых для реализации инновационного проекта;

 приобретение и аренда производственных, офисных, складских помещений, оборудования для осуществления деятельности инновационной компании;

 обучение и прохождение стажировок в целях получения знаний и компетенций, повышения квалификации по инновационной тематике;

 приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), услуги патентного поиска, а также оплата регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака;

 сертификация, лицензирование продукции (работ, услуг);

 маркетинговые исследования.

2.3.4. Для Претендентов, имеющих Государственный контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «УМНИК»:

Субсидия предоставляется единовременно за счет средств областного бюджета после утверждения Уполномоченным органом научно-технического отчета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Регламента, с соблюдением условия пункта 2.3.2 настоящего Регламента.

Предметом субсидирования являются расходы на выполнение НИОКР в рамках реализации инновационного проекта по теме (темам), указанной (указанным) в Государственном контракте, заключенном с Фондом.

Затраты Претендента на выплату заработной платы и начислений на заработную плату административно-управленческого персонала Претендента не могут превышать 10% от суммы субсидии.

2.3.5. Затраты, перечисленные в подпунктах 2.3.3, 2.3.4 настоящего Регламента, не могут являться затратами Претендента, произведенными в рамках выполнения работ по Государственному контракту, заключенному с Фондом.

2.3.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между Уполномоченным органом и получателем Субсидии Соглашения о предоставлении Субсидии (на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере») (далее – Соглашение) и надлежащего исполнения ими обязательств, предусмотренных данным Соглашением.

2.3.7. Субсидия предоставляется при условии закрепления в Соглашении возможности осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.

2.3.8. Субсидия предоставляется при условии закрепления в Соглашении согласия получателя Субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

2.3.9. Субсидия предоставляется при условии предоставления Претендентом достоверных сведений, указанных в документах в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.7.-2.8. настоящего Регламента.

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Субсидии Претенденту или отказ в его предоставлении.

Предоставление Субсидии оформляется путем заключения Соглашения и перечисления денежных средств на расчетный счет Претендента.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня окончания приема документов до дня направления уведомления о принятом решении Претенденту.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (опубликован в «Собрании законодательства РФ», 26.08.1996, № 35, ст. 4137);

 Законом Тюменской области от 21.02.2007 № 544 «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области» (опубликован в издании «Парламентская газета «Тюменские известия», 03.03.2007, № 40);

 Постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 555-п «О Порядке предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (опубликовано в газете «Тюменская область сегодня», № 241, 29.12.2012);

 Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги» (опубликовано в газете «Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Заявка на получение Субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее – Заявка).

2.7.2. Заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки о предоставлении субсидии.

2.7.3. Заверенная Претендентом копия Государственного контракта, заключенного с Фондом, и оригинал для обозрения, который возвращается Претенденту.

2.7.4. План расходования средств на реализацию инновационного проекта согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту (далее – План расходования средств), в котором заявленная сумма Субсидии за счет средств областного бюджета должна включать исключительно расходы, соответствующие предмету субсидирования, указанному в подпунктах 2.3.3, 2.3.4 настоящего Регламента.

2.7.5.Претенденты, заключившие с Фондом Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) в рамках реализации Программы «СТАРТ», в дополнение к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, представляют:

2.7.5.1.   заверенные Претендентом копии документов, подтверждающих размер расходов, заявленных к субсидированию за счет средств областного бюджета – договоры оферты (предложения заключить договор на приобретение материально-технических ценностей, выполнение работ, оказание услуг), содержащие перечень расходов. При этом в перечень расходов, заявленных к субсидированию за счет средств областного бюджета, указанный в Плане расходования средств, не могут входить расходы, не соответствующие предмету субсидирования, установленному пунктом 2.3.3 настоящего Порядка;

2.7.5.2. презентация инновационного проекта, содержащая наименование проекта, календарный план работ по проекту, направления расходования средств субсидии и ожидаемые результаты.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца до даты подачи заявки на получение Субсидии;

2.8.2. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;

2.9. Документы, предусмотренные пунктами 2.7. – 2.8. настоящего Регламента, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях.

Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, могут быть приложены к заявлению по желанию Претендента. При отсутствии указанных документов Уполномоченный орган в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.

2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от Претендента представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Уполномоченный орган не вправе требовать от Претендента представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 предоставление Претендентом документов по истечении срока (даты окончания приема), указанного в опубликованной информации о сроках предоставления документов на получение Субсидии;

 предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Регламента;

 несоответствие копий документов представленным для обозрения оригиналам.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении Претендентам государственной поддержки, предусмотренной пунктом 2.1. настоящего Регламента, являются:

 несоответствие предоставленных документов Претендента требованиям настоящего Регламента;

 предоставление недостоверных сведений в документах. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.

Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

 наличие у Претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

 производство и реализация Претендентом подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

 нахождение Претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

 случаи, когда Претендент является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

 случаи, когда Претендент является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

 осуществление Претендентом предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;

 наличие в «Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки», размещенном на портале www.tyumen-region.ru, в отношении Претендента информации о нарушении порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги Федеральная налоговая служба России выдает в соответствии с пунктом 2.8.-2.9. настоящего Регламента следующие документы:

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей);

Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (к которой Претендент самостоятельно прилагает платежные документы, подтверждающие погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности)

В случае не предоставления Претендентом в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.8., 2.13. настоящего Регламента, Уполномоченный орган в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.

2.14. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Претендента.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса Претендента о предоставлении государственной услуги.

Прием документов осуществляется в день обращения Претендента, регистрация документов – в день поступления документов указанных в подпункте 2.7. настоящего Регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Уполномоченный орган расположен в легкодоступном месте, в центре города, к которому имеются подъездные пути и парковочные места. Возле входа в здание размещена вывеска, которая позволяет определить Претендентам местонахождение Уполномоченного органа. Для получения информации Претендент обращается в структурное подразделение, которое оборудовано местами приема и ожидания Претендентов и местом для получения информации и заполнения необходимых документов: отдел инновационного развития.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде, находящимся в Уполномоченном органе.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.18.1.При предоставлении государственной услуги предполагается одно личное взаимодействие претендента с должностным лицом при подачи заявки. Иные взаимодействия Претендента и должностного лица возникают по инициативе Претендента и их количество не ограничено.

2.18.2. Продолжительность взаимодействия Претендента с должностным лицом при подаче заявки составляет не более 1 часа.

2.18.3. Каждый Претендент вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить лично, по телефону, а так же путем направления запроса на электронные адреса, указанные в подпункте 1.3.1. и 1.3.2. настоящего Регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых Уполномоченным органом в рамках исполнения государственной услуги, описанных в данном разделе административного регламента:

 осуществление приема документов от Претендентов;

 формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

 проверка Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;

 принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и уведомление Претендента о принятом решении;

 заключение Соглашения;

 осуществление Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями Субсидии средств Субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Осуществление приема документов от Претендентов.

3.2.1. Основанием для приема документов является представление Претендентом в Уполномоченный орган документов в соответствии с пунктами 2.7.-2.8. настоящего Регламента.

3.2.2. Сроки приема документов:

Прием документов осуществляется в сроки, указанные в опубликованной Уполномоченным органом информации о сроках предоставления документов на получение Субсидии.

Уполномоченный орган публикует информацию о сроках предоставления документов на получение Субсидии на странице Уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. В информации указываются цели и условия предоставления субсидии, перечень документов для получения субсидии, указанный в пунктах 2.7.-2.8. настоящего Регламента, срок приема документов (дата начала и окончания приема документов) и порядок их рассмотрения.

Прием документов осуществляется в день обращения Претендента, регистрация документов – в день поступления документов.

При приеме документов проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, осуществляется сверка копий документов с представленными для обозрения оригиналами.

3.2.3. Результатом приема документов является их регистрация, включающая в себя присвоение порядкового номера и внесение соответствующей записи в журнал регистрации документов в день их поступления в Уполномоченный орган и передача документов в отдел инновационного развития Уполномоченного органа. При этом сотрудником Уполномоченного органа в заявке делается отметка о дате предоставления документов с указанием номера этой заявки.

3.2.4. Должностным лицом, осуществляющим регистрацию документов, является сотрудник Уполномоченного органа.

3.2.5. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации принятых документов.

3.2.6. Основаниями для отказа в приеме документов от Претендента являются:

 предоставление Претендентом документов по истечении срока (даты окончания приема), указанного в опубликованной информации о сроках предоставления документов на получение Субсидии;

 предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Регламента;

 несоответствие копий документов представленным для обозрения оригиналам.

При этом документы возвращаются Уполномоченным органом Претенденту с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов. В заявке делается отметка об отказе в принятии документов с указанием даты.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без предоставления документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.

3.3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации документов, направляет соответствующие запросы в орган, указанный в пункте 2.2. настоящего Регламента.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.3.4. Результатом административной процедуры по запросу документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Способом фиксации результата является приобщение документов, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, к материалам Претендента.

3.4. Проверка Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

3.4.1. Основанием для осуществления проверки Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, является наличие зарегистрированных документов, принятых от Претендента.

3.4.2. Срок осуществления проверки Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом – не более 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации документов.

3.4.3. Должностным лицом, осуществляющим проверку документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.4.4. Проверка документов Претендентов включает в себя следующие действия:

 сопоставление комплекта документов с перечнем документов согласно пунктам 2.7-2.8 настоящего Регламента;

 детальное рассмотрение каждого документа на предмет соответствия его требованиям, установленным настоящим Регламентом;

 подготовка соответствующего заключения Уполномоченного органа о результатах проверки документов Претендента на получение Субсидии.

3.4.5.  Результатом проверки документов Претендента является решение Уполномоченного органа о соответствии (или несоответствии) Претендента и предоставленных им документов требованиям настоящего Регламента.

Способом фиксации результата является соответствующее заключение Уполномоченного органа о результатах проверки документов Претендента.

3.4.6. Оснований для отказа в проверке документов Претендента не имеется.

3.5. Принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и уведомление Претендента о принятом решении.

3.5.1. Основанием для принятия Уполномоченным органом решения и уведомления Претендента о принятом решении является заключение Уполномоченного органа о результатах проверки документов Претендента.

3.5.2. Решение о предоставлении Субсидии Претенденту может быть принято Уполномоченным органом в случае соответствия Претендента требованиям, установленным разделом 2 настоящего Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента и соответствия содержащихся в них сведений условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Регламентом.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов принимает решение о предоставлении Претенденту Субсидии, которое утверждается Приказом Уполномоченного органа и размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, и в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Приказа уведомляет Претендента путем направления заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, копии Приказа.

3.5.3. Решение об отказе Претенденту в предоставлении Субсидии может быть принято Уполномоченным органом в случае несоответствия Претендента требованиям настоящего Регламента либо несоответствия сведений, содержащихся в документах Претендента, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Регламентом, а также предоставления недостоверных сведений.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии уведомляет Претендента письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований отказа.

3.5.4. Должностным лицом, осуществляющим подготовку уведомления о принятом Уполномоченным органом решении, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.5.5. Решение о предоставлении Субсидии принимается в пределах бюджетных ассигнований долгосрочной целевой программы «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области» в объеме и на условиях, указанных в разделе 2 настоящего Регламента.

3.5.6. В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередной заявки в порядке регистрации Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии на сумму остатка бюджетных ассигнований. В случае если у двух и более Претендентов совпадают даты регистрации заявок, Уполномоченный орган принимает решение о финансировании таких заявок в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально объемам заявленных субсидий.

3.5.7. Результатом является направление Претенденту уведомления о принятом Уполномоченным органом решении.

Способом фиксации результата является уведомление Претендентов, направленное в их адрес.

3.6. Заключение Соглашения.

3.6.1. Основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии является приказ Уполномоченного органа о предоставлении Претенденту Субсидии.

3.6.2. Должностным лицом, осуществляющим подготовку проектов Соглашений, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.6.3. Претенденты, имеющие Государственный контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «Старт», обязаны в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления заключить договоры в соответствии с условиями оферты, указанной в подпункте 2.7.5.1. настоящего Регламента, и представить в Уполномоченный орган заверенные Претендентом копии данных договоров.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления данных документов направляет Претенденту заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, проект Соглашения.

Если Претендент по истечении указанного срока не предоставил в Уполномоченный орган документы, указанные в абзаце 1 пункта 3.6.3. настоящего Регламента, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, об отказе.

3.6.4. Претенденты, в отношении заявок которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение 3 рабочих дней со дня получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом, представить отказ от получения Субсидии в письменном виде в Уполномоченный орган.

3.6.5. Рассмотрение и подписание Претендентом проекта Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом.

3.6.6. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 3.6.5 настоящего Регламента.

3.6.7. Для Претендентов, имеющих Государственный контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «Старт»:

Обязательным приложением к Соглашению является представленный Претендентом План расходования средств.

Изменения в Соглашение и План расходования средств вносятся на основании письменного мотивированного обращения Претендента по решению Уполномоченного органа, и оформляются в виде дополнительных соглашений, при этом общая сумма субсидии, установленная в Соглашении, увеличению не подлежит.

Основанием для перечисления Субсидии Претенденту является Соглашение с приложением копий первичных документов: договоров и счетов на оплату.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет для перечисления Субсидии в департамент финансов Тюменской области Приказ и подписанное Соглашение.

Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке и в соответствии с условиями Соглашения на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.

3.6.8. Претенденты, имеющие Государственный контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «УМНИК», в срок, указанный в Соглашении, предоставляют в Уполномоченный орган научно-технический отчет о выполнении НИОКР в рамках реализации инновационного проекта по теме (темам), указанной (указанным) в Государственном контракте, заключенном с Фондом.

Научно-технический отчет должен содержать информацию о научно-исследовательской работе, описание состояния научно-технической проблемы, процесс и (или) результаты научного исследования.

Научно-технический отчет Претендента проверяется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения отчета, на соответствие условиям предоставления Субсидии, установленным подпунктом 2.3.4, 2.3.5 настоящего Регламента.

В случае несоответствия представленной в научно-техническом отчете информации условиям предоставления Субсидии, установленных подпунктом 2.3.4, 2.3.5 настоящего Регламента, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и расторжении Соглашения, и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки отчета уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, о решении с указанием основания отказа.

В случае соответствия представленной в научно-техническом отчете информации условиям предоставления Субсидии, установленных подпунктом 2.3.4, 2.3.5 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки отчета представляет в департамент финансов Тюменской области Приказ и подписанное Соглашение.

3.6.9. Результатом является заключение Соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и Претендентом и перечисление средств Субсидии Претенденту либо направление уведомления Претенденту об отказе в предоставлении субсидии (или расторжении Соглашения).

Способом фиксации результата является подписанное Соглашение о предоставление субсидии либо уведомление Претендентов, направленное в их адрес.

3.6.10. Основанием для отказа от заключения соглашения о предоставлении Субсидии является непредставление Претендентами документов, предусмотренных пунктом 3.6.3, 3.6.8 настоящего Регламента, несоответствие представленных документов требованиям и условиям настоящего Регламента, а также отказ Претендента от предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Регламента.

3.7. Осуществление Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями Субсидии средств Субсидии.

3.7.1. Основанием для осуществления Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями субсидии средств субсидии является Соглашение, заключенное между Уполномоченным органом и Претендентом, получателем Субсидии.

3.7.2. Получатели субсидии, имеющие Государственный контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «Старт», обязаны представить в Уполномоченный орган:

в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления Субсидии из областного бюджета отчет об использовании Субсидии по форме в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Регламенту с приложением документов, подтверждающих факт оплаты (заверенные банком копии платежных поручений);

в срок не позднее 5 рабочих дней со дня исполнения обязательств по заключенным договорам:

 заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи продукции, товаров, работ, услуг; свидетельства о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение, кадастровые паспорта), и оригиналы для обозрения;

 информационный отчет о ходе реализации инновационного проекта.

3.7.3. Претенденты, имеющие Государственный контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы «УМНИК», в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления средств на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении, представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании средств субсидии с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на выполнение НИОКР (договоры, платежные поручения, акты приемки выполненных работ, сводная ведомость по начисленной заработной плате сотрудников).

3.7.4. В дополнение к подпунктам 3.7.2.- 3.7.3 настоящего Регламента Претенденты в срок, не позднее 3 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки работ по Государственному контракту, заключенному с Фондом, предоставляют в Уполномоченный орган заверенную получателями субсидии копию данного акта, и оригинал для обозрения, а также выписку с банковского счета получателя субсидии, подтверждающую поступление средств из Фонда по Государственному контракту.

3.7.5. В случае внесения изменений или дополнений в Государственный контракт Претендент обязан уведомить об этом Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с момента внесения таких изменений или дополнений.

3.7.6. Должностным лицом, осуществляющим проверку документов, предоставляемых Претендентом, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.7.7. В случае выявления Уполномоченным органом нарушений Претендентом условий, установленных при предоставлении Субсидии, предусмотренных разделом 2 настоящего Регламента, полученная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

3.7.8. Уполномоченный орган в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения нарушений принимает решение о возврате Субсидии в полном объеме и направляет уведомление об этом Претенденту заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента.

3.7.9. Претендент в течение месяца со дня получения уведомления производит возврат Субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии.

3.7.10. В случае невозврата Субсидии (неиспользованного остатка субсидии) взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Претендент теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

3.7.11. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 № 120-п «О финансовом контроле».

3.7.12. Результатом является заключение Уполномоченного органа о соответствии расходов, произведенных Претендентом, целям и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Регламентом и соглашением о предоставлении Субсидии, либо о выявлении нарушений Претендентом условий, установленных при предоставлении Субсидии.

3.7.13. Способом фиксации результата является утвержденный Уполномоченным органом научно-технический отчет, указанный в подпункте 3.6.8 настоящего Регламента;  отчет об использовании Субсидии, указанный в подпунктах 3.7.2, 3.7.3 настоящего Регламента; акт приема-передачи информационного отчета и подтверждающих документов, предусмотренных подпунктом 3.7.2 настоящего Регламента, либо уведомление Претендента о возврате Субсидии с указанием оснований возврата.

3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» административных процедур для предоставления государственной услуги.

3.8.1. Информация о государственной услуге и административных процедурах, осуществляемых при оказании государственной услуги, размещена в свободном доступе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

3.8.2. Все Претенденты имеют возможность воспользоваться информацией, указанной в подпункте 3.8.1. в связи с оказанием государственной услуги.

3.8.3. Все претенденты имеют равные права и возможности для получения государственной услуги независимо от того, воспользовались ли они федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на сайтом «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» или нет.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Руководитель Уполномоченного органа организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Претендентов при оказании государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям и подготовку ответов на обращения Претендентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа.

4.4. Персональная ответственность специалистов Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

4.5. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется путем направления жалоб и предложений в адрес Уполномоченного органа в письменном виде.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Действия (бездействие) и решения сотрудников Уполномоченного органа, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Претендентом государственной услуги во внесудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление Претендентом нарушения порядка предоставления государственной услуги (несоблюдение требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков).

Претендент может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Претендента о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Претендентов документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у Претендента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Претендента при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лиц, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба Претендента на нарушение порядка предоставления государственной услуги Уполномоченным органом, должностным лицом, государственным служащим, направляется в адрес председателя Уполномоченного органа.

В случае поступления жалобы в адрес Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области либо заместителя Губернатора Тюменской области, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней со дня регистрации направляется в Уполномоченный орган с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

В случае поступления в Уполномоченный орган жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Уполномоченном органе в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме в бумажном виде или в электронной форме в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются в адрес заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Уполномоченного органа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть принята при личном приеме Претендента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Претендента  – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Претендента – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Претенденту;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Претендент не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего. Претендентом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Претендента, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у Претендента либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Претенденту денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может являться привлечение сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы Претенденту в письменной форме и по желанию Претендента в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

5.10. Право Претендента на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Претендент вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы Претендента располагается в открытом доступе на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, на официальном Портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru, а так же на информационном стенде в Уполномоченном органе.

Приложение № 1
к административному регламенту «Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Блок - схема

последовательности действий при исполнении государственной услуги

Приложение № 2 к административному регламенту «Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Полное наименование Претендента (инновационной компании), ИНН, ОГРН

Регистрационный номер заявки:

(заполняется комитетом по инновациям Тюменской области)

Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента:

Банковские реквизиты Претендента:

Заявленная сумма Субсидии на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, всего:___________________________ руб.

Перечень подтверждающих документов:

Дата подачи заявки: "___" ________ 20__ г.

Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Уполномоченным органом,
телефон, факс, e-mail

Ф.И.О. руководителя Претендента:  

Подпись________________________                                                 

               М.П.               

Приложение № 3 к административному регламенту «Предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

ПЛАН РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

___________________________________________________

(тема инновационного проекта, указанная в Государственном контракте, заключенном с Фондом)

№ п/п

Средства

по Государственному контракту с Фондом

№ _______ от_______

Средства областного бюджета в соответствии с заявленной суммой Субсидии

Наименование статей
затрат

Сумма расходов, руб.

Наименование статей
затрат

Сумма расходов, руб.

Итого:

Итого:

Руководитель организации ___________ ___________________

                                                 (подпись)      (расшифровка)

                                                     М.П.

Приложение № 4

к административному регламенту «Предоставление

субсидий на реализацию инновационных проектов,

получивших поддержку ФГБУ «Фонд содействия развитию

малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Отчет

об использовании Субсидии

___________________________________________________________________________

(наименование получателя Субсидии)

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


п/п

Наименование разделов отчета

Сведения об использовании Субсидии

1

2

3

1.

Наименование получателя Субсидии   

2.

Реквизиты Соглашения о предоставлении Субсидии

3.

Сумма полученных средств Субсидии  

4.

Сумма    израсходованных     средств Субсидии                           

5.

К   отчету   прилагаются   следующие документы                          

1. ...                         
2. ...                         
3. ...                         

Раздел 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ №___ от________


п/п

№ п/п

по Плану расходования средств)

Статьи расходов в  
соответствии с Планом расходования средств

Сумма расходов в Плане расходования средств, тыс. руб.

Фактически  
израсходовано,
тыс. руб.

1.

2.

3.

Итого:               

Руководитель организации ___________ ___________________

                                                 (подпись)      (расшифровка)

                                                     М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 30.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать