Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2008г.
Номер документа: ru78000200800587
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2008 г. № 878-р

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции Распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 365-р, от 26.07.2013 № 984-р, от 27.09.2013 № 1345-р, от 20.02.2018
№ 146-р

В целях обеспечения координации деятельности органов управления и сил Московского районного звена Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Санкт-Петербурга от 28.09.2005 № 514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 № 1359 «О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», пунктами 4.45 и 4.46 Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098:

1. Установить, что Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московского района Санкт-Петербурга образовывается и действует в составе, определяемом правовым актом администрации Московского района Санкт-Петербурга.

2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московского района Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Московского района Санкт-Петербурга Ушакова В.Н.

Глава администрации

Московского района

Санкт-Петербурга

В.В.Коровин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Московского района

от 30.12.2008 № 878-р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратило силу. – Распоряжение от 20.02.2018 № 146-р.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

Московского района

от 30.12.2008 № 878-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московского района Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для координации деятельности органов управления и сил Московского районного звена Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Московское звено Санкт-Петербургской подсистемы).

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, распоряжениями администрации Московского района Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, организациями и общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Московского района Санкт-Петербурга в сфере их полномочий по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации единой политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Московского района Санкт-Петербурга.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил Московского звена Санкт-Петербургской подсистемы на соответствующих уровнях (районный и объектовый).

2.3. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории Московского района Санкт-Петербурга.

2.4. Обеспечение согласованности действий администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее - администрация), а также организаций, учреждений, предприятий и общественных объединений, расположенных на территории Московского района Санкт-Петербурга, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) при совместном решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.5. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств Московского звена Санкт-Петербургской подсистемы при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.6. Повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления и специалистов Московского звена Санкт-Петербургской подсистемы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.7. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.8. Организация контроля по созданию и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах.

2.9. Руководство созданием, использованием, хранением и восполнением материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

2.10. Подготовка и представление главе администрации предложений по организации установления причин возникновения на территории Московского района Санкт-Петербурга (далее - район) чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, авариями и катастрофами, а также определение размеров материального ущерба.

2.11. Организация контроля за выполнением решений, принятых Комиссией, а также требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.12. На Комиссию могут быть возложены иные задачи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит соответствующие предложения в установленном порядке главе администрации.

3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации и иных нормативных документов в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Московского звена Санкт-Петербургской подсистемы.

3.5. Организовывает работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы администрации, а также рекомендаций для организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

3.6. Рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения.

3.7. Осуществляет иные функции по поручению главы администрации, Правительства Санкт-Петербурга, направленные на решение возложенных на Комиссию задач.

4. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, от структурных подразделений администрации и организаций материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации и организаций.

4.3. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга (по согласованию), организаций и администрации для участия в своей работе.

4.4. Создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5. Готовить предложения главе администрации о введении режимов функционирования Московского звена Санкт-Петербургской подсистемы и об их отмене.

5. Структура и состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации.

5.2. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации.

5.3. Членами Комиссии могут являться должностные лица территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга (по согласованию), представители администрации и организаций.

5.4. Функциональные обязанности членов Комиссии устанавливает председатель Комиссии.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, рассматриваемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания Комиссии принимает председатель Комиссии или лицо, его замещающее.

6.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей.

6.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

6.6. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности, но без права голоса.

6.7. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, администрацией и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня.

Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

6.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.9. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6.10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения.

6.11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией.

6.12. Председатель Комиссии назначает ответственного секретаря Комиссии и определяет его обязанности по организационному обеспечению Комиссии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать