Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 1998г.
Номер документа: В199804983
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В199804983

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         30.07.98 N 49/7р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ И МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.03.98

В целях обеспечения реализации Соглашения от 25.03.98 N 18 "О формах взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации в сфере надзора и контроля за ведомственным нормотворчеством, правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также за созданием и деятельностью общественных и религиозных объединений"

предлагаю:

1. Управлению по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов, управлению правового обеспечения, НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

1.1. По поступающим из Министерства юстиции копиям заключений по правовым актам субъектов Федерации о их соответствии Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, а также материалам о незаконных актах федеральных министерств и ведомств, информации о противоправных действиях общественных и религиозных объединений вырабатывать согласованную юридическую оценку, а также обеспечивать незамедлительное принятие мер прокурорского реагирования, направленных на пресечение нарушений законности.

Устранение указанных правонарушений осуществлять преимущественно силами прокуроров субъектов Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуроров, установить эффективный контроль за конечными результатами этой работы.

2. Управлению по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов:

2.1. В случаях выявления фактов злостных нарушений законодательства общественными и религиозными объединениями направлять соответствующие материалы в Министерство юстиции для постановки вопросов о приостановлении и прекращении их деятельности, контролировать результаты рассмотрения таких материалов.

2.2. Наладить автоматизированный учет сведений (раздельно) о незаконных правовых актах субъектов Федерации, ведомственных актах, неправомерных действиях общественных и религиозных объединений и принятых мерах реагирования на основании информации соответствующих подразделений Генеральной прокуратуры.

2.3. Ежегодно не позднее 30 июля и 30 января информировать Министерство юстиции о мерах реагирования по заключениям министерства о незаконных правовых актах и материалам о противоправных действиях общественных и религиозных объединений.

2.4. Каждое полугодие докладывать Генеральному прокурору сводную информацию о результатах корректировки актов субъектов Федерации для последующего рассмотрения на коллегиальных совещаниях руководителей двух ведомств.

2.5. Осуществлять совместные выезды в регионы, где распространены факты принятия незаконных правовых актов. С участием специалистов Министерства юстиции в необходимых случаях ходатайствовать перед соответствующими государственными органами об обращении с запросом в Конституционный Суд Российской Федерации о соответствии Конституции России конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.6. Организовать проведение ежегодных совместных обобщений материалов о нарушениях законов при издании правовых актов федеральными органами исполнительной власти, а также проверок в министерствах и ведомствах, злостно нарушающих законодательство.

2.7. Обеспечивать подготовку материалов для обсуждения на совместных заседаниях коллегий результатов взаимодействия на указанных направлениях практической деятельности, а также разработку согласованных предложений.

3. Подразделениям Генеральной прокуратуры представлять (по мере накопления) в управление по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов соответствующую информацию.

4. НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации в срок до 01.01.99 разработать и внедрить программное обеспечение автоматизированного учета в соответствии с п.2.2 настоящего распоряжения.

Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Чайку Ю.Я.

Распоряжение довести до сведения работников Генеральной прокуратуры и НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Действительный государственный

советник юстиции

Ю.И. Скуратов

[отформатировано 17.09.99 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.010.000 Прокуратура, 190.010.030 Прокурорский надзор

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О едином учете преступлений
№-427365242 от 29 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать