Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000234
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.03.2010 № 43-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ИМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, И СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИЗНАКАМИ КРУПНЫХ СДЕЛОК»

В редакции:

Распоряжение  Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 111-р (НГР 78000201101329)

Распоряжение  Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р (НГР 78000201101713)

Распоряжение  Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29.12.2012 №183-р

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:

(преамбула в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок" согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета К.В.Федорова.

Председатель

Комитета по управлению

городским имуществом

И.М.Метельский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 30.03.2010 № 43-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ИМ

НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, И СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИЗНАКАМИ КРУПНЫХ СДЕЛОК"

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским

имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2011 № 111-р (ред. 02.11.2011),

от 17.11.2011 № 204-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом предоставления государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - ГУП).

Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Местонахождение Комитета по управлению городским имуществом и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):

Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№@commim.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - государственная услуга).

2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и крупных сделок.

2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:

Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН),

Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН),

Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС),

Организационное управление.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;

УПСОН: (812)576-73-26;

УРГС: (812)576-44-90.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие Комитетом решения о даче согласия на совершение сделки, связанной с распоряжением принадлежащим государственному унитарному предприятию Санкт-Петербурга недвижимым имуществом, и(или) сделки, связанной с приобретением государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающей предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - сделка) (за исключением дачи согласия ГУП на распоряжение объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации);

принятие решения об отказе в согласовании сделки.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги:

Решения о даче согласия на совершение сделки либо об отказе в согласовании сделки принимаются Комитетом в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявлений об оказании государственной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, № 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, № 50, ст. 4855), от 18.12.2006 № 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 № 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 4009), от 01.12.2007 № 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, № 49, ст. 6079), от 02.07.2010 № 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, № 27, ст. 3436), от 18.07.2011 № 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 № 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594);

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 № 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, № 49, ст. 6079), от 29.04.2008 № 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.05.2008, № 18, ст. 1941), от 30.06.2008 № 108-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.07.2008, № 27, ст. 3126), от 08.11.2008 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.11.2008, № 45, ст. 5141), от 17.07.2009 № 164-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3601), от 17.07.2009 № 173-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3610), от 27.12.2009 № 374-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450), от 27.12.2009 № 379-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6455), от 05.04.2010 № 40-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.04.2010, № 15, ст. 1736), от 08.05.2010 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, № 19, ст. 2291), от 29.11.2010 № 313-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.12.2010, № 49, ст. 6409), от 01.03.2011 № 22-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.03.2011, № 10, ст. 1281), от 01.07.2011 № 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, № 27, ст. 3880), от 11.07.2011 № 200-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 18.07.2011, № 29, ст. 4291), от 18.07.2011 № 242-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590), с изм., внесенными Федеральными законами от 18.07.2009 № 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3618), от 27.06.2011 № 162-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, № 27, ст. 3873);

Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета от 24.02.2010, № 37);

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, № 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 № 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, № 1), от 02.07.2008 № 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, № 26), от 28.10.2008 № 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, № 35), от 06.11.2008 № 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, № 37), от 08.06.2009 № 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, № 15), от 29.06.2009 № 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, № 26), от 16.07.2010 № 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, № 29), от 10.11.2010 № 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, № 37), от 19.01.2011 № 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, № 4);

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, № 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, № 4), от 20.04.2004 № 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, № 5), от 24.05.2004 № 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, № 24), от 16.11.2005 № 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, № 1), от 30.11.2005 № 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 № 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, № 6), от 04.09.2008 № 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, № 36), от 02.06.2009 № 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, № 25);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, № 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, № 12), от 21.02.2006 № 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, № 1), от 03.10.2006 № 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, № 11), от 23.01.2007 № 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, № 3), от 20.02.2007 № 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, № 4), от 13.11.2007 № 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, № 12), от 04.12.2007 № 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, № 1), от 01.04.2008 № 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, № 5), от 24.07.2008 № 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, № 8), от 28.07.2008 № 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, № 8), от 26.08.2008 № 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, № 9), от 22.12.2008 № 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, № 1), от 20.01.2009 № 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, № 3), от 20.01.2009 № 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, № 2), от 24.02.2009 № 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, № 4), от 17.03.2009 № 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, № 4), от 29.06.2009 № 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, № 8), от 22.09.2009 № 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, № 10), от 12.10.2009 № 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, № 11), от 19.11.2009 № 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, № 12), от 05.05.2010 № 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, № 19), от 08.06.2010 № 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, № 24), от 17.11.2010 № 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, № 46); от 28.01.2011 № 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, № 2);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011 № 28), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 № 1090 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2011 № 33).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги ГУП подают в Комитет:

Заявление ГУП по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени ГУП без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение, за подписью руководителя ГУП или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенная печатью ГУП.

К заявлению прилагаются копии следующих документов (заверенные нотариально или регистрирующим органом):

копия устава ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

свидетельство о государственной регистрации ГУП;

свидетельство о государственной регистрации права государственной собственности, а также свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП на объект недвижимости (при наличии);

документы, подтверждающие регистрацию судна и права собственности на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге (для морских судов и судов внутреннего водного транспорта) (при наличии);

документы, подтверждающие государственную регистрацию воздушного судна, предназначенного для выполнения полетов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (для гражданских воздушных судов) (при наличии);

копия выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга (при наличии);

проекты учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);

учредительные документы организации, решения уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документы о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации).

Кроме того, к обращению должно быть приложено технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:

данные о целях деятельности ГУП; о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;

данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;

обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.

В случае если распоряжение объектом недвижимости производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации либо по договору мены, к ТЭО прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.

Согласованные в установленном порядке плановые документы (бизнес-план) ГУП;

бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в ТЭО;

заключение отраслевого исполнительного органа государственной власти, координирующего деятельность ГУП, о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП (при наличии);

описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков оказания договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.

На каждый объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие (отчуждаемый, передаваемый в залог, аренду и т.д.), а в случае заключения договора мены также на каждый приобретаемый объект недвижимости должны быть представлены:

документы технического и кадастрового учета объекта (техническая документация на транспортные средства, являющиеся объектами недвижимости). При отсутствии указанных документов на объекты недвижимости ГУП представляется имеющаяся техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП.

Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (при наличии).

Заключение (справка) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) (при наличии).

Заключение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, составленное не ранее чем за три месяца до его представления, а в случае сдачи объекта недвижимости в аренду - заключение о рыночной ставке арендной платы либо заключение соответствующего Управления (агентства) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга о ставке арендной платы, рассчитанной в порядке, установленном для определения арендной платы за объекты недвижимости, арендодателем которых является Санкт-Петербург (при наличии). К расчету ставки арендной платы за пользование объектами недвижимости, предоставляемыми ГУП, применяется коэффициент социальной значимости, равный единице.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 2-х месяцев на дату представления в Комитет (при наличии).

В случае заключения договора мены также представляются правоустанавливающие документы и свидетельства о государственной регистрации права лица, отчуждающего объект недвижимости, на этот объект (при наличии).

Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии их у ГУП. В случае отсутствия указанных документов, специалист Комитета без участия ГУП осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, содержащий пометку "при наличии";

несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения у ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, если распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность предприятия, если предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП, а также установление правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга ограничения на распоряжение данным имуществом.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в УПСОН при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении согласия на совершение сделки составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:

перечень получателей государственной услуги;

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;

образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;

сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;

обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:

о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

о реквизитах настоящего Административного регламента;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о порядке представления документов;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.

2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;

- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.

2.15.2. Специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

не позднее 60 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.

Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

процедур в электронном виде

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявление и принятие решения;

рассмотрение заявления Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия) и принятие решения;

подготовка и издание распоряжения Комитета;

информирование ГУП о принятом решении.

3.1. Прием и регистрация заявлений

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления ГУП.

3.1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист 1-й категории, ведущий или главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).

3.1.3. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.

После регистрации заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН (далее - заместитель председателя Комитета).

Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета - один рабочий день после регистрации.

Заместитель председателя Комитета направляет поступившее заявление с резолюцией и с комплектом документов в УПСОН для рассмотрения и принятия решения.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является комплектность документов.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административного действия является передача зарегистрированного заявления в УПСОН.

3.2. Рассмотрение заявление и принятие решения

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УПСОН.

3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), которому адресовано поручение начальника УПСОН.

3.2.3. Специалист УПСОН при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.

Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления, запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.

При представлении полного комплекта документов специалист УПСОН в трехнедельный срок готовит справку-заключение.

Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение УРГС.

УРГС в заключении должны быть исследованы следующие вопросы:

соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;

экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке плановым документа (бизнес-плану) ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;

целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;

экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.

Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.

В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, УПСОН:

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

направляет заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и(или) доработать представленные заявителем документы.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок подготовки справки-заключения приостанавливается.

Со дня представления в УПСОН дополнительной информации (документов) течение указанного срока продолжается.

Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов передается для визирования юрисконсульту УПСОН.

Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.

Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается специалистам ООСОН для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок) либо издания распоряжения Комитета (в остальных случаях согласования сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом).

В случае если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии в ООСОН.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе в даче согласия на совершение сделки без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.

3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УПСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН положений настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС в части подготовки специалистами УРГС заключения.

3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией.

3.2.7. Результатом выполнения административного действия является передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией; подготовка письма об отказе в согласовании сделок; принятия решения о подготовке распоряжения Комитета.

3.3. Рассмотрение обращения Городской комиссией

и принятие решения

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Городской комиссией вопроса о согласовании сделок, связанных с приобретением предприятиями недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - крупная сделка), является поступление справки - заключения с приложением документов в ООСОН.

3.3.2. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку, является ведущий либо главный специалист ООСОН (далее - специалист ООСОН).

3.3.3. Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на совершение крупной сделки.

Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение крупной сделки по основаниям, предусмотренным в пункте 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.

Принимая решение об отказе в даче согласия на совершение крупной сделки, Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.

Протокол Городской комиссии изготавливается не позднее семи дней с момента принятия решения.

3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании крупных сделок является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является протокол (выписка из протокола) Городской комиссии.

3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, председателем Городской комиссии, являющимся заместителем председателя Комитета, путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии о согласовании либо отказе в согласовании крупных сделок, оформленное протоколом заседания Городской комиссии.

3.4. Подготовка и издание распоряжения Комитета

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, обладающих признаками крупных сделок либо поступление в ООСОН справки-заключения с приложением комплекта документов (в случае согласования сделок, связанных с распоряжением принадлежащим ГУП недвижимым имуществом).

3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.

3.4.3. Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии.

Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:

начальник Управления экономической безопасности;

начальник Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, регистрации прав в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии);

заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС;

юрисконсульт ООСОН;

начальник Юридического управления Комитета (в случае совершения сделки с недвижимым имуществом, обладающей признаками крупной сделки).

Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта Юридическим управлением не должен превышать пяти рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управления для регистрации.

Организационное управление в течение трех рабочих дней осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направление его в ООСОН.

3.4.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом либо согласование проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета.

3.4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, Юридическим управлением, заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УУРГС.

3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН, путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результатом выполнения административного действия является подписание и регистрация распоряжения Комитета.

3.5. Информирование ГУП о принятом решении

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета о согласовании сделки либо решение Комитета о подготовке и направлении ГУП уведомления об отказе в даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП.

3.5.2. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является специалист ООСОН (при рассмотрении вопроса на Городской комиссии либо издания распоряжения Комитета без рассмотрения вопроса на Городской комиссии).

Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является специалист УПСОН (при принятии решения об отказе в вынесении рассмотрения вопроса на Городской комиссии).

3.5.3. Информирование о принятом решении осуществляется путем направления в адрес ГУП уведомления об отказе в согласовании сделки либо копии распоряжения Комитета.

Уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП оформляется по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Копия распоряжения Комитета о согласовании сделки, а также отказ Комитета от согласования сделки направляется ГУП Организационным управлением в трехдневный срок со дня передачи в Организационное управление.

Специалист Организационного управления осуществляет рассылку копий распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником ООСОН, в течение трех дней после поступления документов в Организационное управление.

3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.5.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.

3.5.7. Результатом выполнения административного действия является направление в адрес ГУП копии распоряжения Комитета либо письма Комитета.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПСОН, начальник УПСОН и ООСОН, начальник УПСОН, начальник ООСОН и начальник Организационного управления.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем председателя Комитета, начальником УПСОН, начальником ООСОН, которые:

проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов УПСОН либо ООСОН, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество изданных распоряжений Комитета, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

Комитета, государственных служащих

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу.

5.1.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы), обращения в форме электронного документа либо обращения на личном приеме.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

5.1.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:

наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;

подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.

5.1.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р)

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:

Правительство Санкт-Петербурга;

Губернатор Санкт-Петербурга.

5.1.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете по телефону (812)576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета i№@commim.spb.ru.

5.1.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.1.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.

О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение № 1

к административному регламенту

                                        Председателю Комитета по управлению

                                        городским имуществом

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                      О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ ПУТЕМ

                      _______________________________

                           (способ распоряжения)

____________________________________________________ просит Вашего согласия

        (полное наименование предприятия)

на ________________________________  _____________________________________,

    (способ распоряжения объектом      (наименование объекта недвижимости)

            недвижимости)

находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга,

расположенного по адресу: _________________________________________________

                               (место нахождения объекта недвижимости)

Предполагаемая цель использования объекта недвижимости

___________________________________________________________________________

    I. Сведения о заявителе

    1. Наименование государственного унитарного предприятия

    Полное: ______________________________________________________________;

    сокращенное __________________________________________________________;

    код ОКПО _____________________________________________________________.

    2. Место нахождения __________________________________________________.

    3. Основной вид деятельности _________________________________________;

    код ОКОНХ ____________________________________________________________;

    4. Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) ___________________;

    должность ____________________________________________________________;

    должность ____________________________________________________________;

    телефон (факс) _______________________________________________________.

    II. Общие сведения об объекте недвижимости

    1. Место нахождения объекта недвижимости: _____________________________

                                                  (указывается полный

                                                     почтовый адрес)

    2. Общая характеристика объекта _______________________________________

                                     (здание, сооружение, строение и т.п.)

    3. Год ввода в эксплуатацию ___________________________________________

    4. Основание возникновения права хозяйственного ведения _______________

    5. Назначение объекта при вводе в эксплуатацию: _______________________

___________________________________________________________________________

                (производственное, административное и т.п.)

    6. Площадь земельного участка под объектом ____________ (га).

    7. Площадь объекта:

    общая _________________________ (кв. м);

    полезная ______________________ (кв. м).

    8. Количество этажей __________________.

    9. Стоимость на дату последней оценки (на "__" ___________ г.)

    оценочная (балансовая) _______________________________________________;

    остаточная ___________________________________________________________.

    11. Рыночная оценка объекта недвижимости  (по  заключению  независимого

оценщика) ________________________________________________________________.

    12.  Площадь,  занимаемая  заявителем  (исключить  площади,  занимаемые

другими организациями):

    общая ___________________ (кв. м);

    полезная ________________ (кв. м).

    13. Общая площадь, занимаемая другими юридическими лицами:

    по договорам аренды ____________ (кв. м);

    на иных основаниях _____________ (кв. м).

    14.  Количество  арендаторов  и  иных  организаций  (юридических  лиц),

занимающих площади на объекте, _____________ (шт.).

    15. Доходы от сдачи в аренду объекта в сумме за прошлый год (без НДС):

    запланировано ________________________________________________________;

    фактически получено __________________________________________________.

    16. Доходы от использования объекта, перечисленные  за  прошлый  год  в

бюджет:

    Санкт-Петербурга _________________________.

    17. Общая  сумма  доходов  от  аренды  и  иного  использования  объекта

недвижимости _____________________________________________________________.

    18.  Сведения   о  регистрации  объекта  недвижимости  -  транспортного

средства, произведенной в  соответствии  с  правилами,  установленными  для

данного вида транспортных средств: _______________________________________.

    19. Название судна или идентификационный  номер,  присвоенный  органом,

осуществляющим государственную регистрацию судна: _________________________

_____________________ (для судов внутреннего морского транспорта).

    Приложение:

       М.П.

    ______________

      (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

                                               ____________________________

                                                 (наименование заявителя)

                                               ____________________________

                                                   (Ф.И.О. руководителя)

                                               ____________________________

                                               ____________________________

                                                     (адрес заявителя)

    Комитет по управлению городским имуществом, рассмотрев заявление  (исх.

№ ___ от _____ г.) ________________________________________________________

              (полное наименование государственного унитарного предприятия)

о даче согласия на ________________________________________________ объекта

                     (способ распоряжения объектом недвижимости)

недвижимости, принадлежащего заявителю на праве  хозяйственного  ведения  и

расположенного по адресу: ________________________________________________,

сообщает об отказе в  даче  согласия  на  распоряжение  указанным  объектом

недвижимости.

    Основание: ____________________________________________________________

                        (дата и номер решения Городской комиссии

___________________________________________________________________________

        по распоряжению объектами недвижимости либо иные основания)

    Заместитель председателя Комитета

Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ИМ

НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, И СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОБЛАДАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ПРИЗНАКАМИ КРУПНЫХ СДЕЛОК"

                ┌─────────────────────────────┐

                │Прием и регистрация заявления│

                │                             │

                └──────────────┬──────────────┘

                               \/

                ┌─────────────────────────────┐

                │   Рассмотрение заявления    │

                │                             │

                └──────────────┬──────────────┘

                               \/

                ┌─────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────┐

                │     Есть необходимость      │        │Приостановление рассмотрения│

                │ в получении дополнительных  ├───────>│  с уведомлением заявителя  │

                │           данных?           │        │ и предложением устранения  │

                │                             │        │        недостатков         │

                └──────────────┬──────────────┘        └──────────────┬─────────────┘

                              Нет                                     │

                               │                                      │

                               \/                                     \/

                ┌─────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────┐

                │Подготовка справки-заключения│<───────┤ ГУП устранило недостатки?  │

                │                             │        │                            │

                └──────────────┬──────────────┘        └──────────────┬─────────────┘

                               │                                     Нет

                               │                                      │

                               \/                                     \/

                ┌─────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────┐

                │                             │        │   Уведомление заявителя    │

                │ Есть основание для отказа?  ├─ Да -->│ об отказе в даче согласия  │

                │                             │        │    на совершение сделки    │

                └──────────────┬──────────────┘        └────────────────────────────┘

                              Нет                                     /\

                               │                                      │

                               \/                                     │

                ┌─────────────────────────────┐                       │

                │   Рассмотрение материалов   │                       │

                │и принятие решения Городской │                       │

                │  комиссией либо Комитетом   │                       │

                └──────────────┬──────────────┘                       │

                               \/                                     │

                ┌─────────────────────────────┐                      Да

                │ Есть основание для отказа?  ├───────────────────────┘

                │                             │

                └──────────────┬──────────────┘

                              Нет

                               │

                               \/

                ┌─────────────────────────────┐

                │Издание распоряжения Комитета│

                │                             │

                └──────────────┬──────────────┘

                               \/

                ┌─────────────────────────────┐

                │Информирование ГУП о принятом│

                │ решении направлением копии  │

                │    распоряжения Комитета    │

                └─────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать