Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU78000201701885
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. № 217-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, НАЧАЛЬНЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕН В ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», Положением о Комитете по транспорту, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 226 «О Комитете по транспорту»:

1. Утвердить административный регламент Комитета по транспорту по выдаче, переоформлению и прекращению действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Осинцеву Е.Г.

Член Правительства Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

А.Н.Головин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по транспорту

от 29.12.2017 № 217-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, НАЧАЛЬНЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕН

В ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 7800000000162241965)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) по выдаче, переоформлению и прекращению действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга (далее - свидетельство), в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Настоящий Административный регламент распространяет свое действие на выдачу свидетельства по итогам открытого конкурса, а также на его переоформление и прекращение действия в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ).

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, подавшие заявку на предоставление государственной услуги по выдаче, переоформлению, прекращению действия свидетельства (далее - Заявка) <1>.

--------------------------------

<1> Примечание: Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и/или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Представлять интересы заявителя вправе:

руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;

доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

Полномочие участника договора простого товарищества удостоверяется доверенностью или договором простого товарищества, совершенным в письменной форме.

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 № 391;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с действующим законодательством;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства об осуществлении регулярных перевозок (далее - государственная услуга).

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу.

Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел).

Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 16А.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны: (812)576-55-71, (812)576-55-62.

Справочные телефоны Отдела Комитета по вопросам предоставления государственной услуги: (812)576-55-71.

График работы Отдела Комитета совпадает с графиком работы Комитета.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: public@tra№sport.gov.spb.ru.

1.3.1.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - ФНС).

Местонахождение и график работы ФНС:

ФНС находится по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 76.

Информация о месте нахождения и графике работы ФНС может быть получена на официальном сайте ФНС России (www.№alog.ru) в сети Интернет.

Справочный телефон ФНС: (812)272-07-88, телефакс (812)315-26-60.

Адрес официального интернет-сайта ФНС: www.r78.№alog.ru (раздел «Обращение в ФНС России») для направления запросов на получение информации о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или государственной регистрации юридического лица.

Сведения по вопросам предоставления государственной услуги с использованием Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее - Портал): gu.spb.ru (раздел «Налоги и сборы, регистрация налогоплательщиков»).

Адреса электронной почты: i№@№alog.ru, mailto:i№@№alog.ru, i№fo@№alog.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение в исполнительные органы государственной власти и иные организации не требуется.

1.3.3. Информацию о Комитете, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на Портале (www.gu.spb.ru);

в сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета в дни и часы приема;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812)573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах, расположенных в помещениях Комитета, размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.

2.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача свидетельства, оформленного на специальном бланке установленной формы, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения» (далее - приказ Минтранса России от 10.11.2015 № 331), соответствующем техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции;

переоформление свидетельства, оформленного на специальном бланке установленной формы, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 № 331, соответствующем техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции;

решение Комитета о прекращении действия свидетельства, оформленное в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении;

решение Комитета об отказе в выдаче свидетельства, в переоформлении свидетельства, оформленное в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.

Результат предоставления государственной услуги учитывается во внутренней системе документооборота Комитета и в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ЕСЭДД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. По выдаче свидетельств - в течение 10 (десяти) дней после подведения итогов по определению победителя открытого конкурса.

2.4.2. По переоформлению свидетельств - в течение 5 (пяти) дней со дня обращения с соответствующим заявлением заявителя, которому выдано данное свидетельство, в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя, которым было выдано данное свидетельство.

2.4.3. По прекращению действия свидетельства - в течение 93 (девяноста трех) дней со дня поступления заявления на прекращение действия свидетельства.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Закон № 220-ФЗ;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 29.06.2016);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 226 «О Комитете по транспорту».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Для получения свидетельства заявитель представляет в Комитет Заявку по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, которая подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества.

2.6.1.1. Документы, прилагаемые к Заявке согласно условиям проведения открытого конкурса, опубликованным в сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Для переоформления свидетельства в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя заявитель представляет в Комитет заявление о переоформлении свидетельств по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. Для прекращения действия свидетельства заявитель представляет в Комитет заявление по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, о прекращении ранее выданного свидетельства, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

выписка из ЕГРЮЛ;

выписка из ЕГРИП.

Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н.

Предоставленные сведения проверяются в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

подача заявителем заявления, не соответствующего требованиям настоящего Административного регламента;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

непредставление либо представление неполного комплекта подтверждающих документов, указанных в 2.6 настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

отрицательное решение по результатам открытого конкурса.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:

плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

в Комитете время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

в Комитете срок регистрации заявления составляет один рабочий день с момента поступления в Комитет. При подаче заявления лично заявителем (уполномоченным представителем) ему сообщается входящий номер заявления, проставляемый в соответствии с инструкцией делопроизводства Комитета.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2 (подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги).

2.16.2. Продолжительность взаимодействия - не более 60 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Комитета.

2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя в Комитет посредством направления письменного запроса либо по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, с указанием входящего номера заявления.

2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении (устное извещение по телефону, указанному в заявлении, письменное извещение по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении).

2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - 2.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с ФНС.

2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги:

2.16.11.1. По выдаче свидетельства - 10 (десять) дней.

2.16.11.2. По переоформлению свидетельства - 5 (пять) дней.

2.16.11.3. По прекращению действия свидетельства - 93 (девяносто три) дня.

2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - нет.

2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» государственная услуга на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) не предоставляется.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме, на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», при необходимости сохранить их на компьютере.

Возможность подачи заявления в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки для получения государственной услуги;

подготовка и направление межведомственного запроса;

проведение открытого конкурса;

направление уведомления заявителю о победе в открытом конкурсе (в случае его отсутствия) и выдача свидетельства заявителю;

переоформление свидетельства;

прекращение действия свидетельства;

направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация Заявки для получения государственной услуги

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в Комитет Заявки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Заявка представляется заявителем непосредственно в Комитет.

3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является главный специалист Отдела Комитета (далее - Специалист Отдела).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.1.3.1. Прием Заявок на выдачу свидетельства осуществляется на следующий день после опубликования извещения о проведении конкурса (далее - извещение) в средствах массовой информации и сети Интернет.

Прием Заявок на переоформление/прекращение действия свидетельства осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.

3.1.3.2. Поступившая и зарегистрированная в установленном порядке Заявка в Комитет на выдачу свидетельства (для переоформления/прекращения действия свидетельства) направляется Специалисту Отдела, ответственному за выполнение административного действия.

3.1.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация Заявки - 1 (один) рабочий день.

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие Заявки требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача Специалисту Отдела Заявки после ее регистрации. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.16.4 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

фиксирование Заявки на выдачу свидетельства осуществляется в журнале регистрации Заявок;

фиксирование Заявки на переоформление/прекращение действия осуществляется в ЕСЭДД.

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса является регистрация Заявки на выдачу/переоформление свидетельства.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Отдела.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.2.3.1. После регистрации Заявки Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня совершает оформление межведомственного запроса в ФНС с целью получения:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (вводит данные ОГРН и ИНН юридического лица и наименование организации);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (вводит фамилию, имя, отчество и дату рождения индивидуального предпринимателя).

3.2.3.2. В течение 2 (двух) рабочих дней Специалист Отдела получает достоверные сведения.

3.2.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом окончания административной процедуры является:

получение Комитетом документов, которые находятся в распоряжении ФНС, в соответствии с пунктом 3.2.3.1 настоящего Административного регламента;

допуск заявителя к участию в открытом конкурсе/рассмотрение заявки на переоформление свидетельства.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация предоставленных сведений ФНС в ЕСЭДД.

3.3. Проведение открытого конкурса

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация Заявки и предоставление при необходимости сведений ФНС в порядке межведомственного взаимодействия.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Комиссия открытого конкурса, состав которой утвержден Комитетом (далее - Комиссия).

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.3.3.1. Проведение открытого конкурса осуществляется в соответствии с условиями, опубликованными в сети Интернет на сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3.2. Заявки рассматриваются Комиссией в срок, указанный в извещении, в присутствии участников конкурса, пожелавших принять в этом участие, и заносятся в протокол заседания Комиссии. Срок рассмотрения Заявок может достигать 2 (двух) рабочих дней в зависимости от количества муниципальных (смежных межрегиональных) маршрутов регулярных перевозок, по которым проводится открытый конкурс на выдачу свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам. По результатам рассмотрения Заявок определяется победитель конкурса по наилучшим условиям исполнения требований конкурсного отбора, предложенным заявителем.

3.3.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: проведение конкурсного отбора - 2 (два) рабочих дня.

3.3.4. Критериями принятия решений являются наилучшие условия исполнения требований открытого конкурса, предложенные заявителем.

3.3.5. Результатом административной процедуры является определение победителя открытого конкурса.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение итогов конкурса в сети Интернет на сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Направление уведомления заявителю о победе в открытом конкурсе (в случае его отсутствия) и выдача свидетельства заявителю

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: определение победителя открытого конкурса.

3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является Специалист Отдела.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.4.3.1. В день подведения итогов конкурса начальник Отдела дает письменное поручение Специалисту Отдела:

в случае отсутствия заявителя при проведении открытого конкурса проинформировать его о победе в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента;

подготовить и передать победителю свидетельство.

3.4.3.2. В течение 10 (десяти) дней со дня подведения итогов открытого конкурса Специалист Отдела подготавливает свидетельство и передает его заявителю на руки, предварительно проинформировав его о готовности выдачи свидетельства в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) дней.

3.4.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом окончания административной процедуры является выдача свидетельства.

3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация выданного свидетельства с пометкой о данном решении в журнале регистрации выданных свидетельств на право осуществления перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга (далее - журнал регистрации).

3.5. Переоформление свидетельства

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация заявления и предоставление сведений ФНС.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Отдела.

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.5.3.1. Переоформление свидетельства в части продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

3.5.3.2. Выдача переоформленного свидетельства на руки заявителю, предварительное информирование его о готовности выдачи свидетельства в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента.

3.5.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 (пять) дней.

3.5.4. Критериями принятия решений является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом административной процедуры является переоформление ранее выданного заявителю свидетельства и выдача его заявителю.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: пометка о переоформлении свидетельства в журнале регистрации.

3.6. Прекращение действия свидетельства

3.6.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация заявления.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Отдела.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.6.3.1. После принятия заявления на прекращение действия свидетельства в течение 10 (десяти) дней Специалист Отдела размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о поступлении данного заявления, в свою очередь заявитель обязан осуществлять перевозки по выданному свидетельству еще в течение 90 (девяноста) дней со дня обращения о прекращении действия указанного свидетельства.

3.6.3.2. По прошествии 90 (девяноста) дней со дня обращения в течение 3 (трех) дней Специалист Отдела фиксирует прекращение действия свидетельства в журнале регистрации и направляет уведомление о прекращении действия свидетельства заявителю в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента.

3.6.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 93 (девяносто три) дня.

3.6.4. Критериями принятия решений является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.6.5. Результатом административной процедуры является прекращение действия свидетельства.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: пометка о прекращении действия свидетельства в журнале регистрации.

3.7. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (далее - Отказ) в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист Отдела.

3.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.7.3.1. В случае принятия решения о невозможности предоставления государственной услуги Специалист Отдела подготавливает отказ с указанием причины отказа в выдаче/переоформлении свидетельства, оформленный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный заместителем председателя Комитета, имеющим доверенность Комитета на право подписи, и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением, либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.

3.7.3.2. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 (пять) рабочих дней.

3.7.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для Отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Результатом административной процедуры является направление Отказа с указанием причины.

3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация Отказа в ЕСЭДД.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Начальник Отдела осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, специалистами Отдела;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами Отдела требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Начальник Отдела и специалисты Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела и специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, специалисты Отдела несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистами Отдела решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям граждан, организаций, связанным с ненадлежащим предоставлением специалистами Отдела Комитета государственной услуги.

4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.

4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.

4.5.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Отдела Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (www.gov.spb.ru), Портала (www.gov.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга Албину И.Н., непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: (812)576-48-66, факс: (812)576-48-70), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по транспорту Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по выдаче, переоформлению и прекращению

действия свидетельства об осуществлении

регулярных перевозок по одному или нескольким

муниципальным маршрутам регулярных

перевозок и смежным межрегиональным

маршрутам регулярных перевозок, начальный

остановочный пункт которых расположен

в границах Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК И СМЕЖНЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, НАЧАЛЬНЫЙ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕН

В ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

               ┌─────────────────────────────────────────┐

               │ Обращение заявителя за предоставлением  │

               │         государственной услуги          │

               └─────────────────────┬───────────────────┘

                                     \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

               │   Прием заявки в Комитете (10 минут)    │

               └─────────────────────┬───────────────────┘

                                     \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

               │   1. Регистрация документов в Комитете  │

               │             (1 рабочий день)            │

               └─────────────────────┬───────────────────┘

                                     \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

         ┌─────┤2. Направление межведомственного запроса ├─┐ нет

         │     └─────────────────────────────────────────┘ │

         \/  да                                            │

┌──────────────────────────┐                               │

│ Подготовка и направление │                               │

│межведомственных запросов │                               │

│     (1 рабочий день)     │                               │

└────────┬─────────────────┘                               │

         \/                                                │

┌──────────────────────────┐                               │

│   Получение ответов на   │                               │

│ запросы (2 рабочих дня)  │                               │

└────────┬─────────────────┘                               │

         └────┬────────────────────┬───────────────────┬───┘

              \/                   \/                  \/

┌──────────────────┐     ┌───────────────────┐    ┌───────────────────┐

│  3. Проведение   │     │4. Административная│    │4. Административная│

│открытого конкурса│     │ процедура № 3.5   │    │ процедура № 3.6   │

│ (2 рабочих дня)  │     │     (5 дней)      │    │     (93 дня)      │

└───────────────┬──┘     └─────────────────┬─┘    └───┬───────────────┘

                \/                         \/         \/

          ┌──────────────────┐          ┌─────────────────────┐

     да   │    5. Решение    │нет    нет│     5. Решение      │

  ┌───────┤  положительное   ├───┐  ┌───┤    положительное    ├──┐

  │       └──────────────────┘   │  │   └─────────────────────┘  │

  \/                             \/ \/                           │

┌───────────────────┐     ┌──────────────────────┐               │

│6. Административная│     │ 6. Административная  │               │

│ процедура № 3.4   │     │   процедура № 3.7    │               │

│     (10 дней)     │     │   (5 рабочих дней)   │               │

└────────────┬──────┘     └─────────┬────────────┘            да │

             │                      \/                           │

             │      ┌────────────────────────────┐               │

             │      │    7. Выдача результата    │               │

             └─────>│  (уведомления) в Комитете  │<──────────────┘

                    └────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по транспорту Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по выдаче, переоформлению и прекращению

действия свидетельства об осуществлении

регулярных перевозок по одному или нескольким

муниципальным маршрутам регулярных

перевозок и смежным межрегиональным

маршрутам регулярных перевозок, начальный

остановочный пункт которых расположен

в границах Санкт-Петербурга

┌───────────────────────────────┐

│Рег. № _____         от _____  │

│Специалист                     │

└───────────────────────────────┘

                                 Заявление

            на предоставление государственной услуги по выдаче,

            переоформлению и прекращению действия свидетельства

            об осуществлении перевозок по одному или нескольким

          муниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным

         межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный

             остановочный пункт которых расположен в границах

                             Санкт-Петербурга

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   В Комитет по транспорту Санкт-Петербурга              │

│                                                                         │

│От   ___________________________________________________________________ │

│                (полное наименование организации с указанием             │

│                       организационно-правовой формы)                    │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│ОГРН ___________________________________________________________________ │

│ИНН  ___________________________________________________________________ │

│Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:                                 │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:                   │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│Юридический адрес:                                                       │

│индекс _________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│Фактический адрес:                                                       │

│индекс _________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│Телефон (факс) _________________________________________________________ │

│E-mail _________________________________________________________________ │

│                                                                         │

│От _____________________________________________________________________ │

│                  (ФИО индивидуального предпринимателя)                  │

│Дата рождения __________________________________________________________ │

│Документ, удостоверяющий личность: _____________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│                        (наименование документа)                         │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│Кем выдан ______________________________________________________________ │

│Дата выдачи ____________________________________________________________ │

│Адрес регистрации:                                                       │

│индекс _________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│Адрес фактического проживания:                                           │

│индекс _________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│ОГРН ___________________________________________________________________ │

│ИНН ____________________________________________________________________ │

│Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП:                                 │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:                   │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│                                                                         │

│Номер телефона _________________________________________________________ │

│E-mail _________________________________________________________________ │

│                                                                         │

│Представитель __________________________________________________________ │

│      (ФИО представителя организации или индивидуального предпринимателя)│

│                                                                         │

│Документ, подтверждающий полномочия представителя:                       │

│________________________________________________________________________ │

│                        (наименование документа)                         │

│Серия _____________________________ Номер ______________________________ │

│Кем выдан ______________________________________________________________ │

│Дата выдачи ____________________________________________________________ │

│                                                                         │

│Заявление подается (выделить нужное):                                    │

│┌─┐                                                                      │

││ │  на выдачу свидетельства;                                            │

│└─┘                                                                      │

│┌─┐                                                                      │

││ │  на переоформление свидетельства                                     │

│└─┘                                                                      │

│№ ______________________________________________________________________ │

│в связи ________________________________________________________________ │

│_______________________________________________________________________; │

│┌─┐                                                                      │

││ │  на прекращение действия свидетельства                               │

│└─┘                                                                      │

│№ _____________________________________________________________________. │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дата  _____________           Подпись заявителя  __________________________

                                                /_________________________/

                                                   (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по транспорту Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по выдаче, переоформлению и прекращению

действия свидетельства об осуществлении

регулярных перевозок по одному или нескольким

муниципальным маршрутам регулярных

перевозок и смежным межрегиональным

маршрутам регулярных перевозок, начальный

остановочный пункт которых расположен

в границах Санкт-Петербурга

                                   Отказ

    в выдаче, в переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок

   по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок

    и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальный

     остановочный пункт которых расположен в границах Санкт-Петербурга

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (данные Заявителя: Ф.И.О. лица, наименование организации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (указывается причина отказа)

Примечание: _______________________________________________________________

                    М.П.

_____________________     ___________________     _________________________

    (должность)             (подпись, дата)                (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Данный отказ оформляется на бланке Комитета по транспорту.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по транспорту Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по выдаче, переоформлению и прекращению

действия свидетельства об осуществлении

регулярных перевозок по одному или нескольким

муниципальным маршрутам регулярных

перевозок и смежным межрегиональным

маршрутам регулярных перевозок, начальный

остановочный пункт которых расположен

в границах Санкт-Петербурга

                                Уведомление

                   о прекращении действия свидетельства

             в связи с предоставлением государственной услуги

          по прекращению действия свидетельства об осуществлении

        перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам

         регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам

            регулярных перевозок, начальный остановочный пункт

              которых расположен в границах Санкт-Петербурга

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (данные Заявителя: Ф.И.О. лица, наименование организации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Примечание: _______________________________________________________________

                   М.П.

_____________________     ___________________     _________________________

    (должность)             (подпись, дата)                (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Данный отказ оформляется на бланке Комитета по транспорту.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать