Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2016г.
Номер документа: RU50000201601999
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 ноября 2016 г. N 22-323-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(в редакции распоряжения Министерства физической культуры и спорта Московской области от 06.11.2020 № 23-198-Р, от 20.12.2020 № 23-262-Р)

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 24.12.2015 N 22-360-Р "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Московской области".

3. Организационному управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Шимко А.В.

И.о. министра физической культуры

и спорта Московской области

А.А. Сазанович

Утвержден

распоряжением Министерства

физической культуры и спорта

Московской области

от 28 ноября 2016 г. N 22-323-Р

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ

ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(в редакции распоряжений Министерства физической культуры и спорта Московской области от 06.11.2020 № 23-198-Р, от 20.12.2020 № 23-262-Р)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 N 550 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные учреждения).

1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта определяются на три года для каждой государственной услуги, включенной в Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Московской области (далее - Ведомственный перечень).

1.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.4. При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги государственным учреждением состоят из базового норматива затрат на оказание государственной услуги, отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов к базовому нормативу затрат.

1.6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги государственным учреждением.

1.7. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, наполняемость групп, материальные запасы, предельная продолжительность сборов по этапам спортивной подготовки, коммунальные и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), установленные правовыми актами, в том числе федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, федеральными стандартами, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, утверждающих нормы потребления коммунальных услуг, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (метод наиболее эффективного учреждения).

1.8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются Министерством физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство) по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области).

(п. 1.8 в ред. распоряжения Минспорта МО от 30.12.2020 N 23-262-Р)

1.9. Изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями допускаются в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, принятия решения об индексации оплаты труда работников государственных учреждений, изменения тарифов на оказание коммунальных услуг, изменения стоимости арендной платы, изменения площади недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги государственным учреждением

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni), оказываемой государственным учреждением (далее - i-я государственная услуга), рассчитывается по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Котр x Кпр, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (при отсутствии значения принимается равным единице);

Кпр - поправочный коэффициент (включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества и при отсутствии значения принимается равным единице).

2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанный с оказанием i-й государственной услуги (определяется с учетом наполняемости групп и максимального объема тренировочной нагрузки на этапах спортивной подготовки).

2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

2.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом должностных окладов (ставок заработной платы), тарифных ставок, компенсационных и стимулирующих выплат) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени.

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса.

2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги и не учтенного в затратах, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

- стоимость l-й товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-го товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, учитываются транспортные услуги для проезда до места проведения спортивных мероприятий, услуги питания, проживания и медицинского обеспечения на спортивных мероприятиях.

2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:

газоснабжения;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячего водоснабжения;

холодного водоснабжения;

водоотведения.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов) рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) m-го вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых), административного здания (помещения);

на уплату налога на недвижимое имущество, используемое для оказания государственных услуг, и земельного налога;

другие виды услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов) рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) n-го вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-й государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг;

другие виды услуг (работ) по содержанию особо ценного движимого имущества.

2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение нормы s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.

2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги учитываются:

информационные услуги, сопровождение программных продуктов, повышение квалификации работников, затраты на подписку, медицинский осмотр работников, другие виды прочих общехозяйственных работ и услуг.

2.15. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются в разрезе составляющих базового норматива затрат на оказание государственной услуги:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в МЭФ Московской области на согласование по форме согласно приложению 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38.

Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги в МЭФ Московской области дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38.

(п. 2.15 в ред. распоряжения Минспорта МО от 30.12.2020 N 23-262-Р)

2.16. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением определяются в рублях. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанный на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением, определяется в рублях с округлением до разряда единиц тысяч.

2.17. Установить, что при утверждении (изменении) базового норматива затрат на оказание государственной услуги, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов индексация на основе применения индексов-дефляторов, а также прогнозных индексов потребительских цен, установленная пунктом 2.15 Порядка, не производится, за исключением индексации затрат на коммунальные услуги.

(п. 2.17 введен распоряжением Минспорта МО от 06.11.2020 N 23-198-Р)

2.18. Установить, что при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, помимо установленных пунктом 2.1 Порядка поправочного коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочного коэффициента на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, могут применяться понижающий поправочный коэффициент на приобретение материальных запасов и понижающий поправочный коэффициент на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

(п. 2.18 введен распоряжением Минспорта МО от 30.12.2020 N 23-262-Р)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 28.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать