Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU50000202001443
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

27.03.2020 № 136-РВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ НАВАЛОВ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 13.04.2020 № 143-РВ)

В целях повышения оперативности выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Московской области при взаимодействии региональных операторов по обращению с ТКО и органов местного самоуправления Московской области:

1. Утвердить прилагаемый Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области (далее - Регламент).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Московской области руководствоваться Регламентом в работе.

3. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Рзаева Р.С.

Министр

жилищно-коммунального хозяйства Московской области

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области 13.04.2020 № 143-РВ

РЕГЛАМЕНТ

выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов твердых коммунальных отходов на территории Московской области

Настоящий Регламент выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, на территории Московской области (далее - Регламент) разработан в целях организации выявления, актирования и ликвидации несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (далее - ТКО) при взаимодействии региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Регоператоры) и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Регламент распространяет свое действие, в том числе, на правоотношения в условиях введения в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

1. Под несанкционированным навалом ТКО подразумевается скопление ТКО (за исключением отходов от производства строительных и ремонтных работ) на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории, возникновение которых связано с их самовольным (несанкционированным) размещением, складированием вне емкостей, предназначенных для накопления ТКО, на площади свыше 1 м2 в объеме и превышающий 1 м3, при условии соблюдения графиков вывоза ТКО.

2. Выявление несанкционированных навалов ТКО на местах (площадках) накопления ТКО и/или на прилегающей к ним территории, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципальных образований Московской области, осуществляется Регоператорами с привлечением операторов, оказывающих услуги по транспортированию ТКО в зоне деятельности Регоператора (далее - уполномоченное лицо) при погрузке отходов в мусоровоз на месте (площадке) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории.

3. При осуществлении вывоза ТКО уполномоченное лицо фиксирует факт выявления несанкционированного навала ТКО (при наличии) посредством составления Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или на прилегающей к ней территории (далее - Акт №1), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, а также осуществляет фотофиксацию данного факта. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №1.

4. После осуществления фотофиксации и составления Акта № 1 (пункт 3 настоящего Регламента) уполномоченное лицо обеспечивает ликвидацию несанкционированного навала ТКО, повторно осуществляет фотофиксацию приведенной в надлежащее состояние территории. Проведенные мероприятия фиксируются уполномоченным лицом посредством составления Акта № 2 о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории (далее - Акт № 2) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Фотофиксация осуществляется с автоматическим указанием даты, времени и геолокации. Фотоматериалы прилагаются к Акту №2.

5. Акт №1 и Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента их составления направляются уполномоченным лицом в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности с приложением подтверждающих документов и сметным расчетом стоимости выполненных работ по ликвидации навалов ТКО и приведению места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащее состояние.

6. При наличии разногласий по вопросу приведения в надлежащее состояние места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории, Акт №2 в течение 3-х (трех) календарных дней с момента его составления направляется администрацией муниципального образования Московской области в территориальный отдел Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, согласно территориальной принадлежности для подтверждения факта нахождения места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии.

7. Уполномоченное должностное лицо территориального отдела Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в течение 3-х (трех) рабочих дней после поступления Акта №2 осуществляет проверку состояния места (площадки) накопления ТКО и/или прилегающей к ней территории на предмет ее надлежащего состояния. После подписания Акта №2 уполномоченное должностное лицо Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания, направляет его в администрацию муниципального образования Московской области согласно территориальной принадлежности.

8. Надлежащим способом направления указанных документов признается доставка адресату нарочно с проставлением отметки о принятии документов.

9. Администрация муниципального образования Московской области после получения направленных Регоператором документов в течение 7 (семи) календарных дней с момента их получения производит оплату выполненных работ.

ФОРМА

АКТ № 1
о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или

прилегающей к ней территории

Акта №1 о ненадлежащем состоянии места (площадки) накопления и/или на прилегающей к ней территории

«              »              20              г., час.              мин.             

Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): выявлен несанкционированный навал ТКО по адресу (номер контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления ТКО территории, географические координаты):

установлено, что:

□ предполагаемый объем несанкционированного навала составляет:              м3

□ характер (вид, тип) отходов:

Результат фиксации наличия несанкционированного навала ТКО

подтверждается фотоматериалами на               листах (приложение к настоящему

Акту).

Дата и время ликвидации несанкционированного навала ТКО:

«              »              20              г., час.              мин.             

Обеспечение вывоза ТКО подтверждается документами (фотоматериалами) на               листах (приложение к настоящему Акту).

Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:

Подпись представителя администрации муниципального образования:

Приложение № 2 к Регламенту выявления и устранения несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов на территории Московской области

ФОРМА

АКТ № 2

о надлежащем состоянии места (площадки) накопления ТКО и/или

прилегающей к ней территории

«              »              20              г., час.              мин.             

Уполномоченным лицом регионального оператора по обращению с ТКО (должность, Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты путевого листа): (номер контейнерной площадки (места накопления), географические координаты):

Надлежащее состояние контейнерной площадки (места накопления) и/или прилегающей к месту накопления отходов территории подтверждается фотоматериалами на              листах (приложение к настоящему Акту).

Подпись уполномоченного лица регионального оператора по обращению с ТКО:

Подпись представителя Госадмтехнадзора:

Подпись представителя администрации муниципального образования:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать