Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.12.2019 № 15ВР-2127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд», Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 № 192/8 «Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области», в целях осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области:

Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.

Управлению финансово-экономической деятельности, планирования, исполнения бюджета и государственных закупок Министерства имущественных отношений Московской области:

обеспечить в течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего распоряжения размещение (опубликование) его на сайте Правительства Московской области в интернет-портале Правительства Московской области и на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области – www.mio.mosreg.ru.

направить копию настоящего распоряжения и сведений об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня его первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра имущественных отношений Московской области Адигамову Н.А.

Министр имущественных отношений

Московской области                                                                                        В.А. Коган

Утвержден

распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области

от 25.12. 2019 года №15ВР-2127

Регламент

проведения Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд Московской области

I. Общие положения

Регламент проведения Министерством имущественных Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области (далее соответственно - подведомственные заказчики, Министерство), в части соблюдения ими федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).

Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) осуществляется в отношении подведомственных заказчиков, их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд».

При осуществлении ведомственного контроля проверке подлежит соблюдение подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок, в том числе:

1) исполнение установленных законодательством в сфере закупок требований по планированию;

2) своевременность внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок;

3) соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок;

4) соблюдение требований нормирования в сфере закупок;

5) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

7) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

8) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

9) выполнение обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

10) соблюдение сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

12) применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

13) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

14) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

15) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

16) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок.

II. Планирование деятельности по ведомственному контролю

Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).

5. План проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сеть Интернет) не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

6. План проверок должен содержать наименование Министерства, перечень подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.

7. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок формируется на полугодие и утверждается министром имущественных отношений Московской области (далее – Министр) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения.

9. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.

10. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением Московской области, полученной из официальных источников в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

III. Организация проведения проверок

11. Для проведения проверок формируется комиссия из числа должностных лиц Министерства, в состав которой должно входить не менее трех человек (далее - комиссия). Комиссию возглавляет председатель комиссии.

12. В состав комиссии включаются должностные лица отдела закупок для государственных нужд Управления финансово-экономической деятельности, планирования, исполнения бюджета и государственных закупок Министерства и должностные лица других структурных подразделений Министерства, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.

13. Решение о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются приказом Министра. Приказ о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

14. Уведомление о проведении плановой проверки направляется руководителю или уполномоченному лицу подведомственного заказчика не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения проверки.

15. Уведомление о проведении проверки должно содержать:

наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;

предмет проверки;

проверяемый период;

вид проверки (документарная или выездная);

дату начала и дату окончания проведения проверки;

фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;

запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки; информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

16. Срок проведения проверки составляет тридцать рабочих дней. Решением Министра может быть установлен сокращенный срок проведения проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя комиссии Министерства не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на тридцать рабочих дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более четырех месяцев.

IV. Методы, формы и способы проведения ведомственного

контроля в сфере закупок

17. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.

18. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по запросу Министерства контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).

Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.

Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные в установленном порядке уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков.

Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сфере закупок в сети Интернет и официальных печатных изданий.

Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю подведомственного заказчика, иному уполномоченному представителю подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса, но не позднее даты начала проверки.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.

19. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.

В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использованию поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

20. Выездная проверка может быть приостановлена приказом Министра на основании мотивированного обращения председателя комиссии в следующих случаях:

1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика - на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

2) на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;

3) в случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;

4) при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.

21. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.

22. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику. Решение о приостановлении проверки оформляется приказом Министра.

23. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки Министерством принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику. Решение о возобновлении проверки оформляется приказом Министра.

24. Решение о форме проведения плановой проверки (выездная или камеральная) принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется приказом Министра о проведении такой проверки.

25. Решение о методе проверки (тематическая или комплексная), способе проверки (сплошная или выборочная) определяется приказом Министра о проведении проверки.

V. Права, обязанности и ответственность членов комиссии

26. Члены комиссии при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать и получать у подведомственных заказчиков на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министра о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).

27. Члены комиссии при проведении плановой проверки обязаны:

1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Министра о проведении проверки;

2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;

3) знакомить руководителя или уполномоченное лицо подведомственного заказчика с копией приказа Министра о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии, а также с результатами проверки.

28. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, преступления, материалы проверки направляются в Главное контрольное управление Московской области, правоохранительные органы.

29. Члены комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.

30. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:

1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) по письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;

3) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

31. Руководитель подведомственного заказчика или иное уполномоченное лицо имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;

2) знакомиться с результатами проверки;

3) представлять возражения по акту проверки.

VI. Порядок оформления результатов ведомственного контроля

в сфере закупок

32. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом Министра о проведении проверки.

33. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

1) вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование органа ведомственного контроля;

номер, дату и место составления акта проверки;

дату и номер приказа о проведении проверки;

основания, предмет и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;

наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;

2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы комиссии;

положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;

сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, последствиях этих нарушений;

3) резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, а также указание на меры, которые необходимо предпринять подведомственному заказчику для устранения нарушений.

34. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

35. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания членами комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), второй экземпляр акта проверки остается в Министерстве.

36. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

37. Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения Министру или иному уполномоченному им лицу.

38. По результатам рассмотрения материалов проверки Министр или иное уполномоченное им лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.

39. Комиссия разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений (далее - План), который направляется подведомственному заказчику.

План устранения выявленных нарушений оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и должен содержать:

перечень выявленных нарушений (изложенных в соответствии с актом проверки);

мероприятия по устранению нарушений;

срок устранения нарушений;

ответственные лица.

40. Подведомственный заказчик организует работу по устранению выявленных нарушений и направляет в Министерство отчет об исполнении Плана.

41. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленные Планом сроки подведомственный заказчик вправе обратиться к Министру или иному уполномоченному им лицу с ходатайством о продлении срока.

42. Информация о результатах проверки должна быть размещена на сайте Министерства не позднее тридцати рабочих дней с даты ее окончания.

VII. Порядок предоставления отчетности

43. Отчет о результатах ведомственного контроля (далее - отчет) составляется в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Министерством плана проверок, а также внеплановых проверок, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок.

44. Отчетным периодом составления отчетности о результатах ведомственного контроля являются I-II полугодия текущего года.

45. В отчете отражаются данные о результатах проверок, завершившихся в отчетном периоде, и информация о финансовых результатах ведомственного контроля в отчетном периоде.

46. Отчет подписывается Министром или иным уполномоченным им лицом и представляется в Главное контрольное управление Московской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

47. Форма и требования к содержанию отчета, порядок его заполнения и представления утверждаются Главным контрольным управлением Московской области.

VIII. Заключительные положения

48. Материалы по результатам проверок, включая планы устранения выявленных нарушений, хранятся в Министерстве не менее одного года.

49. Решения, принятые по результатам проверки, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Регламенту проведения

Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области

Форма

ПРИКАЗ

о проведении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд в отношении

____________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Московской области/государственного унитарного предприятия Московской области)

На основании статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Регламентом проведения Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденным распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от ___.___.20__ № _______ «Об утверждении Регламента проведения Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области», Планом проверок Министерства имущественных отношений Московской области в отношении государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области, в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, на _____ полугодие 20_ года, утвержденным министром имущественных отношений Московской области от __.__.20__ (далее – План)[1], ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемую программу проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении __________________________________________________________________.

(наименование государственного учреждения Московской области/государственного унитарного предприятия Московской области)

              2. Провести плановую/внеплановую проверку в рамках мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении __________________________________________________________________.

(наименование государственного учреждения Московской области/государственного унитарного предприятия Московской области)

(далее соответственно - проверка, учреждение/предприятие).

              3. Создать комиссию по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и утвердить ее в составе:

_______________ - ____________________, председатель комиссии,

                              ФИО              должность

_______________ - ____________________

                               ФИО              должность

_______________ - ____________________.

                               ФИО              должность

              4. Установить, что:

              1) предметом проверки является соблюдение учреждением/предприятием законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

              2) задачами проверки являются:_______________________________;

              3) проверка проводится с целью предупреждения и выявления нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов в сфере закупок»[2];

4) проверяемый период проверки: с __.__.20__ по __.__.20__;

5) сроки проведения проверки: с __.__.20__ по __.__.20__;

6) проверка осуществляется в форме: __________________________________________________________________,

(выездная/камеральная и тематическая/комплексная)

способ: ___________________________________________________________.

(сплошная/выборочная)

              5. Председателю комиссии в срок до __.__.20__ представить акт проверки министру имущественных отношений Московской области

              6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________________________.

                              ФИО              должность

Министр имущественных отношений

Московской области                              __________________________________     

                                                                                                                                      подпись                                                ФИО

Приложение 2

к Регламенту проведения Министерством имущественных отношений Московской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области

Форма

УТВЕРЖДЕН

Министр или иное уполномоченное им должностное лицо

_______/______________

«__» _________ 20__ г.

ПЛАН

устранения нарушений законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, выявленных Министерством имущественных отношений Московской области нарушений в ходе проведения ведомственного контроля

Наименование учреждения/предприятия

__________________________________________________________________.

Дата и номер приказа о проведении проверки: __________________________.

Форма и вид проверки ______________________________________________.

№ п/п

Выявленное нарушение

Мероприятия по устранению нарушения

Срок устранения нарушения

Ответственное лицо

_____________________________________________

(ФИО исполнителя)

[1] В случае проведения внеплановой проверки вместо ссылки на План указывается основание проведения внеплановой проверки

[2] В случае проведения внеплановой проверки указывается цель внеплановой проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать