Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2012г.
Номер документа: RU78000201201279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Московского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 сентября 2012 г. № 904-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.10.2006 № 816-Р

В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 «О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Санкт-Петербурга», от 25.07.2012 № 751 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864» и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Внести в Регламент администрации Московского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.10.2006 № 816-р «Об утверждении Регламента администрации Московского района Санкт-Петербурга» (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.28 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.28. Правовой отдел Администрации в течение трех рабочих дней осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта Администрации на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Правовой отдел Администрации в соответствии с разделом 15 Регламента обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

1.2. В абзаце первом пункта 3.30 Регламента исключить слова «проведенной юридической или лингвистической».

1.3. Пункт 3.31 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.31. По результатам правовой (юридической) экспертизы проект может быть завизирован начальником правового отдела с заключением, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится правовым отделом Администрации одновременно с правовой (юридической) экспертизой проекта в соответствии с Регламентом. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Администрации проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.

В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации правовой отдел Администрации составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение). В случае отсутствия в проекте правового акта коррупциогенных факторов экспертное заключение не составляется.

В экспертном заключении указываются:

положения проекта нормативного правового акта Администрации, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы;

предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Администрации положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

В случае выявления в проекте нормативного правового акта Администрации одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящего пункта Регламента, включаются в заключение правового отдела Администрации, которое составляется по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта в соответствии с Регламентом.».

1.4. Пункт 3.40 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.40. Правовой отдел Администрации выносит заключение о признании проекта имеющим нормативный характер в порядке и сроки, установленные в главе 15 Регламента».

1.5. Главу 13 Регламента «Организация деятельности Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации» дополнить пунктом 13.6 следующего содержания:

«13.6. Сектор информации Администрации представляет в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга отчеты о размещении в сети Интернет информации в соответствии с утвержденными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга перечнями информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по форме и в порядке, утверждаемым Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.».

1.6. Дополнить Регламент главой 15 следующего содержания:

«Глава 15. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Администрации

15.1. Начальником правового отдела выносится заключение о признании проекта имеющим нормативный характер, о чем на проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Администрации - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в правовой отдел Администрации;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта правовым отделом Администрации в соответствии с Регламентом.

15.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - решение) принимается начальником правового отдела Администрации:

в отношении правовых актов Администрации - в день вынесения заключения правовым отделом Администрации о признании проекта правового акта Администрации имеющим нормативный характер;

в отношении проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Решение оформляется письменно в форме отдельного документа и в день принятия решения вместе с проектом правового акта (в электронной версии) направляется в отдел информатизации и связи Администрации для размещения проекта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов».

Отдел информатизации и связи Администрации в день поступления в отдел решения размещает проект в разделе «Проекты нормативных правовых актов». По окончании срока, отведенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (14 дней), отдел информации и связи Администрации удаляет проект с официального сайта Администрации.

15.3. Отдел информатизации и связи Администрации обеспечивает поддержание в актуальном состоянии раздела «Проекты нормативных правовых актов», содержащего краткую справочную информацию о независимой антикоррупционной экспертизе, а также сведения о почтовом адресе, факсе и адресе электронной почты Администрации для приема заключений по результатам экспертизы.

15.4. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется специалистом правового отдела, в чьи должностные обязанности включены данные полномочия. Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившие в администрацию (далее - заключения), подлежат регистрации общим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные Регламентом. Зарегистрированные заключения передаются в правовой отдел Администрации для учета сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы.

15.6. Заключения подлежат рассмотрению структурным подразделением Администрации, являющимся разработчиком проекта, совместно с правовым отделом Администрации в порядке и сроки, установленные правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.»

.7. Абзац седьмой пункта 13 Регламента изложить в следующей редакции:

«правовым отделом - по пунктам 2.1, 2.3 и 2.4 Перечня;»

1.8. Абзац пятнадцатый пункта 13 Регламента дополнить после слов «по пунктам» числом «2.2,».

1.9. В пунктах 3.26, 3.27, в абзацах первом и пятом пункта 3.28, пункте 3.29, абзаце первом пункта 3.30, абзацах первом, втором, третьем, восьмом пункта 3.31, пунктах 3.32, 3.33, 3.34, 3.35, 3.36, 3.37, 3.38, абзаце третьем пункта 3.39, пункте 3.40, в абзацах первом и втором пункта 3.41, пункте 11.2, абзацах первом и втором пункта 12.2, пунктах 12.3, 12.4, абзаце седьмом пункта 13.1 Регламента, а также в разделах 5 и 12 приложения № 1 к Регламенту слова «правовой отдел» в соответствующих падежах заменить словами «юридический отдел» в соответствующих падежах.

1.10. Раздел 12 подраздел 2 приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией следующего содержания:

«Физической культуры и спорта».

1.11. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова «Кадров, гос. службы и наград» заменить словами «По вопросам государственной службы и кадров».

1.12. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова «Строительства, инвестиций и землепользования» заменить словами «Строительства и землепользования».

1.13. В разделе 12 подразделе 2 приложения № 1 к Регламенту слова «Дежурной службы» исключить.

1.14. В разделе 12 подразделе 3 приложения № 1 к Регламенту исключить слова «Молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями» и слова «Физической культуры и спорта».

1.15. Подраздел 3 раздела 12 приложения № 1 к Регламенту дополнить позицией:

«Дежурной службы».

1.16. В приложении № 2 к Регламенту в строках 56, 57, 58 слова «Сектор молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга» заменить словами «Отдел культуры, молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Московского района Санкт-Петербурга».

1.17. В приложении № 2 к Регламенту в строках 68, 69, 73 слова «Отдел строительства, инвестиций и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга» заменить словами «Отдел строительства и землепользования администрации Московского района Санкт-Петербурга».

2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.9, 1.12, 1.14, 1.16, 1.17 распоряжения.

3. Пункты 1.9, 1.12, 1.14, 1.16, 1.17 распоряжения вступают в силу с 01.11.2012 в связи с проведением в администрации Московского района Санкт-Петербурга с 01.11.2012 организационно-штатных мероприятий, связанных с внесением изменений в структуру и штатное расписание администрации.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации

Московского района

Санкт-Петербурга                            В.В.Коровин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать