Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.06.2011 № 1141-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2009 г. № 1923-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", с Положением о Комитете по образованию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций и ввести его в действие с момента подписания.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций.

1.2. Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст. 2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, 21.07.2008 (ч. II), ст. 3520);

приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.06.2009 № 1281 "Об утверждении форм бланка свидетельства о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 34, 24.08.2009);

приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 1998 года, рег. № 1589);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 № 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей" (Официальные документы в образовании, № 10, 2000 год);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 № 2574 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)" (Российская газета, № 177, 12.09.2001, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 37, 10.09.2001, приложение к "Российской газете", № 42, 2001 год, Официальные документы в образовании, № 27, сентябрь 2001 года, Ваше право. Документ, № 46, декабрь 2001 года, Вестник образования, № 6, март, 2002 год);

Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 № 381-66 "Об общем образовании" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 139, 31.07.2007);

Законом Санкт-Петербурга от 13.11.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 46/1, 19.11.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 48, 12.12.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 31.01.2006);

письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2008 № 01-455/05-01 (Официальные документы в образовании. Бюллетень нормативных правовых актов, № 31, ноябрь, 2008 год, Вестник образования, № 23, декабрь, 2008 год).

1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Комитет по образованию (далее - аккредитационный орган) осуществляет предоставление государственной услуги, в том числе осуществляет прием, проверку, регистрацию и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Санкт-петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр), осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передачу в аккредитационный орган.

1.3.3. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ) осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение предоставления государственной услуги.

1.3.4. Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации учреждений среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования осуществляется при привлечении представителей Комитета по науке и высшей школе.

1.4. Получателями государственной услуги являются образовательные учреждения и образовательные организации (далее - образовательные учреждения), расположенные на территории Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, а также их филиалов за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к полномочиям федеральных органов государственной власти.

1.5. Заявителями, обращающимися в аккредитационный орган за предоставлением государственной услуги, являются руководители образовательных учреждений, указанных в п. 1.4, или уполномоченные ими лица.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

2.1.1. Проведение государственной аккредитации образовательных учреждений, включая проведение необходимой экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, экспертизы соответствия реализуемых образовательных программ различных уровней и направленностей федеральным государственным требованиям, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории (далее - аккредитационные экспертизы).

2.1.2. Переоформление свидетельства о государственной аккредитации (далее - свидетельства) и(или) приложения (приложений).

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или о переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений);

- решение об отказе в государственной аккредитации или в переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений).

2.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.3.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций и график работы аккредитационного органа и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Комитет по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8; тел. (812) 576-18-40, (812) 576-18-77, (812) 576-18-78, (812) 576-18-79; официальный сайт в сети Интернет: www.kobr.spb.ru, адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 14.00.

Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9. График работы: понедельник-суббота с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: k№z@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.

Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

РЦОКОиИТ: 190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., дом 34А; тел. (812) 576-34-23; адрес электронной почты: la@spb.edu.ru. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 14.00.

2.3.2. Консультацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете по образованию во вторник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;

по справочным телефонам, указанным в пункте 2.3.1 настоящего Регламента;

путем письменного обращения в аккредитационный орган.

2.3.3. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

график работы аккредитационного органа и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;

входящие номера, под которыми заявитель зарегистрирован в системе делопроизводства аккредитационного органа;

принятие решений по конкретному обращению;

адрес официального сайта аккредитационного органа.

Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в аккредитационном органе или организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

2.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц аккредитационного органа с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять.

2.4. На официальном сайте аккредитационного органа, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и на стендах, размещаемых в местах приема заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающий перечень органов власти и организаций, в которые обращаются заявители для получения государственной услуги;

- контактная информация об аккредитационном органе и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график работы и адреса аккредитационного органа и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- формы документов, представляемых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения форм документов.

2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги:

2.5.1. Для государственной аккредитации образовательного учреждения:

- заявление о проведении государственной аккредитации, согласованное с учредителем (учредителями), с приложением информационной карты (паспорта) образовательного учреждения;

- копия устава образовательного учреждения;

- копия лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности;

- учебный план образовательного учреждения;

- материалы, отражающие специфику образовательной деятельности, представляются дополнительно по желанию образовательного учреждения;

- гарантийное письмо об оплате затрат, связанных с проведением аккредитации;

- опись представленных документов.

2.5.2. Для переоформления свидетельства и(или) приложения (приложений) к нему:

- заявление, согласованное с учредителем (учредителями), о переоформлении и соответствующие документы, подтверждающие одно из следующих изменений:

а) изменение наименования, места нахождения образовательного учреждения, а также изменение места нахождения филиалов;

б) прекращение реализации образовательной программы, ранее прошедшей государственную аккредитацию;

в) утрата или порча свидетельства и(или) приложения (приложений) к нему;

- опись представленных документов.

2.6. Документы, представленные в соответствии с описью в аккредитационный орган заявителем, регистрируются должностным лицом и хранятся в течение срока действия свидетельства.

2.7. Требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги:

документы заполняются в соответствии с установленными формами и представляются в форме комплектов документов в упорядоченном в соответствии с описью виде, со сквозной нумерацией листов;

в документах отсутствуют подчистки, приписки, исправления;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представленные документы, в том числе копии документов, заверяются подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения.

2.8. Сроки предоставления государственной услуги:

2.8.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.8.1.1. При проведении государственной аккредитации образовательного учреждения максимальный срок принятия решения аккредитационным органом составляет 4 месяца со дня регистрации в аккредитационном органе комплекта документов, поданного заявителем (в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента).

2.8.1.2. При переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений) максимальный срок принятия решения аккредитационным органом составляет 20 дней со дня регистрации в аккредитационном органе комплекта документов, поданного заявителем (в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента).

2.8.1.3. Срок выдачи свидетельства и(или) приложения (приложений) не должен превышать 10 дней со дня принятия решения аккредитационным органом.

2.8.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов:

2.8.2.1. Период ожидания в очереди при подаче заявления и комплекта документов не должен превышать 45 минут; срок ожидания при получении документов не должен превышать 15 минут.

2.8.2.2. Продолжительность приема должностным лицом при подаче заявления и комплекта документов составляет не более тридцати минут.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:

- образовательное учреждение, представившее заявление о проведении государственной аккредитации, не относится к образовательным учреждениям, государственную аккредитацию которых осуществляет аккредитационный орган;

- заявление о проведении государственной аккредитации представлено при отсутствии лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- по переоформлению свидетельства и(или) приложения к нему, если представленное свидетельство выдано аккредитационным органом, утратившим полномочия на проведение государственной аккредитации;

- несоответствие комплекта документов описи представленных документов;

- представленные документы содержат технические ошибки;

- отрицательное решение Аккредитационной коллегии.

2.10. Размер платы за предоставление государственной услуги:

2.10.1. Затраты на проведение государственной аккредитации оплачиваются образовательным учреждением.

2.10.2. Выполнение работ, связанных с информационно-методическим сопровождением процедуры государственной аккредитации, осуществляется РЦОКОиИТ на основании заключаемых с образовательными учреждениями договоров возмездного оказания услуг.

2.10.2.1. Смета затрат на проведение процедуры государственной аккредитации ежегодно рассчитывается РЦОКОиИТ и утверждается аккредитационным органом.

2.10.2.2. Утвержденная смета затрат на проведение процедуры государственной аккредитации размещается на официальном сайте аккредитационного органа, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги по проведению государственной аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Формирование графика проведения государственной аккредитации:

3.1.1. Аккредитационный орган ежегодно в сентябре формирует график проведения аккредитационных экспертиз (далее - график). Для включения в график на следующий учебный год получатель государственной услуги с 1 апреля по 20 августа текущего календарного года представляет в аккредитационный орган заявление (форма заявления размещена на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента) с указанием образовательных программ, представленных к государственной аккредитации, согласованное с учредителем образовательного учреждения.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за формирование графика, не позднее 10 сентября готовит проект распоряжения аккредитационного органа об утверждении графика на следующий учебный год.

3.1.3. График, утвержденный руководителем аккредитационного органа, размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

3.2. Представление документов в аккредитационный орган:

3.2.1. Получатель государственной услуги представляет заявление и пакет документов, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, за месяц до даты проведения аккредитационной экспертизы, утвержденной в графике.

3.2.2. Получатель государственной услуги имеет возможность представить в аккредитационный орган документы, указанные в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента, непосредственно в Комитет по образованию или посредством Многофункционального центра для дальнейшей передачи в аккредитационный орган.

3.3. При подаче документов для государственной аккредитации образовательного учреждения непосредственно в аккредитационный орган производятся следующие действия:

3.3.1. Должностное лицо аккредитационного органа, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги в присутствии представителя образовательного учреждения:

устанавливает, относится ли получатель государственной услуги к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом;

проверяет наличие в представленных документах действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности (далее - лицензия);

проводит проверку комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов.

3.3.1. Если получатель государственной услуги не относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом или лицензия не действует, должностное лицо аккредитационного органа, ответственное за прием документов, возвращает представленные документы с объяснением причин отказа в принятии документов к рассмотрению.

3.3.2. Если получатель государственной услуги относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и представленная лицензия действует, должностное лицо аккредитационного органа, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр выдается представителю получателя государственной услуги, второй экземпляр вкладывается в документы, представленные в аккредитационный орган для получения государственной услуги (далее - аккредитационное дело).

3.3.3. В случае представления неполного комплекта документов, и(или) неправильно заполненных документов, и(или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов, информирует представителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и(или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документы не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении на имя руководителя образовательного учреждения с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.4. При подаче документов в аккредитационный орган посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной аккредитации образовательных учреждений:

проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;

составляет в течение одного дня с момента обращения реестр документов;

передает документы и реестр документов в двухдневный срок в аккредитационный орган.

3.5. Обмен документами между аккредитационным органом и Многофункциональным центром может осуществляться в электронном виде, за исключением документов, обязательных к представлению в оригиналах.

3.6. При направлении в аккредитационный орган документов для получения государственной услуги посредством Многофункционального центра или по почте, структурным подразделением аккредитационного органа, в полномочия которого входит учет входящих документов, осуществляется их регистрация и передача должностному лицу, ответственному за прием документов. Проверка должностным лицом, ответственным за прием представленных документов, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

3.6.1. Если получатель государственной услуги не относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и(или) представленная лицензия не действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов в аккредитационном органе возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении на имя руководителя образовательного учреждения с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.6.2. Если получатель государственной услуги относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и представленная лицензия действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов, поступивших по почте, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр отправляется по почте в срок не более 5 дней с даты регистрации с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении, на имя руководителя образовательного учреждения, второй экземпляр вкладывается в аккредитационное дело.

3.6.3. В случае представления неполного комплекта документов, и(или) неправильно заполненных документов, и(или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации письменно информирует представителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и(или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты информирования получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и(или) исправленных документов они не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении на имя руководителя образовательного учреждения с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.7. Проведение государственной аккредитации.

3.7.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации и принятия к рассмотрению аккредитационного дела готовит проект распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы, в котором утверждается состав комиссии по государственной аккредитации. При проведении государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в состав экспертной комиссии включается представитель Комитета по науке и высшей школе.

Проект распоряжения в течение 2 дней рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа.

3.7.2. В течение 2 рабочих дней после издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы должностное лицо, ответственное за прием документов, передает в РЦОКОиИТ указанное распоряжение и аккредитационное дело.

3.7.3. РЦОКОиИТ не позднее 5 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы оформляет договор с представителем получателя государственной услуги на оказание услуг по проведению аккредитационной экспертизы по форме, содержащейся в приложении 1 к Регламенту.

3.7.5. РЦОКОиИТ в течение 6 дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы передает аккредитационное дело руководителю комиссии по государственной аккредитации (далее - руководитель комиссии).

3.7.6. Руководитель комиссии не позднее 7 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы определяет дату начала проведения экспертизы и информирует об этом членов комиссии по государственной аккредитации.

3.7.7. Аккредитационная экспертиза проводится не позднее 20 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы. Продолжительность работы экспертной комиссии по государственной аккредитации составляет не более 5 дней.

3.7.8. По прибытии в образовательное учреждение руководитель экспертной комиссии предъявляет представителю получателя государственной услуги служебное удостоверение и копию распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы, представляет членов комиссии.

3.7.9. Государственная аккредитация образовательного учреждения (за исключением дошкольного образовательного учреждения, образовательного учреждения дополнительного образования детей) включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида. Государственная аккредитация дошкольного образовательного учреждения или образовательного учреждения дополнительного образования детей включает в себя экспертизу реализуемых им образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности такого образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории.

3.7.10. Руководитель экспертной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня проведения экспертизы:

оформляет заключение комиссии по государственной аккредитации образовательного учреждения (далее - заключение), которое подписывают все члены комиссии;

передает заключение, подписанное всеми членами комиссии, и аккредитационное дело в РЦОКОиИТ.

3.7.11. РЦОКОиИТ в течение 5 рабочих дней с момента получения от руководителя комиссии по государственной аккредитации заключения и аккредитационного дела готовит аккредитационные материалы в свободной форме о степени соответствия показателей деятельности критериям показателей, необходимых для определения вида и категории (далее - аккредитационные материалы), и передает в аккредитационный орган аккредитационное дело, заключение и аккредитационные материалы.

3.8. Рассмотрение вопроса о государственной аккредитации:

3.8.1. Вопрос о государственной аккредитации рассматривается коллегиальным органом аккредитационного органа - Аккредитационной коллегией Комитета по образованию (далее - Аккредитационная коллегия) на основании заключения и аккредитационных материалов, содержащих сведения о соответствии показателей деятельности образовательного учреждения критериям показателей, необходимых для определения его вида или категории.

Состав Аккредитационной коллегии и ее председатель утверждаются руководителем аккредитационного органа.

Заседания Аккредитационной коллегии назначаются председателем коллегии. Дата проведения заседания Аккредитационной коллегии включается в план работы аккредитационного органа.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, готовит повестку заседания и знакомит председателя и членов Аккредитационной коллегии с ней не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания.

3.8.3. Получатель государственной услуги вправе отозвать заявление о проведении государственной аккредитации на любом этапе ее проведения до принятия решения Аккредитационной коллегией. Повторное рассмотрение указанного заявления рассматривается не ранее чем через один год после его отзыва.

3.8.4. Аккредитационная коллегия на основании представленных материалов в срок не более 2 месяцев с даты регистрации документов рассматривает вопрос о государственной аккредитации образовательного учреждения и принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или об отказе в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам.

3.8.5. Решение Аккредитационной коллегии оформляется правовым актом аккредитационного органа.

3.9. Оформление решения Аккредитационной коллегии.

3.9.1. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 3 рабочих дней после ее заседания оформляет протокол заседания и утверждает его у председателя Аккредитационной коллегии.

3.9.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания оформляет проект правового акта аккредитационного органа о государственной аккредитации.

3.9.3. Проект правового акта о государственной аккредитации в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа. Правовой акт аккредитационного органа о государственной аккредитации в течение 5 дней после его подписания размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

3.9.4. При принятии Аккредитационной коллегией решения об отказе в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляет по почте письмо с уведомлением о вручении на имя руководителя образовательного учреждения с указанием мотивированной причины отказа.

3.9.5. При принятии Аккредитационной коллегией положительного решения о государственной аккредитации образовательного учреждения полностью или по отдельным образовательным программам выдается свидетельство и(или) приложение к свидетельству.

3.10. Оформление и выдача свидетельства и(или) приложения (приложений) к нему.

3.10.1. Свидетельство является документом, подтверждающим:

для образовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования детей, - государственный статус образовательного учреждения, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и(или) соответствующей квалификации;

для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования детей, - государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

3.10.2. Свидетельство выдается на 5 лет.

3.10.3. В случае установления образовательному учреждению при государственной аккредитации иного государственного статуса, отличного от установленного ранее и(или) от указанного в наименовании, ему выдается временное свидетельство не более чем на 6 месяцев. Такое свидетельство дает образовательному учреждению на соответствующий срок все права образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию. Свидетельство выдается образовательному учреждению на основании заявления и документов, подтверждающих приведение его наименования в соответствие с установленным государственным статусом. При этом в его наименовании не допускается указание нескольких видов образовательных учреждений.

3.10.4. Должностное лицо, ответственное за оформление бланков свидетельств, не позднее 3 рабочих дней после принятия правового акта, содержащего решение Аккредитационной коллегии о государственной аккредитации образовательного учреждения полностью или по отдельным образовательным программам, оформляет бланк свидетельства и(или) приложения к нему. Свидетельство и(или) приложения к нему рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа в течение 2 рабочих дней и заверяется печатью.

3.10.5. В течение 2 рабочих дней после подписания бланк свидетельства и(или) приложение регистрируется и ксерокопируется должностным лицом, ответственным за оформление бланков свидетельств.

3.10.6. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного дня после подписания свидетельства и(или) приложения (приложений) руководителем аккредитационного органа по контактным телефонам, указанным в информационной карте.

3.10.7. Оригинал свидетельства и(или) приложения (приложений) выдается получателю государственной услуги в срок не более 10 дней после принятия правового акта. Ксерокопия свидетельства и(или) приложения вкладывается в аккредитационное дело. В случае обращения заявителем в аккредитационный орган посредством Многофункционального центра оригинал свидетельства и(или) приложения (приложений) направляются в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.

3.11. При подаче документов для переоформления свидетельства и(или) приложения (приложений) непосредственно в аккредитационный орган производятся следующие действия:

3.11.1. Должностное лицо аккредитационного органа, ответственное за прием документов, представленных для получения государственной услуги, в присутствии представителя образовательного учреждения:

проводит проверку комплектности (в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента), правильности оформления и заполнения представленных документов;

проводит проверку документов на наличие оснований для переоформления свидетельства.

3.11.2. Должностное лицо аккредитационного органа, ответственное прием документов, регистрирует представленные документы, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр выдается представителю получателя государственной услуги, второй экземпляр вкладывается в аккредитационное дело.

3.12. При подаче документов в аккредитационный орган посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной аккредитации образовательных учреждений:

проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента;

составляет в течение одного дня с момента обращения реестр документов;

передает документы и реестр документов в двухдневный срок в аккредитационный орган.

3.13. Обмен документами между аккредитационным органом и Многофункциональным центром может осуществляться в электронном виде, за исключением документов, обязательных к представлению в оригиналах.

3.14. При направлении в аккредитационный орган документов для переоформления свидетельства и(или) приложения (приложений) посредством Многофункционального центра или по почте, структурным подразделением аккредитационного органа, в полномочия которого входит учет входящих документов, осуществляется их регистрация и передача должностному лицу аккредитационного органа, ответственному за прием документов.

3.14.1. Проверка должностным лицом, ответственным за прием представленных документов, осуществляется в соответствии с пунктом 3.11.1 настоящего Регламента.

3.14.2. В случае представления неполного комплекта документов, и(или) неправильно заполненных документов, и(или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента принятия документов письменно информирует заявителя о необходимости представления недостающих и(или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты информирования учредителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и(или) исправленных документов они не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает зарегистрированный пакет документов. Возврат зарегистрированного пакета документов осуществляется по почте с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении на имя представителя получателя государственной услуги с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.14.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации документов в аккредитационном органе оформляет проект правового акта аккредитационного органа о переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений).

3.15. Проект правового акта о переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов в аккредитационном органе рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа. Правовой акт аккредитационного органа о переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений) в течение 5 дней после его подписания размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.

3.16. Должностное лицо, ответственное за оформление бланков свидетельств, не позднее 3 рабочих дней после подписания правового акта, содержащего решение о переоформлении свидетельства и(или) приложения (приложений), оформляет бланк свидетельства и(или) приложения (приложений). Свидетельство и(или) приложение (приложения) рассматриваются и подписываются руководителем аккредитационного органа в течение 2 рабочих дней и заверяется печатью.

3.17. В течение 2 рабочих дней после подписания бланк свидетельства и(или) приложение (приложения) регистрируются и ксерокопируются должностным лицом, ответственным за оформление бланков свидетельств.

3.18. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного дня после подписания свидетельства и(или) приложения (приложений) руководителем аккредитационного органа по контактным телефонам, указанным в информационной карте.

3.19. Оригинал свидетельства и(или) приложение (приложения) выдается заявителю в срок не более 10 дней с момента оформления правового акта. Ксерокопия свидетельства и(или) приложения (приложений) вкладывается в аккредитационное дело. В случае обращения заявителя в аккредитационный орган посредством Многофункционального центра оригинал свидетельства и(или) приложение (приложения) направляются в соответствующее структурное подразделение Многофункционального центра с последующей выдачей заявителю.

3.20. В случае если переоформление свидетельства осуществляется в связи с необходимостью выдачи постоянного свидетельства после представления заявителем документов о приведении наименования в соответствие с законодательством Российской Федерации и(или) с установленным статусом организации, распоряжение о переоформлении свидетельства не издается.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Комитетом по образованию в ходе рассмотрения обращений граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц в пределах своей компетенции.

4.2. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.

4.4. Комитет по образованию и организации, указанные в пп. 1.3.2 и 1.3.3, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Получатель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.1.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.1.5. Обращение (жалоба), поступившее в исполнительный орган государственной власти или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5.1.6. Основаниями для оставления обращения граждан, организаций без ответа являются:

отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, организации, направившему(ей) обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, организация вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.1.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя государственной услуги в Комитет по образованию в письменной форме.

5.1.8. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.

5.1.9. Обращение может быть адресовано получателем государственной услуги:

Губернатору Санкт-Петербурга;

Правительству Санкт-Петербурга;

Комитету по образованию.

5.1.10. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом заявитель, его направивший, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Жалобы на действия (бездействие) работников Многофункционального центра должны направляться директору Многофункционального центра либо в Комитет по информатизации и связи.

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке путем подачи заявления.

5.2.2. Заявление подается в Арбитражный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета по образованию положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги можно сообщить по телефонам: 576-18-41 (начальник Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию), 576-20-19 ("горячая линия" Комитета по образованию) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

Приложение 1

ДОГОВОР № ________

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ АККРЕДИТАЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Санкт-Петербург                                   "__"_____________ 20__ г.

   Государственное     образовательное      учреждение      дополнительного

профессионального образования - центр повышения  квалификации  специалистов

Санкт-Петербурга  "Региональный  центр  оценки   качества   образования   и

информационных  технологий",  именуемое  в  дальнейшем  "Центр",   в   лице

________________________________________, действующего на основании Устава,

с одной стороны, и

___________________________________________________________________________

             (наименование получателя государственной услуги)

далее  -  "Образовательное  учреждение"  заключили  настоящий   договор   о

следующем.

1. Предмет договора

1.1. "Центр" проводит аккредитационную экспертизу "Образовательного учреждения" в сроки, предусмотренные Административным регламентом Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций, распоряжениями Комитета по образованию от 07.09.2006 № 901 "Об организационно-техническом обеспечении процедур регламентации образовательной деятельности", от 08.12.2006 № 1265-р "Об утверждении документов, определяющих порядок взаимодействия между Комитетом по образованию и государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования - центром повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" по организационно-техническому обеспечению процедур регламентации", распоряжением Комитета по образованию от 29.02.2008 № 1761-р, а "Образовательное учреждение" оплачивает денежные средства, указанные в п. 4.1 настоящего Договора.

1.2. Срок выполнения работ с "__"________ 20__ г. по "__"________ 20__ г.

2. Права и обязанности сторон

2.1. "Центр" обязуется:

2.1.1. Осуществить в установленные сроки аккредитационную экспертизу.

2.1.2. Передать аккредитационное дело, заключение комиссии по государственной аккредитации образовательного учреждения и аккредитационные материалы в свободной форме о степени соответствия показателей деятельности критериям показателей, необходимых для определения вида и категории в Комитет по образованию.

2.2. "Центр" имеет право:

2.2.1. Запросить у "Образовательного учреждения" необходимые сведения и справки по вопросам, возникшим при проведении экспертизы.

2.3. "Образовательное учреждение" обязуется:

2.3.1. Обеспечить условия для выполнения работы экспертной комиссии.

2.3.2. Оплатить денежные средства, указанные в п. 4.1 настоящего Договора, и предоставить в течение 5 дней подтверждение о принятии счета к оплате.

2.4. "Образовательное учреждение" имеет право:

2.4.1. Требовать предоставление услуг надлежащего качества и в оговоренные сроки.

3. Срок действия договора

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и внесения в Реестр государственных контрактов СПб и действует до исполнения обязательств обеими сторонами, но не более 1 месяца со дня его подписания.

3.2. Договор досрочно может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон.

3.3. В случае неисполнения "Образовательным учреждением" обязательств, указанных в пункте 2.3.2, в течение 30 дней с момента подписания договора "Центр" вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора.

3.4. Приемка исполненных услуг осуществляется сторонами на основании акта приемки оказанных услуг.

4. Стоимость услуг

4.1. Предоставленные платные услуги по аккредитационной экспертизе  "Образовательное учреждение" оплачивает в размере ____________, НДС не облагается.

4.2. При отказе в выдаче свидетельства о государственной аккредитации и(или) приложения к нему перечисленная сумма "Образовательному учреждению" не возвращается.

4.3. Оплата производится на основании счета и акта приемки оказанных услуг.

5. Разрешение споров

5. Все споры по настоящему договору, а также из него вытекающие, разрешаются сторонами путем переговоров. Если соглашения достичь не удается, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6.2. Один экземпляр договора находится у "Центра" и один у "Образовательного учреждения".

7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

"Центр"

Государственное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования - центр повышения квалификации специалистов

Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и

информационных технологий"

Адрес: 190068, Санкт-Петербург,

Вознесенский пр., д. 34, лит. Н

ИНН 7813151217

КПП 783801001

Банковские реквизиты

Комитет финансов СПб

ГРКЦ ГУ Банка России по СПб

р/с 40603810100003000001

л/с 0190102

БИК 044030001

Подпись         ______________

Директор           (Ф.И.О.)

     М.П.

"Образовательное учреждение"

Приложение 2

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

№ 

Наименование МФЦ  

Почтовый адрес  

Справочный 
телефон  

Адрес    
электронной 
почты    

1.

МФЦ                 
Василеостровского   
района              

ул. Нахимова, д. 3,
Санкт-Петербург   

т. 576-20-86,
004    

mfc1@spb112.ru

2.

МФЦ                 
Кронштадтского района

пр. Ленина, д. 39,
г. Кронштадт      

т. 610-18-56,
004    

mfc@spb112.ru

3.

МФЦ                 
Приморского района  

ал. Котельникова, 
д. 2, литера А,   
Санкт-Петербург   

т. 573-90-60,
004    

mfc@spb112.ru

4.

МФЦ                 
Центрального района 

Невский пр., д. 174
Санкт-Петербург   

т. 573-90-00,
004    

mfc@spb112.ru

5.

МФЦ                 
Красногвардейского  
района              

Новочеркасский пр.,
д. 60, литера А,  
Санкт-Петербург   

т. 573-90-30,
004    

mfc@spb112.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 3 от 01.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать